Золушка из магазина

Хельга Мороз
       День близился к вечеру, и в магазине посетителей становилось все меньше. Ну кому нужны книги в восемь часов вечера? Наверное, только ботаникам и самим продавцам. Я, скучая, досиживала остаток рабочего дня в своем отделе, деля свою скуку с кошкой Марией. Да, именно Марией, т.к. она прожила достаточно много лет на этом свете, чтобы называться полным солидным именем. Я по сравнению с ней была просто юное невинное дитя.
- Ну вот, Мария, наш сегодняшний день прошел зря. Наши дорогие издания никому не нужны и время просто незаметно утекает. Тебе так не кажется?
Мария молча перевела на меня свой зеленый взгляд и медленно моргнула. Видимо была того же мнения. Решив побаловаться, кошка смахнула мою любимую ручку на пол.
- Ну Маша! Тебе совсем меня не жалко! Лучше бы покупателей завлекала, чем заставлять несчастных продавцов лазить под прилавками в конце смены! – я вполголоса ворчала на нее, ползая под витриной.
- Ой! Здрасте…
Да, это сказала я, когда поднялась с корточек. Прямо перед моим носом стоял мужчина и пристально смотрел на меня. От неожиданности я засмущалась и сбросила кошку на пол.
- Ну зачем же Вы так с животным? Она Вам, наверно, тут песенки пела весь день, развлекала Вас… Как зовут-то?
- Кого? – не поняла я, еще больше засмущавшись.
- Кошку. – Он улыбнулся и в голубых глазах промелькнул озорной огонек.
- А! Маша… Мария!
- Почему Мария? – спросил он, разглядывая выставку дорогих изданий и альбомов с репродукциями.
- Потому что она взрослая кошка.
- Ясно. – Он взял с полки огромный дорогой альбом с фотографиями моря и стал рассматривать его.
А я тем временем наблюдала за припозднившимся посетителем. Мужчина, средних лет, очень стильно и дорого одетый, с голубым пронизывающим взглядом и приглушенным бархатным голосом. М-да…
-Девушка! С Вами все хорошо? – он тронул меня за плечо.
- А! Да, конечно, Вы что-то спросили?
- Да, я спрашивал, Вы видели море?
- Конечно, я всегда знакомлюсь с ассортиментом через подробное его изучение.
Он улыбнулся и посмотрел на меня долгим, изучающим взглядом.
- Вы не поняли. Я имел в виду живое море.
- Нет. Пока нет. – Мне стало стыдно за свое невежество.
- А хотите увидеть?
- Ну, наверно, когда-нибудь я его увижу. Вот соберусь и поеду в отпуск. В Сочи! Вы там бывали? – с вызовом спросила я.
- Да. Я много где бывал. Только почему-то в магазин Ваш ни разу не заходил. Сегодня первый раз зашел, думаю, дай-ка посмотрю книги, может, что-то приобрету для домашнего чтения.
Я взглянула на его руки. Красивые руки, большие, сильные и ухоженные, и главное – без колец! Хотя в наше время это не показатель…
На витрину снова запрыгнула Маша и напрямик устремилась к моему посетителю. Обнюхав его плащ, она стала тереться мордочкой об руку, желая, чтобы ее погладили.
- Смотрите, какая умная у Вас кошка, сразу поняла к кому надо подлизываться! – он широко улыбнулся.
- Если вы посмотрели альбом, позвольте я его уберу! – Возмутившись внутри себя от такого самолюбия, я решила прервать наш разговор.
- Нет, я еще не все посмотрел. А Вас как зовут? – он вскинул на меня свой взгляд.
Я растерялась. Обычно покупателям было все равно - как меня зовут, даже если я была с бэйджем. Нет, я не говорю, что все приходящие мужчины не обращали на меня внимания. Они просто флиртовали без знакомства, да и я не позволяла себе в рабочее время уделять внимание мужскому полу. Может потому, что до недавнего времени у меня был Артем. Но сейчас его уже не было и я не чувствовала себя кому-то обязанной.
- А зачем Вы спрашиваете? – Я не придумала ничего умнее, чем задать бестактный вопрос.
Он снова улыбнулся.
- Чтобы знать, как зовут Вас.
- Это ни к чему.
- Если я спрашиваю, значит, есть к чему. Ну же, ангел небесный, признайся, как тебя зовут?
Я подозрительно посмотрела на него.
- Ольга, если Вам необходимо знать мое имя.
- Прекрасно. Просто прекрасно. – Закрывая альбом, произнес он.
- Да, красивые фотографии. – Подтвердила я.
- Я не о них. – Он долгим взглядом посмотрел на меня. – Я о Вас.
Я покраснела. Мне было не совсем уютно под его пристальным рассмотрением, и к тому же девушка, сидевшая на кассе, почти рядом с моим отделом, начала оглядываться на нас и прислушиваться к разговору.
- А я не думал, что в наше время бывают девушки, которые краснеют.
Мне стало совсем не по себе. Не зная, как завершить разговор, так как покупать у меня явно ничего не собирались, я забрала обалдевшую Машу от покупателя, и принялась наглаживать ее пушистую шерстку, пытаясь успокоиться.
- Оленька, я хотел бы попросить Вас… вернее попросить у Вас телефон. Номер телефона.
- Да, пожалуйста, вот Вам визитка магазина, здесь указаны телефоны всех отделов…
- Вы снова меня не поняли. Я прошу Ваш телефон. Номер Вашего телефона. – Тихим голосом произнес он.
- Вы знаете, я не раздаю направо-налево номер своего телефона! – Возмутилась я.
Да как он смеет! Думает, оделся, как буржуй, и все дозволено! Нет, со мной такой номер не пройдет!
- И вообще, мы уже закрываемся!
Я взяла Машу под мышку и, прихватив рабочие записи, хотела выйти из отдела. Он перегородил мне дорогу.
- Оленька, Вы поймите, - почти прошептал он мне, глядя по сторонам, - Если я от Вас не узнаю Ваш телефон, то узнаю его другим способом. И потом, не нужно так нервничать, я всего лишь позвоню и пожелаю Вам спокойной ночи.
Он улыбнулся.
- Ну так как?
Я - девушка. Девушка красивая и умная. А таким свойственно капризничать, и это простительно. Я взглянула на него из-под ресниц и произнесла.
- Купите альбом, и я напишу Вам телефон, вместе с автографом.
Интересно, как он сейчас занервничает и поспешит уйти. Все мужчины одинаковы!
- С радостью, Оленька! – Он расплылся в довольной улыбке. - Выберите какой. Я куплю по Вашему вкусу. Думаю, Вы не подведете с содержанием!
Я была поражена и молча указала на самый дорогой альбом репродукций из коллекции полотен Лувра. Он взял выписку и отправился на кассу. Я смотрела ему вслед ошарашенным взглядом и не верила, что такое может быть. Валька из соседнего отдела художественной литературы покачала головой, мол, разорила мужика! Конечно, разоришь их! Нам-то плохо, что ли, в конце смены прибавить к выручке около десяти тысяч.
-Ну, вот, можешь поздравить меня с ценным приобретением! – перешел он на «ты», вернувшись с кассы.
- Поздравляю! – улыбнулась я, и хотела уже упаковать альбом, как он остановил меня, взяв за руку.
