Маккавей и Деструктор. глава 25

Александр Михельман
Продолжение турнира мехона.               

Лорд Менацеах хлопнул кулаком по столу.

- Как Ты мог?! одиннадцать великих героев! Моя леди Зикит, Алмазный!

- А что Я мог сделать? Я поковырял пол ногой. Эта тварь Буба отключила защитное поле арены. А  комментаторская кабина не выдержала прямого попадания ракет. Благо, Я ещё успел Бубу закрыть своим телом. Пока из-под обломков вылез, того штурмовика и след простыл. И героев тоже. Кстати, чуть не забыл. Я положил кристалл на стол Лорду земли. В этой штуке все знания мерзавки Бубы. Думаю, просканировав кристалл, Мы сможем узнать, куда доставят моих товарищей. ну а если я ошибаюсь – У Мака огромная коллекция поисковых устройств.

- Ты, конечно, считаешь себя большим умником. Зарычал Лорд земли. Если моих героев не убьют и не заразят тьмой, то уж наверняка поместят на хорошо охраняемую базу! Мне теперь из-за тебя всю армию положить придётся, что бы освободить Их.

- Совершенно не обязательно. Возразил Я. Я пойду один. Тем более что на той базе меня наверняка ждут. Они знают, что Я не брошу товарищей.

- Тоже мне супермен. Хмыкнул Мастер иллюзии. Даже моя Крылатая пантера ничего бы не смогла придумать. База есть база.

- При всём уважении к леди Юлии, у неё нет того, что есть у меня. Улыбнулся я.

- Твоя сила фантазии? Хмыкнул Роберт Браун. Думаешь, Лодр Ашёл не знает о ней?

- Сила фантазии не помешает, кивнул я, но в данном случае я имел ввиду не её. Мне поможет мой Опыт, подчёрпнутый из книг, мультфильмов и фильмов. Кроме того, в предстоящем приключении Я больше надеюсь на помощь Бубы. Очень надеюсь.

Лорд Менацеах вздохнул.

- Ладно, без Маккавея, Янат и Зикит ты всё равно бесполезен. Точно помощники не нужны? Полагаю, что сорок добровольцев у Меня есть.
 
- Нет, спасибо. Я попытался покачать головой. Не люблю толпы вокруг себя.               

                ***
Естественно, что Оссвина Я  с собой не взял. Чего рисковать жизнью друга по-напрасну?

База и вправду выглядела грозно, только меня это мало беспокоило -  штурмовать то, Я её не собирался.

Я не спеша, подошёл к воротам и постучал.

Ворота  открылись, и из них посыпались боевые роботы.

Я их немного пошвырял для приличия, но меня быстро смяли простым большинством.

Что называется, сбылась мечта идиота. Арена (меньше конечно, чем на турнире мехона). Никакого украшательства, никаких герольдов. Вместо комментаторской будки – ложа для важных зрителей. Хотя зрителей было всего трое (Капитан, наша Янат и киборг охранник.).

Оружие Моё было при мне (благо оторвать от меня это самое оружие было не легко). Даже талисман героев оставили. (А толку, отбирать? В такое укреплённое  место героев вызывать, только Тёмному подарок делать. Даже Воины золотого медальона в полном составе не управятся.).

Капитан довольно потёр руки.
 
- Знаешь, Деструктор, сегодня у меня самый счастливый день. Я лично буду лицезреть гибель главного врага Тёмного. Причём, что самое приятное, от рук твоей же невесты. И, хочу сразу предупредить тебя, Стальной, если Ты попытаешься воспользоваться силой фантазии, мой киборг прикончит вашу альвийку. Капитан позвонил в колокольчик, и на арене появилась моя Зикит.

Я  улыбнулся.

- То, что надо. Молодец Буба! Я, как бы случайно, погладил талисман героев. Объект Зикит – код девять. Прошептал Я.

Зикит, еле заметно, вздрогнула.

- Что Ты там бормочешь? Поинтересовался Капитан.

- Ничего особенного, Кэп. Я ухмыльнулся. Только вот, насколько Я помню, у приговорённого всегда есть последнее слово.

- Последнее слово? Почему нет. Только особенно не затягивай. Согласился Капитан.

Я откашлялся  и начал.

