Кейсеризм - симптом идиотии. Части 9-10

Бельферман Моисей
Кейсеризм - симптом идиотизма.

Кейсеризм – симптом идиотии. Часть 9.
Сол Кейсер – хам особого свойства. Он даже несколько отличается от других хамов – неуемностью своей дикого нрава. Никогда ни с кем не считается. Женщин не считает слабым полом – наоборот, валит на них при возможности двойной вес ответственности. Не считается с их возрастом, семейным положением, литературным даром и другими прочими сопутствующими особенностями и подробностями. Относится к ним с непомерной эгоистической развязностью, мелочной местью своей подленькой натуры. Безостановочно хихикает. Позуживает с целью специального нервоиспытания.
Очередной его жертвой высветилась «Неутешна Цыпа. Автор взрослого поведения. Очень взрослого. Она тянет Мазу, по той причине, что якобы работает в Реале тоже аблокатом, продвигая литературу тех несчастных эмигрантов, которые стали дважды киреями России, вернувшись в страну процветать.
Она обожает навязывать всем свои работы. Предельно ласкова с авторами песен, потому что и сама грешит тем же. Многословна, увертлива, генеральной линии не имеет. Пушкину тоже повезло, как и Цыпе: его заметил Державин. Цыпу – Алевтина. Цыпе удалось запудрить Але мозги каким-то обзором какой-то невзрачной работы, с большим трудом не победившей в очередном слабом конкурсе сайта. И Алевтина благословила Цыпу, не сходя в гроб, что пару сотен лет назад успешно сделал Державин Пушкину, сходя.
Но Цыпу не признала банда Кола, за что Неутешна и возненавидела всех подКОЛодников лютой и многостраничной ненавистью. Кол не удержался и написал пародию на великолепную работу Неутешной Цыпочки, невзирая на то, что стихотворение было выдвинуто на соискание Буккера, но потом задвинуто обратно. После пародии.
СТИХОТВОРЕНИЕ. Автор Неутешна Цыпа
Зима за окном, но вовсю разрываются кошки, / в морозный февраль торопя / приближенье весны... / И в пост мне не съесть даже очень любимой окрошки, /
а хлеба куски надоедливы и солоны...
Прощёного дня я почувствую тяжкую поступь / и ближних прощу, ну а дальних - / простят без меня... / Я скоро приду в их далёкое царство не гостьей, / оставленных здесь, непонявших, ни в чём не виня...
Простите меня, что прощения редко просила, / простите меня, что уходом навею вам грусть, / простите меня, что я вас безотчетно любила, и, что без прощенья уйду. И уже не вернусь.
Кошки на крыше. Пародия Кола Мойсера
Побыстрей уходи. Не верти головой, как при Лоте. / Разрываются кошки, но кто же их на фиг порвал? / Очень солон твой хлеб, надоедлив как яйца в полете, /
Огурцы и колбаска, и квас, что в окрошку я клал.
Не стихи, а окрошка. О, боже мой, как же Вы правы! / Вы недаром не ели такое сплетение слов. / В них морозная грусть, и любовь, и коты для забавы, / Корки черного хлеба для нас, для портальных ослов.
Квас не клал, - наливал, извините за фразу пустую. / Научился у Вас, «не сочтите, что это в бреду», / Вы простите меня - дня прощенного поступь тугую, / Лучше дальних прощу. Перестаньте писать ерунду.
Понял я, наконец, кто порвал Ваших кошек на крыше. / Тот, кто поступью тяжкой, как Гамлета папа забрёл: / Гул прощенного дня. Разорвал он всех кошек как мышек, / В уши бьет... Затошнило... И это я вос - произвёл.
Не нужно быть Белинским, чтобы увидеть недостатки в пародии Кола». Ну, Сол Кейсер дает! Сам себя критикует! Популизирует пример своего поведения. Попутно говорит о себе-Белинском. Возможно, кто и поверит…
Сол старательно выбрал новое стратегическое направление генерального удара. С тактикой он хромает – в этот раз на заднюю левую ногу. Иногда стратегия дает сбои. Старается догнать марширующих строем. Часто поет «Не плачь, девчонка… Ты только жди!» Есть отдельные – ждут, а другие – выходят замуж при каждом предложении. Даже будучи уже замужем.
