Прошлое

Волков Алексей
Снова все пройдёт, быстро и уйдет; в следующею параллель. Ты часто думаешь,о том, что все еще можно изменить, вернуть и не терять, искорёжить будущее ради нового грядущего, согнуть и вернуться назад во времени, чтобы все изменить,поставить в другой поток жизни.
Ты хотела изменить свое детство, сделать его другим, лучше, чем оно было. Ты хотела изменить свою молодость, для того чтобы не остаться одной, но что будет, когда Время уйдет и остановится на указателе твоей жизни? Стрелки дороги укажут тебе друг На друга, и вот, вместо скакалки у тебя в руках уже нож, и, вот, ты с ним, и унижаешься для Него, приходишь и становишься его тенью. И в этом времени, которое ты сама хотела изменить твоя старость станет последним ужасом в твоей жизни, твоя седина станет Седым порохом холодного прошлого, ты не сможешь ее побороть, уничтожить, забыть, тень Прошлого туманом ляжет на твоих плечах и не развеет его дыхание памяти. Память - книга,
Заполненная дрожащей рукой, острая кость хорошо пишет чернилами распоротых вен, теплые капли падают на чистую бумагу, ничто не смоет следов холодного страха с серых глаз вечности, она смотрит, а ты на ступаешь ей на хвост, заставляешь ее выть и ругаться матом.
Жестокости нет выше, только годы плачут временем и реки уносят дни, в книге нет памяти забытых имен, прозрачный шар познания, блеклый холод умершей души, распитое проклятье дикого времени. Имен не осталось - приказано забыть, но дадут ли забыть черные маски, чьи окровавленные души тоскуют о прошлом, чьи лепестки тянутся друг к другу и заставляют сердца сжиматься от кислой боли? Мы думали о мире, который нам был предназначен но нас нет, ничего больше нет,а память прошлого ставит крест на нас и нет ответа: ответа нет. Тишина рвет клочья невидимого света, молчаливой пустоты, дает холод небудущему, никто ничего не значит, ничто ничего не значит. Что есть мы? Нам запретили смотреть, мы сами закрыли себе глаза розово-алой пеленой. Страх. Никому ничего неизвестно, рабство мира, а какое оно прошлое, было ли оно наша прошлое? Это наше будущее, нам не дано его знать, но нам дано помнить будущее. Ты еще помнишь зачем стрелки кривых часов назад, зачем ты стояла у светофора и ждала новой пляски цветов? Это всего лишь огни твоих глаз. Ты Грустна, у тебя ничего не получилось или на оборот все слишком хорошо сложилось и получилось. Век мудрости, он просвещает всех своей простотой и радостью, он дарит свою милость, а нужна ли тебе эта милость? Нужно ли тебе такое будущее с другой старостью, с другими детьми, с алчным мужем и требовательными друзьями? Зачем все эти требования? Зачем тебе другое будущее? Все это драное понятие - хлам, ненужное солнце светлых дней, теплое начало чужой ночи, ночи холодной и безрадостной, потому что там ты не видишь себя, там нет зеркал, темнота поглощает своим страхом и ты погружаешься в него, забывая все эмоции. Знания, мечты и желания своей души, тихое падение в белый сумасшедший бег. Ты бежишь от себя вниз, вниз и вниз, но ты прибегаешь к себе вновь, но ниже некуда, ты уже рядом со своей совестью, на глубине своей бездомной души, бездонной холодной пропасти смиренного неба. Там нет ничего, как нет и тебя, и совести, и ума. Там даже нет пустоты, только безумная дикая тишина поглощения и рождение нового себя, только Это свойственно холоду тишины, убивающей себя, но ее тоже нет, и это - твое проклятье - одиночество, никого не будет рядом
с тобой. Ты - скорбный одинокий странник, скиталец холодного неба, ты должен идти - все равно куда - но идти, нигде не останавливаясь, ни с кем не останавливаясь. Ты - изгой, так велит твое прошлое века изгнания. Нет истинной смерти.
Так иди же ты! Только холод ночи, стремящийся к саморазрушению. Ведь одиночество - верный попутчик твоего сумасшествия, а ты - марионетка своего прошлого, проклятия, идущего по пятам за тобой. Нет пути назад, слишком много времени прошло с тех пор, как ты осталась одна. Имен нет, осталась усталость, приказано забыть. Что забыть? То, что ты натворила. То, что пыталась изменить, перепрыгнуть, чтобы оказаться первой, первой среди последних на высоте испорченного времени. Ты изменила себе, но не смогла изменить их, они остались прежними, такими же. Они продолжат то, чего ты так и не смогла доделать, они еще больше искривят время для своего нового прошлого, для своего прошедшего грядущего. Мысли убивают меня, они кашей мешаются в мозгах. Ко мне вернется память и я снова захочу Другого времени другой жизни, поменять, искривить и оставить свое прошлое только прошлым, но не более.
2006 Соавторство волк: а неживая: к