- Знаешь, Кэп, не хотелось бы тебя обижать, но ты предсказуем до отвращения. Я указал на арену. Это что такое? Стандарт, отсутствие фантазии и сплошной выпендреж. Что бы Я сделал, попади мне в руки мои главные враги? Да сразу же прикончил бы и всё. А вы, сказочные супер злодеи что делаете? Вы же даёте нам (положительным героям) шанс не только сбежать, но победить.
 
- Ты, правда, надеешься сбежать? С твоим то интеллектом и боевым мастерством?  Прервал меня Капитан.
 
- В данный момент, Я не о себе речь веду. Возразил я. К тому же, чтобы победить, мне вовсе не нужен интеллект. Достаточно, воспользоваться помощью друга. И друг этот - Буба. Предательница и шпионка. И именно сия неприятная личность будет моей спасительницей. И знаешь, как именно она меня спасёт? Э-э-э, не знаешь, так давай я расскажу. Я уселся прямо на арену и начал: Дело в том, что хотя Бубочка и работала на вас, но, конечно же,  не слишком вам доверяла и обязательно должна была придумать способ безболезненно с вами расстаться. Если ты хорошо подумаешь, Кэп, то поймёшь, что Я прав. Кстати, Вы наверняка захотите заполучить вашу шпионку назад, дабы отблагодарить за успешно проведённую операцию, но, боюсь бедная девчка для вас потеряна. После общения со мной, Она может выполнять лишь простейшие команды надзирателя, да и то, если такая команда повторяется несколько раз.

- И ты, конечно же, надеешься воспользоваться Её планом спасения? Уточнил Капитан.

- Почему надеюсь? Хохотнул я. Я им уже воспользовался.

Тело Янат мгновенно втянулось в пол ложи.

Я потёр руку о кувалду.

- И всё идёт именно так, как надо. Кстати, я не закончил рассказ. Итак, план Бубы. Для того, чтобы удрать с вражеской базы, очень неплохо бы иметь контрольный пульт, управляющий десятью героями. Управляющее устройство, перекрывающее все остальные пульты аналогичного действия. Я похлопал по талисману героев. И такой пульт у меня. Пока Я произносил свою речь, часть тела Зикит проникло в вашу тюрьму, и поглотила  пленных героев. (Оставив вместо них манекены (ведь Зикит может лепить из своего тела всё, что угодно и даже разделяться на части, способные существовать независимо друг от друга), благо герои, превращённые в роботов, неподвижны), а также прихватила Янат...

- Думаешь, мы дураки? Капитан прервал мою речь.  Плазмоиду не выбраться из этой базы. Здесь достаточно антиплазмоидных защитных полей и покрытий. Вы не уйдёте дальше арены!

- Ты уверен? Я щёлкнул пальцами и прямо посреди арены появился огромный шар. Это шар с антивеществом. Пояснил я. Если рванёт, (А он точно рванет, благодаря моему взрывному устройству. Кстати, Оно работает от того же голосового пульта, что и герои) на три километра, вокруг базы ничего не останется.

- Ты решил пожертвовать собой, Дес? Хмыкнул Капитан.

- Вовсе нет, Кэп. Улыбнулся я. Одним из приятных особенностей моего плазмоида является то, что если от него останется хотя бы несколько атомов. То, по прошествии некоторого времени, сиё создание полностью восстановится, а вместе с ним и Мы.  И, самое интересное – Зикит захватила крошечную частичку твоего тела и, имея твоё ДНК, Мы воссоздадим твоё тело и отправим в подарок Тёмному. Представляешь, как Он обрадуется. Ты наверняка сможешь рассчитывать на должность младшего помощника вспомогательного уборщика уборной для рабов, на каком ни будь дальнем астероиде. Отличная карьера для юбермана.
 
- Ха, Ты думаешь, Мы не предусмотрели этого? Кэп злобно осклабился. Все солдаты и обслуга этой крепости – роботы, которыми не жалко пожертвовать, а что касается меня, Я не совсем Капитан, Я его клон и гибель моя никого не огорчит, и как пленник, Я ничего не стою.

Я на миг задумался.

- Клон? Значит Ты самостоятельная личность. Неужели ты, как истинный юберман, смиришься с ролью бесполезного инструмента?

- Это мой долг. Возразил клон Капитана.