И вот он… «Маркиз де Хиль. Умеет, умеет Маркиз писать песни. Задушевные его и берущие за душу русские песни несколько портит имя - Эдуард. Но стоящий в Питере с ленинских времен Исааковский собор не является синагогой. И чтобы доказать это, Маркиз систематически поддерживает своих виртуальных приятелей – антикиреитов на всех доступных его французским глазам сайтах паутины. А еще он любит заниматься политическими переливаниями из пустого в порожнее, размещая на портале слямзеные у других авторов посты. Зато, честно заметим, никогда не размещает ничего подобного на сайтах политического направления.
Он не глуп, в голове – масса плохо продуманных идей. Сидеть на одном сайте не может из-за боязни замкнутого виртуального пространства, как боялся Лобачевский собственной геометрии. Римана.
Постоянно буянит, в силу маркизской принадлежности, считая, что его обвесили на весах литературного правосудия».
Такое дает он – нелицепритную, но зато по его личному, Соловьиному мнению – до полной бессовестности честную характеристику. Главное в его принципе,
манере – остро смешит и по всем понятиям намекает. Чтобы до самого непонятливого дошло: по какой веской причине благородства подлости не стоит выпивать песен этого автора. Для похмелья имеются не такие «задушевные… и берущие за душу русские песни». Не Филя, а… простофиля!
Следующий на повестке дня «Господин Симхер». Встать, когда с вами или о вас говорят! «К прозе у него отвращение, до рвоты. Стихи писать не умеет, но хочет. Делает их поточным методом ежедневно. В них безнаказанно цепляет всех, кто его не любит, а значит – всех, без исключения. Сам себе при этом рад». Такая это личность – незауряд-преступная. «В последнее время предал Родину (Сталина – не успел предать! - М.Б.): перешел на украический язык, не пожалев денег на покупку клавиатуры. (А почем у вас толстозадая, со стройным передком – Клава? С мовенными литерами – обязательного пользования – М.Б.) Не помогло. Потому что теперь всем видно, что он не только не умеет сочинять, но и языком не владеет. Из двух». Следует его собрать-отослать на стажировку – в Одессу, конечно! Подышит свежим, просоленным воздухом – возродится, переродится и даже может стать хорошим поэтом, писателем и даже поэто-прозаиком или прозо-лириком с заглавной буквы написания.
Новый раздел или направление – особенно потешное. «Переходим к зоопарку.
Германическое Региональное Отделение СУПа. ГРО. (Действительно, при этапе становления, мировоздания нашего писательского союза – немецкие русские или русские немцы первоначально организовали свое государственно-региональное отделение. Потом все задвигалось, пошло… Они провели свой многоканальный конкурс. Поэзию и прозу разбили на мелкие номинации. Основную массу работы провели собственными силами – наподобие «Всей королевской рати». Это непосильно другим! Даже Портал с его Редакцией еле выдерживает такую мощную нагрузку. Они выдержали! С этого-то и возник конфликт – между «националами» и централами – в лице так называемой редакционной комиссии, или еще как ее величают? Самого Сол Кейсера на Портале уже не было – хотели многие вздохнуть… Не позволили! Своим ставленником он оставил еще большего хулигана-бандита, продолжателя общего дела - под именем Г.Нейман. Отказался тот утвердить результаты конкурса – под надуманными и мелкими придирками. По его мнению оказалось слишком много лауреатов – сверх «планового количества». По его указанию или он сам снял отчет госпожи Председателя конкурса Инги Пидевич. А у нее отчет оказался в единственном экземпляре. Можно только понять ее переживания. Так получилось, я успел скопировать этот отчет. Этим и еще другим помог «германцам». Взял удар на себя!
