Я научила улыбаться мишку

Марина Желтова
Я научила улыбаться мишку,
Улыбку до ушей ему пришив.
До этого он был печальный слишком,
Среди смешных игрушек грустно жил...

Вот горем незапятнанное детство,
Где всё, что оторвалось, можно сшить!..
Доверчивость -- единственное средство,
Чтоб научиться с кем-то рядом жить.

И я училась жить в чудесном мире...
И я спасала этот мир не раз
И прятала по всей своей квартире
Наборы запасных носов и глаз.

Я пришивала глазки, ушки, ножки,
Чтоб отдалить смешную взрослым боль
Не насовсем, хотя бы на немножко,
Хоть капельку закрыв ее собой.

И снова резво бегают лошадки...
И я уже на том себя ловлю,
Что я в себе мечту ношу украдкой --
Пришить улыбки всем, кого люблю...

Но наградить других улыбкой вечной --
Не то, что на мгновенье рассмешить...
Да это как-то и бесчеловечно --
Ужасно больно по-живому шить...

А в детской на столе понуро замер
Среди раскрасок и карандашей
Веселый мишка с грустными глазами,
С пришитою улыбкой до ушей...