17. хх о сути любви. по телефону

Артём Киракосов
Артём Киракосов


* С СОБОЙ *

* РАССКАЗЫ НА ПАЛЬЦАХ *



#### их кажется было двадцать ####



* 17 / ХХ «О СУТИ ЛЮБВИ. ПО ТЕЛЕФОНУ»

– Он не любит меня.
– Главное – любить самому (самой).
– И что я должна делать? Ему… Тебе?
– Ничего. Просто: будь у этого человека, будь и всё! Будь. Будь. И всё. Не марай записных книжек, не черкай «чёрных списков». Будь! Просто будь у этого человека. Позвони… Как я ну вот… Ну! Иначе как-то: открытку пришли – по почте, что ли… SMS-ку. Раз в год; хоть.
– Что это даёт? Ему, мне, <…> тебе…
– Люди призваны «быть друг у друга».
– Зачем?
– Такими их задумал Господь. Он и Сам не захотел быть ОДИН… Одному… скучно! Скучно.
– А – не одному? Нет? Не скучно? – Ужасно!! – Не терплю.
– Даже, если научишься терпеть – это не спасает, не поможет. (Это не то.) Надо – идти навстречу, распахнув руки-крыла, душу…
– Это вот к этим-то??? <…> К этому!?
– Люди. Не хуже… Не лучше… Понимаешь.
– Как?.. Кого?.. За что?.. Главное… А – ?
– Любовь – внутри. Это – Твоё. Любовь – религия, вера, путь, дорога. Она или живёт, или ты – мёртв. Как те, что вокруг нас, смотри… Смотри. У Тебя – Душа… Я же вижу Тебя, Ты – Душа. Чувствую… Я сверхэкстрасенс. Я не сказал Тебе.
– «Что» ты? Не расслышала, прости?
– Любовь – живёт внутри. И Тебя. Ты – можешь. Любовь – талант. Способность мыслить – образно.
– Да, я пишу. Меня все ненавидят – за это. Я никогда не выйду замуж. У меня никогда не будет…
– Знаешь, больший подвиг – позволить полюбить себя другому – ответить на любовь. Принять другого. Пусть даже, не полюбить в ответ, а – просто – не отталкивать любовь к себе другого, чужую. Его любовь – принять, как должное, как путь – и твой, в том числе. Любовь – дорога смелых, суфиев. В древности были такие монахи-одиночки, посвятившие себя Ей, Любви. Шедшие за Ней по пустыням, полям, горам, городам, слагая стихи, песни, картины, посвящённые Богу и Любимой. В Образе Бога являлась им Любимая, в образе Любимой – Бог. Любовь – «ДОРОГА ЖИЗНИ», помнишь, блокада Ленинграда?..
– Ты считаешь?
– Я знаю (улыбка – А.К.).
– Откуда ты такой, на мою голову, Артём, как ты попал сюда? К нам такие ещё не залетали? Да, и, что, вообще… Что тебе – во мне… Зачем это всё, вообще… Зачем, вообще… Этот разговор… Мне не нравится. Ты, что, … ````батюшкой```` … ?
– Я встречаю людей на их ``переломе``. Мне интересно…
– Тебе ~интересно~ , а это их… наша… моя… ЖИЗНЬ! Пойми!
– Я – проводник, идущий по вагону, вагон – жизнь: кому чаю, кому… Стелю постели…Сам! застилаю! Мягко! Сладко! Чтобы не падать – с полок при… торможении, как... (Смеётся!.. – А.К.)
– Жулик ты, скажу я тебе… А?.. Сам-то ты?..
– Нет.
– А что? так?
– Секс существует только, как часть любви. Всё остальное – насилие. Не могу терпеть, зверею… Это форма порабощения… Зависимость, наркотик.
– Ты что, ангел.
– Как бы… Я – художник.
– И что..?
– Любящий глазами!
– Ясно! (Смеётся – А.К.) Знаешь, как это называется?.. На русском… языке... (смеётся – А.К.)?
– Знаю. Не это. Любовь тихая – глазами: быть рядом, вместе – всё.
