Маккавей и Деструктор. Глава 30

Александр Михельман
                Прошлое, которого не было.

Снег шёл. Чудесный белый февральский снег. Вообще то февраль связан у Меня с грустными мыслями.

Мы с Эдом и Его подругой Таней (славная девушка, между прочим) гуляли по Измайловскому парку. Лёгкий морозец щипал щёки и руки (не люблю перчаток.) Деревья чуть покачивались. Небо было голубым и чистым - не облачка.

Я предавался своим фантазиям. Вы знаете, когда гуляешь в лесу (особенно когда других людей не видно) так легко представить, что вон из-за тех деревьев появятся гоблины, а на встречу им кинуться альвы. Я даже представил, как в руках у Меня появляется палица. У Эда меч (из Моего племянника получился бы превосходный рыцарь!), а у Тани альвийский лук. (Есть в ней что то такое, альвийское. Ей бы только острые уши. Хотя Эд наверняка был бы против. В отличие от Меня, Ему нравятся обычные девушки. И вкус у Него превосходный.).               
- Эй, Вы там.               
Грубый окрик ворвался в Мои мечтания и развеял Их, как ветер лёгкую позёмку.

Я естественно притворился совсем глухим (Я всегда так делаю в таких случаях) и продолжал двигаться дальше, но вот Татьяна. Она терпеть не может грубиянов, а уж когда рядом Мой племянник, становится особенно чувствительной.               

- Это Ты Нам что ли? Поинтересовалась девушка.               
По внезапно изменившемуся голосу девы Я понял, что что-то не так.

Я медленно обернулся. И тут же пожалел, что не остался дома у такого уютного компьютера писать свои глупые рассказы.

Прямо к Нам медленно приближался незнакомец. Выглядел Он, как самый обыкновенный человек, если не считать узи в руках. Настоящего узи! При Моей храбрости в принципе хватило бы и игрушечного пистолета.
               
- Что Вам нужно? Голос Эда почти не дрожал.

В этот момент Я гордился племянником (у Меня самого мочевой пузырь готов был выдать содержимое).               
- Конечно же, Вы Меня не помните (голос у незнакомца довольный). Лодр Ашёл был прав, как всегда. Вы, конечно, удрали и даже ухитрились всё забыть, но пока Вы живы, царству тьмы угрожает опасность, а значит Мой долг устранить вас.               
- Б-же Мой - псих. Или Мои фантазии сбываются. Подумал Я. Хорошо бы убежать, только ноги ватные. И от пули не убежишь, да и бегун Я никакой. Особенно по снегу.               

- Вы ошибаетесь, Мы простые евреи и никакому царству угрожать не можем. Возразил Эд (Мой гениальный племянник наверняка решил подыграть психу. Уж Он то способен уболтать любого!).      

- Простые? Как бы не так. Хмыкнул незнакомец. Всем известно, что язык у Тебя подвешен как надо, Маккавей.               

- Стой, как Ты Его назвал? Я невольно сделал шаг вперёд. (Мой племянник в компьютерных играх иногда называет своего персонажа Маккавеем, но откуда психу знать об этом?).               

- Не притворяйся, что ничего не слышал, Деструктор. Продолжал изголяться мерзавец.               

Я чуть не сел на дорогу. Я действительно иногда называл себя Деструктором. Когда думал, что умею ломать стены (хотя  Мне и доказали, что это совсем не так).               
- Не знаю, кто Ты, но, по крайней мере, не трогай девушку. Эд закрыл возлюбленную широкой спиной.               
- Как бы не так, скрипнул зубами безумец, Она последний выживший альв.               
- Какой ещё альв? Возмутилась Таня. Это розыгрыш что ли?               

- О нет, Я вытер холодный пот, я ведь только что подумал, что из Танечки получился бы отличный альв. Неужели Я окончательно свихнулся, хотя незнакомец не выглядел, как глюк шизофреника. По крайней мере, Его автомат глюком не был.               
- И Вы надеетесь выбраться живым? Снова взял слово Эд. Здесь полно конной милиции. К тому же, если мы (как Вы утверждаете) не простые ребята, то может, и сами с Тобой сладим?               

- Только не в этом мире. Возразил злыдень. Здесь Ваши силы не действуют. Поэтому Я пришёл один и только с этим автоматом.               
Хлоп. Незнакомец мешком повалился на землю.

За Его спиной стояла... Нет, здесь Я точно перепутать не Мог. Наверное, Я свихнулся, но зато, в каком то правильном направлении. Высокий рост, волосы до колен, а главное лицо. Эд не мог знать нашу спасительницу, а его возлюбленная подавно, но Я то знал точно, кто это.                - Быстрей за Мной, этот поганец наверняка не один. Позвало нас чудесное видение. А времени мало.               

- Что происходит? Начал Эд.               
- Некогда объяснять. Пошли скорее! Возразил я.               
Мы поспешили за проводником.

Прямо перед Нами открылся портал (Я Их конечно только в мультиках видел, но перепутать трудно.).

Будь я один, не за что бы не полез, но рядом был Эд. А за своим племянником Я готов был следовать хоть в ад.               

                ***
Местечко, куда мы попали, было более чем скверным. Время года определить было решительно невозможно. Голая мёртвая земля. Солнце тускло светит сквозь серые тучи. Никаких Тебе деревьев, только пыль.               
- Ну и воняет здесь. Татьяна помахала перед носом рукой.               

- Я очень порадовался, что у Меня нет обоняния (старая производственная травма. Не то вдохнул).               
- Это мир демонов или мир помойка? Авторитетно спросил Я.               

- Боюсь, нет, Мой милый Деструктор, отвечала Крылатая пантера (а нашей спасительницей была несомненно ОНА!). Это Земное царство и Мы с вами всё, что осталось от армии света.               
- Я так и думал. Хмыкнул я. Люди, наконец, доигрались. Надеюсь остальные Воины золотого медальона в Мире добрых существ?               
- Ты чего не понял? Славянка сжала кулаки. Нет больше мира добрых существ. Никого нет. Тёмный уничтожил всё и всех. Роберт Браун полагал, что Он (то есть Тёмный), что-то изменил во времени, и поэтому всё стало так, как сейчас.               
- Полагал? Я ошарашено уставился на Юльку. Что значит полагал?

- Он пал вместе с остальными. Пояснила Крылатая пантера.       

- Но ведь Он бессмертный, как и Ты! Растерянно пробормотал я. Я не мог поверить в то, что подобное могло произойти.               
- В мире помойке это не имеет никакого значения. Хмыкнула Юлька. Я бы и сама не мпаслась, но благородная Делет отдала свою жизнь, что бы Я смогла вернуть Вас.
 
- Вернуть? Разве мы когда ни будь, были в этом мире? Татьяна заозиралась.

- Конечно, были. Крылатая пантера пожала плечами, Ты, Янат, например, родилась именно здесь.

- Что за ерунда, Я родилась в Москве. Испуганно возразила невеста моего славного племянника.

- Ты всё забыла, как и твои товарищи, полагаю, это происки Ашёла. Он, по каким то своим причинам не прикончил Вас, а позволил сбежать в Ваш настоящий мир, да ещё и прихватить Тебя, Янат. 

