Выходной

Татьяна Труфанова
       В Ы Х О Д Н О Й

Генеральная уборка? Так, все, надоело! Завтра запрягу все свое семейство и приступим.
А сегодня у меня выходной и я проведу его цивилизовано. Утром – в
бассейн, потом в парикмахерскую и, наконец, вечером романтический
ужин в шикарном ресторане с мужем. Надо же иногда подумать и о себе…
Да-а-а, о чем это я? А, ну да – выходной…
Ой, как осточертела эта гора грязной посуды! Такое впечатление, что в доме
не четыре человека, а, по крайней мере, с десяток, не жалующихся на
аппетит, борцов Сумо.
А эти вечно разбросанные вещи, по которым, если бы их оставляли за
собой в лесу, без труда можно было бы найти все мое семейство в полном
составе.
А эта шерсть… С таким количеством и качеством мехового покрытия
в нашем доме, я могу зимой запросто обходиться без шубы.
Интересная мысль… Ну что поделаешь, если это шерсть твоего домашнего
любимца, а он, конечно же, до неприличия волосат.
Та-а-а-к, ну на паутину лучше вообще не смотреть. И какой идиот
придумал эти пятиметровые потолки? Наверное, это был Гулливер…
А как же быть полутораметровой Дюймовочке, которая вообразила себя
олимпийской чемпионкой по метанию копья, вооружившись шваброй,
делает тщетные обезьяньи попытки в прыжке смахнуть издевающуюся
над ней паутину.
Да пошла она, эта паутина! Вот придет муж с работы, а он бывший
десантник, пусть и десантирует. Может у него эти эквилибры получатся
лучше, чем у меня.
Ой, ну кто тебя просил открывать шкаф? Что ты там забыла? Да в
твоем шкафу вообще можно потеряться. Видела бы твоя мама… Она бы
тебя прибила.
Смотришь фильмы, а там такие шкафы – закачаешься. Открываешь
дверцу, а оттуда тебя чуть ли не спрашивают: «Что изволите сегодня
надеть?» И как эти умницы-хозяюшки умудряются все успевать? Прически,
каблучки не цокают по мягким пушистым коврам, шикарные платья для
приготовления замысловатого обеда из пальмовых побегов…
А ты тут носишься в тапочках, шортах и майке…
Ой, что это пробежало? А-а-а, это я промелькнула мимо зеркала со своей пышной копной развевающихся рыжих волос. Интересно, я сегодня
причесывалась или нет?
Так, какую еще дверцу мне не нужно сегодня открывать? Я знаю
какую – духовку. И вообще, кушать много – вредно. Вон люди по 200 дней
       в году не едят и прекрасно себя чувствуют… Надо будет над этим подумать…
Ну а эту дверцу мне все-таки придется открыть.
- Привет, мамочка! Ой, как вкусно пахнет, все блестит, а какая
ты сегодня красивая! И когда ты все успела?


- Так у меня ж сегодня выходной.
Ну да, выходной… А интересно, куда это я сегодня выходила?