- Ты обещала. – Наши взгляды встретились. Мой несколько напуганный и недоверчивый и его - требовательный, но спокойный.
- Хорошо… - только и смогла пропищать я.
Дрожащей рукой я нацарапала на титульном листе свой номер телефона.
- Вот и умничка! Спасибо, хорошая, я позвоню тебе вечером.
И, схватив альбом под мышку, он стремительно направился к выходу.
Я похлопала глазами вслед ему, не понимая, зачем он, собственно заходил, зачем прикопался со своими расспросами и зачем отвалил кучу денег за альбом? Я мечтала о таком альбоме, а ему он явно был нужен только для фарсу, и как носитель моего телефона. Наверно, выйдет из магазина и подарит его кому-нибудь. Лучше б мне подарил, я бы оценила это намного больше, чем просто покупку. И тут меня ожгла мысль, что я даже не знаю, как зовут этого человека. А еще телефон дала – вот дура!
Я молча собиралась домой, думая о своем «покупателе». Мои раздумья прервала Валька.
- Молодец, подруга, это надо так мужика отделать! Десять тысяч за книгу! Да я бы удавилась! Вся моя зарплата! Какой-то вшивый альбомчик…
- Он не вшивый. – Обиженно ответила я. - Самый лучший альбом в моем отделе. Я бы тоже такой купила, если б мои доходы позволяли это сделать.
- Ты бы лучше к покупателям вот таким присматривалась, дунька! Как будто он просто так его купил! – Она прижала меня к стенке. – А ну, признавайся, что ты ему такое сказала? А может, пообещала?
Валька была крупных размеров, и мне с ней было бесполезно бороться.
- Ничего я ему не обещала, пусти!
- Да конечно, рассказывай! Ты ему что-то написала в альбоме – я видела! Говори, чертовка, что ты ему сделала!
- Да ничего я не сделала! Он телефон просил - вот я и написала!
- Чей телефон?
- Ой, ну явно не твой! Пусти, говорю, дышать не могу, туша, блин!
Она отпустила меня.
- Ну ты даешь, за какой-то телефон десять тысяч стрясла с мужика! Лучше б наличностью на бедность себе попросила.
- Во-первых, не какой-то, а мой телефон. Во-вторых, я на бедность не прошу – не бедствую! И тебе не советую!
- Ой, ой, какие мы гордые! Кого обманываешь-то – себя, что ли?
- Что ты имеешь в виду?
- Да у тебя все на лице написано! Зацепил он тебя, этот твой «альбомщик»… Смотри, не прогадай, будет звонить, на все соглашайся! Тебе надо замуж выходить. К тому же, за мужика с деньгами, или с квартирой, не меньше… Что ты от своего Артема видала? Да ничего! Вот тебе и любовь! Нет ее, и у тебя ничего не осталось! Надо хитрее быть, Оля! А этот гляди какой гусь: альбом за десять штук - пожалуйста, машину за полтора миллиона - пожалуйста, звезду с неба - пожалуйста…Глядишь, может и повезет тебе – позвонит, а там главное – не растеряться!
- Не боись - не растеряюсь… Как-нибудь без советов обойдусь!
Я схватила сумку и вышла из магазина.
Приехав домой, я отвлеклась от мыслей, терзавших меня, на приготовление пищи и разговор с родителями. Было ясно – предки соскучились и хотели поговорить с дочерью хотя бы по телефону, уже два месяца не навещавшей их. Поэтому, когда снова раздался звонок мобильного, я по привычке схватила трубку и хотела ответить на бегу, думая, что звонит сестра или подруга. На дисплее высветился незнакомый номер. Переведя дух, я нажала кнопку приема вызова.
- Алло?
- Оленька?
- Да.
- Это я. Как обещал, звоню тебе вечером. Только вот не дозвониться до тебя почему-то: занято, занято… У тебя что, горячая линия?
- Да, бывает, все соскучились и решили поговорить, я еще даже покушать не успела…
- Да ты что? Это дело откладывать никак нельзя, кушать обязательно надо, особенно тебе.
- Почему это: особенно мне?
- Ну… чтобы быть здоровой и жизнерадостной. Ты ведь такая?
- Ну да…
- Вот поэтому и надо – поддерживать жизненный тонус! Чем занимаешься вечером?
- Каким вечером? - рассмеялась я. - Разве сейчас не вечер? Вот с работы пришла только что…
- Ну ты ведь отдыхаешь когда-нибудь?
- Кстати, да, завтра отдыхаю! Так здорово, ты не представляешь – хоть высплюсь по-человечески!
- А ты разве не высыпаешься? У тебя дети есть?
- Нет, что ты! Я сама еще ребенок. Правда взрослый. Почти. А спать я очень люблю.
- Ну все правильно, красавицы должны спать столько, сколько им захочется…
Какой тонкий намек прозвучал в этой фразе.
- Как Вас понимать, сэр? – напряглась я.
- Как хочешь, дорогая, как хочешь – так и понимай. Но я имел в виду именно то, что ты подумала.
Я покраснела. И если бы он видел сейчас мое лицо, то явно отпустил бы еще несколько оценочных суждений в адрес некраснеющих девушек.
-Оль, ты слышишь меня?
- Да… слышу.
- Ты завтра чем собираешься заниматься?
- Пока не придумала.
- Вот и замечательно. Можно я подумаю за тебя?
Я рассмеялась.
- Какой у тебя смех заразительный! Сразу самому хочется смеяться. Ну так как? Позволишь?
- Позволю.
- Приглашаю тебя завтра… Да, давай я лучше тебя спрошу. Куда ты хотела бы пойти?
Я не была избалована посещением экзотических мест, дорогих ресторанов, невообразимых увеселительных заведений… А моей мечтой было – покататься на лошадях.
- Я хочу на ипподром.
- Ку-да? – он даже заикнулся от неожиданности.
- Ну… на лошадках хочу покататься.
- Ясно. Что ж пожелание красавицы – закон для настоящего мужчины.
Во сколько приехать за тобой?
Я была несколько напугана таким вот напором.
- А… Вы не спросили, хочу ли я идти с Вами куда-то…
- В смысле? Ты же сказала, что хочешь покататься на лошадях?! Я понял это как пожелание для проведения выходного… Что ж, простите, за наглость! Тогда я предлагаю Вам свою компанию для поездок верхом. Вы не против? – В его голосе слышались обиженные и в то же время игривые нотки.
- Нет, я не против, - я рассмеялась.
- Так во сколько за тобой заехать?
- Нет, не нужно заезжать. Я сама приеду к месту встречи.
- Оля, ты замужем?
- Нет, с чего ты взял?
- Ну… ты так отбрыкиваешься от меня - мало ли кто увидит, или подумает что-то не то? Тебе стыдно, что ли? Обижаешь…
Вот сейчас мне действительно стало стыдно за свое поведение, и я решила объяснить ситуацию человеку, которого и в мыслях не было обижать.
- Да, нет… Просто я комнату снимаю у бабульки. К тому же не одна.
- Но я же не в гости к тебе напрашиваюсь!
- Я понимаю, - мне стало еще стыднее, - просто, если кто-то увидит из домашних, начнутся расспросы, а я этого не хочу. Врать я не умею, а правды пока нет.
- Как это нет? А как же я?
Кажется, я опять обидела человека.
- А разве мы кем-то приходимся друг другу?
