Сон не по адресу

Владимир Павлинов
     Я вышел из здания, стоящего на перекрестке знакомых улиц и остановился, не мог не остановиться…
     На противоположной  стороне стояла группа женщин, четверо или пятеро, в памяти не отложилось.
     Они пели….
     О Боже, как же они пели! Мелодия песни, никогда не слышанная мной, завораживала, душа задыхалась от умиления! 
     А слова, невиданной силы и лада, вливались в сердце потоком непередаваемого восхищения, печали и светлой радости одновременно.
     Голоса поющих, хрустальной чистоты и не слышанной мной никогда в жизни красоты приводили в трепет.
     Хотелось слушать, раствориться в этих звуках, но, я понимал, что мне не суждено запомнить ни слов, ни музыки. Единственно, что четко запечатлелось в памяти, это песня была о Матери.
     Еще во сне, не проснувшись, уже горько сожалел о невозвратной утрате.
     Открыв глаза, весь в слезах от испытанных во сне чувств,  долго лежал потрясенный, горько сожалея, что сон ошибся адресом,  посетив меня, вместо того, что бы окрылить гениального поэта и композитора…
     Тогда бы эта  Песня о Матери, звучала многим людям…
     А может быть, она, где то есть? Ведь прозвучала же она в моей душе, кто то же ее сложил и исполнил ее для меня, хотя и во сне…
     О Боже – пусть песня о матери, о каждой матери – любовь к ней, не скончается во век!

20 мая 2008 г.
---

      После этого, мне еще дважды, последний раз в ноябре 2020 года снились изумительные песни…
      Второю не запомнил вообще, только помню восторг, с которым проснулся и всю картину сна.
      В последнем сне, абсолютно неизвестной мне, прекрасной тональностью или манерой, не знаю, как описать, пела девушка. Запомнилась только последняя строка припева:
      Храни Господь наш край родимый…

     20.12.2020 г.