Выслушаем самого «летописца»: «Булыжник в руках эмигрировавшего из России пролетариата. Могильная крышка гроба литераторов. Авторы ГРО пришли на портал вполне сложившимся коллективом гениев, о чем они так сразу и заявили всем: мы гении! Они жили и имели собственные концы в Германтии, говорили и даже умели писать на двух языках: гермическом и русском (с подстрочником). Поэтому переводили стихи и прозу туда и обратно. Часто публиковались в местечковых германто-русских многотиражках, выпадая от гордости за свои успехи. Из реала - в виртуал. Однажды они выпали в АПЧХИ, догадавшись, что Мазу и Злату хочется печататься вне пределов Нереала. Гении стали концами. Админов сайта».
Гении – не гении! Эти эмигранты из бывшего Советского Союза и других стран СНГ оказавлись даровитыми и плодовитыми поэтами и прозаиками. А еще – важное: отличными организаторами, людьми предприимчивыми. Верно, к своим природным способностям нечто позаимствовали в новой родине, у ее обитателей.
«Гео Лизон, из гениев. (Наш большой завистник Сол Кейсер создает юморно-ругательный образ более удачливого организатора, талантливого творца; свое «проницательное видение» перекладывает на чужие плечи, «передает» человеку незнакомому – М.Б.) Большой ученый, как товарищ Сталин. Имел заслуги. Вечный и не устраняемый голыми руками участник студенческих, аспирантических и профессорных капустников. Стихи конструирует так, как младенец собирает крепость их кубиков. В прозе – резок и панибратств. С прозой. Ужасный жополиз, чем и известен. Он ухитряется поздравить всех и каждого с днем рождения, пишет восхищенные рецензии на любую хрень, не забывая при этом оставить ссылку на свои работы, которых он имеет в невообразимом количестве и на любой случай в жизни. Но наиболее известен на портале своими воззваниями и обращениями к руководителям сайта».
Господин Leo Himmelsohn обладает удивительными качествами-способностями: он умеет находить компромиссы, сглаживать углы. До конфликтов не допускает. При возникновении недомолвок и первых признаках грядущей ссоры – он хваткой политика-юриста, психолога-социолога совершает словесный кульбит и… Все! Большинство людей нуждаются во внимании, уважении… Всем изначально дарит он толику комплексной смазки. И: уже ярость противника – исчезла. Заискрились глаза… Мало кто заранее настраивает себя на злое дело. Даже – на убийство! Закоренелые убийцы приходит к мысли и самому покушению – постепенно. Не сразу. Киллеры современной востребованности только интересуются подробно местностью, обстановкой и будущей платой за «рисковую работу».
На этот раз «совестливый» Сол Кейсер предупреждает доверчивых читателей, прямодушных пользователей Интернета: «Выдуманная цитата:
«Дорогой Руководитель Портала «АПЧХИ Маз Филиминович Ильев!

Надеюсь, выражу не только своё мнение, если выскажу Вам огромную признательность за чудесные Портал и СУП, который Вы годами великодушно сохраняли свободным. Правильна и своевременна Ваша идея фактического функционирования Портала, причём именно в форме СУПа. Это подтверждается нынешним достаточно, на мой взгляд, солидным по качеству составом СУПа. Будь последний непривлекательным, не пошли бы в него люди даже из великого уважения к Вам. (Чередует лесть, логику).
Очень надеюсь, что Вы как творец и хозяин Портала и СУПа примете действительно наилучшее решение. Наше личное общение, за которое я очень благодарен Вам, даёт для этого много оснований. С глубоким уважением, Гео».
Пусть так или похоже… Ну, и что?! Прямодушное одесско-хамское жлобство разве хоть чуточку лучше? Игра лицемерия – против доверия наивности. Кого Сол Кейсер обманывает? Самого себя! Ему кажется: выиграл! А чего конкретно он добился? Выбросили, словно шелудивого пса. Сейчас он вроде пытается вернуться – блудным сыном. Не раскаивается. Стремится отхватить власть от кормушки. Новая забава Портала!
«Вот, господа зрители, вот что такое настоящий профессор от литературы.
