***

Александр Кондаревич
Проходя по тратуарам шумным, средь толпы многоголосой,
Часто вглядываюсь в лица, я своих сограждан, мимо
Словно кадры кмноленты, проплывающих во мраке.
Сколько лиц вокруг мелькоет, озобоченных и злобных,
Непривеливых, и, милых, разных как в калейдоскопе.
Ни одной похожей маски, ты не встретишь на дороге.
И я рад что среди толчи, нет похожих друг на друга,
Как скучна и однолика, наша жизнь была б тогда бы,
Если б мы похожи были.
Как узнали мы, тогда-бы, что лишь мы нужны друг другу,
Как смогла бы отличить, ты меня от всех прохожих,
Мимо шествующих важно, так похожих друг на друга.
И как смог бы я увидеть, что среди безликой массы,
Н и к о г о, поверь не лгу я, нет прекраснее на свете,
Той одной, кого люблю я, и готов отдать без боя, за неё
И жизнь и душу, лишь была б она моею,
Только лишь одно мгновенье.