– Это – о тебе?
– И – обо мне.
– И что ты мне советуешь, посоветуешь.
– Не отвергать. Других, Любящих Тебя. Вот всё – рецепт.
– Попробую, ладно, уговорил. (Смеётся, улыбается – А.К.)
– Не прогадаешь, попробуй. Для меня хоть, как эксперимент, хотя бы.
– А ты меня любишь?.. Честно только?.. Что тебе-то надо? от меня..?
– Будешь счастливой.
– Зачем…
– Люблю! Люблю!
– Ты?
– Я. Если бы…
– То, что?
– Я бы… наверное.
– Что-то мешает?
– Ничего. Любовь – плоть духа. Мне – ничего!
– ???
– !!!
– Так и будешь – раз в год звонить, с «ПРАЗДНИКОМ» поздравлять?
– Буду! Мой номер у Тебя отобразился..?
– Да.
– В цифрах – моя Любовь. Она – с Тобой – всегда, Любовь! Я – Твой – всегда! Любовь! В цифрах! Где бы ни был – Ты наберёшь – знаешь – Ты – Любима, Желанна, я Твой! Дервиш, влюблённый в пустыне! Где бы ни был – Америка, Африка, Азия – я Твой! я Твой – Любовь!
– «Суфий»? Как ты..? Сказал?..
– Суфий! Идущий дорогами, нет не пустынь – Жизни Дорогами – к Любви! за Любовью! к Тебе! от Тебя!
– Куда? Ты? «К Тебе»? «От Тебя»?
– Земля круглая? Ты не знаешь? Она вертится? Коперника сожгли за что? Не знаешь?
– За любовь?
– За Любовь – это ПРАВДА – к правде.
– В чём правда, по-твоему?
– Ты слышала: не унизь, не оттолкни, расслышь, прими, как своё – Любовь – это вера – в другого, как в себя, больше, чем, в себя. Любовь – нарушение оков этой гадости – эгоизма, оков из оков, бездны из бездн, источника яда, ада – эгоизм – родина будущих катастроф.
– И так всё серьёзно ты вещаешь! (Кривляется в трубку – А.К.) Ты, что, Артёмка, – пророк! Мухаммед?
– Смейся – смейся.
– Ты не разоришься? … с сотового звонишь?
– С сотового. Не разорюсь.
– Так, что звонил, вот эту-то чушь мне произнесть. Давай, поздравляй: зачем звонил?
– Любовь моя! Я Люблю Тебя, что бы ни было, как бы ни было, между нами, с кем бы ни была Ты, где бы ни была Ты, я – Твой. Моё сердце – сердце художника и мистика – бьётся в унисон Твоему. Где бы ни был я – Америка (Северная, Южная, Центральная), Африка (Северная, Южная, Центральная), Азия (Северная, Южная, Центральная), Европа, – Милая, Дорогая моя, – Северная, Южная, Центральная – я, след в след, иду за Тобою. Я – суфий древний двадцать первого века: пою, сочиняю, слагаю! Моё сердце – источник – всего сущего на Земле! Мой соперник – БОГ – на путях хвалений Тебе, Родная! Родная родных.
– Заладил! У меня же день рождения – а ты о чём? Поздравляй давай, обижусь а то…
– Дорогая Ольга Анатольевна, … (останавливается… – А.К. – почему-то..?).
– Дальше, чего встал? Ну! Не написал текст ещё? Забыл бумажку? Брежнев ты мой!!! (Хохочет в трубку – А.К.)
– Ольга… Ана…
– Вот – вот, я же говорила – ты – … это – самое…
– …Желаю, в общем. Поздравляю, в общем… Тебя… Это!
– … (Хохочет. – А.К.)
– Мне нравится Твой смех. Я хотел бы, чтобы Ты почаще смеялась. Готов для этого…
– Ты проговоришь всю… У тебя что, «безразмерный»?.. Тариф, ну, как его, прости! Этот! Ну – «Билайн»? «Мегафон»? «МТС»?
– Ты – Бог для меня. Ты – больше, чем…
– Заткнись. Молчи. Надоел. (Бросает трубку. – А.К.)






