Маккавей и Деструктор глава 27

Александр Михельман
                Закан и Хида.

Изящные воротца, истинное произведение кузнечного гения, преградили Мне путь.

Я без сожаления снёс Их.

Внутренний дворик весь утопал в зелени. Посреди возвышался чудесный фонтан. Милейший карапуз Амур трубил в рог, из которого и изливалась вода. Вдоль дорожки, ведущей к замку, выстроились статуи прекрасных полуобнажённых дев и юношей. Я бы с радостью всё это разнёс, да времени маловато. Впрочем, Я не отказал Себе в удовольствии как бы случайно зацепить самую симпатичную из статуй.

- Не-е-е-ет. Прямо передо Мной матерелизовался старик. Высокий и довольно стройный, для своих лет. Могучий торс и руки скульптора. Окладистая широкая борода по грудь. Что Ты творишь, безумец!

- Заткнись Ты, козёл старый. Огрызнул я. Думаешь, если бороду отрастил, так и управы на тебя нет? Знаешь, что бывает с такими, как Ты? Я вырвал из земли статую юноши вместе с постаментом и обрушил на старика.
 
- Ты – Ты – Ты, дай только выбраться! Хрипел хозяин замка, пытаясь сдвинуть тяжёлый мрамор.

Я ответил своим любимым «злым» смехом и помчался дальше.

Вот и замок.

На миг Я замер в восхищении. Знаете, обычно авторы сказок помещают в такие замки добрых фей. Всё в строении было изящно и соразмерно. Ни одной лишней детали.

Я вздохнул. И почему всякие мерзавцы живут в столь славных домиках? Впрочем, это уже лирика. У меня было срочное дело, и ждать Оно не будет.

Я ворвался в замок, как смертоносный ураган.

Никто не спешил на встречу. Ни тебе охраны, ни слуг. Толи ловушка, толи этот старик так самоуверен. Или он просто могущестенный колдун. Кто знает? Почему только тогда Я его так легко одолел?

Я метался по замку, но результат пока был нулевой. Не замок – музей, какой то. Везде картины, статуи, гобелены.

Наконец, Я оказался в неком зале (или скорее студии). Свет падал из широких окошек. Милый художественный беспорядок. Законченные и не законченные картины, а посреди всего этого – девушка. Вроде ничего особенного, самая обыкновенная. Мимо такой пройдёшь и не обернёшься. Тоненькая такая. Ручки, ножки маленькие. Грудь едва заметная. Разве что глаза. Большие, мечтательные, задумчивые. Даже жаль, что Мне было не до романтики.

- Где Они? Зарычал Я.

Девушка отшатнулась от Меня и выронила кисть. На мольберте перед ней стояла картина. Чудесный пейзаж.

Один взмах моих клинков и картина вместе с мольбертом оказалась разрубленной на кусочки.

- Ты что? В голосе девушки прозвучала обида. Я Её уже пол года пишу.

- Я спросил, где Они? Не ответишь, будешь писать картины, держа кисть дёснами, потому что рук и зубов у тебя не будет. Взревел Я.

- Грубиян. Возмутилась девушка. Как Ты со мной разговариваешь?

Надо сказать, с терпением у меня и так неважно, а в таких случаях.

От моего удара художницу выбросило в окно. К моей особенной радости, Её тело врезалось в витраж, который заменял стекло в раме окна, и разбило Его.

Я подскочил к окну, дабы полюбоваться на дело рук своих.

Подоконник окна имел наружную кованую подставку для цветов. Именно на ней и висела девушка, ухватившись одной рукой.

- По-мо-ги. Молила Она.
 
- С удовольствием. Улыбнулся я. Всегда рад помочь даме, даже такому чудовищу, как ты. Я взмахнул рукой, и Мои клинки аккуратно срезали подставку, оставив лишь один крюк. Дальше, Я думаю, сама справишься. Как говаривал персонаж одного любимого мною фильма – вот туда Ты и упадёшь. Пока, милая.

В студии имелись несколько дверей.

Я снёс Их всех. Первая дверь вела в комнату девушки, вторая в какой то коридор, но зато последняя.

То же изящество отделки и безупречный вкус, только вместо картин и статуй – оборудование. Посередине лаборатории находился странный прибор, похожий на алтарь. Навершие алтаря было выполнено в виде пирамиды, пирамида, в свою очередь вместо вершины имела небольшой светящийся шар, а в нём. А в нём Маккавей, Зикит и Янат.

Я зарычал и ударил по шару.

Защитное поле отбросило Меня к стене.

