Маккавей и Деструктор. глава 29

Александр Михельман
                Романтитика? Романтика.

Одна мысль не давала Мне покоя. Или чувство. Или всё-таки мысль.

С тех пор, как Я там, на болотах объединил образы Крылатой пантеры и Зикит, Мне так и не удалось Их вновь разъединить. С одной стороны великий идеал. Любовь всей Моей жизни. Совершенное создание, но Я Её почти не видел. Мы могли случайно столкнуться, где ни будь в штабе или на поле битвы и разойтись, даже не поздоровавшись. Для Неё Я был всего лишь одним из миллиарда воинов армии света, да ещё и не самым лучшим. А в предназначения Юлька Крылатая пантера никогда не верила. С другой стороны Зикит. Мы были рядом почти всё время. Плечом к плечу, спина к спине. Вместе радовались и плакали. Вместе сражались, побеждали и терпели поражения. Такая повседневная и близкая. Крылатая пантера была прекрасным журавлём, тогда как Зикит - синицей. Как романтик, Я тянулся к журавлю, но как прагматик. Знаете, для Меня всегда лучше та вещь, что принадлежит мне, чем та (даже более совершенная), которую мне никогда не получить. К тому же всё ближе было то время, когда Тёмный падет, и Я отправлюсь домой. Может в реальном мире у Меня будет жена, но вот истинная любовь. Проклятье, побывать в сказке, встретить идеальных женщин и не влюбиться? Это слишком, даже для такого, как Я. Пусть как мужчина Я никто, но ведь есть ещё и духовное. Платоническая любовь и всё такое.

Короче одним, надеюсь прекрасным, вечером Я нарядился в смокинг, чистые ботинки и любимую шляпу и постучал в дверь к Зикит.

Нервничал жутко. Первое свидание в жизни всё-таки.

Попытки убедить Себя, что за дверью старая добрая Зикит, ничего не дали.

Плазмоид открыла дверь не сразу. Лицо её вытянулось.               

- Что это ещё за комедия, Дес? Нахмурилась дева.               
- Почему комедия? Я протянул девушке букет, вставленный между лезвий. В другой руке у Меня была коробка конфет в форме сердечка. Леди Зикит, что Вы делаете сегодня вечером?               

- Предупреждаю, если это шутка, то довольно глупая. Плазмоид начала заводиться.               
- Почему сразу шутка. Обиделся я. Могу Я просто пригласить Тебя в ресторан?               

- Можешь, начала Зикит, но если.                - Я зажал Ей рот рукой.

- Никаких если. Не сбивай настрой.                -

- Ладно. Зикит пожала плечами. Только переоденусь.               
Ну, на переодевание ушло где-то секунды две (честное слово, идеальная получилась бы жена).

На улице Нас ждал длинный лимузин. По обе стороны улицы (все двести метров) в три ряда располагались корзины с цветами. Бабочки порхали в свете фонарей. Ресторан в своё время нафантазировал Мак, так что Мне напрягаться не пришлось.

В ресторане живые инструменты наигрывали что-то милое и романтичное.

Робот-официант спешил с заказом и бутылкой вина. Перед Нами стояли высокие бокалы, наполненные игристым вином.               
- Эй, Дес, Ты вроде не пьёшь? Удивилась плазмоид.               
- И не собираюсь. Хихикнул я. Это бокал, из которого невозможно пить. Я перевернул бокал вверх дном, но вино осталось внутри. Я подумал, что пить в одиночку Тебе наверняка не понравиться.               

Зикит пожала плечами и взялась за вилку.               
- Ты так и не объяснил, что произошло.               
Я вздохнул.               
- Да так, захотелось романтики. Чего-то такого.               
- А Крылатая пантера отказалась. Улыбнулась плазмоид.               
- Я и не собирался Её приглашать. Возразил я. Послушай Зикит, Мы один раз Тебя почти потеряли и Я. Я, кажется, что-то понял.               
- Не знаю, что Ты понял, но романтик из Тебя, как из Меня Джульетта. Хмыкнула девушка.               

- А чего бы тебе хотелось? Поинтересовался я.               
- Не знаю, Я так давно не была на свидании. Зикит пожала плечами. Сначала Атлант, потом Тёмный. Мужчин то было полно, но вот романтика.               
- Хорошо, пойдём другим путём. Вздохнул я.               
Я вызвал официанта и уплатил по счёту.

Лимузин пригнал Нас на берег озера. У причала стояла лодочка, достаточно прочная, что бы выдержать такую тушу, как Я.

