Таракан и Муха сказка

Василий Морозов
Таракан увидел Муху на подоконнике кухни, где и жил, как раньше. Муха была большая, зеленая, и громко жужжала. Он даже сначала немного удивился:

…Ты откуда? –начал Таракан. –Что –то раньше я тебя не видел…
…Я сюда в окно прилетаю, -ответила Муха. –Если оно –открыто, а так –жжжжжжживу на улице, в доме не бываю…
…А ты –какая, -неожиданно поинтересовался Таракан. –Добрая, наверное? Я слышал, очень любишь сладкое –здесь его много –можешь прилетать, тут всегда я на столе видел хлеб, сахар и тому подобное…
…Хорошо, я запомню, -ответила Муха. –Жжжжжжжжжжжжжди меня здесь, я иногда буду сюда прилетать, раз ты меня позвал. Вместе –всегда лучше, чем по одному…-в ответ на это Таракан лишь молча кивнул…

И Муха, как и обещала, потом часто прилетала к Таракану в гости –на кухню, где он и жил. Таракан кормил ее хлебными и сахарными крошками, прочими остатками еды, а Муха в ответ лишь одобрительно жужжала –ей в ту кухню, где жил Таракан, нравилось прилетать все чаще…

(с) 1989 год, восстановлено в 2008 году