– Привет!
– Привет.
– Как дела?
– Отлично, как всегда.
– Здорово! молодец. У тебя как ни спросишь…
– А я не вру – десятилетиями живу без…
– Слушай, мне так плохо – вчера было…
– Чего?.. так.
– Не знаю: без твоего голоса.
– Хорошо себя чувствуешь?
– Да ничего вроде.
– Молодец, держись. Не болеть – главное! Не болей! – главное. Старайся.
– Я стараюсь. Папа… что-то…
– Что с ним?
– Ноги… Сердце… Почки… В общем… Не ходит он… На работу…
– Звони, держись, ну давай, и привет… всем… там…
– Послушай, а тебе импрессионисты нравятся?.. Я тут… нашла…
– Я ухожу, сейчас, Кать, позже давай… Попозже! Созвонимся, ладно? Давай?
– Давай. Ну? ладно…
– Счастливо, Кать.
– Пока. Ну..?
– Пока.
– Послушай…
– … (Он бросает трубку. – А.К.)






– Кузя?
– А?
– Ты дома?
– Что?
– Чего не подходишь, говорю?
– Да я!.. В ванне был. В общем.
– Сделала супик – свежий сварила, утром, настоялся уже, кушай, роднулька моя. Тёп?
– Ау?
– Тёпа…
– Ну.
– Чурка безмозглая.
– М-м-м?..
– Тёпа?
– Да.
– Я скучаю: “Мяу!?” “Мяу”, – говорю??
– Ясно.
– Что тебе ясно?
– Суп…
– Повтори… «С выражением». Где – стоит?
– На плите; мне – постный (сегодня пятница).
– Молодец, хороший, мой, Тёпа.
– Женьке – на балконе – мясной, заправленный уже. Мне – картошка – мятая, ему – пюре.
– Балда: картошка мятая, пюре – одно и то же. Ты можешь запомнить?
– Что?
– Что – что: я же люблю тебя, роднулька моя, скучаю. А ты скучаешь? Как доживу до вечера, не знаю… Ещё пара одна, там дети такие неудобные, не люблю я их, бездарные… И родите-ли их – такие же.
– Потерпи. Думаешь у меня все талантливые: работа – это общение с теми (за деньги), с кем бы ты ни за что не стал… Одни тупицы… И мерзавцы. За это и получаем.
– «Какой ты умный, ``манукянчик``». Как хорошо, что я тебя нашла. Как ты нашёл меня? Как `увидел`? Тёпа… Ведь, никто же…
– Да `вышла` бы, нашла…
– Кого? Кого? Да ну. Кому нужна я?
– Ну да!
– Эх! Ничего ты не понимаешь, чурка кавказская.
– Что?
– Лю… би… мы… й?..






– Привет.
– Привет.
– Почему ты мне не звонишь? Не называешь ласково? ``Любимой``?
– Я называю.
– Называй меня только «Любимой», понял?
       Понял?
– Ну.
– Ну пока, любимый мой.
– Пока, «Любовь» моя.
– А почему ты не сказал «Целую»?
– Я сказал: Целую.
– Нежно. Почему ты меня не целуешь ``нежно``? А. Чтобы…
– Нежно-нежно, я сказал. Если, хочешь.
– Любимый…
– Любовь моя…
– Твоя очередь писать. Между прочим, я считала.
– Ты считай – не считай, Натуль, а я всё равно напишу: меня знаешь, как женщины натренировали… За жизнь мою, Натуля. Знаешь?
– Я пошла, роднуля, у меня дико зуб болит… врач сказала… сволочи!
– Кто, Нател? Все врачи сразу: ненавижу их. Всех. Боюсь. Боюсь больниц. Поликлиник. Вообще… Их… Голова кружится, как вижу их, – обморок! прямо. Ненавижу. Ненавижу. Всех. Эти халаты их белые…
– Держись. Не болей. Главное.
– Пиши. Я считала. Вчера. Ты мне написал столько же. Твоя очередь: и SMS и письмо, – я первая… потому что.
– Ты везде первая, Натуль.
– Цалу.
– Нежно-нежно…