- Я - Татьяна. Девушка схватилась за голову. Та-тья-на. Я человек и...

- Это Ты так думаешь. Оборвала испуганную Танечку славянка.
 
- Дай догадаюсь, кому Мы обязаны этому приключению. Эд сжал кулаки. Милый дядюшка, Я, конечно, не читал твои так называемые произведения, но кое-что Ты Мне рассказывал.
 
- Э-э-э, Я не знаю никакого Тёмного, и этого Ашёла тоже. Я испуганно отпрянул. И история этого мира развивается совсем не правильно. У Меня были определённые фантазии, но к этому всему. Я обвёл рукой вокруг. Я не причастен. Не спорю, в минуты уныния апокалиптические фантазии приходят Мне в голову, но Воины Золотого Медальона всегда выживали и побеждали зло! Стоп. Я замер от неожиданной идеи. А Ты, Юлия Крылатая пантера, как Ты могла позволить твоим товарищам отправиться в мир помойку. Ты, величайшая из воительниц? Настоящая Крылатая пантера вытащила бы друзей или сгинула вместе с ними.
 
- А вот это Я как раз могу объяснить. Прямо перед Нами появился высокий молодой человек. Я - лодр Ашёл. Меня знаете, несколько беспокоило, что Вы удрали. Конечно, Вы всё забыли, но мало ли что.
 
- Ах Ты гад. Воскликнула Юлька, но колдун щёлкнул пальцами и девушка исчезла.

- Очень трудно удерживать иллюзию в вашем реальном мире. Пояснил волшебник. Поэтому пришлось постараться.               

- Значит всё, что мы здесь слышали не правда? Растеренно спросил Эд.

- Почему? Правда. Хмыкнул Ашёл. Просто Мы с Моим господином Тёмным победили. И истребили всех своих врагов, ну а Вы трое смогли удрать в своё измерение, и забыли о том, что посещали наш скромный мирок и даже защищали его некоторое время. Безуспешно, правда. Теперь же настал момент окончательного триумфа тьмы.
 
- И не надейся. Земля рядом с колдуном вздыбилась и появилась…

- Я так и думал, что Вы явитесь, леди Зикит. Ещё бы, не можете же Вы бросить своего жениха и Его товарищей. Спасибо, что облегчила Мне задачу. Я то всё гадал, как лучше всего поймать плазмоида? Двойная ловушка. Ашёл радостно потёр руки. Сам восхищаюсь своим умом.

- Будешь восхищаться Им в аду, мерзавец! Зикит снова нырнула в землю. Тут же земля вокруг Нас поднялась и накрыла Нас.

Я взвизгнул в ужасе, но всё кончилось быстрее, чем Я успел по настоящему испугаться.

- Зикит решила поиграть? Чудесно, я с радостью приму вызов! Абсолютная власть конечно приятна, но иногда становится несколько скучновато! Лодр Ашёл усмехнулся и переместился в свою крепость. В конце концов, без оружия, оборудования и союзников Они долго не протянут, даже если сумеют всё вспомнить и вернуть свою силу.

                ***
Мы оказались в странном месте, больше всего напоминавшем бункер (как оказалось, это и был бункер).

- Добро пожаловать в Моё скромное жилище. Поприветствовала Нас Зикит. Извините, если способ транспортировки Вам не понравился, но ничего иного не оставалось.
 
- Надеюсь, Ты не очередная иллюзия? Осторожно спросил Я.

- Надеюсь, нет. В тон Мне отвечала Зикит. Я узнала, куда Вас перенес Лодр по всплеску магической активности. Благо Я могу собрать любое оборудование из собственного тела.

- Кто ни будь, объяснит Мне, что происходит. Я совсем запуталась! Взмолилась Таня.

- Мы в мире Моей фантазии, Начал объяснять Я, только здесь почему-то всё вверх ногами. Воины золотого медальона (главные герои этого мира) пали, от величайшей воительницы этого мира осталась лишь иллюзия, а какая то парочка негодяев захватили всю власть. А самое главное, Мы каким то образом оказались персонажами в этом мире. Нет, Я иногда ассоциировал Себя со своими героями, но не до такой степени!

- Именно до такой. Возразила Мне плазмоид. Тебе и Маккавею предстояло сразить Тёмного. Вас вытащили из Вашего мира и наделили силой. Янат была вашим проводником и невестой Маккавея, а Я вашим инструктором и твоей невестой, Дес.

- Моей? У Меня челюсть отвисла, но разве я не влюблён в Крылатую пантеру?
 
- Только не начинай снова! Попросила плазмоид. Ты не помнишь, через что Нам пришлось пройти, прежде чем Ты признался, что любишь Меня? Хотя Ты и в правду не помнишь.

Я вытер холодный пот. Ничего Себе, всего, за какой то час Я оказался персонажем собственного произведения, да ещё и обзавёлся невестой (причём второстепенным персонажем, которого вставил в истории всего пару раз).
 
- Я не могла бежать с Вами, т.к. плазмоид, вроде Меня, не может существовать в реальном мире. Пояснила Зикит.

- Подождите, но ведь Я встретил Танюшку совершенно случайно, на еврейском конгрессе, на который не собирался ехать. Если Мы вместе бежали из этого мира, почему оказались в разных местах? Воскликнул Эд. Я, конечно, влюбился сразу, но…
 
- Этого Я не знаю. Плзмоид пожала плечами. Знаю только, что Вы должны вернуть свою силу и воспоминания и как-то всё исправить.

- Мне то кажется, что Нам лучше вернуться домой. Возразила Таня. Мне не по вкусу всё это безумие и Я вовсе не альв.
 
- Твой дом здесь, милая Моя. Начала было Зикит.
 
- Нет, не здесь и никакая Я Тебе не милая. Вскричала девушка. Всё это полный бред и чушь. Эд, Мы должны выбраться отсюда и поскорей!

- Или же остаться и помочь всё исправить. Возразил мой благородный племянник. Мне не по душе, когда зло побеждает. Если в реальности остаётся лишь подстраиваться, то здесь можно и нужно всё изменить. Если это действительно твой мир, Танечка. Неужели Ты Его бросишь?

- Это не Мой мир. Не сдавалась Татьяна. Хотя если Ты останешься. Я ведь обещала не покидать Тебя, значит, придётся остаться и Мне.
 
- А какая у Нас была сила? Уточнил Я.
 
- Если вернём, узнаешь. Отмахнулась плазмоид.

- Понятно, сюрприз. Я потёр руки. Мне, например, всегда нравились способности мутанта Джаггернаута (Люди Х), хотя и другие супер возможности не так плохи.
 
- Подожди, мой не разумный дядюшка, полагаю, что Мы должны найти кого-то или что-то, что поможет Нам вспомнить всё? Уточнил Эд (так всегда бывает в кино).
 
- Если бы. Зикит тяжело вздохнула. Спрашивать то не у кого. У остальных жителей этого мира не было возможности бежать. Вы должны сами всё вспомнить.

- Подожди, но если этот Ашёл поиграл со временем, значит должна быть где то упрятана и машина времени, с помощью которой было совершенно сиё злодеяние. Предположил я. Именно с помощью подобной машины был спасён мир, когда Скорпиона пыталась убрать Воинов золотого медальона из истории. Нужно найти машину времени и определить критическую точку изменения континуума времени.
 