Мы сели. Плазмоид раскрыла зонтик.                - Заметила, какая сегодня луна? Спросил Я. "Зикит о, выйди на балкон. Убей луну своим соседством, Она и так от зависти больна, что Ты Её затмила совершенством".               

Девушка широко зевнула.               
- Это все любовные стихи, что Ты знаешь? Иронично поинтересовалась она.               
- Вообще то Я не любитель стихов. Пояснил я. Тем более о любви. Вот баллады или былины там.               

- Я так рада, что Ты Меня пригласил. Хихикнула Зикит. После всей этой романтики так хорошо спится. Дес, вот что Ты действительно умеешь, так это навеять тоску на женщину. Ты что, вправду думаешь, что все эти стереотипы способны вызвать что-то, кроме скуки? Ты, Мастер фантазии, копируешь дешёвые приёмы из заурядных фильмов. Неужели это, по-твоему, романтика?               

- Отлично (Я начал злиться). Попробуем по-другому!               

Я щёлкнул пальцами и прямо рядом с лодкой вынырнул перископ.

Могучим ударом Я сокрушил его.

Ещё миг и прямо перед Нами вынырнула гигантская подводная лодка. Боковой люк открылся, и из Него посыпались андроиды - пираты.

Я встретил Их Звездой и клинками. Ребята дрались, как черти и оружием владели превосходно, но что андроиды могли сделать Мне?

Субмарина нырнула в воды озера и скрылась. Причём так быстро, что Я рухнул рядом. Зикит вскрикнула, но Я сразу поднялся. Воды была ровно по колено.               
- Так лучше? Уточнил я.               
- Герой, защищающий свою даму от пиратов? Зикит поглотила зонтик и сменила платье на повседневное. Отвези ка Меня лучше домой. Если хочешь доставить Мне удовольствие истинной романтикой, а не дешёвой подделкой, покажи Мне настоящую романтику аля Деструктор.               
- Как хочешь. Я разозлился не на шутку.               
Я снова щёлкнул пальцами.

На многие километры вокруг была только мёртвая засушливая пустыня.

Я осмотрел лазерный пистолет. Зарядов естественно не было.               

- Где это мы? Зикит удивлённо заозиралась.               
- Идём за новым потенциальным союзником. За Тигрокрысом. Пояснил я.               

- А где Мак, Янат. Где Квакер с Оссвином и оружие, оборудование? Плазмоид сжала кулаки.               

- А разве великому плазмоиду всё это нужно? Хмыкнул я. Что касается Меня, то Я всё своё ношу с Собой. Я помахал в воздухе клинками. Пошли быстрее, а то Кэп и целая куча роботов где то рядом. И церемонится, Они не станут.               
- Лорд земли знает, где Мы? Вздохнула плазмоид.               
- Понятие не имею. Я попытался пожать плечами. А разве это важно? Маку Я записку оставил. Он поймёт.               

- Слушай, Я хочу домой спать, Мы ведь только из похода вернулись. Возмутилась дева.               

- Не получится. Я откровенно злорадствовал. Делет появится только после того, как Я дам условный сигнал. А дам Я Его только после того, как Тигрокрыс станет нашим союзником.               
- Это Ты Мне мстишь за то, что сорвала тебе романтический вечер? Мрачно поинтересовалась Зикит.               

- Милая Моя, Ты обо Мне слишком хорошего мнения. Возразил я. Мщу Я совсем по-другому. Куда более злобно. Ты хотела романтики, так Ты Её получишь. Столько романтики, что сможешь её столовой ложкой кушать.               
- Тигрокыс. Очередная прекрасная девушка мутант? Плазмоид явно смирилась с происходящим.               
- А зачем Нам две прекрасных девушки-мутанта? Улыбнулся я. Нет. Просто очередной милый зверёк. Две головы (тигриная и крысиная), два хвоста (тоже тигриный и крысиный) и шесть лапок. Передние и задние тигриные, средние, на животе, крысиные.               
- И что особенного в этом создании? Уточнила Зикит.               
- Сила и храбрость тигра и ум и живучесть крысы, пояснил я, а главное, что это существо сбежало из лабораторий Тёмного и отчаянно нуждается в помощи таких, как Мы. Кроме того, Он сможет показать, где находится лаборатория Тёмного, и мы сможем освободить целую кучу славных ребят.               
- Дэс, с Тобой не соскучишься. Дева довольно улыбнулась.               
- Только что Ты утверждала обратное. Напомнил я.               
- Надо бы Мне запомнить, что в следующий раз при тебе лучше рта не раскрывать! Горько рассмеялась плазмоид.               
- Вот и чудесно, всегда мечтал о жене, которая молчит. Хихикнул я.               

