Маккавей и Деструктор глава 24

Александр Михельман
                Турнир Мехона.               

- Приглашение на турнир Нам? Удивился Я, Но Мак, разве у Нас есть время на подобное?               

- О, как Я понял, это не совсем обычный турнир. Возразил мой могучий племянник. Турнир мехона не только развлекательное действо, на которое соберутся величайшие герои этого поколения. Пятдесят величайших бойцов будут соревноваться между собой, а десять лучших удостоятся особой чести – один из молодых и талантливых учёных Лорда земли изобрёл новый способ программировать боевых роботов. Мозг каждого из победителей турнира будет просканирован особым устройством и Его знания и навыки будут основой для создания программы боевого робота. Таким образом, у армии света появятся десять боевых роботов, обладающих бойцовскими навыками десятка величайших бойцов.               

- А почему только десять? Переспросил я.

- Да потому, милейший мой Деструктор, что проект пока экспериментальный. Пояснил Мак. Сначала десять роботов, а если зарекомендуют Себя хорошо, тогда будет и массовое производство.
 
- А-а-а. Понятненько. Ну, чтожь, Я рад. Улыбнулся я. Зрелище наверняка, будет захватывающим. Не люблю Я только больших сборищ людей. Может, по телевизору лучше посмотрим?               

- А вот на это даже не надейся. Хмыкнул мой алмазный родич. Мы ведь приглашены отнюдь не как зрители. Мы будем сражаться на арене.               
- Стоп, стоп, стоп. Я замахал руками. Не думаешь же, Ты, что Я вот так соглашусь лезть в драку с крутыми ребятами?

- Но Дес. Попытался возразить Маккавей.               
- Никаких "Но Дес." Если Я захочу, что бы Мне надрали Мою стальную попку, Я пойду к Зикит, и назову Её, каким ни будь, плохим словом.               
- Кстати Зикит тоже приглашена. Обрадовал меня Мак.               
 - Тем более Я на эту арену не выйду. Заявил я. Посмотреть на турнир, как зритель еще, куда не шло, но драться. Не говоря уже о том, что программу для робота составлять не из чего будет. Я ведь не мастер боевых искусств. Моя главная сила - сила фантазии, а это в программе не пропишешь.             

- Но участие в таком состязании, это же величайшая честь. Это признание наших заслуг. Живо возразил Мне Алмазный герой.               
- Знаешь Мак, мне вполне хватает славы будущего победителя Тёмного. Решительно заявил я. Вы втроём участвуйте, а Я в сторонке посижу. Посмотрю.               
- Подожди, а кто третий? Переспросил мой заботливый родич. Не думаешь же, Ты, что Я позволю Янат участвовать?               
 
- А как же «великая честь»? Хихикнул я. Значит, Мне обязательно надо участвовать, а нашей альвийке нет.         

– Слышь, Ты, не путай - Ты всё-таки стальной, а Она хрупкая девушка. Разозлился Маккавей. Если бы в число соревнований входило состязание лучников, тогда Я был бы не против, но вот роботов лучников Я, к сожалению, ещё не встречал.               
- Вот и чудненько. Попытался кивнуть я. Мы с Янат посидим среди зрителей. Поаплодируем, а уж Ты постарайся, Маккавей. (В победе Зикит Я даже не сомневаюсь.)                ***   
 
Арена была выстроена великолепна. Что называется, Колизей отдыхает. Вместимости до пятидесяти тысячь зрителей. Четыре гигантских плазменных экрана, комментаторская будка из чистого ромбонита (этот материал – идеальная защита от телепатов), защитный купол (мало ли атака врага?). По борту арены пятдесят рыцарских щитов с отличительными знаками участников. У каждого участника свои цвета…               
Я потоптался на песочном покрытии. Как же, наверное, здорово стоять здесь, а вокруг величайшие герои, и толпы восхищённых зрителей. Я на миг представил всё это. Но, (вот это самое но, всё и портит). К этому блестящему зрелищу прилагается беспощадный могучий враг. Позор неизбежного поражения. И здесь ведь не только страх. Если Я проиграю, а Я точно проиграю, может пострадать легенда о Стальном и Алмазном. Как же людям верить в нашу победу над Тёмным, если один из избранных никудышный боец?!               
- Изучаете будущее место боя? Прозвучал над ухом серебристый голос.               