- Какой шустрый. Хмыкнула Зикит. Если и была такая машина, то Её давно уничтожили. Лодр Ашёл вовсе не дурак. А насчёт ключевого момента. С этим ещё хуже.
 
- Будем рассуждать логически. Не сдавался я. Лодр никак не мог просто убрать Воинов золотого медальона, так как иначе не появился бы не Он Сам, ни Тёмный. Значит, всё произошло позже. А мои знания об истории этого мира заканчиваются гибелью Атланта. Может, всё-таки расскажешь нам о нашем прошлом, Зикит.

- Прости, Деструктор, но Вы должны вспомнить сами. Не согласилась плазмоид. Мне не трудно вам всё рассказать, но есть определённые правила, которые придумала не я. Разве что Нам пройтись по местам былой славы, может че¬го и вспомните.

- Полагаю, что этот Ашёл будет нас ждать? Предположил Я.

- Несомненно. Кивнула Зикит.

- Тогда может, лучше здесь повспоминаем? Предложил я. Конечно, приятно узнать, что Ты герой и надежда целого мира, но вступать в битву со смертельно опасным врагом без суперсилы и оружия просто напросто глупо.
 
- Тот Деструктор, которого я полюбила, был куда смелей. Презрительно хмыкнула Зикит.
 
- В Моём мире Я такой, как сейчас и, если Ты действительно Моя невеста, то лучше Тебе узнать и эту сторону Моего характера. Резко возразил я.
 
- Лучше помолчи. Я отлично знаю, что Ты можешь сказать. Прервала меня плазмоид. Уже наслушалась вдоволь. Лучше помоги ка Мне начать процесс вспоминания. Когда Вы двое только явились в этот мир, Вы проходили, обучение в замке Воинов золотого медальона. Полагаю, что раз Ты Его придумал, то сможешь описать?

- Неужели? Я вздохнул. Как же я мог забыть самое знаменательное событие в моей жалкой жизни?! Ну да ладно, за точность не ручаюсь, но попробую припомнить. Я, правда, так давно писал о Нём, но... Огромное трёх этажное здание (ну и сорок этажей вниз). Архитектурный стиль весьма смешанный - четыре кольца крепостных стен (первая пятдесят метров - каждая следующая на метр выше, дабы, будучи захваченной, могла быть подвержена обстрелу, тогда как защитники следующей стены были защищены. Через каждые триста метров сторожевые башни. Стены так толсты, что по ним могли свободно проехать две телеги. По периметру стен растравлены во множестве самые разнообразные боевые машины, как изобретённые Робертом Брауном, так и вывезенные из других миров. Самая безобидная из этих машин могла превратить дракона в горстку пыли секунд за тридцать. По стенам вышагивает стальная стража - самые разнообразные стальные монстры жуткого облика. Вокруг первой линии стен вырыт ров, наполненный сильно концентрированной кислотой (в ней обитают хищные создания не боящиеся кислоты). Стены покрыты скользкой ядовитой слизью, дабы никто не смог забраться. Переходной мостик - живое существо так же не боящееся кислоты и отзывающееся только на зов Воинов,(славная помесь дельфина и крокодила) Ворота располагаются между двух башен. С обеих сторон имеются бойницы, что бы обстреливать противника. Каждые следующие ворота смещены на пол километра в сторону от предыдущих. На краях рва напротив стены - располагается стальной десяти метровый частокол. Донжон гордо возвышается над замком. Его белый цвет слепил глаза. Лестница донжона такая узкая, что нападающие могут передвигаться только гуськом. Через каждые сто метров лестница заканчивалась пролётом, удобным для защиты, со стальными часовыми, вооружёнными разными орудиями, причём лестницы были так закреплены, что в любой момент их можно обвалить вместе с нападающими. Верхняя площадка Донжона удобна для посадки летающих существ и снабжена орудиями противовоздушной обороны, их легко обернуть против штурмующих донжон со стороны лестницы. По всему замку и донжону размещены ловушки. Чужой и трёх шагов не сможет бы пройти, не угодив в них! Сам замок весьма изящным. Гений Менацеаха и абсолютный вкус Джастины более или  менее удачно совместили несокрушимую оборону с изящной красотой. Если не знать назначение многочисленных машин, то они могли бы показаться элементами декора - покрытые изящной резьбой и чеканкой. Стены покрыты изящными фресками (если руками не трогать слизь вполне сойдёт за штукатурку. Двор  заполнен клумбами с прекрасными цветами (при этом смертельно ядовитыми - любой вдохнувший их аромат не прожил бы и трёх часов), но поскольку в замке живут только бессмертные и стальные неживые существа, поэтому никого это не беспокоило. Фонтаны (их вода служила дополнительным источником воды, в случае осады) с чудесными статуями ( на самом деле – часовые и скальные гроты (чужому как минимум не следует бы туда соваться!)) но для своих всё это вполне безопасно, так, что можно было любоваться обстановкой сколько угодно, ничего не опасаясь. Замок больше всего напоминает самку дракона - любящее и милое создание для своих детей, но в то же время жуткое орудие смерти для врагов!
 
- Ничего не вспоминается? Осторожно спросила Зикит.
 
- Хм-м. Если остальная книга написана тем же автором, то Я поистине счастлив, что в своё время не стал Её читать! Я чуть было не уснул, слушая всю эту чушь. Мрачно отвечал Эд. Не могли Мы, что ли попасть в более интересное место.
 
- В мир тех авторов, что Ты обычно читаешь? Возмутися Я. Да Я бы такие книги даже на растопку не пустил. К тому же, в других мирах тебе никто не гарантирует встречу с девушкой твоей мечты. Я, конечно, не придумывал Таню, но если бы задумал поместить Нас в свой мир, у тебя была бы именно такая жена. И, конечно же, альвийка, так как остальные женщины не достаточно человекоподобны (ну кроме нимф, но Они слишком ветреные). 

- Тихо, мальчики, не ссорьтесь. Вы должны вспоминать. Попыталась разнять нас плазмоид.

- Как Я могу что-либо вспомнить, если не забывал? Замок воинов золотого медальона всегда в Моём сердце. Отвечал Я.

Эд молча, покачал головой.

- Но Ты не мог не помнить, Зикит умоляюще сложила руки на груди. Вы же с Янат, когда обучались в замке, провели столько незабываемых минут вместе. Такое не забывается!               

- Мы и в нашем мире провели немало приятных минут. Возразила невеста моего славного родича.

- А твои драгоценности, Янат. Те, что подарил Тебе Мак. Зикит повернулась к девушке.

- Ну, драгоценностями Он Меня не балует, Таня лукаво улыбнулась, (Мы же не миллионеры, в конце концов), но подарки делает не дешёвые.

- Лучше вспомнить что-то другое и желательно на месте, плазмоид обречённо махнула рукой, хотя всё так изменилось. Можно отправиться туда, где Вы в первый раз бились с врагом. Мы тогда ещё добывали ключи, дабы обрести волшебное оружие.

- У Нас было такое оружие? Удивился Я.

- Было, кивнула Зикит, хотя волшебные Его свойства Вы так и не раскрыли, но врагам Вашим от этого легче не становилось! Впрочем, Я умолкаю, что бы не сказать лишнего.
 
