Жизнь продолжается!

Елена Никушина
       ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ…!.

       - Нет!- он меня не может, разлюбить!. Это конечно случается в жизни, у кого-то но только не со мной. Он просто устал от работы, от нагрузки. Он хочет просто заставить меня ревновать.. Он не может так поступить! Он не просто муж. Он Друг, Любовник , Сын, Отец. Нам так все завидовали, что мы понимаем друг-друга с полу слова, с полу взгляда. Он первые 10 лет носил меня на руках!...Так, как со мной у него никогда не будет ни с кем!....
       Стоп, девочка.. Почему мы думаем, что можем быть единственно любимыми? Чушь. Чувства не управляемы.Их нельзя положить в одном, удобном для тебя порядке. Как приходят они в наши сердца, так и исчезают неизвестно куда.. Да, больно и обидно.. А знаешь, что самое страшное, что осознать труднее всего? Это, когда нужно понять и принять, что ты уже Чужой, в жизни другого, некогда ,родного и близкого тебе, человека. Душа кричит? Да. Вот и дай ей выкричаться…Всему свой срок. Время лечит… Не люблю это выражение. Сразу приходят слова бардовской песни:

       Говорят, что время лечит.
       Пережди…и всё пройдет..
       Нет, не лечит, а калечит,
       Только память предает….

       Прошлое не тянет нас назад, оно не руководит нами сегодня и не строит нашу жизнь завтра.
Просто с этим живешь. Это отрезок жизни и не самый плохой, что бы жалеть о нем,. но и не стоит хотеть его вернуть. Из слова Мы ты переходишь в состояние Я. И вот тут начинаешь понимать, что свое Я никогда, ничем не заменишь.
       Я - ты гордо поднимаешь голову.
       Я - самая сильная!
       Я- много умею!
       Я - молодая и красивая!
       Я - такая талантливая!
       Я- не из всех одна… Я ОДНА из всех!!!