- Да… А ты, оказывается, умеешь сделать больно… Ангел небесный! Оль, ты случайно, не скорпион?
- Я? Да. А что?
- Слышно. И видно. Видишь, какой я проницательный.
- Да. Слышу только…
- Ага. Ну так как мы встретимся завтра?
- Встретимся?... Завтра в двенадцать, возле метро, на площади.
- Хорошо, буду ждать!
- Ну, тогда до завтра.
- Подожди, не клади трубку!
- А что?
- Я хотел сказать, что ты очень красивая и…
- И?
- Я весь вечер думал о тебе.
- Хорошо думали?
- Почему на Вы? Очень хорошо, даже слишком…
- Вы меня пугаете..
- Ну что ты, не пугайся, я добрый!
- Да? Хочется верить. Ну все пока, до завтра!
- Ты больше не хочешь разговаривать?
- Я кушать хочу!
- Ой, извини, Солнце мое! Я забыл, что ты голодная, беги - ужинай. Я буду очень ждать завтрашнего дня! Спокойной ночи!
- Ага, и Вам того же!
- Оля, перестань на «Вы» называть меня. Не такой уж я и старый!
Я смутилась.
- Я совсем не поэтому на «Вы». Просто мне воспитание не позволяет…
- Ясно. Ну все, красавица, до завтра. Целую тебя!
- До свидания… - пролепетала я в трубку, в шоке прибывая от такого напора поклонника.
Поклонника?! Я же не спросила, как его зовут! И он не представился! Ужас!
Нет, вы подумайте, я иду с человеком на свидание, не зная, как его зовут!
- О чем мечтаешь, подруга?
Мои размышления прервала Наташка, только что прибежавшая с работы.
- Да…Слушай, Натаха, ты сейчас просто выпадешь в осадок…
И я рассказала ей все, что произошло сегодня.
- Я, конечно, могу понять – эмоции, все такое, но поесть все-таки стоит! Пошли ужинать!
- Да, точно! Ну что ты думаешь, ты мне скажи?
- А что думать? Сходи, конечно, почему нет? Судя по твоим рассказам, он очень разносторонний и образованный мужчина. Пообщаться же можно.
- Хм… А если я чего другого захочу?
- А кто тебе мешает?
- Но ведь … С Артемом мы еще не расстались…
- А что вы с ним? Встречаетесь?
- Уже три месяца как нет. Ты же знаешь.
- Да, знаю. Тем более, Олька, кто может тебе сказать что-то против? Это твое личное дело. А ты его хочешь?
- Наташ! – Я смутилась. – Я его видела-то раз в жизни! Тем более он такой взрослый!
- Ну сколько ему лет?
- Не знаю… наверно где-то тридцать пять, может побольше….
- М-да! – Она приподняла брови.
- Ты бы не стала общаться с таким взрослым мужчиной?
- Ну не знаю, это от человека зависит. И ровесники бывают дебилами.
Мы посмеялись.
- А как зовут-то его?
Я покраснела и уставилась в тарелку.
- Оль, ты меня слышишь?
- А? Ты что-то сказала?
- Как ни странно – да! – с иронией произнесла она и пристально поглядела мне в глаза. – Я тебя спросила: как – его - зовут?
- Я не знаю… - втягивая голову в плечи, тихонько ответила я.
Она закатилась громким смехом. Просмеявшись, она смахнула слезинку с ресниц, и, опершись на локти, посмотрела на меня.
- Ну ты даешь! Ты часом у меня не заболела? Никуда не ходи завтра. Может он маньяк какой-нибудь? Тоже мне, поклонника богатого нашла! Ха!
- Нат, ну разве ж маньяк стал бы книгу дорогющую покупать?
- А может он коллекционер какой-нибудь?
- Ты чего - книжек начиталась?
- Нет. Просто за тебя переживаю.
- Да нет, Наташка, все нормально. Он путевый мужик, каких редко встретишь, я тебе телефон его оставлю, чтоб знать, где меня искать. Обо всех передвижениях буду сообщать тебе, ладно?
Она строго посмотрела на меня и снова рассмеявшись, похлопала меня по плечу.
- Верно, Олька, все верно. Лучше знать - от чего прятаться, чем прятаться – не зная от чего. Иди, и думай только о хорошем. Меня держи в курсе событий. Если что не так – сразу звони Артему.
Я просияла.
- Ты правда так думаешь?
- Да, правда. Иди отсыпаться, красавица! Ты должна спать столько, сколько пожелаешь, забыла, что ли? А завтра узнаешь как зовут твоего богатенького буратино!
- Ну, Наташ, мне вообще все равно, сколько у него денег! Он мне понравился своим остроумием и подходом ко мне. Настойчивый… А еще у него глаза красивые!
Я мечтательно посмотрела на потолок.
- Угу, еще че придумаешь? Глаза красивые? Ну, конечно, после таких покупок, почему нет?!
- Да, нет же, я тебе говорю! Покупка – это просто проверка на вшивость: если б он развернулся и ушел, я бы не удивилась. А вот то, что он купил дорогую книгу, чтоб узнать телефон, говорит о его серьезной заинтересованности… Я правильно мыслю?
- Правильно, то правильно… Но что-то тут не то… - протянула она задумчиво.
- Не знаю, я пока ничего плохого не предчувствую… Ты же знаешь, меня мое предчувствие не подводит.
- Ага, ладно, иди спать, я уберу посуду.
- Спокойной ночи, подруга…

Спалось мне прекрасно. Даже когда утром меня разбудил звонок телефона, я не сразу поняла – где я, так крепко спала.
- Да… - мой голос был явно заспанным.
- Оля?
- Да.
- Ты спишь?
- Уже нет, а кто это?
- Это я. Как ты можешь спать, ведь времени уже одиннадцать! Ты собралась опоздать ко мне на встречу?
Я немного подумала и, вспомнив, что мне действительно нужно собираться, вскочила на ноги.
- Ой, а я и правда сплю и даже будильник не поставила – ведь у меня выходной… А давай в час дня встретимся на том же месте, а?!
- Ну давай… а через час ты мне не скажешь – приходи в два?
- Нет… Ну я действительно не успею до двенадцати!
- Хорошо, хорошо… Буду ждать тебя в час на том месте, где и договорились!
- Ага, до встречи…
Я положила трубку и поскакала в душ, по пути забежав на кухню и включив чайник.
Я стояла под душем и, закрыв глаза, мурлыкала себе под нос какую-то песенку, представляя нашу встречу. Вот я вышла из метро и иду к нему навстречу легкой летящей походкой, а он… Он! Я опять не узнала его имени! Да что за черт? Когда у меня мозги на место встанут?
Из дома я выскочила примерно в половине первого. Я не боялась опоздать – во мне была внутренняя уверенность, что он все равно меня дождется, но показаться непунктуальной тоже не хотелось…
Выйдя из метро степенной походкой, я посмотрела по сторонам в поисках своего загадочного поклонника. Заметив его неподалеку, с букетом роз в руке и разговаривающим по телефону. Я бросила взгляд на часы и с гордостью отметила, что стрелки показывали 13:05. Я почти не опоздала!
Теперь я пребывала в растерянности – подойти самой или сделать вид, что я не вижу его и принять выжидающую позицию. Или окликнуть? Но я не знала его имени… М-да, интересненько… я потопталась на месте и посмотрела на его спину умоляющим взглядом. Мне не хотелось подходить первой.