- И, конечно же, Нас там будут ждать. Хмыкнул я.
 
- Вас везде будут ждать, Дес. Возразила плазмоид. Я стану Вашими доспехами и оружием.

- Ну, тогда можно рискнуть, пожалуй. Улыбнулся я. Может, превратишься в те доспехи, что Мы раньше носили?

- Да не было у Вас никаких доспехов. Ну, кроме Янат конечно. Отмахнулась Зикит.
 
- Странно, Я совершенно уверен, что не вышел бы в бой, не нарядившись в три слоя доспехов. Возразил Я. К тому же, почти все мои персонажи имеют доспехи, кроме мастеров скорости или таких, как ты, Зикит, неуязвимых.

- И какой из твоего утверждения следует вывод? Усмехнулся Эд.

                ***
Если Зикит надеялась, что что-то удастся вспомнить, то зря. Судя по остаткам фундамента, на месте нашей первой битвы была деревня. Обуглившиеся пеньки, кое-где, видимо раньше были лесом. Мы бы не узнали этого места, даже если бы помнили предыдущее посещение.

- Не знаю, что здесь было раньше, но Мне уже очень хочется начистить этому Ашёлу кое что! Прорычала Татьяна.
 
- Хотелось бы посмотреть, как вы это проделаете, леди Янат? Поинтересовался Лодр Ашёл.
 
- И начищу, если не будешь применять свои проклятые колдовские штучки! Выпалила девушка.            

- Да, пожалуйста. Ашёл отставил магический посох и выхватил кинжал. Я всегда к услугам Леди. Только, ты наверное забыла, что я знаю все твои приёмы.

- Эй, может ты лучше со Мной на бой выйдешь? Эд выступил вперёд. Посмотрим, каков ты герой, когда твой противник - мужчина.

- Можно, и так. Колдун приблизился вплотную к Моему племяннику (Ашёл был выше почти на целою голову и ничуть не уже в плечах, чем Эд, а Мой славный племянник далеко не мелкий). Тем более что Нам неплохо бы продолжить ту старую битву, когда Деструктор нам так подло помешал. Посмотрим, как долго ты, Маккавей, сможешь выстоять против меня, если твой дядюшка не станет опять бить меня сзади по голове.
 
- Вполне в Моём стиле. Усмехнулся Я. Зато эффективно. Полагаю, что удар Мой Вам совсем не понравился?
 
- Более чем. Подтвердил Лодр. У Меня до сих пор головные боли, а ведь прошло немало лет.

-  Видимо слабо ударил. Я хлопнул кулаком по ладони. Наверняка плохо размахнулся. Или бил не тем предметом.
 
- Может, тогда попробуешь подойти спереди, а Деструктор? Нахмурился Ашёл.
 
- Боже упаси. Я быстренько укрылся за спиной Эда. Я вовсе не боец и не драчун. Вот племянник Мой - да. Он истинный герой, а Я так. Помощничек. И отвечать за свои поступки не намерен.

- И чего в тебе только леди Зикит нашла. С презрением изрёк колдун.               

- Сам не знаю. Я пожал плечами. Может Ей нравиться туповатые и трусоватые подкаблучники. Есть такие женщины, Им бы только кем ни будь покомандовать.
 
Доспехи обиженно кольнули Меня пониже спины.

Эд встал в стойку.
 
- Кажется, Мы собирались разобраться?

Ашёл был отменным бойцом. Ловким и сильным. И немалую длину рук использовал правильно. Мало, какой боец выстоял бы против такого. Кроме Моего Эда. Он легко уходил от кинжала противника и сам отвечал сокрушительными ударами могучих кулаков. Колдун едва успевал уворачиваться. Ещё бы! Одно полноценное попадание и. Уж что бывает с несчастными, которые попадают под такой удар, Я навидался.

У Меня жутко чесались руки подобраться сзади и слегка помочь. Только вот кончилось бы это наверняка плохо. Можно было бы попробовать завладеть посохом, но и это наверняка невозможно. Хоть бы Зикит, что ли помогла!

Наконец Ашёл недостаточно быстро уклонился и заработал отличный хук в челюсть. Бедняга отступил на пару шагов. Теперь Ему наверняка понадобиться стоматолог. Если челюсть не треснула. Второй удар сломал нос.

Нет, решительно я не мог не поучаствовать! Я бросился под ноги колдуну.

Он отступил назад, споткнулся об Меня и завалился. Его рука с кинжалом оказалась слишком близко к Моему рту. Я тут же вцепился (а укус у Меня о-о-очень сильный).

Ашёл ударил Меня свободной рукой по голове, но зря. Голова Моя - самая прочная часть тела. И били Меня по этой самой голове слишком часто, так, что бей не бей.

Таня подскочила к Нам и вонзила острый носок сапога колдуну в бок.
 
- Это Тебе, за всех, кого Ты прикончил, гад! Рыкнула отважная девушка.

Мы бы ещё долго так развлекались, но открылся портал и на Нас ринулись жуткие монстры.

От страха Я ещё сильнее сжал зубы и рот наполнился противной кровью.

Эд схватил Меня за шиворот и отодрал от Ашёла. Другой рукой Он перехватил Татьяну и забросил на плечо и побежал.

Я болтался, как мешок с тряпьём и даже не пытался встать.

Далеко бы Мы так не убежали, конечно, но Зикит поглотила Нас и ретировалась.

                ***
- Не думаю, что это была честная драка. Прокомментировала плазмоид. Разве Я этому Вас учила? Нет, Мак был великолепен, но остальные. Янат, где твоя честь? Твои соплеменники не одобрили бы такого. А Ты, Дес. Одно дело заявлять, что нападение сзади нормально и совсем другое действительно напасть. Раньше Ты Себе такого не позволял.

- Не знаю, Я пожал плечами. Я всю жизнь так дерусь. Не смог подойти сзади, так вцепляюсь зубами. Да и парень фактически уже проиграл. Можно сказать, что Мы с Танюшкой просто чуть добавили. Что бы помнил. К тому же, колдунчик что-то упоминал о том, что Я уже бил Его сзади. Раньше.
 
- Бил, но это была критическая ситуация (или лучше сказать трагическая ошибка). Возразила Зикит. Скажу больше - не было бы того удара, может и ситуации, что сложилась сейчас, не было бы.

- Так вот Он и есть, временной узел! Обрадовался я. Вернёмся назад, не дадим Мне ударить, и всё будет хорошо. 

- Мы уже пробовали это проделать. Не согласилась плазмоид. И едва не погубили этот мир.  Хорошо, что Янат сумела вернуться из прошлого и предупредить Нас.
 
- Ерунда, попробуем ещё раз. Легкомысленно махнул рукой я.

- Лодр Ашёл засечёт всплеск магической активности и остановит Нас. Напомнила Зикит. Белую магию в этом мире практикуем только Мы (точнее Я), так что Он не ошибётся.
 
- Так используем чёрную. Предложил я. Наймём или подловим колдуна или монстра, специализирующегося на временных перемещениях.

- Лорд Ашёл не дурак. Напонила плазмоид. Все специалисты по путешествиям во времени давно уничтожены. Этот колдун слишком умён, что бы оставлять в живых кого ни будь из тех, кто может быть опасен. Поэтому выжили только рабы самого Ашёла. В основном не очень умные, но исполнительные. Даже знаменитый Капитан был устранён. Его властолюбие было слишком опасным.

