Я - чайка

Елена Вита
       Вчера я ходил с родителями на озеро. Обычно со мной гуляет либо мама, либо папа, но вчера был особый день – мама и папа были вместе со мной. Я люблю такие прогулки. Когда мы шли к озеру, я держал моих любимых Володю и Лену за руки и радовался горячему солнышку и прохладному ветерку. Я люблю подпрыгивать, опираясь на руки родителей и зависать в воздухе. В такие моменты мне кажется что я лечу, оторвавшись от Земли в широком небе, и ничего мне не страшно, потому что со мной мои папа и мама. Я свободный и счастливый.

Мы шли по липовой аллее, которая отделяет большую дорогу от пешеходной. Мимо проносились большие машины, мама с папой спокойно обсуждали свои дела, а я радовался встрече с озером. Папа сказал, что мы будем кормить рыбок в заводи. А ещё мне нравится, как из озера вода перетекает в огромную трубу и шумит так: «Ш-ш-ш». Наше озеро – это парковая зона. Здесь всё ухожено и организовано для отдыха таких семей как наша.

В том месте, где мы обычно кормили рыбок, их не оказалось. И тогда мы пошли прогуляться вокруг озера. Нам встретился знакомый дяденька с коляской. Он пришёл сюда со своей внучкой, и сказал нам, что он здесь уже несколько часов. Я тоже хочу долго отдохнуть на озере. Мне нравится смотреть на воду, мочить ножки или даже искупаться, если тёплая вода; ползать в песке, и ощущать ладошками его мягкую влагу и рассыпчатость. Мне нравится бегать босиком, а потом раздеться совсем, лечь на песок и уперевшись спиной крутиться на нём как стрелка компаса, глядя в бесконечное небо.

На пляже я увидел трёх тётенек, которые лежали на полотенцах на животиках. Их поведение меня удивило, и я подошёл поближе. Они как будто не замечали меня. Я никогда не видел на улице лежащих людей, поэтому задумался над этим, и надолго задержался возле странных тёть. Когда мама и папа позвали меня к себе, я подбежал и сообщил родителям свою мысль: «Тётеньки спать захотели!». Мама и папа почему-то засмеялись, и мы пошли дальше.

На другой стороне озера купались ребятишки. Они приехали сюда на велосипедах, положили их, потому что велики не любят купаться в озере, а сами все забежали в воду. Им было весело, но холодно, потому что самый маленький мальчик обнял себя сам и трясся, а водичка крупными каплями стекала у него по спине и ножкам. Мы подошли прямо к этим мальчикам, и я стал играть вместе с ними. Мне нравится смотреть на взрослых детей, ведь я многому у них учусь. Они мне кажутся очень умными и сильными.

Я тоже захотел искупаться и попросил папу помочь мне зайти в воду. Мама стояла в стороне и, улыбаясь, наблюдала за всеми нами. Вдруг из ближайшего леска вылетели две птички и начали громко кричать и низко летать над озером. Одна даже нырнула в воду, и когда она пролетела над нами, все увидели, что у неё в клювике была маленькая рыбка. Все мальчики и я заворожено смотрели на неожиданно появившихся птичек. А папа сказал, что это чайки. Раньше на нашем озере не было этих громких птиц, значит за год что-то изменилось в нашей местности.

Две чайки продолжали кружить над озером, издавая громкие звуки, и почти ныряя в воду. Я удивился тому, что можно так громко кричать, не выпуская рыбку из клювика. Мама сказала, что чайки – это мама и папа, и что они поймали рыбку для своего ребёночка, который ждёт их где-то в лесу или на берегу. Мне стало жалко маленького чайку, потому что он один и ему грустно без своих родителей. Чайки ещё сделали круг и улетели. Все продолжили свои дела.

А я взял папу за руку, подвёл его к маме, сам лёг на песке, и мне опять стало хорошо, оттого, что мы вместе. Близко к нам подошёл мальчик со своим папой, они тоже пришли на озеро отдохнуть. Его папа учил его плавать и строить городки на песке. А я думал о том, какой прекрасный сегодня день, и как хорошо, что мама не осталась дома, а пошла вместе с нами на озеро.

На обратном пути мама поила меня водичкой и давала в рот печеньки, чтобы я не кушал грязными руками. И я подумал: «Я маленькая чайка!».