записки из астрала

Рус Абайти
Лежим в маленькой комнате.
Рука женщины на животе.
Карамель заливает маленькую комнату по самый потолок.
Слышу:
-Я поведу тебя, а ты просто смотри и не выпадай из моего сознания.

Внутренний свет прожигает мрак. Синеватое излучение между бровей немного усиливается. Психическая энергия тает кристаллами. Как лед. Мы входим в поток. Он так приятно и трепетно омывает душу. Как лед.

Мы летим над горной местностью. Лежим-летим. Картина меняется.

-Ты видишь их? - голос моей проводницы наверное звучит только в моих мыслях. Я утопаю в ее роскошном голосе, который медленно сводит с ума.

Я вижу их. Какие-то длинные люди. Вот высокий старец в белой чалме. Он протягивает мне свиток.

-Возьми и читай.

Лист, сразу видно, древний. Алфавит не знакомый, буквы двигаются, становятся ясными слова. Как просто читать древний текст!

-Это книга Жизни, - говорит мысленно женщина.

Живой текст лучится солнечными буквами. Тайны, открываются в избытке, мелькают в области солнечного сплетения.

-Все хорошо. События, которые будут происходить в жизни теперь будут казаться тебе знакомыми.

Лицо старика исчезает в красочном сочетании мыслительных образов из Книги.

Мы снова летим. Перед нами пещерный город. Много людей, восточный город будоражит воображение неповторимым ритмом. Старинные одеяния, талисман, перстень, скакун, чаша, алмаз, мудрые глаза, вечный взор.
 
Внутри просторной пещеры - возвышение, на нем подобие трона. Там восседает правитель. Народ же в едином порыве духа обращен к нему.
Начинается молебен или призывание Высшего.

Ты видел и пережил другую реальность,впоследствии ты ее вспомнишь при необходимости... Возможно, отдаленные времена когда-нибудь приведут тебя сюда. 

-Пора возвращаться. - говорит женщина.
Ты возвращаешься. открываешь глаза. На твоем животе ее прекрасная рука.