Он обернулся и сразу увидел меня, а я помахала ему рукой.
- Оленька, здравствуй! – Его восторженная искренняя улыбка говорила о том впечатлении, которое произвело мое появление на месте встречи.
- Как я рад видеть тебя! Мне до последнего момента казалось, что ты не придешь…
Я посмотрела на него задумчиво и спросила:
- То есть, по-вашему, я должна была не явиться к Вам на встречу? Из каких соображений, позвольте спросить?
- Ну… девушки капризный народ и потом, мы друг друга почти не знаем.
- Вы не знаете, с кем связались. – Строго произнесла я, глядя ему в глаза. – Если я даю обещание – я его сдерживаю. Могли бы убедиться на вчерашнем примере.
- Извини, я не хотел обидеть тебя как-то… Ну просто, ты отважная девчонка!
Он улыбнулся.
- Ну что же я все разговоры говорю! Это тебе!
Он протянул мне букет роз. Алых роз.
- А почему их тринадцать? – спросила я.
- Потому что вчера было тринадцатое марта… - сказал он.
Я опустила глаза и поднесла цветы к лицу. Приятный запах. Приятный и опасный. Как шипы на изящных стеблях. М-да, Оля, интересно к чему все это приведет?
- А я смотрю – ты отлично подготовилась к поездке!
Он пристально осмотрел меня с ног до головы и от его взгляда мурашки пробежали по коже.
Конечно, еще б не посмотреть! Девочка, изящная, стройненькая в бриджах для верховой езды и коротенькой курточке, высокие сапоги без каблука…
Его взгляд вернулся к моему лицу, и он расплылся в широкой улыбке.
- Ты моя красавица! – Он коснулся рукой моих волос, ласково провел рукой по щеке. - И что ж ты делаешь в этом магазине?.. Книжки продаешь?
- Да, а что, по-твоему, это не благодарное дело?
- А кто ж тебя благодарит за твои труды?
Он взял меня под локоть и повел к машине.
- Ну… покупатели. Ты, например.
- Я? Ну я – это особый случай… и много у вас таких посетителей?
- Имеются. Благодарности пишут в книгу отзывов.
- Да? – вроде удивился он. – Тебе лично?
- А как же! В нашем магазине единственный такой отдел по всему городу. Весь ассортимент я заказываю сама.
Я немного возгордилась сама собой, не замечая, что мой спутник, улыбаясь, слушает меня.
- Ну в таком случае, действительно можно только гордиться тобой! – он похлопал меня по плечу.
- Да!
И мы, посмотрев друг на друга рассмеялись. За разговором я не заметила, машину, к которой мы подошли. Он распахнул передо мной дверцу золотистого цвета машины.
- Какая интересная машина, заметила я, садясь на заднее сиденье, - почти золотая…
Он широко улыбнулся и, промолчав, сел за руль.
Я огляделась по сторонам. Кожаный салон цвета натурального черного кофе и пятнистые чехлы на сиденьях, под шкуру леопарда. Почти как мое пальто, подумала я, хорошо, что я его не надела, а то меня бы незаметно было в этой машине… На передней панели – компактный жк-монитор, по которому крутятся клипы…
- А телевизор вместе с машиной покупали? – спросила я и тут же поняла, как это было бестактно.
Он от души рассмеялся, но по-доброму. И повернувшись ко мне, произнес:
- Да, нет, это Мишка поставил, скучно говорит, ездить на далекие расстояния без музыки, без картинок…
- А кто такой Мишка?
- А? Водитель мой… - он осекся, видимо не хотел говорить про водителя.
- А где он сейчас?
- Я его отпустил. У него выходной сегодня, как у тебя. Так что сегодня я буду твоим водителем, согласна?
- Ну да. Заодно и проверим – как водите.
Он опять рассмеялся, заводя мотор.
- Ну что, едем к лошадкам?
- Да! К лошадкам! Я все всматривалась в отделку салона, и мне казалось, что таких машин просто не бывает… или бывают, но в другой жизни.
- А как называется твоя машина? - Задумчиво спросила я.
- Ягуар.
- А поэтому и сиденья пятнистые?
Он ухмыльнулся и посмотрел на меня в зеркало.
- Конечно, Солнце, я бы ее саму всю в пятнышку разрисовал, да Мишка говорит по-детски смотреться будет…
- Я думаю, что золотая она лучше смотрится.
Я опять подумала о том, что я не знаю имени своего «водителя», но спрашивать было вообще смешно. Ладно, решила я, посмотрим по ситуации!

Ехали мы недолго и, причем по дороге, которую я отлично знала. Правда выехали за город на ипподром, о существовании которого я даже не догадывалась. Мой «водитель» большее время пути почему-то молчал, задумчиво поглядывая на меня в зеркало. Когда наши взгляды встречались, меня бросало в жар, и я отводила глаза в сторону.
- Ну вот, приехали…
Я нащупала ручку на двери и хотела выйти.
- Не спеши, красавица, я открою.
Он вышел из машины, открыл дверцу и подал мне свою руку. Я посмотрела на нее и воспользовалась его помощью, желая сделать этот жест, как можно непринужденнее и небрежней. В результате, вышагнув из машины, я столкнулась с ним нос к носу и, подняв глаза на него, почувствовала слабость в ногах. Он глядя в глаза, обнял меня и осторожно притянул к себе, вдыхая запах волос… по-моему он решил меня поцеловать. Ну уж нет! Размечтался!
- Ай! – вскрикнула я.
- Что такое? – Он испуганно посмотрел на меня и отступил.
- Я укололась… розами. – И я отошла на безопасное от него расстояние.
Поняв намек, он закрыл машину и, взяв меня под локоток, повел к конюшням.

Я уже два раза позвонила Наташке и похвасталась заездами, которые мы совершали. Кони – просто чудо, а мой «водитель» оказался отличным наездником, хотя сам восхищался моей посадкой и управлением.
 Мне досталась кобылка. Ее звали Кармен. Вся такая черная – вороная, с белыми гольфами. Красавица. И как говорили, умница.
- Я еще хочу! – Капризно произнесла я, когда мы приехали с третьего заезда. – Погнали еще!
Он вскинул на меня серьезный взгляд.
- С радостью, милая, только лошадкам пора отдохнуть, да и нам подкрепиться пора. Пойдем, здесь есть классное кафе.
Он протянул ко мне руки, зазывая сойти с лошади. И тут мне пришла мысль, а что если я прокачусь одна – недалеко, да и дорогу я уже знаю. Я резко потянула поводья и, Кармен, встав на дыбы, развернулась вокруг своей оси. Я испугалась такой реакции Кармен и отпустила поводья, сжав изо всех сил ногами бока лошади. Кармен рванула с места, оставив в полном недоумении моего спутника. Я пыталась образумить лошадь, подобрала поводья и вполголоса уговаривала ее: « Ну, Кармен, хорошая лошадка, не гони так! Я же свалюсь и переломаю себе шею! Ну, милая, успокойся! Поехали обратно!» Лошадь не хотела слушать меня – да кто я, собственно такая? Приехала и давай издеваться над бедным животным… Хоть бы меня догнал мой «водитель»! Мне стало страшно, и я закрыла глаза, держась за холку Кармен. Куда я ехала? Надежда была на ум Кармен, если она действительно проголодалась, как сказал «водитель», то она понесет меня на конюшни, куда собственно нам и нужно. Открыв глаза, я поняла, что это далеко не так. Мы неслись по снежной дороге, по которой я до этого ни разу не ездила… М-да, и сориентироваться, где были конюшни - я бы не смогла! Вдруг лошадь шарахнулась в сторону и я, забыв про поводья, полетела на дорогу…

- Ооой… моя голова… - простонала я, пытаясь нащупать свои волосы. Я открыла глаза. Передо мной расплывался силуэт человека, в котором я различила знакомые черты. – Где я?
