Сыграем? Дубль один дробь один

Александра Ивильна
-Смотри. Это моя жизнь. Видишь? Камни, пустыня, озера кислоты, реки крови, темно-синие, черное небо. Это моя душа. Видишь? Волки, койоты, гиены... Зарево горящих крыш домов, которые погибли в пожаре. Окровавленная сталь. Черные балахоны пророков, тихий шелест воинов. Это все мое. Мой внутренний мир. Ты видишь? Понимаешь? Принимаешь? Свет, Тьма, Хаос. Жизнь, Смерть, Бытие. Злоба, горькая радость и счастье, проклятая Любовь. Чувствуешь? Понимаешь? Ты хоть что-то в этой жизни во мне понимаешь? Кровоподтеки, чистые бинты, тихие кабинеты психологов, медленные разговоры. Материи, Нити, Целительство, Миры, Битвы, Войны... Видишь? Почувствуй. Услышь крик, ощути силу слез и любви. Пойми эту черную комнату. Пойми эту чертову пропасть меня. Пусть хоть кто-то из нас двоих поймет меня. Эта книга сейчас открыта всем. Загляни и плюнь в нее. Вспыхнет слезой да огнем и затихнет. Вон... Видящие видят насквозь, страницы, просвечивают на свету знаешь ли... Невидящие очень хорошо догадываются. Жизнь ли? Смотри. Леса, овраги, обрывы. Книга Жизни. Моей. Твоя... Она другая. У меня черная кожа, желтые страницы и бело-красные письмена. Прочитай. Прочитаешь? Эхо.... Осталось нам лишь эхо... Эхо меня, - замолкаю.
       Исчерпала себя. Выкричалась. Молчание. Долгое. Слишком долгое. Потом начинаешь говорить. Тихо, слишком тихо. Я не слышу ничего. Чувствую. Понимаю тебя. И все равно. Рвет что-то изнутри. Надрывно ревет душа. Саднит сердце, хрипят легкие, в глазах все кажется расплывчатым. Время воспринимается как резина, а иногда бешено скачет в такт сердечному ритму - быстро, убедительно быстро. Ты говоришь, что все знаешь, что скоро станет легче...
       А мне... А мне уже все равно. Выветрилось все, ничего не осталось. Хочется... Хочется сидеть с тобой рядом, не прикасаясь к тебе, на обрыве и смотреть закаты и рассветы, по ночам говорим, а днем уходить, каждый в свою сторону. И снова закат-рассвет в молчании, ночь в разговорах. Вот такой замкнутый круг. Ничего личного, ничего постороннего.
       Все максимально близко и далеко одновременно. Уютные костры, которые развожу я, вкусная вода от тебя и еда, которая найдется. Идиллия? Да. моя идиллия. Не осмелюсь сказать, что наша. Единственное что "наше" так это связь. Больше ничего. Абсолютно. Нас разделяют океан, пустыня и горы.
-Так может мне уйти? - заданный вслух вопрос режет твои успокоительные и не очень слова, режет тишину.
-Иди, если хочешь, - обреченно смотришь вдаль и задумчиво играешь со своим оружием. Повторяешь:"Иди."
Тихо. Внимательно на тебя смотрю.
-Я вернусь.
-Обязательно. Опять через сто лет завтра. И мы как-нибудь точно сыграем. Сыграем же?
-Не думаю и не надеюсь.
-Как знаешь... Я буду ждать.
-Спасибо.
Скупой поцелуй. Легкое прижатие губ к губам и все. Вот весь наш поцелуй.
И мне опять пора в Зеркало.