Тебя не надо ни жалеть, ни ждать

Джек Воробей
 
       Меня не надо ни жалеть, ни ждать.
       Пускай и даже ты уж ничего не сможешь дать,
       Но – должно продолжать.
       (c) С.М.



       


Тебя не надо ни жалеть, ни ждать -
я не жалею, не зову, не плачу,
стою, смотрю, пытаюсь осознать
твою невыносимую задачу,
тобой читаемую на стене,
где буквы лишь огнем и не для многих...
о чем я? о каком-то письмене,
что навсегда рифмуется с дорогой,
которою идешь - всегда один
и платишь нескончаемым собою,
и то, что ты однажды проходил,
пускай другие назовут Судьбою,
пускай другие назовут "Успех",
не зная цену этому "успеху"...
Ах, слово "должно" - это не для всех,
им словом "можно" разрешают ехать,
а ты себе опять велишь идти,
порой ползти, ведь ждать невыносимо...
За все, что мной написано, прости,
и дать мне нечего, и подаю-то - мимо,
все мимо смысла, мимо темы; мим
с зажатым ртом, когда свободны руки...

Ах, мио-мио, ты - непобедим!
но тссс...все это буквы, но не звуки,
и каждый волен всякое прочесть,
я - отдаю лишь честь.

И лесть )))