Воззвание к любимому мужчине

Ванда Клавцан
       
       Ладно, дорогой, ну будет тебе дуться. Ну подумаешь скалкой по пятой точке прошлась! Ты же знаешь, я любя, исключительно с самыми добрыми целями. Ну прости! Ну ведь сам же выпросил! Ладно, забудь ты про эту картошку, просто я разозлилась, когда ты в очередной раз забыл принести ее из гаража. Да Бог с ней! Давай лучше поговорим.
       Любимый, сядь напротив. Да–да, любимый–любимый. А ты уж, поди, и забыл о том. Эх, ты мужчина! 364 дня в год (ну, может, исключая день твоего рождения) я тебя обычно не балую. Вас, мужчин, избаловать не долго! Но сегодня, родной, твой праздник – День защитника Отечества. Защитник ты мой, хороший, себя бы хоть защитил, а-то Отечество. Любимый мой, дай-ка я тебя расцелую! Поздравляю тебя, дорогой, с твоим праздникам. Желаю тебе в ближайшие лет сто меня по-прежнему любить и целовать, заботиться и баловать, холить и лелеять, а я в свою очередь буду тебе лучшей во всей вселенной Женой!
       Если честно, любимый, то каждый день, проведенный рядом с тобой, просто праздник, за который я неустанно, бесконечно благодарю Бога. Словно солнечный лучик улыбкой своей озаряешь каждое наше утро. Рядом с тобой всегда так тепло (чуть не написала сухо, отдельное спасибо рекламе), так радостно! Родной мой, близкий человек, твои мудрость и понимание, любовь и нежность ведут меня сквозь бесконечные, жизненные бури, даря бесценное ощущение покоя и безопасности. Я люблю тебя, мой лучший на свете мужчина! И вслед за поэтессой я хочу повторить слова:
       Ты рядом и все прекрасно: и дождь, и холодный ветер,
       Спасибо тебе, мой ясный, за то, что ты есть на свете!
       Спасибо за эти руки, спасибо за губы эти,
       Спасибо, тебе, мой любый, за то, что ты есть на свете!
       Мы рядом, а ведь могли бы друг друга совсем не встретить…
       Спасибо тебе, мой единственный, за то, что ты есть на свете!
       Ты уж прости меня, хороший, что не всегда могу свои чувства выразить, но знай, что я люблю тебя! И пусть даже в самые тяжелые времена (со скалкой в руке или без нее) ты будешь уверен в моей любви! С праздником, дорогой!


P. S. Ну а картошку ты все – таки зря не принес… Сколько раз тебе можно повторять?!

       
       Ванда Клавцан