- Чушь это всё. Возразил я. Ты никому ничего не должен. Тебе просто сказали, что Ты должен. Ты ничем не хуже настоящего Кэпа, но Он, почему-то, третий человек в армии тьмы, а ты жертва. Что тебе даст такая смерть? Слава? Тебя забудут в тот же день, как Я взорву базу. Долг. Что Тёмный тебе дал? Жизнь? Чтобы сразу и отобрать? Ведь твои создатели Могли бы сконструировать робота или вообще обойтись управляющим компьютером. В конце концов, Ты юберман или где?

Кэп задумался.

- В твоих словах, что-то есть, но. А что Ты мне можешь предложить? В армии света все вакансии давно заняты.
 
- Милый мой, вздохнул я, Я не могу распоряжаться должностями в армии света, да и не хочу. Это слишком мелко. Для такой скучной работы есть Лорд земли. Я же, Я Мастер фантазии. Я щёлкнул пальцами и открылся портал. Я предлагаю тебе должность Повелителя параллельного мира. Представь, Миллионы обитаемых планет и все Они твои. Управляются губернаторами, назначаемыми тобой. Прекрасная, любящая тебя королева.

- Ты предлагаешь Мне целое измерение? Не поверил клон.

- А чего мелочится то? я попытался пожать плечами. Кэп парень талантливый, а значит, и Ты не совсем дурак. Ты ведь юберман! Кэп не заражён тьмой (Он наёмник), а значит Ты не злее любого другого. А что бы Ты не захотел перейти на сторону тьмы, проход в твоё измерение закроется навсегда, и в этот мир Ты никогда не сможешь вернуться. Может, сходишь, осмотришься? На просмотр у Тебя полчаса.

Кэп крепко задумался. Надолго.

- Ладно, посмотреть можно. Наконец, согласился Он.

Клон исчез в портале. Появился минут через двадцать.
 
- Ты, пожалуй уговорил меня. Заявил Кэп. Мне всё понравилось, только, как Я могу быть уверен, что Ты не обманешь?

Я развёл руками.
 
- Никак. Впрочем, даже если бы Я был мастер обманывать, и то бы не смог задурить тебе голову. Ты же намного умнее. Но, некоторые гарантии предоставить могу. Я щёлкнул пальцами и в руках клона появился роскошный меч. Эта штука, меч верности. Коснёшься плеча человека, которого собираешься назначить на какую ни, будь должность и, собственно говоря, всё. Если этот чиновник захочет предать, нажимаешь на симпатичную мордочку на гарде, и чиновнику конец. Если не веришь Мне, можешь проверить меч. Коснись меня и, если я лгу, то умру. И сила стального не поможет.

- С твоего разрешения, Я перестрахуюсь. Капитан спрыгнул на арену и коснулся моего плеча.

- Отлично. (Не скажу, что Я не испугался. Кто же смерти не боится. Вдруг, этот парень и вправду нажмёт на мордочку?) Если глаза мордочки загорятся, значит, Я предатель и можешь меня прикончить.

Клон буквально впился глазами в гарду. Ничего.
 
- Понимаешь ли, славный мой юберман, моя главная цель – выбраться с этой базы. Пояснил я. Желательно целым и с Зикит, а значит, мне проще подарить тебе измерение, чем попытаться обмануть.

Кэп мечтательно вздохнул.

- Абсолютная власть. Единственное, что для юбермана важнее всего, включая долг.
 
- Ещё бы. Усмехнулся Я. Владения Тёмного теперь без труда разместятся на самой мелкой из твоих планет. Твоя личная гвардия больше, чем армии этого мира, а уж королева. Я конечно о твоих предпочтениях ничего не знаю, но нафантазировал самое симпатичное из того, что выдумывал, когда-либо.

Клон махнул рукой.

- Мне вполне подойдёт.  Я существую не так давно, так что предпочтений особых у меня нет. Кэп не спеша, направился к своему месту в ложе и нажал пару кнопок. Я включил кнопку самоуничтожения, пояснил клон, а защитные поля наоборот выключил. У тебя секунд сорок, что бы выбраться отсюда.
 
- Больше чем достаточно. Улыбнулся я. Прощай, Кэп. Э-э-э, Я хотел сказать, ваше величество. Объект Зикит, быстро сваливаем отсюда!               
                ***               
Ну и взрыв был! Я с безопасного расстояния наблюдал за грибком. Красота!

Теперь домой. Лорду земли придётся повозиться, что бы вернуть моих друзей в нормальное состояние!