Маккавей и Деструктор. глава 28

Александр Михельман
               Стандартный ход.               

Молодой герой выхватил меч свой острый.

- Деструктор, Я не верю, что такое ничтожество, как Ты, может быть избранным. Я вызываю тебя на поединок. Если слово честь для тебя не пустой звук, защищайся!               
- Опять! Я скрипнул губами. Ребята, вас что, клонируют? Ты уже шестой на этой неделе, а сегодня только среда. Почему вы все так любите бедного Деструктора? Почему никто не вызывает на поединок Маккавея?               
- Потому что сэр Алмазный герой истинный избранный. Молодой герой всё больше горячился. Его храбрость общеизвестна, а подвиги равны подвигам самих Воинов Золотого Медальона. Ты же на его фоне выглядишь жалко и неубедительно. Ты случайно и незаслуженно обрёл силу Стального и силу Мастера фантазии. Сразив тебя, Я докажу, что ты никакой не избранный.               
Я устало присел на камень у дороги.

- И для этого Ты собираешься драться со мной. Знаешь ли, господин истинный избранный. Вас так много, что мне пришлось разработать специальный метод. Я назвал его "стандартный ход". Как воин Я мало чего стою, но вот моя сила фантазии. Я буду сражаться с её помощью. С помощью моего «стандартного хода» Я сражу тебя. Если всё же проиграю это соревнование, получишь мою силу, нет, адью. Согласен?

Молодой герой задумался.

- Какая то хитрость?               

- А что, тебя это пугает? Хмыкнул я. Мечём то махать ума не много надо. Сила Стального именно в хитрости, а не в силе. Если Ты избранный, твоё мастерство превозмогнет мою хитрость, а нет, так нет.               
Молодой герой явно сомневался. Только выбора у него не было. Либо соглашаться, либо убираться вон. Драться то Я совершенно точно не собирался.               

- Ладно, а что это за «стандартный ход»? Уточнил храбрец.               
- Ряд заданий. Пояснил я. Если Ты пройдёшь все ступени, а я ничего нового придумать не смогу – Ты победил.               
- И сколько ступеней? Нахмурился юноша.               
- Понятия не имею. Я попытался пожать плечами. Последний претендент на мою силу выдержал восемь. Когда не смогу придумать ничего стандартного (а Я обещаю не оригинальничать), тогда ты победил. Работа не проста, но и награда не маленькая. Начнём первую ступень? Спросил Я.

Молодой герой покрепче сжал рукоять меча.

- Я согласен.               

Я щёлкнул пальцами и из портала выскользнули одиннадцать фигур.               

- Это супер ниндзя. Представил я. Они ищут себе лидера. Каждый из них обладает собственными особыми способностями. Соответственно: воин рукавиц силы, воин пояса ловкости, воин огненного меча, воин ледяного копья, воин неуязвимого щита, воин невидимого ожерелья, воин всепроникающего кинжала, воин меткого лука, воин скоростных башмаков, воин парализующего шеста и воин шляпы мага. (Самые стандартнейшие силы). И каждый мастер оружия. Если победишь их всех одного за другим, будешь их лидером. И тогда сможешь явиться ко мне за следующим заданием. Нет, нам с тобой и говорить не о чем.   

             
В следующий раз Я встретил молодого героя через неделю. За ним молча следовали одиннадцать фигур. На поясе новёхонькая катана.               

- Я победил всех твоих воинов. Ухмыльнулся юноша. Какова следующая ступень?               

- Во-первых, это не мои воины, а твои. Уточнил Я, а что касается следующего задания. Я щёлкнул пальцами, и из портала выскользнула девушка. Красоты неписанной. И с длиннющей алебардой.               
- Ясно. Усмехнулся молодой герой. Что Я получу, если справлюсь с девушкой?               

- Жив останешься. Хмыкнул я. Это наёмница. За твою голову Я обещал Ей два золотых. И вот плата. Я щёлкнул пальцами и в руки наёмницы упал приличный кошель. Сдачи не надо. Обратился я к деве. Убьёшь парня, деньги твои, нет, вернёшь их мне.    

             
- Опять ты. Я был несколько огорчён. Вижу, наёмница не помогла.               

Дева не спеша, приблизилась ко мне и бросила на землю кошелёк.               

- Я возвращаю плату. Заявила она.               
- Ну и хорошо. Я спрятал кошелёк в сумку. Будет кое-какая мелочишка на мелкие расходы. Не устал ещё мои заданьица выполнять, мой юный враг? Вижу, нет. Пусть будет следующий стандартный ход.

Я щёлкнул пальцами. Из портала появился старик. Высокий, с широкими плечами и крепкими мускулами. За плечами пара мечей дао.