Я вскочил так быстро, как позволяло грузное неповоротливое тело. Честное слово, не будь Моё тело сделано из стали, Я бы превратился в кусок хорошо прожаренного бекона!
 
- Молодой человек, не кажется ли вам, что Вы ведёте себя в чужом доме несколько вольно? Раздался знакомый голос.

Я живо обернулся. В дверном проёме стоял бородатый старик (которому, между прочим, полагалось лежать во дворе, придавленному статуей!) и художница, видимо, так не совершившая обещанный мной полёт. В руках девушка держала небольшой изящный бластер.
 
- А-а-а-а. Взревел Я. Разбираться с этой парочкой и одновременно выковыривать товарищей из устройства будет ох, как не просто!

Я кинулся к прибору, схватил его и рванул. Пирамида с шаром оторвалась и оказалась у Меня в руках. Я насадил Её на клинки и ринулся на противников. Один могучий удар и сладкая парочка отправились в глубокий нокаут. Девушка даже выстрелить ни разу не успела!

Искать лестницу было некогда, поэтому Я добавил к интерьеру замка небольшой запасной выход в виде не аккуратной дыры в стене студии. Вряд ли, правда, кто-то ещё, кроме Меня, захочет им воспользоваться. Четвёртый этаж всё-таки, а установку лестничного проёма Я оставил хозяевам.

Приземлился Я хорошо, в бассейн. Амура только жаль. Теперь Его даже прозрачным «Супермоментом» не склеить!

Что бы хозяева окончательно поняли, как Они были не правы, Я проделал в стене, окружающей замок, калиточку.

Впрочем, отбежав от замка метров двести, Я понял, что работа не завершена. Ну не могу Я так всё оставить.

Я остановился, и щёлкнул пальцами. Огромная такая каменюга рухнула на замок и погребла его. Теперь хорошо. Я довольно вздохнул.
                ***

Можно было конечно отнести эту штуковину, шар, то есть, лорду Менацеаху и нехай разбирается, но зачем, если интересней всё сделать самому. Вот будет лицо у Мака, когда Я Их вытащу.

Для начала, Я попытался разбить шар. Крепкая оказалась штука! Вокруг Меня было полно камней, только они, к сожалению, разлетались на куски, тогда как на шаре даже царапины не появилось.
 
- Ты – ты, да после того, что Ты сделал, тебя в порошок стереть мало! Снова тот же голос!

Я бы, наверное, побледнел от страха, если бы мог. Передо мной стоял всё тот же старик и Его девка. Живые и относительно здоровые. Ну, если после падения метиорита выжили, значит у одного бедного еврейского мальчика крупные неприятности! Эх, надо было бежать к Лорду земли!

- Я шестьдесят лет потратил на то, чтобы создать мой шедевр. Продолжал бывший хозяин замка, наступая на Меня и потрясая не маленькими кулаками. Идеальное произведение а, а Ты, а Ты.
 
- Вот и занимался бы своим искусством. Возразил я. Или похищение воинов света тоже искусство? Действительно, зачем картины писать, долго и хлопотно, когда можно увековечивать свои работы в шаре? Смотри ка, как живые! Я потряс шаром. И тут заметил крошечный рычажок на пирамиде. Как Я его раньше то не приметил? Я щёлкнул рычажком.

Старик заметил Моё движение.
 
- Не-е-е-ет! Возопил Он, но было поздно.

Моих товарищей выбросило из шара.
 
- Ты не понимаешь, что творишь! Старый мерзавец, казалось, сейчас лопнет от гнева...      

- Ой, Я, кажется, испортил твой шедевр? Да Я сейчас всё-всё исправлю. Я направил шар на парочку Моих оппонентов и повернул рычажок.

Старик только рот успел открыть, а девушка закрыть лицо руками.

Именно в таком виде Они и оказались в шаре.

На этом можно было, и завершить миссию, только, как говориться, Я мстю и мстя Моя страшна! Я щёлкнул пальцами, и появился очередной талисман, похожий на проэктор (ну знаете, штука такая, кино смотреть) Я нажал кнопку, из устройства вылетел лучик, и, прямо в воздухе, появилось окошко. Я глянул в портал. Как Я и заказывал - пустынный мир, бескрайнее море. Грязевое море.

Я красивым баскетбольным движением забросил шар в море. Раздавшийся бульк прозвучал музыкой для Моих ушей.

                ***
Товарищи Мои были всё ещё без сознания, поэтому Я присел отдохнуть от трудов своих праведных. Отличное, получилось приключение - один одолел парочку злобных колдунов! При рассказе придется, конечно, кое-что преувеличить. Нельзя же всем и каждому хвастать, что победил старика и девушку. Они хоть и неуязвимые, но всё же не тянут на грозных врагов!