Да на кого банда Кола подняла свои бандитские руки? Да как можно победить такую окололитературную талантливость? Короче говоря, дни литературных КОЛсерваторов портала АПЧХИ были уже сочтены. А тут еще этот бешеный Кол психанул, и вышел из Редакционной Коллегии по причине невозможности борьбы с пустой тусовкой на сайте и полным отсутствием поддержки Маза. Да и Алевтина зашилась с делами издательства и надолго исчезла в Реал. Тут и Маз вернулся, ни солона нахлебавшись в Реале, а наоборот. В воздухе нависла угроза идущей сверху революции, о которой столько времени твердили большевики – авторы, не умеющие писать. Ничего. А жить-то виртуальной жизнью на портале им надо. Где еще в сети они найдут такую лафу – говорить обо всем, кроме литературы. Но нет им жизни от этих КОЛьских помещиков и КОЛаков!»
Нужно обладать терпением и опытом – иначе не разберешь построения Сол Кейсера. Ведь это – новаторский бред! Скрещивание фантастики с реальной действительностью. Узнал я для себя нечто новое, полезное: «Алевтина зашилась с делами издательства и надолго исчезла в Реал». Вот чем и как объясняется его полное самоуправство: Валентина Александровна самоустранилась – полностью доверилась хитрецу, обманщику, демагогу Солу-соколу ясному.
«И тут стали исчезать с портала живые виртуальные люди. Загадочно исчезать...»
Вполне случайно, не по доброму выбору и собственному желанию мы с Сол Кейсером «породнились». По причине нахождения на Портале. Через литературу…
Причина – веская. «Родственников» - не выбираешь! Не всех выбираешь…
Илья Михайлович питал благие намерения и, в некотором роде, корыстные цели или естественное желание добиться процветания Портала, да и получать прибыль. Но он собственноручно разрушил свое детище – с помощью Сол Кейсера и его банды (использую термин им самим введенный в обиход). И привлекает того самого известного Сол Кейсера сейчас для «возвращения жизни» Порталу? Такое воскрешение вряд ли возможно. Как поведет по новому пути – испытанная в идеологических схватках и кружковых интригах «старая гвардия обанкротившихся политиков и организаторов»? И еще новое направление грозит Майзельсу. Он уже жаловался на портале: недавно налоговая инспекция обложила непомерными финансовыми требованиями. Даже считает кого-то виновником «происшествия» данного свойства: пообещал его за ушко вывести на обозрение общественности. Пусть даже узнает имя – выведет: ну и что? Ведь «презрение» отдельных задолизов или даже «коллективное осуждение» его не спасет от необходимости выкручиваться – платить налоги по установленной сетке или тарифу. Так что, он сам себя загнал в капкан. Мало найдет себе сочувствующих. Многие на Портале в данном случае позлорадствуют. Большинство пострадает: несомненно. Почему, от кого персонально? Не просто ответить точно, в полном объеме на этот достаточно не простой вопрос. Много наворочено случайностей, намеренностей, интересов, сложностей - в этом тугом узле противоречивых проблем.


Кейсеризм – симптом идиотии. Часть 10.
Компетентный специалист в делах Портала, коммерческих тайнах глобального свойства – Сол Кейсер раздел начинает своеобразной интригой. «Кто в доме хозяин?!» или «Деньги поделить нельзя».
ПоЖАЛУйСТА, в дополнению к терпению и тактичности, примите достойные формы одежды, поведения и слово-выделения. «(После просмотра фильма, в фойе кинотеатра зрителям будут предложены контрольные вопросы)» - дельное, но формальное предупреждение для боящихся оказаться застигнутыми врасплох неожиданным вмешательством в функции внутренней индивидуальности.
И вот он – Сол Кейсер – не надо его даже специально приглашать: «Маз Ильев теперь по-прежнему не спал уже днем. (Так наш умник высмеивает тяжкий недуг – бессонницу и потребность организма хоть некоторое время отдохнуть днем – М.Б.)
