Знание - сила, или Меньше знаешь - лучше спишь

Ирина Иришкина Сд
Нет, знание конечно же сила.
Но почему я бьюсь в бессилии что-то изменить? Он такой, какой есть, и я его люблю.
 Я ЗНАЮ, ЧТО ОН ДЕЛАЕТ СЕГОДНЯ НОЧЬЮ. Знаю, и сердце стучит слишком громко, чтоб я смогла уснуть.
 11 вечера. Звонок: "Милая, не пореживай, я вернусь, никуда не денусь." Когда?
 Полночь. СМС: "Я люблю тебя, милая, не беспокойся, у меня всё в порядке." Значит, не скоро.
 Час. Звоню - тишина. Выключил звук на телефоне, у него "всё в порядке".
 Два. Снова звоню. Безрезультатно.
 Я знаю, как её зовут. Я знаю её номер телефона. Позвонить ей? А что я ей скажу? Чтобы она оставила в покое моего мужа? Она здесь не причём. Это он.
 "Говорят, что у меня ****ские глаза", - и смеётся. Ха-ха. Посмеёмся вместе? Ха-ха-ха. А я знаю, что он делает сегодня ночью. Знаю с кем и знаю как. И я была одной из... Только со мной он остался. Ха-ха-ха. Меня бьёт крупной дрожью, сердце удар за ударом выколачивает холод. Холод становится болью. Смех становится плачем.
 Знание - сила? Со всей силы впиваюсь ногтями в ладонь, зажимаю рот подушкой, чтобы не разбудить домашних. Зачем я это знаю? Зачем?
 Редкая удача: у меня есть ответы на вопросы. Где он? У неё. С кем он? С ней. Когда вернётся домой? В лучшем случае под утро. Что делать?... Тишина. Ответа нет. Одного единственного ответа нет.
 Что делать?