Я вздохнул.

- Умно. Не то, что эти глупые злодеи в мультфильмах. Нет человека - нет проблемы. Только вот с Нами Он как-то просчитался. Либо ему надо было убить Нас, либо не трогать там, в нашем измерение.
 
- Он боялся, что я найду способ добраться до Вас раньше. Пояснила плазмоид. К тому же, Ему наверняка скучно. Лодр Ашёл очень деятельный человек, а в этом мире больше нечем заняться. Он скорее рискнёт потерпеть поражение, чем упустит последний шанс развлечься. Да и унизить Вас Ему ой как хочется. Уж очень много гадостей Вы Ему сделали.
 
- Теперь список гадостей весьма увеличился. Задали Мы Ему неплохо! Я довольно потёр руки.             

- Ерунда, отмахнулась неумолимая Зикит, раны Он залечит. Живая вода испарилась, когда мир добрых существ был взорван, но ведь есть и другие способы. Будет более осторожен. Поручит охоту за Нами другим, а сам будет координировать. Всё, как всегда.

- По крайней мере, Мы доказали, что и людьми кое что можем. Татьяна хмыкнула.
 
- Угу, когда нападаете в троём на одного. Это ровно ничего не доказывает. Не согласилась плазмоид. Тем более что сочетание будет обратным. Атаковать нас будут не из расчёта трое на одного, а скорее десять против одного. Придётся Вас учить сражаться заново.

- Только не Меня. Бесполезно. Я махнул рукой.

- Знаю, кивнула Зикит, но хотя бы тот минимум, что у Тебя был, восстановить надо.

Плазмоид извлекла из своего тела парочку деревянных мечей и настоящий альвийский лук.         

- Покажите ка класс, ребятки. Я на Вас так надеюсь. Попросила Она.

Я принял меч и начал разглядывать. Отличная штука. Только идти против Эда с такой палочкой. Нет, в детстве Я фехтовал куда лучше (учитывая, что ни Я, ни Эд фехтовать не учились). Но Он же Меня просто убьет! А самое плохое, что бегает Мой племянник куда быстрее. И дыхание держит лучше.

Эд ударил для начала не сильно.

Я с грехом пополам отразил удар. Потом ещё один. А потом Мы разошлись не на шутку.

Конечно, Эд был ловчее и сильнее, но зато Я быстрее махал мечом. И вкладывал в удары всю свою силу. А самое главное, что ненароком Я мог покалечить куда сильнее, чем намеренно. Хорошо, что Эд был достаточно ловок, что бы увернуться от моих ударов!

Что касается нашей Танечки, то Она разобралась с тем, как нужно стрелять из лука очень быстро (кто из Нас в детстве не стрелял из лука?). Однако постепенно что-то изменилось. Лук стал как бы продолжением Её руки. Так стрелять мог только человек (или альв) постоянно имевший дело с этим оружием. Уж отличить просто меткого человека от профессионального стрелка довольно просто (особенно когда Он стреляет так быстро, что первая стрела попадает в цель как раз тогда, когда шестая срывается с тетивы!). Мышцы вспоминают былые навыки куда быстрее, чем мозг.

И Эд. Он явно владел, мечём куда лучше, чем положено простому еврею. Он конечно превосходный стрелок и даже из автомата умеет стрелять (научился на сборах в армии), но вот меч. Конечно меч не шпага, им рубятся, а не фехтуют, но всё же.               

- Ну что убедились? Вы, конечно, забыли почти всё, чему Я Вас учила, но простые люди вряд ли владеют оружием так искусно. Даже Дес был совсем не плох! Зикит улыбнулась.
 
- Что касается Меня, то Я сразу поверил. Кивнул я. Из Эда должен был получиться истинный герой. Я Его всегда таковым и считал, да и Таня вполне тянет на альва, но вот Я. Я не боец и не герой. Какая же от Меня польза? Я вздохнул. Разве что, комедийный персонаж.

- А Ты подумай, Дес. Ты придумал этот мир. Неужели не догадываешься, какова твоя сила? Попыталась подсказать плазмоид.               

- Милая Зикит, догадливость не входит в короткий список Моих добродетелей. Напомнил я. Я мог обладать любой способностью. Скажем суперсилой или суперскоростью. Хотя нет, с Моей координацией суперскорость противопоказана. Разобьюсь сам и других перекалечу.

- Тогда может, вспомнишь, кого ни будь, обладающего суперскоростью? нашлась Зикит.

- Не помню, что бы создавал подобного персонажа. Вздохнул я. Хотя нет, когда Ахоти только познакомилась с Ольмеком Келевом, был какой то тип (о нём помянули вскользь). Хотя, вряд ли ты имеешь ввиду его. Судя по твоим словам, в этом мире имелся такой?
 
- Несомненно. Подтвердила плазмоид.
 
- Н-да, значит с фантазией у Меня совсем плохо, раз докатился до столь стандартного персонажа. Я почесал в затылке. Графоман окончательно стал плагиатором.
 
- Сейчас не время ныть. Рассердилась Зикит. Напряги же те крошечные мозги, что у тебя теоретически должны иметься!

- Может, этого героя Эд вспомнит или Танечка? Осторожно поинтересовался я.

- Они мало общались с Мастером скорости. Возразила неумолимая инквизиторша. Янат ведь тогда была. Впрочем, это неважно.
 
- Была что? Встревожилась Таня. Ранена, в плену?
 
- Скажем так, слишком занята, личными делами. И Мак был рядом с Тобой. Вздохнула плазмоид. В том походе участвовали только Дес, Я и ещё двое (в том числе и Мастер скорости). Б-же Мой, Дес, Я ведь уже подсказываю прямым текстом!
 
- Полагаю, что тогда Ты и стала Мне невестой? Осторожно уточнил Я.
 
- Да нет же, идиот несчастный. Зикит сжала кулаки. Ты сделал Мне предложение только перед самым концом, как раз перед тем, как Вы отправились в свой мир.

- Как это на Меня похоже. Хмыкнул я. Я никогда не спешу, в том числе и в любовных делах. Удивительно только почему Я сейчас ничего не чувствую. Не могла же истинная любовь вот так просто уйти. Хотя при амнезии, такое, возможно.

- Может, поцелуй напомнит? Уточнила плазмоид.

- Ну, нет, милочка. Я быстро отстранился. Терпеть не могу телячьих нежностей.

- Проклятье, опять Ты за своё. Зикит явно обиделась.

- Согласен, со Мной не легко, но если Я вспомню. Я виновато улыбнулся. Кстати, у Нас было, что-то большее, чем поцелуи? Ну, Ты понимаешь.

- Нет, конечно. Хмыкнула плазмоид. И теперь я даже рада этому.

- Эй, стоп, а почему "конечно". Взвился я. Я не весть, какой любовник, но всё-таки.
 
- Не кипятись, здесь не всё так просто, попыталась успокоить меня плазмоид - Ты поймёшь, когда вспомнишь. Хотя подожди ка, один раз всё-таки почти было. Это Ты уж точно должен вспомнить!