- Ты со мной, на базе, все хорошо. Я закутал тебя, чтоб ты отогрелась. Ты ж полчаса на снегу провалялась, пока я тебя нашел… Лихачка!
Он стал целовать мое лицо, глаза, губы, нос, щеки, лоб… мне стало трудно дышать.
- Кто ты? – Мой голос был тихий, но он услышал.
- Это я, Егор.
- Егор?.. Какой Егор?
- Твой Егор… если хочешь?
 И он накрыл мои губы поцелуем. Сколько было нежности в этом поцелуе трудно объяснить, но я мгновенно пришла в себя, и когда меня перестали целовать, я открыла глаза и увидела обеспокоенный взгляд голубых глаз, которые смотрели на меня с обожанием.
- Маленькая моя… - прошептал он хриплым голосом. – Как же я испугался, ты не представляешь… Не делай так больше, хорошо?! По моему у меня поседели остатки волос, тебе не кажется? – Пошутил он.
       Я улыбнулась и погладила его висок. Да, седины в них хватало, серебренной, благородной седины… Я привстала и поцеловала его седину, благодаря его за то, что он переживал за меня. Благородная седина, благородная складочка на лбу, красиво очерченные брови и голубые глаза… Слишком голубые! В них можно утонуть, захлебнуться… А я не хотела. Не хотела захлебываться и тонуть тоже не хотела. Я отстранилась от него и снова положила голову на подушку, глядя в его глаза.
- Ты сведешь меня с ума!.. – голос его был низким и хриплым, я даже вздрогнула от его чувственности. Он закрыл глаза и глубоко вздохнул. Потом серьезно посмотрел на меня.
- Тебе не больно? Нигде?
Я подумала, не отводя от него взгляд.
- Больно.
- Где? Покажи!
Я взяла его руку и положила ее себе на живот. Рука словно окаменела.
- А как болит? Сильно? – Он сочувствующе смотрел на меня.
- Да… я хочу тебя. – Прошептала я и закрыла глаза.
Было стыдно признавать свою слабость, и по щеке скатилась слезинка.
Мне показалось, что я сто лет ждала его поцелуя. Пока до него дойдут мои слова и намеки…
Он раздел меня и покрывая тело поцелуями, шептал нежные слова, которых я почти не слышала. Я так его хотела, как никогда и никого. Мне было все равно – где я, с кем я… Он сел на край дивана и глубоко вздохнул. Я открыла глаза и недоуменным взглядом уставилась на его спину. Мне становилось холодно. Я провела рукой по гладкой коже. Он обернулся.
- Ты же замерзнешь, киса моя! Какой же я идиот!
Он начал закутывать меня в одеяло.
- Егор… - прошептала я, - что случилось?
- Ничего, милая, ничего… - он лег рядом, обнимая меня и прижимая к себе. – Ты выйдешь за меня замуж?
Я замерла. Что он говорит?
- Ты о чем? - Я приподнялась на локте.
- Я хочу, чтоб ты стала моей женой! Ты согласна?
Я молчала, глядя на него.
- Не молчи, скажи, я тебе нравлюсь?
- Ты же видишь… - я опустила глаза.
- Вижу! – он расплылся в улыбке и поцеловал меня.
- Ну? Так ты согласна?
- Мы мало знаем друг друга, ты же сам сегодня сказал.
- Ну и что! Ты мне нужна! Вот эти глазки, этот носик, эти ушки, губки… Ручки, ножки, животик… - он убрал одеяло и стал целовать мой живот, который сразу сладко заныл при его прикосновении. – Это наш животик! В нем будет жить наш сын…
Он поднял на меня вой взгляд.
- Оля, ты родишь мне сына?
Вот честно, я обалдело слушала его и не могла поверить, что такое бывает в жизни. Мое сердце начинало таять под его взглядом и прикосновениями, а тело уже давно оказалось предателем души.
Я молчала. Молчала и смотрела на него.
- Егор, кто ты? – наконец я задала вопрос, на который можно было ответить по-разному.
- Я? Человек. Мужчина. Бизнесмен.
- Это я вижу, - улыбнулась я. – А чем ты занимаешься?
- Ты видела мою машину?
-Да.
- Вот ими я и занимаюсь. Только больше японскими.
- А что ты с ними делаешь?
- Продаю, занимаюсь перевозом и поставками в салоны вашего города.
- А ты разве не из города?
- Нет, у меня база и дом на Обской Губе. Это север. Слышала?
- Знаю.

Я погрустнела. В мои планы не входило уезжать из города, в который я так стремилась. Он заметил мое настроение.
- Ты расстроена? Я что-то не так сказал, или сделал?
- Нет, дело не в тебе… скорее во мне.
- Ты в чем-то сомневаешься?
Я пристально посмотрела ему в глаза.
- Знаешь, я пока не готова ответить тебе как-то на твое предложение. Мне нужно все хорошо обдумать. Для меня замужество - серьезный шаг, также как и для тебя, наверно…
- Очень серьезный.
Он открыто и немного печально смотрел на меня, и от этого взгляда мне стало страшно…
Я действительно не была готова к предложениям, решениям… даже мысли не допускала о замужестве с человеком, которого знала без пяти минут час. И еще я всегда думала, что моим мужем может быть только Артем. Других кандидатов для меня не существовало. А тут нате-ка! Новоявленный жених! Да еще какой – с приданным, девчонки все попадали бы от зависти… А я лежала и думала о том, что на наших с Артемом отношениях еще не поставлена точка, пусть и расстались мы глупо…
Мы планировали вместе отмечать Новый год, собирались поехать в арендованный загородный дом. Я тщательно готовила праздник, и саму себя приводила в надлежащий вид: салоны, наряды, косметика - все было заранее продумано до мелочей. Он пришел 31 декабря именно в тот момент, когда я отправилась в ванную. Из пятиминутного разговора с Наташкой вытекал единственный вывод: наш с ним праздник отменяется по непонятной причине, которую Артем так и не захотел озвучить. А единственным пожеланием от него было: не встречать в новом году таких козлов, как он сам! Это касалось не только меня, но и Наташки. Весь праздничный вечер для меня прошел, как в тумане. Новый, 2004 год мы встретили вдвоем – я и Наташка. А после двенадцати к нам пришел друг Артема – Димка. Он уже давно был влюблен в меня, но все прятал свои чувства глубоко в душе. Слишком трепетно относился ко мне, но никогда бы не позволил себе перейти дружескую грань между нами. Из-за Артема. В тот вечер он даже не стал разговаривать с ним по телефону, принимать поздравления и поздравлять от себя. Димка был очень зол на Артема. Из-за меня. А мне было все равно в тот вечер - не хотелось праздника, поздравлений, шампанского и веселья. Хотелось водки и задушевного разговора. Спасибо Наташке и Димке, они не дали мне захиреть в праздничный вечер, ведь как встретишь Новый год, так и проведешь. А для меня эта встреча окончилась после разговора Артема и Наташки. Больше я его не видела и не слышала, хотя все еще считала, что точки над i в наших отношениях мы еще не расставили.
