Босиком

Марина Желтова
Я научилась ходить босиком
По самому краю хрустальной души,
По краю твоей безутешной души
Хожу босиком -- мне Господь разрешил...

Всякие разные на каблуках
Душу твою истоптали тайком.
Сеяли ненависть, сеяли страх
И не умели ходить босиком.

Хрупкий, как наст, и холодный, как сталь,
Этот души твоей странный хрусталь
Режет мне ступни, как будто клинком,
Но я продолжаю ходить босиком.

Кто-то тебя охладил целиком...
Как же давно ты попал в этот плен!
Холод моих достигает колен,
Но я помогу тебе лишь босиком...

Может, со мной ты совсем не знаком,
Но веря, что песни мои хороши,
Ты сам разрешил мне ходить босиком
По краю твоей драгоценной души.

К самому сердцу позволь подойти,
В самое сердце позволь прошептать
То, что нельзя просто произнести,
То, что Иисус попросил передать,

Что для Него ты -- хрустальный сосуд.
И твой хрусталь Он согреет легко.
Ты посмотри -- для тебя Он разут,
Он пред тобою стоит босиком...