Он озабочивался. В Реале его не признали за бузинесмана. В отместку за чьи-то козни, Братан перессал и перестал. Финансировать АПЧХИ. Издательство не давало прибыли, но высасывало все оставшиеся от женитьбы соки. В виде искренней благодарности от несчастных авторов, заплативших требуемую сумму. Корректоры разбегались, редакторы не исправляли замеченные авторами ошибки, а сами за эти деньги ничего не умели. Алевтина настаивает на разделении обязанностей: отделить повидло от тарелки. При этом пустой тарелкой она считает сайт. «Ты его породил, ты его и убей», - говорит она. Часто – вслух.
Ни один план Маза не удался. «Исполнители – суки!», - подумал он. И немедленно, и как всегда принял правильное, но непродуманное решение. Нужны были крайние. И нужны были и будут нужны деньги. И не одно из трех, а оба».
Вот так явно и злорадно Сол Кейсер издевательски насмехается над Ильей Михайловичем. Выставляет его… Это Майзельс считал Сол Кейсера другом, а тот – безответственный, злой и мстительный – только накапливал компромат! Дополнил его злостной похабщиной и – пустил в оборот! При наличии конкуренции безмерной в Интернете и между литературными сайтами – пакостные писания Сол Кейсера пошли, словно горячие пирожки с мясом или повидлом – у станции метро, да еще в морозный полдень.
Сол Кейсер описывает «поведение» воображаемого Майзельса: «Он открыл виртуальную газету «Голос АПЧХИ» и еще больше остолбенел:
- В империи: Кол открыл раздел для критики работ желающих. И назвал его «Частный Остервенитель». Кроме того, стал выпускать газету «Фанера», на страницах которой хамил тем, кто может быть хочет давать деньги.
- В провинциях (Региональных СУПах): беспорядки. Перестал вопить Беня, куда-то исчез Серолиц, ропщут и любимые германтицы и германтщики во главе с Гео Лизалом. Или как там его...
На сайте вывешены вызывающие лозунги: «Дадим Колу по балде мешалкой!» и
«Да здравствуют большевики, не умеющие ни читать, ни писать!»
Так описывает Сол Кейсер международное положение и состояние внутренних дел – перед историческим периодом «подписания Брестского мирного договора». А сам-то он мнит себя Троцким – с его ясным лозунгом действия: «Ни мира, ни войны!»
«Мысли Маза Ильева. Маз Ильев вздрогнул. Два раза. А потом - телом: завтра я выйду на сайт, и меня спросят: «А почему Вы, дорой Создатель и наместник Бога Виртуала на Портале «АПЧХИ!» не отвечаете на наши шестимесячные жалобы на Кола, козел?». «А какие у Вас, Создатель, планы развития, о которых Вы годами туманно говорите, обманщик?» Что я отвечу авторам? Нужно что-то придумать...»
Вот в таком нелегком финансовом, психологическом, да и организационном положении оставляет Сол Кейсер Портал и Издательство. Он злорадно смотрит-насмехается: «Ага! Попал! Хочу сам увидеть, как ты один – без меня, без денег выпутаешься из этого довольно сложного положения? Я помог – его создать! А теперь уж ты – один – выпутывайся! Ищи решение! Если оно вообще возможно – в безвыходном положении.
«Придумки Маза Ильева, Создателя и Хозяина» - это только заглавие темы. В ней – своя наполненность содержания. Сквозь грубый юмор, циничные намеки проблескивает содержание культяповского типа. Сол Кейсер во всем обвиняет Майзельса с его репрессивной манерой руководства. Узнаем: «В первых числах с сайта стали загадочно исчезать авторы. Первым накрылся чем-то Сергей Сергеев. Ходили слухи, что он работал у Маза за деньги (!) программистом или другом редактора. Потом скоропостижно исчезла из виртуала Марина Тюркина, специалист по тому, что больше никому не нужно – литературе. Спустя пару дней оставила желать лучшего Алевтина – компаньон и литературный советчик Маза. Все исчезновения сопровождались немедленным закрытием страниц удаленных и десятью годами без права переписки. После выхода в тираж Весении Граубес, бывшего руководителя РК доСОЛьного периода империи, фамилии всех осужденных были изъяты опытной рукой из списка СУПа, хотя несчастные ничем не провинились перед литературой. Полец (возможно, подлец – М.Б.) Кол, вместо того, чтобы сидеть тихо, переждать и затаиться, начал оспаривать итоги конкурса самого ГРО!!! Каналья! После того, как Маз с Графом всем своим видом поддержали итоги, подлец Кол вышел из Правления СУПа, без каких-либо объяснений. И без явки с повинной».