Я каждое утро, просыпаясь, убеждала себя, что нужно забыть, нужно переболеть – я достойна лучшего и т.д. и т.п. Но сердце не желало слышать голос разума и каждый вечер перед сном подкидывало новые воспоминания о прошлом…
Я задумчиво смотрела на Егора и не могла представить себя в качестве его невесты, его в качестве своего мужа… Он больше походил на виденье. Принца из сказки, которого я ждала всю жизнь, но была уверена, что он не никогда не появится. Я не знала, что нужно говорить в таких случаях, с таким мужчиной и с таким убеждением. И я молчала.
- Оленька… - почти умоляюще прошептал он, - не молчи, пожалуйста, поделись со мной - о чем ты думаешь. Может, я отвечу на вопросы, которые не дают тебе покоя?
Я посмотрела ему в глаза и поняла, что нет смысла не говорить ему правды. Возможно, он переоценит свое отношение ко мне, возможно, поймет меня саму. А может и правда даст совет. Совет настоящего мужчины.
- Ты понимаешь… - начала я, разглядывая волоски на его груди, - я не много не свободна, для того чтобы принимать твое предложение.
- То есть как это – не много не свободна? – он напрягся.
- Ну… до недавнего времени я состояла в отношениях с человеком, которого очень любила. Мы были вместе полтора года. Последний раз мы виделись с ним тридцатого декабря и обсуждали совместное проведение нового года. Все было устроено. Мы просто уже обычные мелочи решали… а на следующий день он сказал моей подруге, что ничего не будет и я не должна больше общаться с такими людьми, как он. Меня он даже не поздравил. Я не видела его больше, но мне тяжело признать тот факт, что он оказался трусом и даже не скажет мне в лицо: «Прощай!»… Вот и всё. Я просто хочу знать причину его поведения, хочу знать, где он был, хочу быть уверена в том, что нужна я этому человеку или нет, хочу…
Он зажал мне рот ладонью.
- Милая моя, зачем ты душу свою рвешь? Ведь он же подонок, самый настоящий. Ты не думай, что я из своих корыстных целей это говорю, но факт на лицо – он не любил тебя и не уважал. Это ты была влюблена!
Я отбросила его руку.
- Никогда больше так не делай! Я не была влюблена - я люблю его до сих пор! Мне не нужны твои советы и твое мнение, я сама со всем разберусь!
Я вскочила с дивана и начала одеваться. Все внутри меня просто кипело.
- Оля, ну не кипятись! Я хотел как лучше, ведь неужели ты сама не понимаешь того, о чем я тебе сказал? Неужели никто из твоих друзей не открывал тебе глаза на истинную картину ваших отношений. Ему было удобно с тобой!
Я презрительно посмотрела на него.
- Зачем ты мне это говоришь? Хочешь, чтоб мне было больно? Тебе это удалось, молодец! Не ожидала от тебя… Что ж, видимо, все мужчины одинаковые. Они просто любят причинять боль!
Он встал и хотел обнять меня, но я отбросила его руки.
- Спасибо, за прогулку, сэр, я хочу уехать отсюда!
- Оленька, успокойся, пожалуйста, не надо так реагировать на правду. Я понимаю, что тебе обидно, но других выводов я, к сожалению, сделать из данной ситуации не могу… Мне жаль, что так получилось, честно! Подумай, если захочешь найти его и поговорить, я тебе помогу.
Я во все глаза смотрела на него и не могла поверить, что это говорит мужчина.
- Зачем тебе это – не понимаю… Я сама найду его и поговорю.
- Я хотел бы знать, чем завершится ваш разговор. Я не хочу, чтоб ты заблуждалась и возвращалась туда, где тебя не ценят! Извини.
Он поймал мой разьяренный взгляд.
- Да это вообще не Ваше дело! С кем и как я общаюсь!
- Нет. Ты забываешь, милая, я хочу, чтоб ты стала моей женой. И я хочу, чтоб мою жену уважали и ценили!
Я хотела что-то сказать, но так и застыла с открытым ртом. Он подошел ко мне и обнял, прижал к себе как ребенка, целуя в волосы, шею… Жар и мелкая дрожь охватили все мое тело, голова пошла кругом, и я перестала чувствовать пол под ногами… Я никогда такого не испытывала. Даже с Артемом.
- Радость моя, будь уверена в том, что я рядом. Я всегда буду рядом с тобой – стоит тебе просто протянуть руку, но не забывай о том, что у меня тоже могут быть чувства. Как и у тебя. Я понимаю, ты меня не любишь, но я сделаю все для того, чтобы ты полюбила. Я хочу быть нужным тебе, необходимым…
- Егор, ты мне нужен. Но я тебя не люблю. И не знаю, полюблю ли вообще. Может, будет лучше, если мы не увидимся больше?
- Ну уж нет! Я только что нашел тебя, и не собираюсь отказываться. И предложение мое я считаю открытым вопросом – ты можешь думать над ним, но недолго. Через неделю я уеду. Вернусь примерно через месяц и мы поедем к твоим родителям. Я хочу, чтобы все было как положено: сватовство, помолвка, свадьба. Ты согласна со мной?
- Я пока в шоке от того, что ты говоришь… - я даже не пыталась скрыть от него удивления и легкого недоверия к его словам.
- Почему? – он был удивлен до глубины души.
- Потому что я не верю в те твои чувства, о которых ты мне говоришь… Я не верю в искренность твоих намерений и в то, что ты предлагаешь стать твоей женой…
- Но почему? – он был потрясен моими словами.
- Не знаю… не верю и все. Может потому, что не люблю. А может потому, что у меня никогда не было такого… Такого честного мужчины.
- Я мог бы обидеться на тебя за то, что ты мне не веришь, но не буду. Могу сказать, что ты действительно права в последнем. Я честен. Перед собой и перед тобой. Я хочу, чтобы ты мне верила.
Тут мне пришла в голову одна мысль и я подозрительно посмотрела на него. Он сидел на диване и честным открытым взглядом смотрел на меня. Я подошла к нему, села на колени верхом и заглянула ему в глаза.
- Егор, а почему ты не женат?
Горящий взгляд его несколько помутнел.
- Я не хочу говорить на эту тему.
- Почему?
-Не хочу и все!
- Но я же твоя будущая жена по твоим словам и должна знать ответы на вопросы, которые меня волнуют.
- Оля, не спрашивай меня об этом! – Он сделал умоляющий вид.
- Ты женат?
- Нет.
- Ты был женат? – я не сдавалась.
Он молчал.
- Так… Ясно.
Я встала с его колен.
