Семейная дорога

Гатита
Раздался звонок в дверь. Я подошла, открыла...на пороге стояла тетенька маленького роста, ярко накрашенная, держала сигарету в маленьких пальчиках с облупленным лаком. Волосы ее были какого-то красноватого оттенка. Она тихо произнесла:
- Привет.
- Привет! Ты куришь?
- Давно...ты что...не знала?
- Нет...как у тебя дела? Как школа?
- Пока не выгнали. Но я не знаю, как я буду сдавать экзамены. И вообще ..я из дома ушла.
- Как? почему?
- Мать с бабусей достали!
- И как ты сейчас?
- Пришлось с сестрой помириться...живу у нее...вчера набухались пива...сейчас башка раскалывается...а еще у нее сигареты закончились...пришлось бревна ее мужа брать.
- А дома?
- А дома я уже месяц не появляюсь..в школе тоже делать нечего.
- А парень? У тебя ведь кто-то был?
- Ну...сейчас у меня другой...живет на отшибе...видимся редко
- А где он учится?
- Так же, как т я в 9 классе...только в школе другой
- Ясно...а домой ты собираешься?
- Нет...мне у сестры лучше...можно свободно курить...да и лучше с 26-летней сестрой, ее мужем и детьми, чем с 40-летней и 60-летней старухами! Ладно..не буду мешать...пошла я!
- Давай...удачи!
- Я зайду...где-нибудь через месяц...ты как?
- У меня экзамены будут.
- А сейчас у тебя что?
- А сейчас у меня экзамены на втором высшем...
- Какая ж ты умная...
- Спасибо конечно...
- Ладно...пошла я!
- Пока!
Когда она ущла...я долго не могла в себя придти...у нее совсем ведь нет шанса...на хорошую жизнь. Даже если она закончит с горем пополам этот 9 класс...она пойдет в колледж...с такими результатами как у нее (пять двоек). Ее только на швею учиться возьмут...будет шить, как ее мать...курить и пить как сестра. Как же все-таки семья влияет на будущее человека. И ведь уже ничем не помочь...потому что вокруг нее лишь такая жизнь,к которой она медленно, но верно катится...