Шутки

Уралец
Звонок, дверь открывается.
- Здравствуйте, это вы давали объявление о продаже
уникального пуделя?
- Не я, это мой хозяин, чтоб ему пусто было!
***
- Дочь не любит читать, тысячу дел найдёт, лишь бы не читать!
- Вот так ивырастают деловые люди!
***
- Мне вот Гашек не нравится. Я "Швейка" четыре раза читал.
Не нравится! А Набокова, на английском - обожаю! Но не читал.
***
(Жуть)
- Какая у вас странная картина. Называется - "Кот в сапогах".
Сапоги вижу, а где же кот?
- В сапогах!
***
Я написал шутку, в которой один мужик прогуливался по парку.
Другой подошёл и спросил его: - Простите, не подскажете, какая сейчас эра?
Тот ответил: - Кайнозойская.
Жена шутку прочитала и сказала, что не смешно.
***
Жил? Надо было радоваться!
***
Один человек не знал, везёт ему или нет. Иногда ему казалось, что везёт.
В такие дни, если ему на голову падал осколок кирпича, он смеялся и
говорил: Ну и повезло же мне, что не шлакоблок! Иногда же он считал, что
ему не везёт, и тогда он плакал, если у него терялась пуговица. Однажды
***
Однажды король увидел моль.
(Здесь надо сказать, что наш король,
В энтомологии был ноль)
Увидев её, он вскричал:
- Что за птица?
Вскричал и упал.
(Тут вскользь заметим,
Что он поскользнулся на паркете)
Срочно созвали учёный совет,
Дать королю компетентный ответ!
Кто же ему сказать решится,
Что моль насекомое, а не птица?
Не нашлось в академии смельчаков.
"Мольиновка" - был ответ таков.
***
Шёл человек с мешком и подавился
Смешком, свой подавил мешок и подивился.
***
(Блин, может Клинтон?)
Очи Вали меня очаровали,
Но её сгубили губы Билли.
***
- Доктор,у меня болезнь, я всё говорю по два раза. Доктор у меня
болезнь, я всё го...
- Ну,разве это болезнь?! Ну, разве это болезнь?! Ну, разве это болезнь?!
Ну, разве это болезнь?!
***
Марш мазохистов.

Дорога легка и прекрасна
Идти по ней - годы и годы,
Но верим,мы будем несчастны
И нас ожидают невзгоды!

В пути караулят удачи
И всяческие победы,
Но знаем, что ждут нас и беды,
Поэтому и не плачем.
***
У меня,к несчастью,слишком тонкий слух.
Я,бывает,слышу даже мысли мух.
Если ж мухи начинают голосить,
Это просто невозможно выносить!
***
Слона не заслонишь!
***
- Дятел либо есть,либо его нет.
- Неправда! А, например,вот этот полудятел?
- Но это же не дятел! Значит - нет!
- В этой клетке нет дятла?А может,дятлов вообще нет?
Может есть только полудятлы?
***
- Что грустный?
- Да потолок плохо побелил!
- Насрать на потолок!
- ?!
***
- У вас в жизни есть какие-нибудь радости?
- А зачем? Мне и так хорошо!
***
-Я купил специальную щётку, для глотки.
-Да? И чем она отличается от обычной щётки для глотки?
***
- Здравствуйте,я по объявлению. Это и есть ваш необычный пудель?
Не вижу ничего необычного!
- Пудель я, это мой хозяин!
***

прод. следует