Еще раз о снах

Крапчатый Кот
Сны - творения волшебные и непредсказуемые. И не надо пытаться трактовать сны работой подсознания и прочими научностями. Вот гадать на снах – это да, это можно, ведь гадание – тоже своего рода колдовство. А можно и не гадать, просто прожить свои сны и удивиться себе когда проснешься.
Вот например вчера.
Снится мне сон. Великое множество всяческой автотехники – и трактор и здоровущий карьерный самосвал, тут же новенький опель и много чего еще. И мне за каким-то лешим надо было отбуксировать все это на стоянку. Нормальная задача, и решение в моем ленивом стиле - связать тросами и одним махом все сделать. Конечно машинки сталкивались, я бегала и расталкивала их. Путаный и суматошный сон. Можно конечно подумать, что это мое подсознание пытается сказать мне и том, что надо ставить реальные задачи и искать эффективные решения.
Но только все это ЧЕПУХА. Потому что там были еще две избушки на курьих ножках – белая и коричневая. Они двигались автономно и, если честно, очень мешали, но были такие славные и умилительные….