Любимые места

Старый Виндичи
Сквозь сон слышны голоса. Пора. Пора встать, взять вещи и идти к неизведанному. Встаю, надеваю любимые джины, рубашечку с воротничком, трос, мобила, пачка сигарет. Надо пойти покурить. Выхожу на улицу, в ночи мерцают затухающие звезды, воздух наполнен утренней свежестью, еле просыпающегося города, достаю сигарету, Мальборо, как всегда, как раньше. Прыгающий огонек развеял раннее утро. На улице еще темно, и одновременно светает. Дым наполняет зарядом покоя, мысли постепенно приходят в порядок, сон совсем оставил меня. Мама, моя любимая мама. На лице выражение тревоги, переживания за дорогу… Друг, звонок, беру мобилу, на связи мой друг. Ехали, скоро уже все закончиться, и начнется. Ну что родные присядем на дорожку…. Тишина. Все напряжены, радостны, сонливы. Город, как я тебя ненавидел, а сейчас мне почему то тоскливо тебя оставлять, как же вы здесь без меня, как мои дела, как мои друзья, близкие, родные.… Как ты будешь без меня моя любимая столица, мои любимые места. Я вас часто посещал последнее время, я вами только и дышал, старался провести с вами каждую свою свободную минутку, каждый миг своей жизни был посвящен вам, я наполнял вами себя, и отдавал вам самого себя. Я не дарил себя людям, они безлики, зломысленны, и безответны. Люди умеют лгать. А вы прелестны, вы дарите жизнь, вы разговариваете на другом языке, на языке ароматов, ветра, шелеста распускающихся листочков. Вы никогда не скажете, что я вам не нужен. Наоборот, вы каждый раз маните меня, как же я без вас. Фонари, встречные машины, еле идущие люди. Кто на работу, а кто с ночных гуляний, спящие на лавочках остановок, моя любимая поющая птичка. Интересно там есть такие? Дышу, вдыхаю быть может последний раз аромат своего города, еду в никуда, еду в неизвестность. Меня это радует, я знал давно, что это есть мой смысл жизни, идти в никуда. Я рад, внутри все ликует от нового. От того, что ждет меня впереди. И грустно, грустно, что все свое, все так долго прожитое невозможно взять с собой туда, куда отправляюсь. Ну, ничего, я вернусь, быть, может, а может в топку все, все отправляйся прямо в ад!!! Аэропорт. Выходим из машины, сумочка. Аромат переживаний ударил по всем рецепторам. Мама, моя любимая мама, ну не плачь ты, все будет отлично, и даже еще лучше чем отлично. Не переживай, тебя никто и никогда не подведет. Помнишь, я тебе это говорил, я говорил тебе это миллионы раз. Эскалатор. Встречающие люди, они наполняют это помещение эмоциями, дышу ими, потоки информации, вот ждут сына из Москвы, а вот встречают подругу из Турции… Эмоции, вы для меня топливо, я вами только и живу, переживания, прощания, расставания, встречи. Все наполняет меня, вроде бы уже и достаточно, а нет, надо больше. Мне надо всегда больше чем у всех. Усталые лица работников аэропорта, они после ночной смены. Обнимаю всех поочередно. Да не грустите вы, все будет рульно. Вам тут и без меня хорошо. Прощальный поцелуй, обнимаю маму, иду. Неизвестность, пустота, радость, покой, тишина, рев двигателя самолета, шум толпы провожающих, шелест родных мест, они говорят мне, что будут ждать, будут считать каждую минутку свое жизни, проведенную без меня. Они будут ждать. Я рад, что меня хоть кто-то ждет в этой жизни. Не хочу чтобы это были люди. Не хочу. Мне достаточно моих эмоций пережитых в любимых местах, они разговаривают со мной. Регистрация, таможня, злые не выспавшиеся люди. Ненавижу вас, прочь от меня свои загребущие руки, не смейте даже прикоснуться ко мне своими лапами, зал ожидания, курю, сквозь стекло вижу мамины слезы. Уйдите уже, оставьте меня в покое, я сейчас сам взорвусь от всего пережитого. Эмоции переполняют разум. Голос из репродуктора, встаю, сумка, приветы взяты, трубка выключена, прикид стильный, последний взмах, прощай столица. Рукав коридора, проверка билета. Оглядываюсь назад, гори все ярким пламенем, встречай Москва, встречай Франкфурт…. Я ухожу от себя, я убегаю от самого себя…. Кресло, приветливое личико стюардессы, скорость, взмах крыла, небо, небо, небо, неизвестность и эмоции….