Ёжик в гостях у Оленёнка сказка

Василий Морозов
Однажды Ёжик сидел на пеньке, торчавшем на большой поляне. Вокруг никого не было –куда –то улетела Ворона, Медвежонок ушел за ягодами, Совенка тоже не было слышно, Белка убежала по деревьям. Сначала было скучно, но потом Ёжик услышал, что кто –то к нему шел. Подняв голову, он увидел…Оленёнка, выходившего из чащи…

…Привет, Ёжик…-начал он, слегка опустив новые рожки –они были опять маленькими. –А я –к тебе пришел. Хотел тебя в гости пригласить. Пойдем?
…Пойдем, -согласился Ёжик. –А далеко? –он не помнил, где видел Оленёнка первый раз –прошло уже много времени. –Или -не очень?
…Нет, -ответил Оленёнок. –Не очень…Если устанешь в пути, я тебя на себе довезу…

Но Ёжик весь путь проделал сам, с трудом успевая догонять Оленёнка, который шел весьма быстрым шагом. Вскоре оба уже были на месте, и тут Оленёнок начал, рассказывая очень подробно, объяснять все то, что было вокруг Ёжика:

…У меня здесь –домик из сена, -начал Оленёнок. –Его за кустами не видно –я здесь живу в небольшом семействе Оленей, вместе со своими родителями, только их дома сейчас нет. Вот, смотри, -здесь моя часть домика, где я сплю ночью, здесь…-и он указал рожками на некое подобие кормушки. –Я кормлюсь травками и сеном, то есть –сушеной травой, а там…-и указал чуть подальше –в угол. –Запас лесной воды, чтобы к речке не ходить –иногда используется зимой, когда она замерзает…

Оленёнок очень подробно все рассказывал, а Ёжик молча кивал, и долго удивлялся. Лишь к вечеру он вернулся к себе на поляну, и всеми впечатлениями от увиденного поделился с Вороной…

…Кар! –ответила Ворона. –Ты, Ёжик, когда пойдешь к кому –нибудь в гости в следующий раз, меня тоже с собой возьми –а то мне тоже интересно. Конечно, я сверху, когда летаю над лесом, вижу почти все, но –очень далеко. А здесь –намного интереснее…И еще, -неожиданно для Ёжика продолжила она. –Ты так ко всем в гости походишь, возьмешь пример, и у себя в домике тоже все также сделаешь –а то у тебя там немного страшновато…

На последнюю фразу Вороны Ёжик даже не обиделся –он знал, что Ворона была права –ему давно было пора навести в домике порядок, но ему всегда не хватало времени –Ёжик все еще познавал окружавший его в лесу мир…