Я живо обернулся. Передо мной стояла девушка. Высокая, стройная. Причёска Аля Клеопатра, только рыжая. Лоб высокий. Ладони и ступни несколько крупноваты, но правильной формы. Одета элегантно. Явно не из бойцов.               
 - Я Буба. Устроительница этого турнира и по совместительству, изобретательница. Представилась дева. А Вы, наверное, Деструктор?               
- Несомненно. Я слегка поклонился. Полагаю, что идея с программированием роботов Ваша?               
 
- Отчасти. Кивнула Буба. Первоначальная задумка принадлежала, несомненно, самому Лорду земли. Я лишь воплотила её. Но хватит об этом. Вы, Мастер фантазии, наверняка планируете быть среди десяти победителей?               
- Вовсе нет, Возразил я. Я планирую быть среди пятидесяти тысячь зрителей.

- Вы так скромны? Уточнила изобретательница.               
 - Вовсе нет. Возразил я. Просто Я не такой уж и хороший боец. Я скорее – фокусник. Я щёлкнул пальцами и в руках у Меня появился букет.               
- Какие милые. Я таких, ещё не разу не видела. Буба улыбнулась.               
 - Конечно. Кивнул я. Я их только что нафантазировал. Это кокаиниды. Их запах вызывает лёгкую эйфорию и дружеское расположение к окружающим. Не опасны для здоровья и не вызывают привыкания.               

- Недурно, недурно. Дева понюхала букет. Хорошо бы такие букеты вручить победителям турнира.

- Это как раз не проблема. Обрадовался я.

Прекрасно, а теперь прошу извинить меня, много работы, знаете ли. Буба удалилась…

                ***
Места, у нас с Янат, были превосходные. Арена вся, как на ладони.               
 
- Смотри, сейчас будет парад герольдов. Глаза альвийки заблестели от возбуждения.               

Вы когда ни будь, видели парад герольдов? Если нет, значит, Вы прожили жизнь зря.

Каждый герольд был в одежде цвета своего героя. На спине укреплён шест с флагом, на котором был изображён герб героя.

Сначала ритуальный круг. Впереди стройного каре двигался король герольдов, Он же главный церемониймейстер турнира. В руках короля сверкал атрибут Его власти - золотой рог. Что Он им вытворял! Не смотря на годы (а король уже давно сменил шестой десяток) герольд по ловкости и мастерству переплюнул бы любого шаолиньского монаха.

На втором круге герольды перестроились, каждый приложил инструмент к губам, и…

Я слышал разные оркестры, но такого. Несколько минут наш слух услаждала чудесная неповторимая мелодия, а потом.

Потом вперёд вышел герольд из первого ряда. Он протрубил боевой сигнал и возвестил.               
 
- Я горд и счастлив, представить знаменитейшего из героев – Сэра Эгрофа (кулак) Рыцаря. Герольд выхватил шест с флагом героя из-за спины и вонзил в песок арены.)               

Следом за ним проследовал следующий герольд. Его инструмент пропел чистую нежную мелодию.               

- Леди Нитур (прыжок) желает порадовать уважаемую публику своим великим искусством! Провозгласил Он.               

Так по очереди выходили герольды. У каждого была своя мелодия. Каждый старался блеснуть красноречием. Особенную гордость Я испытал, когда очередной герольд, протрубив в огромный рог (больше всего напоминающий шафар) громко объявил.               
– Величайший из героев, надежда этого мира, отважнейший и благороднейший из витязей армии света. Сэр Маккавей, Алмазный герой желает осветить наш турнир своими молниями и блеснуть своими дарованиями перед уважаемой публикой.

Белый флаг с золотыми молниями занял своё законное место в ряду других.

Янат вся светилась от гордости. Ещё бы, это ведь Её мужчина "надежда мира и отважнейший из витязей!"

Я вздохнул. А ведь и Мой флаг мог быть там, на арене. Хотя один способ поучаствовать всё же есть. Я щёлкнул пальцами и… Очередной герольд возвестил.                - Вашему вниманию, о, достойная публика, представляется новый герой. Про Неё никто никогда не слышал, но поверьте, лучшие из претендентов падут под Её несокрушимой дланью. Леди Тайна. Та, что всегда в тени. Она всегда рядом, Её враги трепещут, даже Тёмный трясётся от страха, когда слышит Её великое имя. Её шаги тише кошачьих, а дыхание легче весеннего ветерка, но ураган, создаваемый её дыханием, сметает зло с лица этого мира. Её не знающее поражение оружие сверкнёт в небесах, дабы покарать недостойных. Трепещите и восхищайтесь, ибо Вы теперь счастливейшие из смертных. Запомните этот миг и запомните каждую букву произносимого мною имени. Леди Таалума. Флагшток с Золотым флагом без герба вонзился в арену.               

