Душевный разговор юмор

Илтон
       - Скажи, что любишь ты меня...
       - Ну, да...
       - Ну, что: "Ну, да!
       Эх, не дождешься от тебя
       И нежности следа...
       - Не начинай, я так устал...
       - Не больше моего!
       - Я целый день, как вол, пахал!
       - Я тоже! Ну и что?!
       Но... неужели труд такой
       Сказать - тебя люблю...
       - Сказал же я! Да что с тобой?
       Оглохла? Мать твою!
       - Нет, не могу я больше так!
       Смотри, опять довел!
       Ох, как же мать была права!
       Какой же ты козел!
       - Ах, так? Козел? Да я - дурак!
       Не шляюсь и не пью!
       Все в дом тащу, и все не так?
       Все плохо, мать твою?!
       Другого дурака найди!
       - Не надо трогать мать!!!
       Я больше не мо-о-о-гу-у...Уйди!
       До-о-вё-ёл до слез опять...
       - Ну-у, успокойся, вот вода -
       Попей... ну, вот... ты что?
       - Мне пло-о-охо...
       - Что мне сделать, а?
       - Не надо ничего...
       - Скажи - исполню! Брось рыдать...
       Что хочешь?... Вот вода...
       - Меня ты любишь?
       - Что?! Опять?
       Ведь я сказал: Ну, да!!!