На здоровье, дорогой

Ванда Клавцан
       
 - Дорогая, ты меня слышишь? Да, это я, твой любимый и, надеюсь, единственный муж, конечно же. Если ты не завела себе параллельно еще одного. Послушай, родная, у меня к тебе большая просьба, просто огромная. Мне очень нужна твоя помощь. Да, именно поэтому я звоню тебе, ты же – МОЯ ЖЕНА...
 - Ну, здравствуй – здравствуй, дорогой мой муженек. Здравствуй, принц мой некоронованный (недоделанный), ясно солнышко, где ж тебя черти носят? Кто обещал сегодня поехать со мной по магазинам, а? Я что как белая лошадь, заметь, красивая и породистая, должна гнать на машине одна по этим бесконечным просторам? А ты подумал, как я одна буду выбирать ту колоссальную кучу разностей, которую мы собирались закупать??? Ты список-то помнишь – из трехсот наименований??? Да где уж. Вы, мужики, все такие – эгоисты, только о себе думаете. А как там жена одна по магазинам ходит - ? Ты отдашь меня на растерзание всем этим наглым продавцам, а что если они обсчитают? Вот так легко отдашь, без боя? Вам не понять этих мучений выбора, когда всего так много и все нравится, что для того, чтобы реально выбрать, приходится покупать несколько вещей сразу и определяться уже дома, исходя из востребованности каждой. В конце концов, кто за мной будет сумку носить, а? Ты об этом подумал эгоист несчастный?
 - Я...
 - Я – любимая буква в алфавите, твоя причем. Конечно, где же тебе о жене своей единственной подумать. А ты случайно другую не завел? То-то я думаю, ты какие странные разговоры вдруг завел. Кто? Эта мелкокрашенная лохудра из соседнего подъезда, что нервно подмигивает тебе своими косенькими глазками? Да я ее побрею как ирокеза, пусть только подойдет к моей частной собственности! И чего ты замолчал-то, права, значит?
 - Любимая, мне никто кроме тебя не нужен. Все лохудры мира, косенькие и не очень, не способны заменить мне тебя, дорогая моя, любимая женщина. Ты можешь быть спокойна: найти другую такую, как ты просто нереально, после тебя любая будет казаться слабым подобием, ведь именно с тобой я чувствую себя живущим полноценно. Но мне сейчас твоя помощь нужна, понимаешь, помощь.
 - Да что ты заладил, помощь-помощь. Слышу я. Это хорошо, что нет другой, очень хорошо, все-таки верный у меня муж. Такая редкость в наши времена. Мне повезло. А-то бы побрила бедную тетку, на нее итак никто не смотрит, кроме тебя, а тут еще ирокез ей на голову нахлобучила бы. Ладно, пусть живет, я сегодня добрая...
 - Дорогая, пожалуйста, дай мне сказать...
 - Ну что у тебя за привычка вечно меня перебывать! Я же только начала говорить, а ты! Выслушай. Вот как тебя мама воспитала! Кстати, о маме: ты вспомнил, дорогой, когда ты последний раз изъявлял желание съездить к моей маме. Почему я тебя, взрослого мужика, должна силком тащить к собственной теще??? Это ж твоя вторая мама, а ты. Между прочим, она звала нас на курицу в субботу, да я знаю, что ты ее не ешь, но ты уж будь добр сделай вид, что очень ее любишь, курицу эту. И пожалуйста не делай больше такое мученическое лицо, если она начнет тебе советы давать, как с ее дорогой доченькой, то есть со мной, обращаться. Ладно?
 - Дорогая, помоги. Потом будет поздно. Мне нужно...
 - Ой, подожди, я забыла зайти в магазин – купи пару литров молока, питание собачье для песика и да, туалетная бумага закончилась...
 - И на памятнике его будет написано «Он любил свою жену»...
 - Ну что ты, любимый, так мрачно. Все хорошо ведь, только приезжай поскорее, чтобы мы хоть первую сотню из списка смогли выбрать. Я не сержусь, что ты задержался... Алло? Дорогой, алло, дорогой? Ты меня слышишь? Может что-то случилось? Ты про какую-то помощь говорил, вроде? Нет?



22-23 января 2006 года Ванда Клавцан