Давай сыграем

Алексей Познахарёв
Пойми, товарищ, мы не нужен
Твой жалкий смех. Я был простужен.
Не замечал сиянья дня…
Прошу тебя – оставь меня.

Хотя постой! Давай сыграем!
В игру! Хоть правил мы не знаем
Во всём решимся на ходу.
О, милый сударь, я в бреду!

Давай в «Слова»? Скажу я слово.
Допустим… «Солнце»! Всё не ново.
А ты скажи «Единорог»!
Запустим это дело в прок.

Ох, чёрт…Прости. Меня позвали.
Начнуться там мои труды
Я просто Ангел. Ты – мой сын.
Эх…Я забыл что я в печали,
И не достоин этих сил.

Замри! Вот так! Какая поза!
Она прекрасна, но… Лишь проза.
Нет, это дело не для нас.
Давай забудем всё сейчас?

Но улыбнись! Я не оставлю
Сей чудный свет для этих глаз
Я потушу его за раз.

Решил? Дерзай! Я не советчик.
Ты думаешь, виновны свечи?
Я думаю виновен ром.
Ну, и немного самогон.