- О-о-о-х. Мак прервал Мои мечты. Всё завершилось?
 
- Ещё как. Я довольно хмыкнул.

- А где Мастер? Поинтересовался мой славный племянник.

- Мастер? Мне захотелось поприкалываться. (Нельзя же сразу выкладывать, какой Я молодец. Не скромно как-то будет.) Скажем так, Он несколько занят, но передавал привет.

- Какой ещё привет, что Ты несёшь? Раздался сердитый голос плазмоида.

- А, Зикит, как спалось?

- Не паясничай, у Нас задание! Огрызнулась плазмоид.

- Задание? (видимо, пребывание в шаре плохо влияет на голову! Подумал Я. Лучше подыграть, потом будет так здорово над ними посмеяться) Ах задание. Мастер сказал, что верит в нас. Мол, известные личности, сами разберётесь.

- От этого дегенерата многого не добьёшься. Зикит сплюнула.

- Не сердись на него, у Меня тоже после этого шара мысли путаются. (А вот и малышка Янат очнулась!). К тому же Мы и сами вполне можем разобраться с этими нашими новыми дополнительными силами.

- Или не можем. Возразил, Алмазный герой. (Мне показалось или Он на миг стал чуть выше ростом, хотя тут же вернулся к нормальным размерам!). У Меня, что-то не очень получается. Зикит, Ты как?

- Какой то шум в голове. Плазмоид сжала виски руками. Камень, что лежал рядом с ней, чуть приподнялся от земли и сразу опять упал. Янат, а Ты?

- Не знаю, альвийка почесала рукой спину. У Меня, кажется крылья, только можно ли на них взлететь? И действительно, из двух прорезей на куртке на спине девушки выглядывали крылышки. Крошечные, как у курёнка.

- Дес, а твои какие способности? Поинтересовалась Янат.
 
- Мои то? Да так, ерунда. Я подпрыгнул повыше. Наверное, прыжки.

- Прыжки? Наверное? А по Мне, так Ты прыгаешь, как обычно. Возразила альвийка. Хотя ладно, сначала дело.

Алмазный герой быстренько нафантазировал очередной поисковый прибор.
 
                ***

- И что такого? Обычная пещера. Я заглянул внутрь. Нас там что, дракон ждёт? 

- Я сказал, тише, значит тише! Огрызнулся Алмазный герой. Твои глупые шутки ну совершенно не уместны!

- По-моему, не так Они и глупы. Обиделся я.

- Ну и вонь! Янат зажала нос. Почему эти злые монстры всегда так воняют?

- Нет, блин, Они должны благоухать, как розы. Усмехнулся Я.

- Заткнитесь Вы, оба! Рыкнул мой грозный племянник.

Идти, к счастью было не далеко, зато то, что Мы увидели дальше.

На Нас полз осьминог. Гигантский. Мерзко розовый. И щупалец у него было далеко не семь!

- Футы нуты. Я был бесконечно разочарован. Я думал, что-то интересное намечается. Тому, кто такую тварь придумал, Я бы поставил двойку с минусом. За бездарный плагиат. Такие создания сейчас во все мультфильмы суют!

- Не время сейчас вспоминать мультфильмы! Маккавей выхватил Старр. Надеюсь, что наши новые способности проснуться вовремя. Это создание немногим слабее Тёмного.
 
- Нет, Ты точно головой ударился. Что в нём опасного то? Хмыкнул я. Дес-т-ру-у-у-у-ук-ти-рую-у-у.

Я ринулся в бой. Могучий удар щупальцем отбросил Меня. Ах, Ты так?! Я подхватил каменюгу, побольше и швырнул в осьминога (благо при таких размерах противника, промахнуться нереально).

Мои товарищи тоже поспешили ринуться в бой.

Ошмётки отрубленных щупалец полетели в разные стороны. Трудно описать, как хороша была Зикит, а уж как смотрелся Мак.

Стрелы Янат вонзались в мерзкое тело, да и Я старался не особенно отставать от друзей.

Казалось, битва будет выиграна, но совершенно неожиданно цвет монстра изменился на фиолетовый, и… Энергетическая волна расшвыряла нас, как ураган осенние листья.

Меня вжало в стену, и выбрался Я с большим трудом. Моё крепкое тело выдержало, а вот талисман героев и шляпа. Увы. Почему Моей бедной шляпе вечно достаётся?

Товарищи Мои выглядели куда хуже! Зикит тонким слоем размазало по стене, по телу Алмазного героя пошли трещины, Янат вообще не могла встать. А монстр тем временем готовился к новой атаке. Ещё один такой удар и Нам, пожалуй, придёт кирдык!

