Ну всё, побежала!

Александр Хаз
       Да у него ж сейчас глаза из орбит вылезут. Что он так пялится то? Маньяк какой-то. Куда это зеркальце запропастилось? Неужели опять Машка спёрла? Приду домой – выдеру. Просила же, не трогать мои вещи. Вот егоза. Надо, кстати, Наташке про сапоги напомнить. А то Машке скоро с мылом придётся влезать. Растёт, как на дрожжах. И в кого это? В кого, в кого... Ясно в кого. В верзилу этого. Вчера опять на бровях пришёл. Презентация у них там, видите ли! Лучше б на зарплату эти деньги пустили. Бизнесмены фиговы. Или это и не презентация вовсе? Может, есть у него кто? Да нет, вряд ли, я бы почувствовала... Как же мне его к врачу спровадить со спиной этой? Ведь достукается - скрючит, не дай бог.
       Да что ж это в самом деле! Гипнотизёр какой-то. Того и гляди, насквозь просверлит. Нахал. А этот рядом, вообще ни разу не взглянул. А я ведь только вчера прическу сделала. Зануда... Надо будет у Люськи лосьон взять. Если остался, конечно. А то под глазами морщинки стали появляться. А куда от них денешься, при такой–то жизни. Мишка вон вчера опять в первом часу явился. И табаком от него - как от извозчика. Надо отцу сказать, чтоб поговорил. Да, дождёшься пожалуй, - опять все на меня... Не забыть бы в обед в магазин сбегать. В доме-шаром покати. Ораву эту кормить нечем.
       А где мы едем то? Да это ведь моя! Надо же, чуть не проскочила! Хорошо вовремя спохватилась, а то бы мне этот индюк опять битый час нотацию читал. Похоже всё-таки, он ко мне неровно дышит.
       Ну всё,побежала!