– Ну ты выбрал, какой автомобиль будешь покупать?
– Выбрал.
– Какой?
– Ну…
– А папа твой сегодня, вообще, дал!
– Возраст, мам, знаешь. И у тебя… Какое сегодня число?.. день?.. год?..
– Чё пристал? Думаешь, я хуже твоего папы?
– Не лучше: я его спрашиваю, какое сегодня число… день… год… – он мне всегда чётко отвечает. А ты…
– Да, поживи с ним. Чокнешься быстро.
– Ты, мамуль, просто других… Других мужчин не знала. Знаешь, какие мерзавцы бывают. Твой `налево` не ходит. Не пьёт…
– Ну да вот... вчера…
– Ты не знаешь, что такое… ``пьёт``, просто. Какие негодяи! Бывают! И изменяют, врут, тащат из семьи. Имеют по пять семей, жён, тащат венерические болезни в дом, любовниц. Никому не помогают. Мерзавцы и негодяи, спроси любую, она тебе скажет. Ты, просто, жила счастливо себе пятьдесят лет – с одним, порядочным и культурным, человеком совести и долга, чести и талан-та.
– Да! Ты бы слышал, что он мне тут вчера наговорил – “культурный”, да!.. слышал бы ты, кто ещё.
– Это возраст, мамуль. Жизнь – состоялась, поверь. Всё хорошо! Надо потерпеть. Ну что тут?..
– Да. Да?
– А ты сама? Идеал, что ли? Как над сестрой подсмеивалась. Я – весь в тебя – шутник / озорник.
– Любишь своего папу, так и живи с ним, а я…
– И буду! У меня, между прочим, никаких конфликтов не возникало…
– Ну да: ты встаёшь – его нет. Он приходит – тебя нет. Не видитесь, вот и…
– Такого, как папа…
– Я знаю… Да я знаю…
– Ну вот!
– Обожаешь ты своего папочку.
– И мамочку.
– Сынок…
– О! Это он – идёт, проснулся… идёт… Взял трубку. Ну-ка, положи! Мы говорим – с Артёмом. О тебе, между прочим, ну-ка, не подслушивай. Положи…
– Сынок, твоя мама… Мать – лучшая, лучшая!
– Я знаю. Я тоже так думаю.
– А отец?
– Тоже – лучший. Я не видал лучше… Молодцы, ребята, что решили пожениться, и меня – создать – правильное решение.
– Как ты любишь своего отца!
– А что?
– Нет, я ничего не говорю… Виля, положи трубку ну-ка.
– А что?
– Мы говорим – с Артёмом, не слышишь?
– А о чём?
– А какая тебе разница? – О любви, понял?
– О любви? Понял! Я в ней ничего не понимаю, сынок. Тогда я пошёл. Целую тебя, сынок, будь умницей, сынок.
– Целую, папа! Держись, папа!
– Молодец. Молодец, что каждый день звонишь нам. Не забываешь, не то что…
– Я же люблю вас… Нет, не только, как сын, как… человек: вы – честные, достойные, порядочные, справедливые, умные, образованные, открытые, воспитанные, интеллигентные… С ва-ми приятно и интересно общаться. Я люблю вас, и не стесняюсь этого. И говорю вам это постоянно, мам.
– Я знаю, тосты поднимаешь… Пьёшь. Откуда ты такой хороший взялся у нас, вроде..?
– Вроде и вы – неплохие.
– Может быть. Ну, звони, сыночек, Артём, хорошо? Что же будет, когда мы совсем старые станем? Никто никому не нужен.
– Погоди, не гони волну, внучки…
– Да… внучки (усмехнулась – А.К.). Горовиц будет играть сегодня.
– Где?
– По «Культуре».
– Во сколько?
– Вечером, сейчас посмотрю. Для тебя… Ты же любишь…
– Да. Обязательно.
– Сынок?
– Ты не ушёл, Виля? Пойди, там, на кухне, посмотри картошка, как варится? Помешай, посоли… Говорила тебе… Хитрый какой смотри, подслушивает он…
– Я не подслушиваю, Лилинька, я пошёл, где, ты говоришь, посмотреть… перемешать?
– На плите.
– Пока, сыночек.
– Виля! Я кому сказала? Ты уже попрощался с Артёмом. Иди. Не возвращайся. Из кухни. Дай нам спокойно поговорить. Упрямый (Артёму – А.К.). Ну. Мы вроде обо всём… да?
– Да.
– Хороший ты у нас, сыночек мой.
– Целую нежно.
– Я тебя тоже, целую, сыночек мой, Артёмчик.
– Я люблю Тебя, мамуль. И папу. Вы – лучшие у меня. Я не знаю никого лучше, прекраснее вас. Я люблю вас. Я – люблю вас! Люблю! Вас! Тебя и папу. Как вы нашли друг друга? Не потому, что вы – мои родители, а потому, что вы – люди порядочные, скромные, чистые, добрые, отзывчивые, деликатные, честные, смелые, глубокие. Вы похожи друг на друга. И я люблю вас. Я люблю вас. И – я люблю!..
– Дорогой ты наш! Артёмчик! Сынок! Сыночек! Мы тебя тоже очень любим: ты – лучший – у нас! из нас.
– Целую. Пока.
– Пока, мой дорогой, хороший.






