Вечер без тебя

Юлия Драч
Какой-то глупый вечер без тебя! Подумаешь! Всего-лишь половина суток, крутящихся, словно белка в колесе. Вечер - словно черта, подводящая итог; он должен успеть все проверить, уберечь кого-то от неверного решения, или, наоборот, подтолкнуть к чему-то. Сколько же у него работы! И чтобы ему никто не мешал, вечер привел за собой тяжелые серые тучи, заслоняющие его от любопытных взглядов, пустил пелену дождя, чтобы заглушить стук печатной машинки, издающей приговоры, и то и дело, путал ветром просода, гася фонари, чтобы даже самый настырный не узнал его тайны. Вечер делал свое дело. Он уводил меня в глубину моей души, тревожа все более и более бредовые мысли.
И где он только взялся? Тот, у кого не души, понимания, человечности? Он настолько глуп, или действительно, безразличен? Почему ты, вечер, пытаешься запутать меня еще больше в беспроглядном тумане?
Окно уже полностью во власти дождя. Капли с удивительной скоростью вонзают свою влагу в него, словно мечи в беззащитное животное. Я четко вижу свое отражение, которое вот-вот растворится в круговороте умирающих капель, вот-вот, и потеряется в глуши осенней ночи.
Что-то другое смтрит на меня из темноты. Не мое глаза, не моя улыбка... лишь блестящие слезинки...я не могу быть такой.
Но слезы, как и дождь, это факт того, что что-то или кого-то уже не вернуть. Что что-то ушло навсегда. Что вечер заберет этот день в картотеку прошлого, что все скоро закончится.
Я не могу смотреть в темноту. Она притягивает меня, словно частичку света, абсолютно неуместную сейчас, ночью. Я лишняя здесь, ведь не хочу отдаваться ночи, хочу вернуть день, хочу, чтобы ты еще сидел здесь, в гостинной на диване, чтобы небыло того странного блеска в твоих глазах, чтобы ты никогда не сказал тех слов, не хлопнул дверью, оставив за собой тишину, аромат духов и вечер... глухой, слепой вечер, которому я не нужна.
Неужели ты не знаешь, как я тебя люблю? Неужели ты не видел в моих глазах, и во мне самой, что ты - единственное счастье для меня? Неужели тебе абсолютно безразлично, что со мной случится?
А если я покончу с собой? Страшно? конечно, ты придешь ко мне... потом... В черном. Один. Чтобы никто не видел твоих жалких слез. Ты будешь рвать себе волосы и с криком спрашивать, зачем я это сделала.
Ха! А я не буду доставлять тебе такого удовольствия! Ты-ничто. Я буду жить тебе на зло, ведь знаю, что тоже любишь меня.
Да ладно, пусть так будет. Иди в свою пустую квартиру, где за окном дождь.
И вечер этот - дело случая. Ты просто испортил его, придав сумеркам приторно-горький вкус, от которого так больно, страшно, неуютно.
Но я прощу тебя, ведь все-таки люблю, ведь дождь прекратится, наступит утро. Первый луч солнца проникнет сквозь шторы, и мне станет стыдно за эти слезы. Они были ни к чему. Как и ты.
До свидания! Вечер,ты еще слышить? Спрячь эту любовь куда-то подальше. В архиве. Окей?
Я еще немного погрущу и побегу вверх, к солнцу, где меня дет будущее.
А ты приходи, вечер, мы как-нибудь поболтаем. Ведь это я так, с горяча...