Суецидник

Александр Кондаревич
 Глаза привыкли к темноте, и уже не плывут, радужные круги. Что это, ночь? Не понятно…?
Вроде бы и день, и люди кругом, но мозг сопротивляется, он не хочет больше видеть ничего.
 Лучше закрыть глаза, тагда мелькание белых халатов престанет мешать видеть то, что хочет видеть мозг. А он не хочет, что либо видеть, только темноту. Вот так, только мрак, но звуки, они доносятся со всех сторон, какие-то голоса, стук, шарканье ног. Что это? Так не должно быть!? Должно быть, тихо и спокойно. И ещё тело ощущает боль, соднит левая рука. А ведь всё так прекрасно шло, и должно было-быть по другому. Просто не должно было быть ничего. И ещё чувства, чёрт возьми, почему всё не так, как хотелось, что бы было, или что бы небыло.
 Мозг постепенно просыпается, получив порцию кислорода, от влитой свежей крови, память не полностью, но возвращается, и с ней наростает негодованее, переростая в раздражение и злость.
 Кто посмел?!!! Зачем помешали?!!! Что??? Я всё-таки живой?!!! О боже, за что мне это?!!!
Даже сдохнуть не дадут спокойно!!! Изверги!!! Ну дайте же умереть!!! Кто вас просил!!!
 -Н е Х О Ч У!!! Слышите?!!! Не хочу жить!!!
 Всё тело пронзает судорога, оно самопроизвольно извивается, пытаясь порвать кожанные ремни, стягивающие его. От напряжения из вен выскакивают иглы по которым поступает новая кровь, в замен вытекшей, из порезанных вен. Но они крепки и вырваться не удаётся, и мозг начинает работать. «Ничего это не страшно, никогда не поздно сделать вторую попытку».
 Прожито уже больше половины жизни, и только сейчас пришло осознание того, что прожито всё это время бездарно, и уже ничего не исправить, слишком много прожито, что бы всё начинать сначала, и если не возможно исправить, то напрашивается один только вывод, это нужно прикращать. Потому, что с этим осознанием, не возможно дальше жить. «Но кто посмел помешать, сделать то, что было задумано»? «Что? Всё ещё нужна рабочая лошадка, ну теперь врядли она потянет вашу перегруженную телегу». «Ничего я всё-равно не сдамся, даже если у меня отберут все режущие инструменты, я всё-равно найду способ как покончить с этим безобразием».
 Тело постепено стало слабеть, в мозгу затуманилось, последняя мысль радостно промелькнула и померкла,- «Неужели получилось»?! Это медсестра ввела успокоительное средство через капельницу, что бы успокоить пациента, решившего покончить счёты с жизнью.
 Он лежит укутанный в тёплое одеяло, его лицо уже не сливается с белоснежной подушкой. На щеках розовеет румянец, его губы слегка растянуты в блаженной улыбке. Веки открыты, ничего не выражающий взгляд блуждает не останавливаясь не одном предмете. Рядом с постелью стоиит мужчина - врачь, и женщина – супруга суецидника.
 ВРАЧЬ: Физическое состояние вашего мужа отменное у него крепкое здоровье, и его организм справился с временным отсутствием большого колличества крови, а вот мозг… Из-за того, что в мозг долгое время не поступал кислород, некоторые его отделы просто пререстали работать, и теперь, ваш муж, по умственному развитию, находится на уровне трёхмесячного ребёнка, ни есть ни двигаться ни испровлять естественные надобности, самостоятельно, он уже не сможет. Вы можете забрать его домой и сами ухаживать за ним, а можете написать заявление и мы определим его в специальное заведение, где ему будет предоставлен, проффесиональный уход и медецинский контроль…
 ЖЕНЩИНА: (Тихо как бы стесняясь своего голоса): - Какие документы нужно подписать?