Я щёлкнул пальцами, и в руке у Меня появился розовый кристалл. Я направил его на монстра, и того живо втянуло внутрь.
 
- Идиот, твоя игрушка долго не протянет, бросай Её, Нам пора сваливать! Маккавей первый воспользовался своим советом.

                ***
- Ф-фу-у. Ещё бы чуть-чуть и Нам крышка! Янат вытерла пот. Хорошо хоть Зикит быстро починила меня и Мака!

- А чего Мы, собственно говоря, так драпали? Скинули бы этого парня в мир помойку, вместе с поглотителем? Усмехнулся Я.

- Ты совсем с головой не дружишь? Маккавей покрутил пальцем у виска. Это же Хашух Афель Кехе! Он живёт межпространстве и выбирается в реальный мир, только что бы насытиться жизненной силой живых существ! Без достаточно надёжной клетки Мы Его в мир помойку не доставим, Он раньше вырвется и вернётся обратно. Счастье, что хоть удалось задержать Его, пока удирали. Хотя, чего тебе рассказывать, Ты ведь должен был и сам всё это знать, если внимательно слушал мастера Закана. Постой ка, Тебя ведь не было с нами, когда Мастер давал задание!

- Точно, Мак, поддержала Моего племянника Янат. Там, на пикнике, Вы с Зикит поругались, и Ты ушёл. Значит, Ты ничего не...

- Так, Ты, придурок, где Мастер? Алмазный герой грозно надвинулся на Меня.

Я понял, что, кажется, снова накосячил.

- А Я почём знаю? Я жалко улыбнулся.

- Лучше отвечай! Лицо Зикит Мне совсем не понравилось. Мак, конечно, страшен в гневе, но вот гнев плазмоида куда страшнее!
 
- Да ладно, что сразу кидаться то на Меня? Я попытался пожать плечами. Я разозлился, ушёл посидеть в одиночестве, на звёзды посмотреть. (А, заодно, высказать потихоньку всё, что думаю о плазмоидах вообще, и о Зикит в частности. В лицо то Ей такого не скажешь, вмиг на молекулы разберёт!) А тут вижу, подлетает этот старый козёл на своей платформе, базарит что-то, а потом хлоп, упрятал вас в этот шар. Что Я ещё мог подумать то? Бежал за Ним всю ночь, за стариком этим. Жалел только, что роботы наши на базе остались. (Чего Их с собой на пикник тащить было? Отошли Мы недалеко, а врагов поблизости не наблюдалось, да и, если что, и так бы отбились, как Мы думали, ан нет, достали таки враги то.) Гляжу, Он в замке приземлился. Ну, Я там слегка пошумел, забрал вас, да и дал дёру.

- Надёюсь, что мастер жив? Уточнила альвийка.(Ф-фух, тон Янат такой ледяной, что целую планету заморозить можно!).

- А что Ему будет то? Сидит Себе в шаре. Легкомысленно отмахнулся я.

- А где шар? Уточнил Мак.
 
- Ну, как тебе сказать? ...

                ***
Знаете, хорошо, что я не очень брезглив. Когда тебя опускают в грязевое море, да ещё и заставляют что-то там искать, удовольствие ниже среднего. Хорошо хоть не в вулкан забросил этот проклятый шар!

Когда Мастера Закана выпустили, лицо Его было совсем не довольным.
 
- Судя по кислым лицам, задание Вы провалил? Желчно произнёс Он. Ну что, мистер Стальной, со стариками и девушками легче воевать, чем с монстрами?

Я почесал то место, где раньше был затылок,

- Ну, разве совсем чуть-чуть.

- Может, Ты извинишься перед Мастером? Поинтересовалась Янат.

- «Извиниться»? Да Вы видели, что осталось от Моего замка? Взревел Закан. Да Я его не прощу, даже если Он до конца своей ничтожной жизни передо Мной на коленях валяться будет. А Моя дочка?! Да Мы в живых остались, только из-за Моих способностей к телепортации. (теперь понятно, как этому старому пню удавалось так быстро передвигаться!) Я уже молчу о том, что устройство уничтожено и энергии теперь едва хватит, что бы наделить Вас дополнительными способностями, да и то лишь на очень короткое время.
 
- Так чего же Мы время теряем? Нам надо обратно в шар! Заторопилась Зикит. А с этим «героем» Мы потом разберёмся.