- Нечестно с твоей стороны скрывать от меня свои бывшие семейные отношения…
Я вышла из комнаты, мне хотелось пить, и я пошла на поиски буфета. Дом, в котором мы находились, был очень уютным. Деревянный коридор, по которому я шла, был увешан бархатными миниатюрами и небольшими светильниками в форме подсвечников. На полу лежали небольшие медвежьи шкуры. Я нашла что-то типа буфета. Это была скорее столовая, чем буфет, выдержанная в деревенском стиле. На столах стояли блюда, наполненные свежими булками, накрытые вышитыми полотенцами. На стойке стоял большой медный самовар, а над самой стойкой висели связки баранок. На двух окнах висели вышитые занавески. Мебель – полностью деревянная, вместо стульев лавочки. Я усмехнулась и подошла к стойке. Девушка, стоящая за стойкой придирчиво осмотрела меня, а потом поздоровалась.
- Девушка, я хочу чего-нибудь выпить…
- Виски, мартини?
- Нет. –Замотала я головой. – Горячий чай или кофе.
Она удивленно посмотрела на меня.
- И все?
- Пока да.
- Присаживайтесь за стол, я Вам принесу. Возьмите булочку – это бесплатно.
- Да я вообще-то заплатить могу, - возмутилась я.
- Вы не поняли, - улыбнулась она, - выпечка вообще бесплатно.
Я улыбнулась ей в ответ и села за стол. Интересно, что подумал Егор, когда я вышла из комнаты? А может, я была слишком категорична к нему, ведь он не виноват, что со мной так поступали…
- О чем задумалась?
Он сел за мой стол и опершись на локти, заглянул мне в глаза.
- Да так… ни о чем.
- Не правда. Ты думаешь, почему я не ответил на твой вопрос.
Я попыталась изобразить улыбку… Какие же мужики все-таки глупые, думают, что я только из-за них расстраиваюсь! Я почему-то вообще забыла, о чем спрашивала у него в последний раз…
- А ты можешь дать на него ответ?
- Да.
Я сделала вид, что вся превратилась в слух.
- Да, я был женат. Два раза.
Я приподняла одну бровь. А, вот он о чем! То есть я должна по сценарию стать третьей женой?
- И оба раза неудачно.
- Наверно, ты так же предлагал им выйти замуж, как мне – в первый день знакомства.
- К сожалению, нет. Первую я знал еще со школы, мы вместе учились, сидели за одной партой. Она была отличница, а я двоечник. Она меня постоянно вытягивала… Мы поженились через три дня после выпускного. Родители нам свадьбу пышную устроили, квартиру купили, ее папик мне машину подарил. Потом мы учиться пошли в разные институты. Она через полгода полетела заграницу в командировку, от модельного агенства, в котором работала. Ее самолет упал в море…
Я взяла его руку в свои.
- Если не можешь, не говори… Я поняла.
- Нет, я хочу, чтоб ты знала все и не сомневалась во мне. Я хочу тебе все рассказать… Пять лет я жил один. Однажды мне пришлось поехать в Москву, заключать договор с партнерами по бизнесу - к тому времени мое предприятие уже функционировало. Там я познакомился с одной дамой, она была старше меня на два года и тоже имела свой бизнес. Мы очень долго не решались жить вместе, встречались время от времени, года четыре, а потом она сказала мне, что беременна. Я был рад очень! И во время этого нашего с ней разговора она согласилась выйти за меня замуж. Переехала ко мне. Закрыла свой бизнес. Пока она была в ожидании ребенка, скучала сильно по тому, что было у нее раньше и видимо, начала по-тихоньку сходить с ума. Однажды она напилась и просто вышла из окна третьего этажа. Врачи спасли только дочку. Но она была недоношенная и, пробыв около недели в инкубаторе, умерла… - он закрылся от меня ладонью.
Мне стало жаль его, но я не знала, чем могла его подержать.
- Егор, сколько времени прошло с тех пор?
- Восемь лет… Да, почти восемь.
- А сколько тебе?
- Тридцать восемь. Теперь ты понимаешь, почему у меня седые виски?
- Да. Я искренне сочувствую тебе, извини, если заставила тебя снова переживать о потере… Я не знала…
- Да, нет, все нормально, не переживай. Просто мне тяжело это рассказывать. И не хочется, чтобы жалели.
Девушка за стойкой с интересом наблюдала за нами, и наверняка, подслушивала разговор. Я посмотрела на нее и спросила.
- А почему Вы не принесли нам чаю, мы заждались Вас.
- Ой, извините! – Она вообще про него забыла.
Засуетившись, она принесла чай и фрукты.
- Но я не заказывала фрукты! – удивилась я.
- Это подарок от нас! – Она мило улыбнулась и удалилась.
- Хорошо, хоть две кружки принесла, а не одну. – Проворчала я, ставя перед ним кружку с чаем и накладывая в нее сахар.
Егор, наблюдая за мной, улыбнулся.
- Ты такая заботливая…
- А как же!
Мы посмеялись. И я набралась смелости задать еще один вопрос.
- Егор, а за восемь лет неужели не было девушки, на которой ты мог бы жениться?
- Были, почему, но я не хотел жениться на них. И потом - они были, но чувств к ним не было… А когда я увидел тебя, - он улыбнулся и поцеловал мне руку, - Я понял, что мне не хватало тебя все эти годы. Я не был счастлив потому, что не было тебя.
Он прижался губами к внутренней стороне моей ладони, закрыв глаза. Мне стало трудно дышать и бросило в жар.
- Я так счастлив, Оленька, что я встретил тебя! Так счастлив! Ты веришь мне?
Я кивнула. Он не видел этого жеста и удивленно посмотрел на меня.
- Оль, ты молчишь? Ты мне не веришь?
- Верю… - мой голос стал ниже.
- Веришь?
- Да…
- Я люблю тебя, ты веришь?
- Да, ве-рю..
Мой мозг отказывался думать, мое сознание сосредоточилось на кончиках пальцев, которые он нежно целовал. Я сидела как статуя, а внутри все кипело и боролось с желанием броситься к нему в объятия… Я осторожно отняла свою руку.
- Тебе не нравится?
- Егор, - смущенно улыбнулась я, - мы же чай пришли пить! Я очень… очень…
- Что?..
- Я очень хочу обратно под теплое одеяло. Вместе с тобой.
Я как-будто слышала себя со стороны и была удивлена тем своим словам, которые вдруг произнесла.
Он встал, взял меня за руку и вывел из-за стола.
- Девушка, принесите к нам в комнату чай и фрукты. И мартини.
Сказав это, он подхватил меня на руки и понес обратно в спальню.
Когда зашла девушка с подносом и поставила его на стол, мы стояли посреди комнаты и целовались. Она постояла минуту, думая, что ей заплатят сразу, но, поняв, видимо, что не совсем правильно поступает, вышла, плотно закрыв за собою дверь. Мне еще хватило остатков разума для того, чтобы убедиться в этом и проследить за ней. После этого мой мозг окончательно сдался…
Мне трудно передать с каким трепетом и нежностью мужчина ласкает и целует женщину, которая ему очень дорога. Я никогда раньше не думала, что эти эмоции можно разбудить в нем. Нет, сравнивать я не хотела… Но невольно задним умом я не могла понять почему Артем не вызывал во мне такого фейерверка чувств, как этот внезапно появившийся в моей жизни мужчина?.. Почему я всегда желала Артема как своего покровителя, «папу», лучшего друга, но никак мужчину… Теперь я знала, как я могу желать по- настоящему настоящего мужчину. Я таяла как воск под его поцелуями и ласками, и эти ощущения были такими новыми и восхитительными, что невозможно было вообразить о том, что это может закончиться…
- Нет, Егор, пожалуйста не надо… Я не могу!- я отстранилась от него и умоляющим взглядом посмотрела ему в глаза.