– Чего ж ты плачешь, Бабуль?
– Ты разве не знаешь? – я же люблю тебя, внучёк мой любимый.
– Бабуль, Ты мне на мобильник звонила – чего? (Я в метро был – не смог ответить. Не брало.)
– Артём, ты же знаешь, у меня никого нет – кроме телевизора; приходи – испортился. Я не могу смотреть; скоро «Клён» начнётся, мой любимый сериал.
– Бабуль, не «Клён», а «Клон».
– Я всё равно не могу смотреть. Почти не слышу. Глаз не видит, катаракта…
– Бабуль. Ну я сейчас на работе. Приеду, как могу, смогу.
– Артём…
– Не плачь! Ну что?
– Так ты знаешь…
– Еду. Бабуль…






– У меня выставка, Оль, придёшь?
– Не обижайся – нет!
       Я, вообще, не понимаю, Артём…
       Зачем..!
       Ты что… Ты с кем соревнуешься? Я люблю тебя. Но, – не понимаю, прости, слушай, только пойми правильно, – не о… я…
– Ты же знаешь, как мне это всё важно, значимо.
– Я тебя знаю другим. Я, вообще, тебя знаю. Каждый кусочек твой, Артём. Ты – песня! Что я могу узнать о тебе на этой выставке? Что я люблю Тебя? Пойми, мне тяжело… И – не иметь тебя – рядом… пойми. Я не приду. Я люблю тебя. Но, – не… Изви..!
– Это же важно мне. Это – праздник – для всех. Я хочу и Тебя видеть, Оль.
– Хочешь, я тебе свитер свяжу?
– Оль? Ну… Ты же знаешь.
– Знаю: «как ты домой в нём пойдёшь…». Не хочу делить тебя ни с кем. Понимаешь?
– Понимаю. Это же… Дру…
– То, что ты – хороший? Ты мне всё рассказать пытаешься. Что? Ты думаешь, для меня важно, что пишут о тебе? Как будто я не знаю… Что можно не знать о любимом?
– Хочу, чтоб Ты видела ЖИВОПИСЬ.
– Ты – моя живопись (смеётся! громко! в трубку – А.К.) ходячая!.. Ах! Да!






