Любимая, ты бы покушала

Ванда Клавцан
       
       «Ой, ну что за жизнь, а! Каждый день на работу, практически без выходных (и кто придумал эти супермаркеты?!), с 10.00 до 22.00, премию от хозяина хоть раз в пятилетку получить бы и на том спасибо, не до хорошего. Пашешь как вол, крутишься как белка в колесе изо дня в день – что это меня на животных потянуло? Странно, в зоопарк, что ли сходить. Вспомнила! Забыла Ваське питания купить, а он, гад такой, на рекламный «Вискас» даже не смотрит, ему, что подороже подавай, вот и получается, что килограмм его барской жратвы стоит как килограмм мяса. Да ну его, пусть супчик поест, а то скоро совсем в двери перестанет входить.
       Наработаешься вот как я, приходишь домой, валясь с ног, желание одно – вымочить в ванне уставшие косточки и спать. Ну, их, эти сериалы. Некогда. А ведь на семью времени совсем не остается! Уж и не вспомню, когда последний раз устраивала муженьку романтический ужин при свечах… Да какая тут романтика, на улыбку уже сил не хватает!
       Фу, ну, наконец–то я дошла, родной подъезд. Сколько раз говорила нашей уборщице тете Свете, чтобы подметала получше, так нет, того и гляди, залезешь ногой в какое-нибудь изделие № 1 (или № 2, кто ж помнит). Такая вот молодежь пошла, ужас, а не молодежь… Как я высоко живу – то , 9 этаж и лифт опять не работает… Звоню, открывает муж, хотела было высказать ему свое мнение по поводу современных мужчин, но он хитрец такой, зарыл мне рот поцелуем. «Привет, родная» - что это с ним, может любовницу завел? «Проходи, садись, я тебе ужин приготовил» и улыбается, ну что с ним таким делать?
       Ужин оказался отменным, я уж и забыла, что он у меня тоже вкусно готовит. Сижу я, попивая чаек, и тщетно пытаюсь вспомнить, о чем это я думала по дороге с работы домой. Наверное, о том, что жизнь прекрасна и удивительна. Посмотрите, какой у меня муж – лапочка, что и говорить, настоящий мужчина… Сынуля-умочка, кот-красавчик, любимая работа, за которую к тому же хорошо платят. О чем еще мечтать женщине?
Счастливая я. Как бы еще не забывать об этом уставшей и на голодный желудок».


       Ванда Клавцан