Его горящие глаза помутнели и голос приобрел обиженные нотки.
- Ты поиграть со мной решила, милая? Кошки, мышки?.. Со мной этот номер не пройдет, ты сама напросилась!
Он был очень сильным и брыкаться мне не было смысла. Я плакала, просила, умоляла, кусалась и царапалась, пиналась… А потом замерла. И он отпустил меня. Отодвинул, как куклу к стене и встал с дивана.
- Ты думаешь, мне нужно твое тело? Ошибаешься – вот такая никакая, беспомощная и беззащитная ты мне не нужна. Ты решила проверить себя на прочность и сейчас гордишься собой, что устояла перед искушением и не изменила своему любимому! Что ж можешь гордиться и мной. Я устоял перед любимой женщиной. Я действительно тебя люблю и поэтому даю тебе право решать – нужно тебе это или нет… Не может она! Если хочешь - значит можешь! А то, что ты хочешь – я уже убедился…
И он ушел в душ. Я лежала и смотрела в потолок. Мне очень хотелось оказаться дома в своей постельке, свернуться калачиком и подумать о том, что я хочу на самом деле.
Артем оказался не самым лучшим принцем, о котором я мечтала. Я никогда не чувствовала с ним себя такой желанной, как несколько минут назад с Егором… А может, он действительно не зря появился в моей жизни?
И все же я хотела посмотреть Артему в глаза и спросить о любви…
- Собирайся, поедем…
Я повернула голову в сторону говорившего.
- Я уже не милая? – спросила я, приподняв одну бровь.
- Ну что ты, Оленька?! Ты самая милая, нежная, любимая и желанная… Но если я пробуду здесь еще пять минут с тобой наедине, точно сойду с ума.
Он собрал с пола и положил на край дивана мою одежду. А я решила поддразнить его напоследок – во мне проснулся бесенок.
- Мне разве не помогут одеть-ся? – я перевернулась на живот и как-будто нечаянно столкнула с себя одеяло, оголив при этом спинку и ноги.
- Оля, ты издеваешься?
- Я? Нет… Просто прошу мне помочь, - я томно потянулась и приняла соблазнительную позу.
Он, оглядев меня беспомощным и нервным взглядом, отвернулся к окну.
- Ты – маленькая стерва… Или ты оденешься сама за сорок секунд или я тебя выпорю по голой заднице так, что неделю не присядешь…ты ведешь себя совсем не как пионерка. Смотри, в следующий раз тебе пощады не будет!
  - Ой, мне уже страшно… - я, как будто испугавшись, стала медленно одеваться, посматривая на его спину и плечи…
Через минуту он нарушил молчание.
- Ты готова?
- Уже…
Он повернулся и подошел ко мне.
- Я прошу тебя решить вопрос со своим бывшим другом, как можно быстрее. Я надеюсь, у тебя хватит разума не наступать на одни и те же грабли во второй раз.
Он поцеловал меня в лоб, и, взяв за руку, повел по коридору.

- Проснись, сонька, сколько можно спать? Второй день харю давишь… - Наташка решила меня растолкать и наконец-то допросить по полной программе о моем путешествии на ипподром. - Пойдем, супчик похлебаем, я готовила, готовила, а ты все спишь и спишь…
- Ох, Наташка, мне такие сны снились… - я лениво потянулась и зевнув, спрыгнула с постели.
- Ну рассказывай уже, я дождаться не могу – когда наша спящая красавица очнется! Прихожу вчера с работы – а ты спишь, я было подумала, что ты и не ездила никуда, а потом вспомнила, что ты ведь мне звонила оттуда… Ты когда приехала?
- Да часов в шесть-семь… - я не могла оторваться от супа.
- Ммм! А я правильно, только в десять пришла… Он тебя довез хоть до дому-то?
- Ага.
- На чем?
- На машине.
- А какая машина?
- Ягуар. Желтый.
- Как желтый? – Наташка опешила. – Я думала, что Ягуары могут быть либо черными, либо белыми..
- Ну не желтый, а золотистый. Прикольный такой, с кожаным салоном и леопардовыми чехлами. Как мое пальто.
Наташка засмеялась.
- Оля, ты нашла машину под цвет своего пальто!
- Нет, в нем нельзя будет ездить на этой машине. Я потеряюсь среди чехлов.
- М-да уж… Ну сам-то он что? Вижу – цветы приподнес, как зовут-то его?
- Егор. И то я об этом узнала уже на диване.
- На диване? – Наташка сделала недоуменное лицо. - Как на диване? Ты вроде не собиралась… Было чего?
Я хитро посмотрела на нее и не отвечала, прихлебывая суп.
- Говори, интриганка старая, было чего? – повторила она свой вопрос.
- Да так…
- Как это «так»? Я ее тут супом кормлю, а она даже поделиться не соизволит! – она демонстративно меня бранила.
- Да, Наташ, не было конечно. Чего хотелось не было. А скажу тебе, что хотелось очень и очень сильно, но я устояла. Мне конечно высказали, но я рада, что все так получилось. А то вдруг бы он получил от меня то, что задумал и больше не появился… - я осеклась и уставилась в тарелку.
- Таааак! - понимающе пртянула она. - А мы хотим, чтобы он снова появился?
- Ну… не знаю!
- Как не знаешь? Не знаешь, кого хочешь: Артема или Егора? Очень на тебя похоже!
- Ты хочешь сказать – я легкомысленная?
- Нет, просто ты не думаешь о других! Мужчинах. – сделала она уточнение.
- Ну да, я сейчас хочу найти Артема и поговорить с ним. Если он решил, что все кончено, то я не буду умолять его вернуться ко мне обратно, как это было полгода назад! Скажу, что мне предложили выйти замуж и чтобы оставаться до конца честной, я пришла к нему расставить все веники по своим местам.
- А тебе замуж предложили? – осторожно спросила Наташка.
Я посмотрела на нее долгим задумчивым взглядом.
- Да… И похоже кроме положительного ответа ни что другое их величество не устроит…
        - М-да, весело, нечего сказать! Так он знает тебя без пяти минут час! Не понимаю! У него с головой все в порядке?
- Еще как в порядке… - и я рассказала Наташке все, что знала о Егоре.
После моего рассказа мы долго молчали.
- И ты думаешь, он тебя не обманывает?
- Я верю ему, Наташа. Я достаточно неплохо разбираюсь в людях и моя интуиция еще ни разу меня не подводила… Он меня любит - я почувствовала на своей шкуре! Конечно, я не позволила зайти ему слишком далеко, но то, что я испытала с ним… Это непередаваемо. И я хочу снова его увидеть. Услышать. Почувствовать его запах, поцелуй… Я не влюбилась, нет… Но могу. И мне страшно!
- М-да, Олька! Что я могу тебе сказать? В отношении с Артемом ты шла по зову сердца, и к чему это привело? Подумай-ка лучше головой, детонька, может она тебе чего подскажет… А с Артемом действительно нужно поговорить. Это он трус, а ты – нет. Ты смелая и решаешь сама за себя. Тебе нужно поставить точку или запятую?
- Не знаю… - задумчиво произнесла я. – Сначала мне нужно его увидеть.


       ( это не конец!)