И Зикит начала медленно меняться. Волосы Зикит зашевелились и превратились в змей. Змеи заизвивались, повернулись в Мою сторону и зашипели. Зикит подняла голову и завыла. Глаза из человеческих превратились в кошачьи. Девушка томно изогнулась и протянула Мне руки, из которых вытянулись когти. Тонкий крысиный хвост хлестнул по ногам. Рот с острыми клыками открылся, как бы моля о поцелуе. Обрывки одежды полетели в разные стороны, обнажая стальные мышцы.

Я отскочил и закрыл лицо руками.

- Прекрати, это слишком провокационно. Ты знаешь, что Я не смог бы сдержаться, даже если бы ненавидел Тебя. Я слишком раб своих желаний.

- Знаю. Голос Зикит был грустен, хотя может, быть Нам, и понравилось бы. Ведь столько времени было потеряно зря тогда. Сначала Я думала, что ненавижу Тебя, а Ты всё бубнил о любви к Крылатой пантере. Если бы не профессор Яшан, отец Паним, Ты бы так и не понял, что любишь Меня.

- Ещё одна часть прошлого. Я задумался, вернее попытался сделать это. "Паним" переводится, как лицо. Интересно, какие способности могут быть у данного персонажа? Я задумался. У неё что-то с лицом?
 
- Да нет, плазмоид устало вздохнула.
 
- Кого бы Я мог так назвать? Разный цвет кожи на лице, но нет, такое лицо было у Спайдры. Татуировка? Нет, тогда это была бы новая Светлая Карима. Третий глаз. Вроде такого персонажа не было. Я прав?

- Нет, третий глаз был у Ахавы. Отмахнулась Зикит. Она воин из отряда Паним.

- Интересно, значит у Паним свой отряд. Кивнул я.

- Не забивай свою слабенькую голову чепухой. Рассердилась плазмоид. Паним не причём!
 
- Ах да, Мне надо помнить только о нашей любви. Вздохнул я. Знаешь, а ведь всё могло быть. По росту Ты Мне куда больше подходишь, чем Юлька. И Мне всегда нравились твои способности. Я даже собирался наделить ими Крылатую пантеру, но тогда Она не вписалась бы в отряд Воинов золотого медальона. И волосы твои мне всегда нравились, это сочетание цветов. Мы ведь постоянно держались вместе?
 
- Порядком то. С горечью отвечала моя возлюбленная.
 
- Тогда ничего удивительного. Я потёр руки. Лучше синица в руке. Чем дятел в ...
 
- Эту твою шутку Я уже слышала. Решительно заявила Зикит. Только не вздумай делать мне твои плоские комплименты в псевдо рыцарском стиле. То, что нравится маляршам в твоём настоящем мире совсем не по вкусу Мне.
 
- Как хочешь. Я был несколько обижен. А Я то, как раз хотел разразиться небольшим панегириком в твою честь.
 
- Нет-нет. Этого я от Тебя наслушалась вдоволь! испуганно замахала руками плазмоид.

Эд и Танечка слушали наши речи с несколько вытянутыми лицами.
 
- Ребяты, обратился Я к Ним, кажется Зикит правду говорит. Она знает обо Мне много такого, что может знать лишь человек, проведший, рядом слишком много времени. Эд. Получается, что Ты и вправду герой, а Ты, Танюшка, на самом деле альв.
 
- Не верю (хотя голос Татьяны совсем не был уверенным) получается, что Мои родители вовсе не Мои. Не могут же Они быть альвами!
 
- Конечно, нет. Просто явившись в реальный мир, Ты стала Его частью. Как бы Эд объяснил другим  и Себе твоё появление? Могу предположить, что всё произошло, как в некоторых фильмах-сказках. Заявил Я. Что то вроде того, как герой возвращается из сказочного мира в реальный, (оставив возлюбленную в сказке), а эта самая возлюбленная уже встречает Его в реальном мире. Я такое видел как минимум в трёх фильмах. Таким образом получается, что Татьянка альв в этом мире и обычный человек в нашем. Так же, как Мы с Эдом герои здесь и обычные люди там. Наверняка Янат задумывалась, как идеал женщины для Эда. Таким же идеалом в реальной жизни являешься Ты, Таня. Оба образа соединились, и получилось одно существо.

Таня схватилась за голову.

- От всего этого можно сойти с ума.

- Может, попробуем так. Зикит достала из кармана табличку со странным знаком и протянула девушке. Что это?

- Руна леса. Не задумываясь, ответила Танечка.
 
- И что Вы, простые девушки из реального мира, изучаете альвийские руны? Хмыкнула плазмоид.
 
- Я не. Татьянка осторожно взяла табличку с руной. Я это помню. Девушка осторожно провела по табличке ладошкой.

(Мне показалось или уши Танюшки на миг вытянулись и заострились?)

- Так, уже намного лучше. Полагаю, что Мы можем отправиться в небольшое путешествие? Надеюсь, что, то место сохранилось лучше, чем предыдущее. Зикит быстро поглотила Нас.
                ***

Я с удовольствием вдохнул горный чистый воздух.
 
- Да, были в наших приключениях видимо и приятные моменты. Произнёс Я.
 
- Были. Мы, собственно говоря, пришли. Пояснила наша проводница по дорогам памяти. Узнаёте? Именно здесь мы вместе партизанами воевали против летающих монстров Тёмного.
На поверхности скалы белело пятно льда.
 
- И с кем именно мы тогда дрались? Уточнил я.

Лазерный луч ударил совсем рядом со Мной.

Я взвизгнул и отскочил.

- Вот с Ними и сражались. Отвечала Зикит, поглощая лёд.

Прямо на Нас мчались на лёгких летающих мотоциклах враги.

Внешне твари напоминали людей, только без лиц (эти существа обладали тепловыми датчиками и сонарами (уши то, как раз у существ были преогромные)), зато с огромными кулаками и ступнями.

Я сам от Себя не ожидал такой резвости. Я нырнул в пещеру чуть не быстрее Зикит.

Эд вскинул амплитуду (Зикит естественно вооружила Нас) и прикрыл отступление.

Татьяна укрылась за широкой спиной Моего племянника и воспользовалась луком.

Я предпочёл спрятаться.
 
- Зикит, уводи Нас. Крикнул Я.

Зикит поглотила Нас.
                ***

- Ещё пару таких попыток и Нас просто убьют! Я схватил стакан с водой и залпом выпил.
 
- Риск часть нашей жизни. Я перестаю узнавать Тебя, Дес. Возмутилась плазмоид. Ты всегда был трусоват, но что бы настолько!

- Насколько? В Меня обычно не стреляют! Истерически взвизгнул я. Может, Я и был героем раньше, но сейчас, без супер силы.

- Маккавей тоже не обрёл силы, но почему-то взялся за оружие, а не удрал. Начала Зикит.               

- Несомненно, но вот только рисковать Танечкой Я больше не хочу. Альв Она или не альв, но Её могут убить или покалечить. Прервал плазмоида Эд. Ты должна на всё рассказать прямо сейчас.          

- Ты не понимаешь, если Я расскажу, Вы не поверите. Пыталась возразить плазмоид. Вы обязаны вспомнить сами. Таково правило. Вы же уже начали вспоминать. Это же было просто нападение. Мы же таких монстров, как эти, тысячами уничтожали! Нам куда более страшнее ребята встречались. Неужели Вы сейчас отступите?
 