- Это Мастер О Вей. Представил я старца. Величайший воитель из смертных. Победишь, приходи. Нет, до свидания.      

              - Неужели? Я всплеснул руками. А я так надеялся, что больше тебя не увижу. Всё-таки год прошёл. Мало кому удавалось справиться с настоящим мастером.

Молодой герой улыбнулся.               

- Я и не справился, по началу. Только моё мастерство понравилось великому воителю. Мастер О Вей обучил меня и моих воинов своему искусству. Теперь он мой учитель. И Я вчера победил его. Что ещё Ты сможешь придумать, дабы не сражаться со мной?               

- Глупый молодой человек. Я вздохнул. Ты получил отряд, красивую девушку, мудрого учителя, обучившего тебя драться по настоящему. Что Я могу придумать? Я щёлкнул пальцами. Из портала появилась крошечная фигурка.

Маленькая девочка бросилась к ногам молодого героя.               
- Помогите, мои родители погибают! Ужасный демон. Помогите, у нас очень мало времени!               
- Вот-вот. Времени мало. Подбавил Я. Управишься с демоном, приходи. Или Ты предпочитаешь помощи ближнему, дурацкие разборки?    



Передо мной появилась преинтереснейшая личность. Оборванец. Спина сгорбленная. Рука одна. Беззубый рот осклабился.               
- Ты не узнал меня, Деструктор? Прохрипел несчастный.

- Не имею честь знать вас. Вежливо улыбнулся я.

- Ты устроил мне эти проклятые испытания. Послал бороться с демоном. Мои воины, моя возлюбленная, мой учитель – все погибли! Эта девочка, она оказалась дочерью демона. Мы попали в ловушку. Мои товарищи пали, моя рука. Я потерял руку.               
Я сочувственно улыбнулся.

- Нехорошо, конечно, но теперь драться со мной не сможешь. Кстати, Я не хотел такого конца…               
- Деструктор, сощурился калека, Я не смогу с тобой драться, но вот дочь демона. Её отец пал от моей руки, и Я поведал бедняжке, кто придумал всю эту авантюру.               

В комнату ворвалось некое создание. Весьма не мелкое, самочка и в самом скверном настроение.               
- Стоп – стоп – стоп. Я вскочил (хорошо хоть оружие всегда при мне!) Не так быстро. Расправиться со мной вы всегда успеете. Был у нас, кажется, договор, насчёт моих заданий. Ты сам проиграл, но всё равно винишь меня во всех своих бедах. Не я пришёл к тебе, требуя силу. Впрочем, «стандартный ход» поможет и в данном случае. Я вам подыграю, так уж и быть. Значит, договорились, продолжаем наши соревнования?

Демоница почесала в затылке.

- Если твои фокусы вернут отца.               

- Не мои фокусы, а ваши способности. Уточнил Я. Вот мой следующий стандартный ход. Я щёлкнул пальцами. Вот временное кольцо. Одноразовая машина времени. Вернётесь назад и предупредите своих друзей о ловушке демона. И товарищи Молодого героя  уцелеют, и отец этой юной леди выживет…

Вроде ушли. Ну и парочка. Я вытер несуществующий пот. Тяжело с этими претендентами.      

             
Через пару секунд дверь распахнулась.

- Опять Ты? Я сжал рукоятку Звезды. Хоть в этот раз целый вернулся. Эй, что это ты делаешь?               

Молодой герой опустился передо мной на одно колено.               

- Сэр Деструктор, я пришёл, дабы поблагодарить тебя. Когда нас предупредили о ловушке, Ты даровал мне и моим людям неуязвимый доспех. Мы победили демона, но не убили. Он поклялся больше не причинять вреда людям. Вот его перо. Пока оно чёрное, демон блюдёт соглашение. Покраснеет, значит, соврал, и мы покончим с ним. Ты дал мне моих воинов, мою возлюбленную, учителя, доспех. Ты сделал меня героем. С моей стороны было бы нечестно претендовать на твою силу. Я твой должник до конца жизни. Спасибо тебе. Молодой герой поклонился и покинул комнату.               
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * 

Ф-у-у-ух, с этим закончил. Я довольно улыбнулся. «Стандартный ход» опять сработал. И история вышла славная. Стандартная, конечно, но ведь в этом сама суть идеи. По быстрому штамповать многочисленные мелкие отряды прекрасно подготовленных и рвущихся в бой героев. Конечно, далеко не все претенденты становятся командирами, но тут уже, как говорится, естественный отбор. К тому же, используй Я силу фантазии в полную силу, спёкся бы давно (сколько их, этих претендентов, попробуй для каждого что ни будь, уникальное придумай, да и калечить их никак нельзя), а так. У армии света каждый раз новый герой, меня опять оставляют в покое, что ещё надо?