Цвета

Марина Желтова
Мне нравится цвет незамаранно-белый
В одеждах, в цветах, а еще -- в облаках.
Мне кажется, что невозможно нам делать
Руками его и носить на руках.

И кажется, что он испачкаться может
От ветра, от солнца, от мыслей и слов.
И как мне поверить, что цвет этот сложен
Из самых различных не белых цветов.

Мне нравится цвет голубой бесконечно.
Ведь это цветов полевых аромат.
И в капле дождя отражается вечность,
Когда небеса через дождь говорят.

Мне нравится цвет свежий, сочно-зеленый,
Что после дождя наполняет листву,
Как будто стекает от Божьего трона
Поток изумрудов в земную канву.

Мне нравится цвет, будто солнышко, желтый.
Он теплый, как мех, и он мягкий, как воск.
Он в сердце ромашки мохнатою нотой
Поет о чудесном, что делает Бог.

Мне нравится цвет непридуманный красный.
Он дан не ромашковым -- нашим телам.
Он тёк в день Голгофы, и страшной и страстной,
По телу Иисусу, рукам и ногам.

Мне нравится цвет неоправданный черный,
Дарующий землям способность рождать.
Он ночь наполняет спокойствием спорным
И учит бояться, но верить и ждать.

И нравится мне он за неоднозначность.
И смею, наверно, я предположить --
Тянуться из черной земли сквозь прозрачность
К великому свету -- равняется жить!