- Что-то уж больно стиль речи знакомый. Ты не имеешь к этому отношения, Дес? Подозрительно уточнила альвийка.               

- Как тебе сказать, Янат. Я кашлянул. Я подумал, что этому турниру не хватает интриги. Любое соревнование подобного рода будет ущербным без человека загадки. Чёрная лошадка. Неизвестный герой. Пускай, Моя придумка не оригинальна, но почему нет? К тому же, кто-то должен заменить Меня там, на арене.               

Закончив представление героев, герольды ещё раз усладили наш слух своей музыкой, сделали круг и удалились.

Настал черёд гордости этого мира. Элита. Пятьдесят молодых героев.

Блеск доспехов слепил. Разноцветные плащи развевались на ветру.

Герои сделали круг общим строем, а затем выстроились на арене в гигантский круг.

После чего, Вновь появился король герольдов. Он поклонился публике и начал.               
- Внимание, уважаемая публика, величайшие герои собрались, что бы продемонстрировать своё воинское искусство. Но прежде чем встретятся клинки и звон стали усладит наш слух, герои продемонстрируют своё несравненное мастерство кое и сделало их героями. Пусть каждый из великих воителей по очереди выйдет из круга и покажет то, что умеет.

И началось шоу. У каждого героя был свой неповторимый стиль ведения боя. Кто-то демонстрировал своё владения оружием, кто-то суперспособности, кто-то хвастался силой и ловкостью.

Особенно внимательно Я наблюдал за выступлением Мака.

Алмазный герой двигался нарочито медленно. Старр выскользнул из ножен. В отличие от катаны или китайских мечей дао, большой рыцарский меч не годится для шоу. Им же просто рубят. Казалось бы, что можно показать с таким мечём? Алмазный герой придумал. Гигантский меч, который не каждый смог бы и поднять, в руках Маккавея порхал, как бабочка. Закончив игры с оружием, Маккавей устроил небольшое лазерное шоу.

А уж что вытворяла наша Зикит! Её тело перетекало из одной формы в другую, меняло цвет. Действо сопровождалось помесью балета, гимнастики и даже жонглирования различными предметами, которые Зикит создавала из своего тела.

С особенным нетерпением Я ожидал выступления Таалумы. И Она появилась.

Золотистый плащ полностью скрывал тело. Леди Тайна носила так же золотую маску, Половина маски счастливо улыбалась, другая гневно скалилась. Рука в золотой же перчатке сжимала узкий длинный клинок.

Таалума слегка склонилась, приветствуя зрителей и… начала свой номер. Клинок взвился в воздух и начал свой танец. Казалось, что он живёт собственной жизнью. Таалума замерла на месте и казалась статуей, двигалась только Её рука со смертоносносным оружием. Наконец, завершающая серия и клинок, последний раз блеснув на солнце, исчез где-то, в складках плаща…               
 
Три часа пролетели как единый миг. Жаль, что Моё скромное перо не способно описать всё великолепие этого зрелища. После героев наступила очередь жонглёров, акробатов, клоунов и музыкантов. Уже вечером, когда зрители окончательно устали от зрелищ, поступило приглашение на пир.

Буба организовала, что-то вроде шведского стола. Алкоголя было не много, так как далеко не все приглашённые были в достаточной степени адекватны во хмелю.

Лично Я предпочёл массовому гулянию тишину гостиницы. Есть Я всё равно, не могу, так чего же зря душу травить?

Зикит ворвалась в Мой номер. Дева плазмоид была уставшая, но очень счастливая.               

- Ты Что, всё время был здесь? Хмыкнула Она. А Мы так хорошо провели время!               

- Да ладно. Я зевнул. Не люблю толпу. Шумно. Толкаются все.               
 
- Какой Ты, всё-таки, зануда. Плазмоид вздохнула. Леди Буба такой оркестр пригласила. А певцы. Ты знаешь эту поющую раковину с Арогуса? Это что-то с чем-то.               
- Конечно, знаю. Кивнул Я. Именно Я Её и придумал. Кстати, а присутствовала ли на празднике эта новая героиня. Как Её там? Леди Тайна.               
 - Она не почтила нас своим присутствием. Наверняка такая же лентяйка, как и ты.  А с чего это Она Тебя интересует? С подозрением спросила Зикит.               
- Ну. Она такая таинственная. Пояснил я.               
- Понятно, Твоё очередное порождение. Хмыкнула плазмоид.               
- Пусть так, но ведь создавать таких, как Она – Моя работа. Возразил я. К тому же, Она весьма украсит турнир.

