One in a million

Джейн Роуз
Посвящается…

Иногда я бегу за вчерашним днем. Иногда проваливаюсь куда-нибудь в пропасть. Иногда взлетаю высоко в облака… А иногда ищу Тебя…
Время идет непривычно медленно и неумолимо бежит вперед, а ты спрятался где-то в толпе. Я пытаюсь отыскать тебя одним лишь взглядом, но безуспешно…
Мне грустно от того, что ты не можешь понять одного: моего чувства к тебе. Ведь сердце тоже живое существо, пусть даже его никто не видит. Но зато чувствует. Оно плачет, когда мне плохо, оно смеется, когда мне весело. А если два одиноких сердца встретились… Думаешь, так просто не бывает? Бывает. Судьба преподносит нам неожиданные сюрпризы, поэтому никогда не надо загадывать. Ведь ты даже не знаешь, что ждет тебя за следующим поворотом…
Позволь мне найти тебя. Из тысячи… да что там! Из миллиона я смогу увидеть твои глаза и твою улыбку. Ведь любящий человек кроме этого никого и ничего не замечает…
Я знаю. Ты не хочешь, чтобы мы встретились и чтобы я нашла тебя, но я все равно сделаю это. Пусть даже на это уйдут годы…
Ведь одним днем я увидела тебя, посмотрела в твои глаза и поняла, что влюбилась. Громко сказано, но это так. А ты даже не знаешь, что я скучаю по тебе. Ты знаешь и видел меня. И все? Но этого мало. А у меня теперь снова разбито сердце…
Но я то знаю, где найти тебя. Ты удивишься, увидев меня снова. Солнечные лучи будут играть в глазах. Ты улыбнешься и обнимешь меня. Мое сердце застучит сильно-сильно… так сильно, что голова закружиться. «Ты же знаешь, почему я пришла?..»

12.05.08