– Хочу быть Иконой!
       Хоть для кого-то – в этой ЖИЗНИ!
       Надоело: хозяйка, сослуживец, сестра, главный… бухгалтер… соседка, лучшая подруга, кто-то ещё! – Тупые роли все! Надоело.
– Для того нужен иконописец. Увидеть в человеке Икону. Ведь…
– А ты?
– Ты права – я иконописец: я в каждом виду Христа, Марию!
– Артём! Хочу!..
– Ты права, Дин…
       Как всегда…
       Хоть для кого-то в этой Жизни – Человек должен быть Иконой.






– Я мучился. Я не могу больше спать. Ходить на работу, есть. Сидеть. Стоять. Да, что? – жить! вооб…
– И что же случилось?
– Ты. Случилась – Ты.
– И – что я должна делать теперь?
– Ничего. Я Тебе просто сказал. Что Ты – причина всего. Того – что со мной.
– Ты – всё чужое… Я думала – о тебе.
– Ах вот!.. Как.
– Что ты сказал, я прости, не расслышала?
– Пока.
– Что?
– Счастливо Тебе…






– Женись на мне?
– Ты же меня знаешь?
– Знаю.
– Я могу быть верным?
– Ты хороший.
– Ленивый.
– Вон, мне за спичками куда бегал… Думаю, мой Виталик не побежал бы. А ты побежал. Да ещё и сам – не куришь. Как – ? Ты будешь очень хороший муж, Артём.
– Я занимаюсь Искусством. Это – моя ЖЕНА. Я служу ему – как Возлюбленной…
– Я буду тебя ждать из командировок, творческих, поездок… Знаешь, я вспоминаю твои рисунки… Они гениальны! Ты – гений, Артём.
– Я знаю…
– Я буду лучшей женой тебе, женись, а? Артём. На Свете!..
– Ну – давай – увидимся. Тебе сколько до центра ехать? В центре увидимся, где-нибудь…
– Ты знаешь, – я тебя знаю, – потом смеяться будешь…
       А я не хочу так больше. – Ты же знаешь, какие у нас с Виталей отношения?..
– Знаю.
– Он предложение мне сделал.
– Ты согласилась?
– А, что мне делать?
– Тогда…
       Действительно…
– Он подозревает тебя. Мне он верит. Но, тебе – нет. Не верит.
– И правильно. Я и сам себе не верю.
– Он считает, что… Я – не устою… Твоим…
– А Ты устоишь?
– Ты же знаешь, что нет. Зачем спрашиваешь, тогда.
– Ну что? Сколько Тебе до центра?






– Ты – дорогое мне существо. Я всё время думаю о Тебе, Эль! Каждое дыхание – славит тебя, Эль. Просыпаюсь и засыпаю Тобой, Эль.
– Всё? Всё сказал? Мне надо… уходить сейчас. В туалет, в ванную…
– Как ты себя чувствуешь? хоть… Скажи?
– Нормально.
– Можно, я звонить буду?
– Конечно. Когда хочешь.
– Целую. Всё Твоё… И – вокруг, куда Ты ходишь, что видишь… По чему идёшь. Воздух – который вдохнёшь. И, который выдохнешь…
– Мне некогда, я же сказала… Тебе.
– Я люблю Тебя. Я молюсь о Тебе. О всех Твоих близких. Каждый день. Каждый миг. Я люблю Тебя, люблю, Эль. И всё, что с Тобой…
– Мне некогда… Я очень напряжённо работаю.
– А когда..?
– Не знаю… Мне за это платят ДЕНЬГИ. Понимаешь?
– Понимаю.
– Пока.
– Пока. Всё. Пока. Всё.