- И кто Она на самом деле? Уточнила Зикит. Ведь под этим плащом кто-то должен скрываться.               

- Ну, как тебе сказать, Зикит. Я я почесал то место, где некогда был затылок.               
- Деструктор, Ты сам не знаешь. Заявила плазмоид.               
 - Не знаю. Не стал спорить я. Понимаешь ли, когда обычный автор раскрывает секрет маски, то, чаще всего, результат бывает плачевный. Я, по крайней мере, всегда слегка разочаровываюсь. Кто может скрываться под маской? Чаще всего либо известная личность, желающая остаться инкогнито, либо какой ни будь младший сын, лишённый наследства и изгнанный отцом (пытается восстановить честное имя). Скучно. А вот если маска остаётся не снятой. Если тайна остаётся тайной. Читатель или зритель может сам додумать, кто же под маской. Каждый может вообразить себе что захочет. Очарование тайны остаётся.               
- О бедняжке Таалуме Ты, конечно, не подумал? Возмутилась моя славная подруга. Она то сама знает, кто Она?               
 
- Я пожал плечами. Понятия не имею. Вполне возможно, что у Неё вообще нет второй личности. Может, под маской вообще ничего нет. Скорей всего, Леди Тайна – фантом, призрак тайны, мечта. Таинственная сила, что появляется неоткуда и исчезает в никуда.               
 
- Знаешь, Дес, давно Я с тобой общаюсь, Зикит вздохнула, да всё не пойму никак, толи Ты придурок, толи романтик.               
 - Скорей всего, милый мой плазмоид, Я и то и другое. Улыбнулся я.               

                ***
Турнир был поделён на шесть туров. В первом было двадцать пять пар, во втором, тринадцать (Недостающим поединщиком будет лучший из проигравших). В третьем соответственно семь (плюс один лучший из проигравших). Затем четыре пары. (Опять же плюс один проигравший) Эти уже точно войдут в десятку лучших. Четверо лучших будут бороться за призовые места в последних двух турах. Недостающих двух героев десятки выберут зрители. Пары выбирались исключительно по жребию. Сражались одновременно пять пар героев, (благо место позволяло. Арена была достаточно велика) так что зрители без могли выбрать наиболее интересную пару.               
Церемониймейстер торжественно нажал рычаг лототрона с номерами участников. Каждому герою номер был назначен произвольно, что бы никого не обидеть.

Вот и первая пятёрка.

Король герольдов протрубил в свой рог и провозгласил.               
- Внимание, уважаемой публики – Леди Мэхирут (скорость) и леди Наяд (переносная).

Уже по именам было ясно, какая сила была у героинь. Мэхирут двигалась с суперскоростью, а Наяд была мастером телепортации. Скоростная дева была одета в обтягивающий костюм. Цвета серый и жёлтый. Из оружия - фанг (по виду напоминает анкас (крюк погонщика слона) массивная металлическая дубинка с остриём на конце и крюкообразным остриём сбоку, расположенным несколько ниже острия. Длина около метра, а вес равен весу меча такой же длины). Наяд предпочитала тяжёлый доспех. Цвета синий и красный. Из оружия кумидэ (медвежья лапа) напоминает по виду веерные грабли, имеют три-пять зубьев. Таким оружием можно колоть, как трезубцем или бить, как чеканом.               
Какой танец начался! Девы с безумной скоростью перемещались по арене. Кто же выдохнется первым?

Мэхирут догнала соперницу и обрушила на неё целую серию ударов.

Следующая пара, привлекшая Моё внимание, была совсем иной. Эгроф. Огромный, как медведь и столь же сильный. Весь в чёрном. Высокий воротник, закрывающий затылок. Лёгкий кожаный доспех со стальными налокотниками и наколенниками. Шлем простой с личиной. Главным отличаем героя, были кулаки (каждый по метру в диаметре) Ступни такого же размера. Оружия герою не требовалось совсем.

Противостоял Ему сэр Картус. Мастер меча. Белое кимоно с жёлтым поясом. Из оружия - пара мечей дао.

Картус бросился на гиганта с громким криком и… напоролся на огромный кулак. На этом поединок и закончился.