Выяснена официальная причина достаточно неожиданного выбытия героя Сол Кейсера из руководящей обоймы Портала. Можно верить этому изворотливому манипулятору? Он не просто получил от природы лживую природу – ею распоряжался бесстеснительно и гнусно. Вот один из его «перлов» вонючего творчества: «Отрывок из предсмертного письма к Колу. От Маза.
«Дорогой Кол! Я разрешу Вам остаться на Портале имени Меня при одном условии: Вы уходите в закрытую зону. Там Вы получаете от меня лично право критиковать кого хотите. И любыми словами. Даже по мамушке. Вход туда – только по утвержденному мной списку. В случае отказа, я вынужден буду принять ответные меры. С неизменным уважением, Маз Ильев Первый, Креатор всея Портала».
В софизмах словосочетаний даже не просматривается смысл. Здравое восприятие пишущего – дурдомовской формы. Не забудем: данные слова-выражения приписывает лично и непосредственно Майзельсу.
«Предсмертный, уклончивый по-бразильски ответ Кола: «Многоуважаемые Креатор и Создатель Всея Портала». А не пошли бы Вы нах? Оба... Остаюсь навеки Вашим слугой, Кол».
Вот так! Сочетание крайностей: не влезает ни в какие рамки порядочности. Сам себя он характеризует с полной откровенностью – точно, даже с восторгом умиления: «Вот какой грубый и мстительный грубиян!»
«На следующий день, пропотев всю ночь умом (и на этот раз он издевается над хронической бессонницей Майзельса – М.Б.) - Маз окончательно понял, что хочет Создатель от Ищущих Авторов». И дальше: знаток творческого процесса и литературной классики – прячется за спиной Ильфа и Петрова с их Бендером и командой. «Масик хочет водочки, Паниковский – гуся, Корейко и Остап – миллион на блюдечке с золотой каемочкой. Литераторы хотят свободы». Вот так! По закону творческого жанра – истина вырывается наружу сквозь щели надсознания (прежде его называли упрощенно подсознанием). «А Маз – ни того, ни четвертого. Он хотит денег! Ну и что с того, что будущий покойник только накануне что-то выслал? Во-первых, мог бы выслать намного больше: струи водопада Игуасу продает, во-вторых, Кол никогда не свистел на сайте открыто о том, что помогает…»
Вот она сила-мощь-твердость-непробиваемость-непотопляемость сего
общественного деятеля – над самодеятельностью. И данный раз-случай он использовал - лягнул своего самого главного, непримиримого неприятеля. Считает в полной уверенности своей абсолютной правоты – умением сохранять в тайне неповторимый аромат денежной массы, коммерческую тайну – этим он «выгодно отличался от Бени, (спансирует по желанию и возможности - никто о деньгах не знает… курс доллара Риала падает на глазах, и бывшая соточка за пол года превращается в девяносто девять, а это уже не сто! А Маз ожидал поступления невероятного, невиданного ни на одном сайте паутины, количества денежно-купюрных средств». Выставляет он Майзельса непомерно алчным, жадным, корыстолюбивым… По причине желания обладать огромным состоянием – тот и строит наполеоновские планы вождения творческими коллективами, силового и финансового мироуправления.
Он придумал «ПУП» или «Поступлю наоборот!»