- Ты ведь не надеешься, что Я стану. Начала было Зикит.               

- А зачем Я, по-твоему, затеял всю эту авантюру? Поинтересовался я. Не знаю, как у вас тут (Я про эту сторону жизни никогда ничего не сочинял), но у Нас, когда делают предложение, обычно ведут девушку в ресторан. Или кататься на лодке в лунную ночь.               
- Дэс, может, Я подумаю. Попросила дева. Ты всегда твердил, что не способен полюбить. Или говорил о любви к Юльке Кр...               
- К чёрту Юльку. Опять прервал Я плазмоида. Я не собирался Ей предлагать руку и сердце. Для этого у Неё есть Роберт Браун Менацеах. Я предлагаю их Тебе. В конце концов, Ты так долго утверждала, что любишь Меня.               
- Может, и любила, хотя после того случая. Плазмоид как то сразу погрустнела. Помнишь ту историю с поясом любви? Если девушка наденет пояс и назовёт имя любимого, то будет верна Ему до конца жизни. И только сам возлюбленный может освободить Её от клятвы. Ты ведь Меня освободил тогда. Между прочим, Мне было очень больно и обидно.               
- Ну, извини, Я попытался пожать плечами. Я думал, что будет нечестно, если я вернусь в свой мир, а ты останешься здесь. Верная клятве. Я ведь даже детей не смогу Тебе дать.               
- А что изменилось теперь? Уточнила Зикит.

- Не знаю, Я вздохнул. Мне почему-то всё равно, что будет потом. И есть ещё Высасыватель, (благодаря его силе Я смогу снова стать человеком на какое то время) так что с детьми может что-то и…               
Тигрокрыс был быстр, как молния. Увернуться Я в любом случае не успел бы. Я был сбит с ног.

Зикит мгновенно окутала тело хищника.               
- Имейте ввиду, живым не дамся! Прохрипел Тигрокрыс.               
- Не спеши, приятель, Мы не воины Тёмного. Мы пришли спасти Тебя. Поспешил Я успокоить мутанта.               
- Никогда не поверю, чтобы кто то отправился в это адское место ради простого мутанта. Заявил беглец.               
- Тёмный Нам враг. Пояснил я. Значит его враги - нам друзья и союзники. Я уже не говорю о том, что вырвать несчастную жертву из лап палачей прямой долг любого воина света. Да и просто нагадить Тёмному Мы всегда рады.               
- Искренне надеюсь, что ты не врёшь, а то я уж и с жизнью попрошался. Тигрокрыс устало улыбнулся. Ты, кажется, Стальной.               
- Собственной персоной. Поклонился я.               
- Вы вербуете воинов в армию света. Уточнил мутант.               
- Вербуем? Я махнул рукой. Какое то нехорошее слово. Нам в принципе неважно будешь ли Ты воевать вместе с Нами или прохлаждаться в добром мире. Достаточно если Ты не будешь сражаться на стороне Тёмного или разбойничать.               
Тигрокрыс хотел, что-то ответить. Но земля под нами обвалилась.

Гигантская стальная землеройная машина поглотила Нас, как кит глотает планктон.

Песок просыпался куда то вниз, сквозь язык-решётку. Мы оказались лежащими на полу-решётке-языке. Там, где должно было быть горло землеройки, распологалась дверь.

Дверь в отсек раскрылась, и появились наши старые знакомые - Капитан и Бетонные Балоки Брины (в шести экземплярах).               

- Ну что Зикит. Улыбнулся я. Ты мечтала о романтике в стиле Деструктора - впереди смертельно опасный враг. Я - великий герой, готовый пожертвовать собой ради дела света. Рядом с героем Ты, его любимая девушка. Впереди битва. Так вот, это и есть романтика аля Деструктор. Надеюсь нравиться?               
- Конечно, нравиться, дурачок. Кивнула плазмоид. Твои фантазии делают жизнь веселее, и именно за это Я Тебя и люблю.               
Я Нежно взял подбородок Зикит ладонью и попытался поцеловать. Прямо в губы. По-настоящему.               

- Слабовато для начала, но Мы ещё потренируемся. Плазмоид облизнулась, как кошка, попробовавшая сливок.               
Я взмахнул Звездой.               
- Де-е-е-с-с-с-тру-у-у-у-кти-рую-ю-ю-ю!!!!