Мою грусть ветром осень уносит

Таня Беркут
Там, где солнце лучами ласкает
Я хочу оказаться сейчас,
Там, где радость теплом обжигает
Окунуться туда б хоть на час.

Но я вижу дождливую осень
Дождь залился слезами любви
Ты меня ни о чем уж не спросишь...
Ты меня уже не зови..

Пусть печально все и уныло
Пусть ты сам захотел быть дождем
И как сердце твое бы ни ныло
Ничего мы уже не вернем.

Наше счастье уносит лето
Оно там, где солнце и радость
Будем знать, что осталось где-то
Наше "все" где-то осталось...

Растеряли мы - не простили.
Не забыли. Не сберегли.
И как счастливы вместе были.
Я забыла и не зови.

Не зови меня, мне не надо.
Твоей боли видеть внутри
Не хочу больше быть с тобой рядом
Отпусти ты меня, отпусти.

Я смотрю на дождливую осень
Она плачет, но не о нас...
Мою грусть ветром осень уносит
Не вернуть мне ее в этот раз.