У Сол Кейсера смешное часто выступает в глупом виде. Верно, он не рассчитывает на высокоинтеллектуальную публику: попробуй с ней поговорить, да и убедить в своей вечной правоте. А тем – смеющимся до упаду от поднятого пальца – ничего доказывать не надо. На эту массу он и трудится в поте лица и до исчерпания полного объема воздушного наполнения достаточно натренированных своих легких. В ниже приведенном абзаце тоже предпринята попытка рассмешить и насмеяться.
«Любая советская (и некоторые несоветские) организация имеет профсоюз, в который загоняют всех желающих. А Подумаем,Что Хочет Ищущий писатель? Он хочет быть в СУПе. А входик-то в СУП мы ему перекроем ПУПом – Профсоюзом Умеющих Писать. Плати, а потом заходи. И принимать в ПУП станем всех желающих, даже детей.
Будут и СУП из ПУПочков, и блины с запрещенной к вывозу зернистой икоркой. «Будет людям счастье, счастье на века!», - пропел хриплым голосом Маз. Все организации имеют профсоюз, а тут Профсоюз отымеет организацию. Хочешь красную корочку – плати, сволочь литературная!»
Точно: Сол Кейсер осведомлен больше, полнее, глубже, предметнее. Верить ему хочется – даже при достаточной, пусть не полной осведомленности о его сволочной сущности. Зачем ему выдумывать? Ведь говорит и пишет о реально проходящих фактах. Да, но он «шулерского типа картежник». От него исходящего - ничему верить нельзя. Поверишь: можешь попасть впросак! Сам не будешь рад, да еще не отмоешься! По причине особой структуры, качества или манер сохранения - запахи от его «вещей»… зловонного свойства. Ароматами даже фабрики тэжэ - не пахнут. От тройного одеколона - отличаются.
«На следующий же день Маз Ильев, наморщив и без того ссохшийся от работы ума мозг, написал статью. Он назвал ее так: «Окололитературный жук», предварительно удалив страницу Кола и перекрыв ему возможности отвечать.
В этой статье он запросто объяснил счастливым Региональным отделениям, что Кол является крупным грубияном-рецидивистом, и всем следует незамедлительно высказаться по этому вопросу в поддержку против зарвавшегося Кола. И сообщил в конце, что Кол виртуально умер. Аминь!»
Не помню, о какой статье Сол Кейсер говорит. Мог ее не прочитать. Просто не запомнил.
Переходим к слушанию второй стороны: «Но тут произошло нечто маловероятное и не предвиденное скудными возможностями Отца виртуальных народов. В поддержку «против» - высказался по матушке только Беня, за что все авторы потребовали его, а не Кола, удаления». И тут сей «неприкасаемый» не может обойтись без щипка. Даже Сой Кейсер не понимает абсурдной «логики»: «все авторы потребовали его, а не Кола, удаления». Просто не было такого! «Авторы» нашего Портала – копия советско-русского общества прошлого и настоящего этапа развития. Большинство не вмешивается в происходящее. Молчат! Могут показать дулю – только в кармане. Так и живем – в скромной скуке обесцвеченной обстановки. «ГРО высказалось кратко и – увы – малословно и туманно-положительно. А видные авторы (это кто: Fima Hayat с Марком Луцким? – М.Б.) потребовали от Маза снять статью немедленно. Маз перенес ее в закрытый форум СУПового Правления, в котором его поддержал только Граф Столыпин Очерковский, и то – вполголоса. Кто-то недоуменно заметил, что в своих обзорах и критических статьях покойный Кол никогда не грубил...» Сол Кейсер даже на себя не стесняется наговаривать – и то дважды: называет покойником и вроде некто не названный – из его банды единомышленников? – защитил своего вождя-фюрера.
«Что там происходило, наука умалчивает. Только на следующий день из Правления СУПом вышел сменивший Кола на посту Руководителя РК Вениамин Гейман, тихо удалил все свои работы и исчез в свою Африку». Тот «африканец» поозорствовал довольно долго. Не только дров наломал, но и совершил преступления разной степени тяжести и сроков наказания. «В ближайшие дни лучшие авторы сайта высказали Мазу свое «Фэ» и ушли с портала. Или отошли от работы - в Реал». Интересно узнать имена «лучших»! Чтобы их поздравить – с успехами и достижениями. Искренне рады!
