***

Таня Правосудова
Снег падал с упорством фанатика. Падал и таял, падал и таял. Зима цеплялась за любую возможность остаться. Снег засыпал мокрую , грязную землю , задерживался на крышах. И подтаяв ,съезжал с их пологих скатов. И падая ,на землю из белого становился грязновато серым и таял. На земле его время прошло. За то в воздухе он брал полный реванш. Плотная белая стена снега окутывала деревья , дома. Мешала обзору. Глядя из окна казалось , что выйдя на улицу ты как ежик в тумане потеряешься сам и больше никогда не увидишь белую лошадь. Но когда ты входишь в эту белую массу все меняется . Снег был теплым. Теплым, снег бывает только весной . Он не обжигал лицо , а ласкал. Касался нежно и тихо. Зима раздавала свои прощальные поцелуи. «До встречи, до скорой встречи»- шептала она тихим ветерком. «До встречи, до скорой встречи »- говорю тебя я. Мы расстаемся не надолго, я вернусь как зима, как снег. Который растаяв станет ручейком , а под яркими лучами солнца- дождевым облачком ,и опять вернется на землю уже холодным зимним пухом. И я вернусь. Я обязательно вернусь.
Мне так хотелось вернуться, вернуться к тебе в прежнюю жизнь. И как этот фанатичный снег я твердила себе что вернусь, что все будет хорошо. Но уже тогда в уме маленькая точечка неуверенности , расползалась подобно метастазам захватывая все больше и больше мыслей своей неумолимой реальностью и где- то там в самом центре мозга тихий шепот протеста превращался в гул реальности. И уже все отчетливее и отчетливее слышались слово. «Не вернешься , никогда не вернешься обратной дороги нет». Реальность захватила, понесла , ломая все на своем пути и маленькая птичка надежды не смогла больше сопротивляться этому все сметающему на своем пути вихрю. Она упала с небес на землю. И разбилась. Крохотное сердце птички – надежды перестало биться . И ты , самый близкий, самый родной , моя радость , мое счастье наступит на нее сапогом равнодушия и пошел дальше не заметив , что рядом уже нет меня - именно меня. Ведь мое тело мои слова - не я. Это просто упаковка и даже не совсем идеальная. Я взяла свою птичку – мечту положила в коробочку , перевязала красным бантиком и похоронила. А ты как всегда спросил сколько все это стоит , как всегда готов оплатить. Ты очень хорошо утроен деньги – товар день –это про тебя. Ты умеешь откупаться от всего – от моих слез «не хныкай , сколь надо», от метаний моей души «не майся , сколько». – Да не сколько , не сколько, новую душу не купишь, новая мечта не продается даже в самом дорогом бутике . Хотя все в прошлом , я начинаю новую жизнь б-е-з-т-е-б-я. Это только в кино и книгах после таких слов героиня решительно меняет свою жизнь и становится бизнес леди , или красавицей или еще что ни будь по круче , смотря по настроению и задумки автора. В жизни все сложнее. Нельзя проснуться и стать иной , другой не похожей на себя. Человек не меняется. Он претворяется , что стал другим , но это только сверху , только оболочку можно изменить , похудеть , перекрасить волосы сменить прическу и макияж , а саму сущность нельзя. Она все равно выползет , как змея из под камня , в самый не подходящий момент. Эко меня понесло на лирику. Хотя всегда моим коньком был колкий юмор даже по отношению к себе.
Все новое нужно начинать с понедельника и мне повезло (хоть раз в жизни), завтра понедельник – начало новой жизни. Сегодня покрашу волосы и как всегда сяду на диету (Бедная диета, я столько раз на нее садилась и вставала ). А еще лучше брошу все, сменю работу , уеду , убегу закрыв глаза за моря и океаны и никогда не вернусь. Вру, опять вру ,ничего я не сделаю. Завтра опять приду на работу которая не приносит не удовлетворенья ни радости, Просто надо на что – то жить и вот каждый день я делаю вид , что работаю ,улыбаюсь ,говорю дежурные фразы. Делаю все то, чего от меня ждут коллеги друзья , знакомые. Хотя чего стесняться многие (наверное большинство) так живут , в душе мечтают об одном , а поступают как надо.
Так иногда хочется сказать всем правду , но нельзя , не так поймут , осудят, будут считать иной как пришельца как некого инопланетянина. Незя ай- я -яй погрозят пальчиком ну- ка быстро на место в стою шкуру и не выпячиваться, вот какая умная нашлась правильней всех хочешь быть , а мы тебя за это на всеобщее порицание как в средние века на костер. Инквизиция глупцов и лицемеров жжет сильнее, чем огонь. И еще могут вокруг костра канкан сплясать. Так, между прочим , чтоб веселее горело. Обдумала , взвесила и решила правду говорить не буду ,все таки лучше убежать.
       Городок наш не большой старинный , конечно жаль его, но ничего перебьется он без меня , а я без него. Тем более , что меня здесь больше ничего не держит , был ты , а теперь я лишена даже этой малости , нет не малости всего самого дорого, ты выбрал ее оставайся с ней наверное, так даже будет лучше. Быть любовницей, не самая лучшая должность для женщины. Ты всегда крайняя , во всем виновата, отвечаешь за все даже за ошибки его жены. Может у других не так , а вот у меня получилось все именно так.
Но всему иногда приходит конец , пришел и конец моему терпенью.



Заявление на увольнение подписали , посмотрели как на сумасшедшую , но подписали. Вещи собрала . Вот осталось дело за прощальным разговором , может лучше написать записку. «Все прощай , прости, не грусти не вернусь. Желаю счастья» Фу, как пошло. Нет лучше так «Да пошел ты ….. урод»
 Вот так лучше. Но писать не буду и звонить не буду уйду по английски , тихо, не прощаясь и не хлопая дверью.