Автопортрет

Серг Готт
Прошу присоединяться к речам, к знакомствам и критике

Я Меломан

       Я меломан с большой буквы, раб музыки, я люблю полифонию и обожаю эти загадочные необъяснимые звуки, что определяют пред тобой дорогу в вечность и верхние синтезированные ноты, что как звёзды открываются тебе в потоке,океане разных инструментальных чётких и гармоничных непрерывающихся драйвенно-агрессивных и умиротворяюще-возвышенных сил музыки, я люблю все инструменты, особенно два типа главных борцов и революционеров: струнные (скрипки, гитары и прочие, электро и нет) и клавишные (от органов и роялей до ультрановых синтезаторов). Вы когда-либо думали, что если их объединить - гамма чувст будет полной, и не нужно будет уже спорить кто круче, рокеры или кислотники, готы или киберпанки, а если добавить эмоциональный нереальный голос или несколько, которые пели бы красиво и со смыслом - это будет круче сплавов и прыжков с гор, круче полёта и ... всего!
       В романах я ищю сюжет, по коему и строю образ, в статьях - цифры и определения, по коим и сужу об объективности. Не люблю навязывание мнение, по мне гораздо лучше высказать своё конкретное мнение,если так это необходимо. Человек без мнения ассоциален, как и неслышащий чужого мнения. Я люблю кино, особенно именно картинное,анимационное, когда каждые 10-25 секунд - уникальное статично-динамичное превращение перфектного изображения в такое же, я обожаю этот мир в этих проявлениях и не чураюсь любых средств создания этих этих уникальных звуков и видеопотоков, я живу в этой вселенной, незная, что важнее её воспроизводство или поглощение, она или реаль,коия без неё ничто! Мой наркотик - медиа, причём ненавижу телевизор, чаты и аси,ибо это реально убивает время, недавая ни чувств, ни информации, а ведь знания и эмоции - главное золото 21го и последующих веков.
       Вещи ничто, их потоки, как и потоки денег, крови, ген, информации - лишь помогают человеку выработать своё счастье, удовлетворение, причём в этой большой игре, если игрок читит, принимая запрещённые приёмы и препараты, он платит за это вылетом из игры или эффектом привыкания. Я индивид и моё самое любое - толкание речей и нахождение людей с моим же мироощущением и меня пониманием. Их очень мало, но они похожи на ангелов, если бы таковые могли быть людьми! Те, кто со мной соглаен, кому это признание дало пищу для размышления и просто понравилось, давайте общаться, я прошу всех Землян, или хотя бы Россов, вступить со мной в диалог, стать моими друзьями, я ведь такой открытый и взаимный,
       Так давайте же подарим друг другу тепло!


Я Готт

       Готика есть везде, это 1 из немногих культур, сохранивших всеобъемлимость и чистоту, ибо другие (почти все религии и субкультуры) в чём-то где-то когда-то грешны, и ныне запятнаны, однако, она милостива к незнающему, в отличие от буржуйско-интеллигентских басен. Я здесь, чтобы рассказать вам о ней, и снять многие штампы, быть может породив новые. Прочтите пару строк, черкните монолог, наоборот будет неинтересней! Очень прошу - пишите мне, я буду очень рад затеять интеллектуальный спор или просто увидеть чужое мнение, не проходите мимо! Старые произведения постоянно обновляются...
       Готика есть самосовершенствование. Это не какие-то саксонцы-варвары с топорами и пьяными скрипками, это также не сатанисты-блэкари, жаждущие крушить петухов и резать кладбище, нет, это самый образованный народ дофранкской Европы, положивший собой начало многим другим и сильно повлиявший на ход истории, объяв своим населением всю Европу от Испании и С.Африки (и это факт) до (это менее известно, но также факт) Уральского хребта и, главное, первыми увидивших в своей религии и единобожии южан сходство и объединив лучшие черты древнеегипетского и иудейского и греческого единобожия и одинско-ведическую мудрость, приняв таким образом христианство первыми после римлян. Я тоже пытаюсь развиваться и приносить людям пользу и смысл, добро и радость, тепло. Я считаю, что готов, как и других чистых народов уже нет, но есть идея, и поэтому гот есть не столько кровное единство, сколько единство идей, мотиваций, традиций и понимания ценностей, почти религиозное объединение, как иудеи, православные, католики, буддизсты, мусульмане, как сатанисты и атеисты, но противостоящее последним.
       Готика есть сила разума как лучшей части сущности человека, как отражения его души и чести. Готика не сухой и циничный продукт индустриализации и глобализации, но и не слепые дремучие верования в "кары божии" и задобривания кровью леших и домовых. Я пытаюсь стать кем-то: профессиональным связистом или автоматизатором, рекламщиком, музыкантом или лидером, ценителем искусства и его распространителем или делателем. Ищу музыкантов для создания новых шедевров и гуру-мастеров для натаскивания моих навыков и сотрудничества, прошу обратить на это внимание.


Мои работы на STIHI.RU

       Вдохновение моих работ - все мои друзья и центральное телевидение, готические,классические и социально-артхаусовые картины, творчество коллективов (некоторое просто ещё не опубликовано) HIM,Scorpions,Charon,Queen, IronMaiden,Kiss,JudasPriest,ABBA,Vacuum,Kylie, Immortals,Evanescence,Nightwish,WithinTemtation,MyleneFarmer, LinkinPark,TokioHotel,NevadaTan,CinemaBizzare, AnimalJazz,Lumen,Aria,Rammstein,Oomph, все стихи пишутся находу,часто ночью,поэтому прошу и умоляю, пишите коментарии,мнения,ссылки,свои стихи,оценки,вопросы,ответы... Моё мнение,что без читателя любой писатель не писатель,так что пишите,что вы хотите увдиеть,давайте идеи и рифмы,метафоры и мнения,прошу!


Мои интересы:

       Gothic, Rock, HIM, Oomph, Evanescence, Nightwish, Within Temtation, Apocalyptica, Lacrimosa, Rammstein, SoaD, Emo, Punk, Lumen, Kukrinixes, Naiv, Pilot, DA, Tokio Hotel, Nevada Tan, Fall out boys, KiS, KISS, Biopsihoz, Doom, DarkForce, System, Acid, Club, Music, Culture,
       Система, Математика, Логика, Философия, Алгоритмы, Программы, Системы, Шахматы, Игры, Альтернатива, Люмен, Король и Шут, электроинструменты, синтезаторы, гитары, скрипки, ударные, классические инструменты, Эволюция, Виды, Классификация,
       Автоматичские и научные системы, Рецепты интересных веществ, Основные вещесства, полезные вещества, Химия, Физика, Электроника, Компьютеры, Процессоры, Автомобили, Автоматы, Работа, Заработок, Выступления, История, Наука, Учёба, Подработка, Карьера, Семья, Любовь, Размышления, Крылатые фразы, истина
Очень хочу написать классический роман по возможности в стихах или готический (металло-кислотный) мюзикл! Прошу любого содействия!
Прошу присоединяться к речам, к знакомствам и критике.