- Конечно, отступим. Заявил я. Спасать некого - этот мир пал. Я закончил историю на падении Атланта, так что этой, так называемой новой истории, никогда не было. Осталось лишь придумать, как Нам вернуться обратно в наш мир.

- Подожди, так нельзя. Татьяна сжала кулачки. Если Мы часть этого мира, то обязаны помочь. Нельзя же вот так всё бросить, просто потому, что враги сильнее и их много.

- Но Танюшка. Начал Эд.

- Что Танюшка? Взвилась отважная девушка. Мы же в сказке, а значит всё должно быть хорошо. Если Мы сейчас уйдём, то не простим Себе этого никогда.

- Я прощу. К тому же Мы всё равно всё забудем. Возразил Я.

- Утихни Ты. Забыл, что Ты придумал этот мир? Ты за Него в ответе! Зарычала Таня.

- Ни за что Я не в ответе. Только не Я. Резко возразил Я. Пусть в Тебе и просыпается альв, но вот Я. Я - прежний. И нарываться на неприятности я не люблю. Я легко готов отказаться от силы и от славы героя тоже.

Зикит подошла ко Мне и... отвесила пощёчину.
 
- Спасибочки. Хмыкнул я. Была бы Ты Крылатой пантерой, Я бы уже лежал на полу.
 
- Могу и так. Только вряд ли Тебе это понравиться. Рыкнула моя невестушка.
 
- Ладненько, Я понял. Девушки желают погеройствовать. Мальчики домой. Что из этого получится? Я подвинул ногой стул и сел. Ситуация.

- Может, попробуем ещё разок? Самый последний. Зикит едва не плакала. Если что, Я Вас вытащу. Вытаскивала же до этого.
 
- Один раз можно, пожалуй. Эд глянул на Меня. Ты как?
 
Я сплюнул.

- Желания никакого, но куда денешься. Трое против одного. Только Мне кажется, толку не будет. И ещё Меня вот что интересует - почему Лодр направил против Нас тех же самых врагов, с какими Мы сражались и в прошлый раз. Наверняка ведь у Него есть другие рабы! Ведь покончить с Нами сейчас, пока Мы не вспомнили о былой супер силе, куда проще. Получается, что Ашёл тоже хочет, что бы Мы вспомнили?
 
- Наверняка играет с Нами. Победить Вас такими, как сейчас, не интересно. Будет, считай истребление. Ему же нужна месть. И достойные противники. Устало объяснила плазмоид.
 
- Ну что же, может, предоставим Ему таких противников. Эд улыбнулся. Мы уже врезали мерзавцу, так отчего не повторить?..

                ***
На этот раз Мы оказались у моря.
 
- Чудненько. Я поднял камень и бросил в воду. Раздался громкий бульк - к. Попасть бы сюда в более мирные времена!

- Здесь порт был раньше. Пояснила Зикит. Тот самый. Ты понял, Дес?

- Я понял? Усмехнулся я. Зикит, Я уже упоминал, что с…
 
- Боже Мой, Ты совсем дурак? Много знаменитых портов Ты знаешь?

- Неужели тот самый, где Оркпайн. Удивился я ...
 
- Точно. Плазмоид улыбнулась. Красивое было место. Пока Ашёл Его не сровнял с землёй.

- Но зачем было уничтожать порт? Удивился я.

- Потому что здесь обосновались Рыцари надежды. Пояснила Зикит. И держались Они до-последнего. Ашёл не хотел оставлять ничего, что напоминало бы о прежних героях.               

- Рыцари надежды? Неужели Я Их так обозвал? Ужаснулся я.

- Много на Себя берёшь, Дес. Разозлилась Плазмоид. И не смей позорить память настоящих героев.

- Да Я что. Я ничего. Я присел на большой камень. Как, по-твоему, Мы можно, что ни будь вспомнить, когда здесь ничего не осталось. Имена Нам ничего не говорят. Тут нужно, что-то другое. Что-то знакомое. Ашёл ведь совсем все памятные места уничтожил? Замки, крепости, дома?
 
- Может, что и забыл, только как определишь? Зикит пожала плечами. Мы ведь в стольких боях участвовали. И в стольких местах побывали. Всего то и не упомнишь. Есть, конечно, такие места, как эти. Самые запоминающиеся. Замок Воинов золотого медальона был бы идеальным местом, но ведь Его тоже нет.

- Может, какой ни будь вражеский замок обследуем? Спросил Я, Уж свои крепости лодр не уничтожил.

- Хорошая мысль, только слишком опасно. Плазмоид задумалась. Пора сворачиваться, Мы здесь как на ладони.
 
- И куда это мы собрались? Поинтересовался наш главный враг.

Эд вскинул амплитуду.

Ашёл злобно осклабился.

- Знаешь, чем плохо оружие, созданное из плазмы? Тем, что плазмоида всё же можно уничтожить. Лодр достал из сумки чёрную сферу. Моё последнее изобретение - Антиплазмоид. Пояснил злыдень.

Сфера засветилась и... Зикит втянуло в сферу, вместе с нашим оружием и доспехами.

Я сразу поднял руки.

Эд закрыл спиной Татьянку. Воинам колдуна пришлось основательно повозиться, прежде чем сумели Его скрутить. Четверым это стоило переломанных ног и рук. Один остался лежать с проломленной головой.

Танечка тоже ухитрилась покусать врагов, за что ей досталось на орехи.

Мне даже немного стыдно стало. Но зачем сопротивляться, если всё равно поймают. Вот потом.               
                ***

Если бы Я знал, что никакого потом не может быть.

Лорд Ашёл не собирался тянуть. И суд устраивать тоже. Он решил устроить гладиаторские игры. И Мы должны были стать главными "героями" состязания.

Хорошая перспектива. Для черепашек ниндзя. Или людей Х. Только не для парочки евреев. Особенно если один из Них трус и слабак.

Был возведён цирк вроде Колизея.

Ашёл собрал своих любимейших рабов и рассадил, как зрителей.

Сам разместился в особой ложе.

Нас вывели на арену и окружили охраной.
 
- Ну что, герои. Ашёл не спеша, отхлебнул из кубка. Думаю, что Вам не надо напоминать, как давно Я мечтал об этом моменте? Только вот знаете, такие, как сейчас, Вы не интересны. Слабые. Я бы хотел сразить Вас, когда Вы будете в полной силе. Вы, конечно, не помните, с чего всё началось. Спешу напомнить - Я вызвал Вас из Вашего мира, наделил силой. А какова была ваша благодарность? Вы Меня побили и отдали врагам. Правда, именно благодаря этому вашему проступку, Я теперь правлю этим миром от имени Тёмного. Именно поэтому Я и позволил Вам дожить до сего момента. И самое смешное, что Я всех Вас обманул. Не было никого путешествия во времени. Не было и машины времени. Я Вас просто победил. Началось всё с Деструктора. Ему захотелось романтики.

- Я и романтика? Я пожал плечами.