- Вам действительно надо бы поспешить. Подтвердил Мастер. Всем, кроме этого вашего Деструктора. Он от меня дополнительных способностей не получит. Тем более что энергия, которая должна была Его изменить, потратилась на Меня и Хиду (я, кстати, не успел представить Вам Мою дочку).               
                ***

- Ну и чем займёмся, пока Мои товарищи заряжаются? Поинтересовался Я.
 
- Полагаю, что попытаемся удержать Хашуха. Он то точно времени даром терять не станет. Мрачно отвечал Мастер Закан.
 
- И чем Вы Его остановите? Картинки будете показывать? Или играть с Ним в салочки? Я хмыкнул.

- Дело в том, что пребывание в шаре не прошло для нас с дочкой бесследно. Старик поднял руку и… Ближайший ко Мне камень дрогнул, раскололся, и из него вылез маленький человечек. Я, кажется, получил власть над камнем. Могу не только творить статуи, но и управлять ими. А Ты дочка?

Хида скромно потупилась.

- Только это. Она достала из-за пояса кисточку и взмахнула, как волшебной палочкой. Тот час же из кисточки полилась тонкая цветная струйка. Мгновение, и небольшая скала рядом с девушкой покрылась чудесной фреской.

- Интересно, чем такая способность может Нам помочь? Усмехнулся Я.
 
- Вот сейчас и выясним. Хмуро ответил Закан. Кажется, мистер Хашух нашёл Нас и жаждет пообщаться!

И точно осьминог уже спешил к нам. (Причём яркий дневной свет Ему совершенно не мешал!)

- Остаётся только одно. Я покрепче сжал Звезду. Деструктиру-у-у-у-ю-у-у-у!

Многочисленные каменные помощники Мастера атаковали монстра со всех сторон. Хида сделала единственное, что могла, залепила краской все двенадцать глаз монстра и теперь пыталась просто не попасть под удар.

Я занимался любимым делом – изображал шар от цепника, намертво вцепившись в одно из щупалец.

Развлекались Мы так уже довольно долго и наверняка успели жутко надоесть бедняге осьминогу. Мелодичный перезвон перекрыл даже шум боя.

- Ага! Закан мигом очутился около шара и повернул рычаг.

И очень во время, так как Хашух окончательно разозлился. Энергетический удар превратил каменных воителей в мелкую щебень, а Хиду и Меня разметал в разные стороны. Досталось, конечно же, и старому Мастеру.

- Кажется Мы вовремя! Янат расправила широкие белоснежные крылья и взмыла в воздух. Ледяные стрелы ударили в монстра, превращая отвратительные щупальца в лёд.

Зикит сжала виски, и тут же тело Хашуха взмыло в воздух.

Алмазный герой мигом увеличился в размерах, и превратился в пятидесяти метрового гиганта. Две гигантские молнии сотрясли тело монстра.

Только Хашух совершенно не собирался сдаваться. Его тело в очередной раз стало фиолетовым, и… Я подполз к шару и повернул рычаг. Потом быстро кинулся к проектору и включил Его.

- Хлебни ка грязи, дружочек. Рыкнул я. Хорошо булькнуло. Я потёр руку о кувалду.

- Ты что, дурак? Собираешься наделить монстра дополнительными силами? Взревел Маккавей.

- Я то? Ещё чего. Я протянул Алмазному герою рычажок от устройства Мастера Закана. Пусть ка попробует сначала выбраться. Приборчик то покрепче моего поглотителя будет. А энергии в нём наверняка немного осталось, большая Её часть ушла на вашу переделку. К тому же, мир грязи пустынен. Кушать нечего, да и выход из того мира только один. Я похлопал рукой по проектору. И Я Его сейчас уничтожу. Одно движение, и Мой талисман распался на две части, но Я на этом не успокоился и поплясал на нём как следует. Пусть теперь попробует вылезти! А вылезет, так ещё подальше упрячем.

- Всё это конечно хорошо, но как быть с моим домом? Кое-кто разнёс Мой замок, между прочим. Осторожно вмешался в разговор Закан.

- Ха, делов то. Я попытался пожал плечами. До такого возраста дожил, а фантазии не на грам. Кое-кто, здесь, по-моему, обладает способностью повелевать камнем, а значит отстроить для тебя замок заново, ничего не стоит.
 
- Но Замок не только из камня состоит, между прочим. Напомнил Закан.

- Какие пустяки, это Я мигом исправлю. Я легкомысленно махнул рукой. Нафантазирую чего захотите. И мебель и интерьерчик. А картины ваша дочка сама нарисует. Она теперь может работать продуктивней, чем Айвазовский. По крайней мере, пока Её сила не иссякнет. А что бы ваша энергия не заканчивалась, Маккавей для вас новый заряжающий прибор придумает. Правда, ведь, Мак?!