Дорога

Старый Виндичи
Глухой старт двигателя, включаем фары, поворот. Открываем люк, смотрю в пустоту, мыслей нет, в лицо подул свежий воздух. Друг набирает скорость. В салоне только те, которые подхватят, если буду падать. А упасть я могу…. Начинают мелькать сюжеты, музыка дороги погружает в сладкие грезы. Реальность пропадает, загружаются файлы нирваны. Курю. Вот большая медведица, она прекрасна, я видел её в разных ракурсах, она зовет. Друг жмет педаль газа. Сюжеты мелькают со скоростью ветра. Ветви, дым расслабляет, представляю себя в полете, коньяк прёт. Тишина…. Открываю глаза, закрываю, открываю, закрываю…. Звезды, деревья, звуки дороги. Вечность. Вся жизнь моя вечность. Огонек сигареты обжёг руку. Нет боли, нет риска. Голимая провокация. Светофор, тихий толчок. Снова набираем скорость, возражать лень, да я особо, и не парюсь. Фонари, мы въехали в город. Запах ужаса, запах кровавого месива по всем рецепторам, по всем чувствам. Забить, спилить, стереть. Дорога. Забери меня в сладкие объятия эмоций. Чувства обостренны, эмоции сбиты. Дорога…. Звезды тянут ко мне руки, охота стать крайне недобрым челом. Укрой меня от всех. Укрой меня от всего мира. Стань моим светом, стань тем ярким пятнышком в ночном туннеле. Убей во мне истину, спрячь все мои фразы, оставь мне лишь крылья, чтоб можно было упасть…. Упасть в мою вечность. Дорога….