Мечты

Такеши
Жила-была Рука. Это была Левая Рука. Одинокая, независимая и от того счастливая. Куда хотела туда и шла, что желала то и делала. Но одним прекрасным утром Рука, проснувшись, поняла, что хочет творить. А точнее - сочинять стихи, писать картины. Но вот беда – как это делается она не знала. Подумав, Рука пошла искать того, кто мог бы ей в этом помочь. Шла она долго и встретила на своем пути другую руку. Это была Правая Рука.
- Куда ты идешь? - спросила ее Левая.
- У меня есть заветная мечта, - ответила та. - Я хочу кого-нибудь обнять. Ну хоть кого-нибудь! Вот только я не могу сделать этого одна.
- Так пойдем вместе! – воскликнула она радостно, - Вдруг нам по пути? Я как раз ищу того, кто научил бы меня творить. Это мое самое сокровенное желание.
На том и порешили.
Шли они очень долго пока не повстречались им Ноги.
- Куда путь держите? – спросила их Левая Рука.
- О, у нас есть мечта всей жизни! - ответили Ноги. - Говорят, если идти долго-долго, то можно обойти весь мир и вернуться на то место, откуда начал. Мы очень хотим посмотреть мир, побывать во всех странах. Но мы не знаем как это сделать.
- Так пойдемте вместе! – обрадовалась Левая Рука. - Мы тоже ищем того, кто бы нам помог. Я хочу творить, моя подруга мечтает кого-нибудь обнять. Вместе веселей!
И продолжили они путь теплой кампанией.
И вдруг они увидели Человека. У него не было ни рук ни ног. Это был Очень Печальный Человек.
- Мы нашли тебя, Тот Кто Нам Поможет! – закричали они все вместе… и тут же приросли к нему.
Человек оглядел себя недоверчиво и улыбнулся. Ведь у него тоже имелась заветная мечта. И теперь он мог ее воплотить!
Он взял в Правую Руку палку, в Левую Руку нож и пошел убивать…
А где-то совсем рядом, близко-близко, жила Душа. И была у нее сокровенная мечта – найти себе Человека.