- И чтобы произвести впечатление на леди Зикит, наш глуповатый Мастер фантазии пожелал освободить из заточения пленников, что томились в моей тайной лаборатории. Продолжал колдун. Только вот один из освобождённых рабов был моим шпионом. И знаете кто? Лучший друг Тигрокрыса. Сей хитрован втёрся к Вам в доверие. Стал вашим лучшим другом, а когда Ваш славный плазмоид была на задании, заманил в ловушку Вас троих и сдал Мне. Вы этого зловредного парня конечно не помните. Разрешите представить - Копрофаг. (Перед колдуном появился настоящий великан. Два с лишним метра. Две головы. Очень похож, на буддийского монаха. Лица добрые и благостные. Если бы не когти на руках, сходство было бы полным. Одет в индийские свободные одежды и сандалии.) После чего, Ашёл хитро улыбнулся, Я запрятал Вас в самую надёжную из моих тюрем. Но оставалась проблема - Зикит. Она наверняка бы Вас вытащила. Оставался лишь один выход. Я позволил Вам бежать. Но бежать в Ваш собственный, реальный мир. Могли ли вы знать, что забудете всё, что с вами приключилось, как только окажитесь в своём измерении. И забыли. Когда Вы исчезли, Я постарался распространить слухи об этом. И боевой дух армии света рассыпался в прах. Ведь именно Вы должны были покончить с Тёмным, а раз нет Вас... Я придумывал всё новых и новых монстров и, в конце концов, разгромил ваших друзей. Воины золотого медальона отправились в мир помойку. Туда, где наверняка ждали Их многочисленные враги. Те самые враги, что Они великие герои в своё время отправили в этот самый мир помойку.

- Представляю, как обрадовалась Крылатая пантера. Пробормотал Я.
 
- Точно, Деструктор. Кивнул Лодр. Она прыгнула в портал первая. И без принуждения. Теперь приступим к делу. Заприте ка этих героев за решётку. Приказал колдун. Начнём с девушки. Знаете ли, леди Янат - как Я наградил Копрофага? Обратился к нашей подруге Злодей. Он лично прикончил всех взятых в плен Альвов. А Ты - главный приз.

Копрофаг не спеша, спустился на арену. 

- Я вовсе не желаю убивать какую то человеческую особь. Мне нужна альвийка! Монстр достал из нагрудного кармашка крошечный амулет и бросил Танечке. Узнаёшь?

- Как не узнать? Эта вещь передавалась у Нас в семье от матери-дочери. Татьяна выпрямилась. Ты убил Моих родных.

- И собираюсь сделать это с Тобой. Оскалился двухголовый.

Я потёр глаза - кожа Тани стала зелёной, а уши заострились и удлинились. Не было больше Танечки - осталась только Янат.

Только долго ли могла альвийка продержаться без оружия? Конечно же нет!

Копрофаг быстро поймал Её.

Я закрыл глаза.

Эд дико кричал и бился об решётку. Только даже Его сила не могла ничем помочь.

Лодр Ашёл откровенно наслаждался.

- Теперь твоя очередь, Маккавей. Думаю, Тебе вполне подойдет, скажем, Энергосос.

Громадная, кристалоподобная тварь на паре конечностей (коленями назад). Выступила вперёд и склонилась пред Лодром.

Эд взревел.

- Тебе не жить, уро-о-од! (никогда не видел Его в таком состоянии).

Мой племянник направил руки на колдуна. Молния сорвалась с Его пальцев, но... отклонилась. Энергосос поглотил молнию.
 
- Может, ещё раз попробуешь? Усмехнулся Ашёл.

Алмазный великан кинулся к ложе,где восседал наш мучитель, но Энергосос прыгнул на спину Маккавею.

Мой отважный племянник пытался скинуть тварь. Но энергия в Его теле кончилась слишком быстро. Пустая оболочка рассыпалась.

- Остался самый храбрый из Моих врагов. Любитель наносить удары со спины.

Лодр откровенно наслаждался.

Меня вывели.

- Тебе  Я приготовил самое приятное. Ты Его должен вспомнить. Хохотнул Ашёл.

На Меня шёл огромный бетонный великан. Этакая, матрёшка на слоновьих ногах. В одном кулаке монстр сжимал вилы, вместо, другого кулака - кувалда. На голове немецкая каска с остриём.
 
- Бетонный Баллок Брин. Прокомментировал колдун.

Какая ирония. Подумал Я. Человек, который раздолбил столько бетона, умрёт от ожившего бетонного монстра.

Баллок с рёвом ринулся на Меня.

Что Я мог сделать? Я закрыл глаза в ожидании смерти. Единственное, что Мне оставалось. Последняя мечта, так сказать - гигантская наковальня падает на бетонного монстра и...

Раздался жуткий грохот.

Я открыл глаза. Вместо Баллока передо Мной лежала гигантская наковальня.

- Вспомнил таки, Деструктор? Усмехнулся Ашёл.

- Для тебя, - Я сэр Деструктор, негодяй. Я глянул на останки Янат и Маккавея и гнев начал нарастать в груди. Знаешь ли, мой мудрый колдунчик, обратился я к Лодру, у меня на родине есть такое выражение - смешать кого то с грязью. И коллизей очень удобное место для того, что бы наполнить Его этой самой грязью. Я даже завидую тебе, Ашёл. С этого момента у тебя будет дом - полная чаша.

Лодр Ашёл взвыл от ужаса и попытался создать силовое поле, но есть одна вещь, против которой магия бесполезна. Тёмная фантазия.

Несколько раз Я был слишком близок к Ней. Особенно тогда с профессором Яшаном, но каждый раз останавливался. Только не сейчас. Только не сейчас.

Грязь (живая и жутко хищная) потекла с небес и поглотила Колдунчика, его рабов, милашку Копрофага и конечно же, Энергососа. Сфера с Зикит тоже, где-то здесь сгинула, но это было не важно.

В Коллизее было только одно существо, не боящееся плотоядной грязи - Я.

Я не без труда выбрался наружу и нафантазировал Себе кое-что полезное.

Может, машина времени не была причиной нашего падения, но спасти положение могла только Она. Благо Я придумал маленький ручной вариант. Конечно, пришлось постараться, прежде чем Я отыскал ТО время. 
                ***

Янат сидела на скамеечке рядом с Копрофагом. Беседовали.

Меня аж передёрнуло от такого зрелища.
 
- Копрофаг, есть разговор. Подойди ка сюда. Позвал я.
 
Великан улыбнулся.

- Деструктор. О чём Ты хотел поговорить? Он подошёл, ничего не опасаясь.

Я создал защитное поле. Непрозрачное. Янат лучше ЭТОГО не видеть. Клинки у Меня были куда длиннее, чем когти Копрофага. И монстр был куда более живуч, чем альвийка. Его предсмертный вопль прозвучал для Меня лучшей музыкой. Я завязал бантики на каждой голове предателя. Ленточки были сплетены из Его собственных кишок. Потом убрал защитное поле.

Янат вскочила и закричала.
 
- Он был предателем. А Я прибыл из альтернативного будущего. Пояснил Я.
 
- Эй Ты. Раздался знакомый голос.

Я улыбнулся.

К Нам спешили Маккавей и... и Я сам. Значит, на Деструктора не повесят это убийство.

А Я. Я уходил в будущее. В то будущее, которого не будет и прошлое, ко
торого не было.