«Что дальше? А на кладбище всё спокойненько, / Ни врагов, ни друзей не видать. / Всё приличненько, всё пристойненько, - / Исключительная благодать.
(Из стариной песни)» Песня должна быть народной… В ней слова народные или даже музыка от самого народа повела веревочку-тропинку? Кто знает и скажет?…
«Эпилог. САЙТ. Камера медленно показывает нам страницы сайта АПЧХИ. Тусовка, тусовка, тусовка. Виден и написанный буквами верхнего регистра список авторов, вошедших в ПУП. За два месяца их число превысило девять, включая и Гео Лизона. Ни один послеКОЛьный конкурс не окончен, новых – почти нет, и навязываются они сверху». Даже поверим Сол Кейсеру… Девять новых членов МСП «НС» - разве это мало? Как минимум – девять новых или старых, прежде явившихся на Портал поэтов и писателей сумели стать призерами конкурсов. Но ведь и «старые» становились! Даже примем приближенно 50% - на 50%! Разве это мало? И как это конкурсы становились? Пусть Сол Кейсер кому другому расскажет сказочку «про белого быка»! И без него – разрушителя Портала – костяк авторов остался. Да, и новые влились… Так что, «бульдозер» Сол только нарушил фундамент, покорожил стены в нескольких местах – Портал выжил!
«МАЗ ИЛЬЕВ. Маз продолжает беспрерывно доказывать острую необходимость иметь ПУП в СУПе. Над ним открыто смеются. Произошла еще одна маловероятная ситуация. К противникам ПУПа примкнули бывшие антаКОЛисты, например, господин Мараш, а мы предупреждали Вас, что он – хороший человек, не глуп.
Недавно Маз и Граф получили золотые премии на конкурсе «Золотой нож всея Руси». Не за литературу. Там за это не награждают. За создание всемирной окололитературной сети. За СУП. И за прокладку рельс к вагону членов жюри».
Сол высмеивает, зло, ехидно издевается над лауреатами, даже над самим
патриотическим конкурсом всероссийского охвата. Больше всех досталось его критических щипков оскорбительного свойства нашим портальцам и персонально Илье Михайловичу Майзельсу. Вроде бы между собой поделили «престижные» премии. Внелитературные по самой сути.
«КОЛ МОЙСЕР. Камера наезжает на впервые за три года улыбающееся лицо Кола. Он вернулся на старые сайты, где привык работать до АПЧХИ. Его там приняли с распростертыми объятиями и немедленно пригласили поработать в нескольких конкурсах. Более того, Кол снова пишет». С возвращением и возрождением! «Кацо, выслушай тост, выпэй послэдню румку!»
«Вот, например, его последнее стихотворение, которое он украл у А.Галича (Слушай дорогый! Развэ красыво красть? Даже – у Галыча! – М.Б.)
«Говорят, что есть на свете острова, / Где растет на берегу забудь - трава, /
Забудь о гордости, забудь про горести, / Забудь о подлости! Забудь про хворости! /
Вот какие есть на свете острова!
...
Говорят, что где-то есть острова, / Где четыре не всегда дважды два, / Считай хоть до слепу - одна испарина, / Лишь то, что по сердцу, лишь то и правильно. / Вот какие есть на свете острова!
Говорят, что где-то есть острова, / Где неправда не бывает права! / Где совесть - надобность, а не солдатчина! / Где правда нажита, а не назначена! / Вот какие я придумал острова!»
А.Галич – есть А.Галич! Бард и поэт! Что в нем – сильнее, важнее, красочнее, ближе к сердцу и Душе? Его именем можно назвать эпоху. Сложное время…
«Но Кол – не поэт. Он любит прозу. Пишет, очень много пишет, почти ежедневно. Сидя в тени водопада Игуасу в Бразилии.
Например, вот этот памфлет».
Так, он еще пишет или уже написал?
К О Н Е Ц Ф И Л Ь М А.