– Кузенька, борщ в холодильнике, второе я вынесла на балкон – рыбка – пост! – не забудь, мой хороший. – Мясо – Женьке. Я всё подписала тебе, дорогой, Кузя мой, не перепутай, смотри. Ну-ка повтори? Давай! Быстрее! Не смейся. Я с работы: у меня уроки уже… начинаются… Жду я! Ну?
– Борщ на плите. В холодильнике – Женька. Ты – вышла на балкон! Покурить?
– Балда! Мой хороший!.. К-у-у-у-з-я мой бесподобный!.. Родной. Роднуля. (Смеётся – в трубку – А.К.)
– Не так?
– А зачем ты “сто рублей” в холодильник положил?
– Так подписано же было: «Съешь или положи в холодильник, если не съешь».
– (Смеётся – А.К.) Тебе сколько лет? Слушай! А куда мы в этом году (в Англию?) поедем? Хочу в… Говорят, там море хорошее, гладкое, и входить легко. Мягко. Песок. (Не галька, как в…) И тепло. И кормят… Люська мне говорила… рассказывала… У неё муж был… и ещё кто-то… ездила… А мне шубка на будущий год нужна. Хорошо, миленький? Норковая. Можно – полушубок и. Купишь? Ну на годовщину нашу. (С тобой, миленький.) Вот, вон! – Лида \\ (ка) как к нам приходит… (В какой!..) И сапожки у неё модные. Купишь, ладно? Слушай, а что ты мне подаришь?.. (На наш с тобой юбилей. У нас же с тобой юбилей – в будущем году. – Я считала…) Как Марина Завену сказала, помнишь? – «Мы уже десять лет вместе, а ты мне ещё ни одной КРУПНОЙ вещи не подарил». И, когда “ремонт” доделаешь, миленький!? Смотри, обои отходят – не меняли уж давно – старые… Дырочку в полу – когда заделаешь?.. Шестой год ведь жду! (Как люблю тебя, родного! Как люблю!.. Кто бы знал.) Нам надо на будущий год с тобой, роднулька, обязательно…
– Ты – в холодильник, Женьку – на сковородку, я – с балкона… Правильно? я всё запомнил?
– Ты – гений! Кто бы знал… (смеётся – А.К.).
       Мурзик, мой… Тёпка! Ты когда придёшь?..
– А я дома…
– А хорошо у нас дома, правда? Люблю тебя как! роднуль.
– И я.
– Ну, скажи мне чётко, чтоб я слышала.
– Люблю!
– Вот! Громко! Молодец! А теперь повтори «с выражением» (без выражений и возражений, с «выраженьем»), как говорится. Чтоб я слышала! Ну-ка – не мямли мне тут.
– Ну люблю.
– Чего, не слышу? Ещё давай, почётче, пожалуйста!.. Ну! Давай!
– Люблю!
– Молодчинка, Мурзик, ку-ку?
– Ну я пошёл?
– Куда?
– Работать.
– Работай, мой хороший, запомнил?
– Ну.
– Повтори.
– Так, Ты же всё подписала…
– Ну и что… Я сказала…
– На плите Женька (разогреть – на масле “постном” – много не класть – масла – Женьки/у можно! – и нужно!), за балконом – Ты (греешься: минус пятнадцать – зима), (а) я – в морозилке (разморозить, прежде, чем употребить (взболтать) \ съесть)…
(Смеются!.. Оба!.. – А.К.)

ЭТО ЛЮБОВЬ. НАСТОЯЩАЯ. СТОЯЩАЯ. ПРОЧНАЯ. ВЕНЧАННАЯ. НА ВСЮ ЖИЗНЬ. (ОСТАВШУЮСЯ.) БРАК. И ГИМН ЕМУ.

16.11.2007 – 21.12.2007