Нелегка роль Учихи Итачи

Анна Зубова
- Алло, здравствуйте, можете позвать Саске к телефону?
- Саске-Саске… Сейчас… - недовольно проворчали в трубку.
Прошло несколько секунд, после чего в трубке раздался голос Саске:
- Да?
- Привет, Саске! Я…
- Итачи, нии-сан?! – раздался восторженный вопль, оглушивший пресловутого Итачи.
- Да-да, это я, - ответил он немного раздражённо. Вечно младший брат перебивает его!
- Что ты так долго не звонил?! Я уже думал, случилось что! Зачем так изводить нервы младшего брата?! – восторг Саске сменился на возмущение.
Итачи вздохнул. В который раз он слышал этот упрёк! Ему уже надоело объяснять брату, как много у него дел, и что другие Акацуки тоже любят поговорить по телефону, а телефон один на девять человек!
- Со мной всё впорядке, не беспокойся. Я звоню, чтобы сказать: мы сумели захватить Гаару.
- Как, уже?!
- Да. Надеюсь, Наруто уже покинул Коноху и направляется в деревню Песка?
- Эээ… нет… - виновато ответил Саске.
- Как нет?! – теперь уже возмущался Итачи. – Передай ему, чтоб немедленно отправлялся! И пусть напомнит Сакуре одеть КРАСНУЮ бандану! А то получиться, как в прошлый раз.
- Вот и звони ему сам! Когда ему звоню я, он начинает что-то орать. Из его криков я понимаю только: «Как ты посмел?!», «Орочимару – козёл!» и «Вернись, Саске!»
- Нет уж, - возразил Итачи. – Когда ему звоню Я, Наруто только ошарашено молчит. Такое ощущение, что я собираюсь его убить!
- Ну-у-у… Честно говоря, Итачи, именно это ты и собираешься сделать… - напомнил ему Саске.
- Ах, да… точно, - вспомнил Итачи. – Но кого же тогда попросить позвонить ему?..
На другом конце провода молчали. Итачи молчал тоже. «Орочимару? Нет, не подойдёт, – Наруто его ненавидит… Может, Гаару попросить? Ах, да, он же без сознания… Тогда, может, Темари?..» - старший Учиха перебирал все возможные варианты, но, увы, все не подходили.
- Давай я Канкуро попрошу, а? – раздался в ухе голос Саске.
- Нет, он ядом отравлен, не пойдёт…
- А… Тогда может Ирука?
- Точно! Ирука! Позвонишь сам?
- Хорошо, давай, пока, нии-сан! – Саске повесил трубку.
Итачи нажал на красную кнопку.
- Наконец-то! – вырвала у него из рук телефон девочка с длинными светлыми волосами. – Сколько можно болтать?!
- А сам-то?! Дейдара, ты говоришь по три-четыре часа! – в свою очередь возмутилась тёмноволосая девочка. – Кстати, попроси Сасори заказать мне новые линзы с шаринганом.
- А сам не можешь, Итачи?
- Просто его нет дома, а мне уходить пора.
- Куда это ещё? – удивился Дейдара.
- А, Наташа вроде как на роль Цунаде попросилась. Надо бы встретиться и передать ей костюм – кивнул Итачи на пакет, лежащий на кровати.
- А, ясно… Ладно, передам я ему, передам. Пока!
- Пока.
Темноволосая девочка вышла из квартиры, предварительно надев соломенную шляпу. Потом нужно будет ещё к Какаши зайти и к Джирайе… Мда, нелегка роль косплеера Учихи Итачи!