В остальных трёх поединках победили сэр Дак (тонкий) Крайне тощий тип, способный сжиматься до толщины в десять сантиметров, превращая своё тело в подобие макаронины. Очень удобная способность, особенно если надо забраться в узкую трещину.

Сэр Белем. (тормоз) Он способен выдыхать газ, надышавшись которого, любой противник оказывается, частично парализован.

И, конечно же, сэр Лирмос (топтать) с этим персонажем всё ясно – Он настолько громаден, что бороться с ним практически бесполезно.

Из второй пятёрки меня заинтересовали: сэр Плевалка (не гуманоид. По виду больше всего напоминает собаку породы боксёр, только со слишком большой головой. На шее фиолетовый ошейник.) и сэр Монструс. Бесчисленное количество рук. Самое разнообразное холодное и огнестрельное оружие.

Монструс завизжал и кинулся в атаку. Плевалка лениво раскрыл огромную пасть и плюнул. Густая липкая субстанция окутала беднягу Монструса.

Следующий поединок между нашей Зикит и сэром Эвеном. Могучим героем, тело которого состояло из гранита. Цвет костюма (который был надет исключительно ради турнира) серый. Оружие, ясное дело не требовалось.

Не смотря на явные достоинства героя, исход битвы был предрешён.

В Следующей паре тоже была Моя знакомая. Леди Паним! Противостоял Ей не менее известная личность – сэр Эш (огненный). С начала Я даже принял Его за лозоида. Как и у этих существ, Его любимы оружием были шары с особой легковоспламеняющейся пропиткой. Эш крепил Их на цепь (как короткую, образующую цепник, так и длинную для той гусари) либо заряжал в специальную пращу. Пользовался Он и бутылками с зажигательной смесью. Был известен, как величайший диверсант в истории войны с Тёмным. Цвет костюма оранжевый и жёлтый. Ясное дело – кожаный. Доспеха нет совсем.

Этот бой стоило видеть! Паним усиленно пыталась не превратиться в шашлык, а Эш не попасть под волшебный меч героини. Поединок был долгий. Можно сказать, что даже не столько поединок, сколько соревнование на выносливость. Эш был опытнее и сильнее. Паним имела некоторое преимущество, благодаря своим суперспособностям.

Как Паним удалось поймать первую бутылку с зажигательной смесью, не понятно. Следующую отбила, мечём. Бутылка протестующе закричала и покатилась по арене (как известно, меч Паним оживляет любой предмет, которого коснётся.). Девушка попыталась перейти в атаку, но тщетно. Увидав, что случилось с бутылкой, огненный герой стал вдвое осторожнее. Такой поединок мог бы продолжаться бесконечно, если бы многоликая не споткнулась и не упала. Эш мгновенно воспользовался ситуацией. Он налетел на девушку как орёл на куропатку. Только зря. Паним ждала Его. Меч в данной ситуации был совершенно бесполезен, а вот засапожный нож в самый раз.

Я искренне порадовался за Мою бывшую подопечную. В тех поединках, что Я пропустил, победили. Леди Мэушар (счастливая) Ей действительно везло. Её противник, довольно опасный, кстати, в течение боя постоянно спотыкался, поскальзывался, натыкался на борта арены, а в последний момент сам напоролся на оружие счастливой девы.

Сэр Мэотет (сигнальщик)  Такое имя Он получил за то, что его руки светятся в темноте. Но победу Он одержал, пользуясь несколько другими своими способностями, а именно совершенное владение индийскими кинжалами катарами.

Я потёр руку о кувалду. Вот, наконец, то, на арене леди Тайна. Её противник был из нагов. Сэр Гамиш. Цвет костюма красный в синюю полоску. В руках длинное копьё.

Жаль только, что продемонстрировать своё искусство наг, не успел. Такой скоростной атаки Я не видал, ни разу! Гамиш видимо тоже, а ведь наги ребята далеко не медленные! Не хотел бы Я столкнуться с таким противником, как Таалума!

Вот, наконец, и Мой славный племянник. Как же Он всё-таки хорош. Противник Его казался пигмеем. Да и чувствовал себя наверняка соответственно. Жаль беднягу. И ведь наверняка неплохой боец. Звали Его Зальц. Альв. Неплохой стрелок и мастер поединка на ножах. Цвет костюма зелёный. Панцирь серебряный с антимагическим покрытием. Шлем высокий. Против любого другого противника Он может, и выстоял бы. Но только не против электрического воина. Получив совсем слабый электроудар, быстренько вырубился.

Особенно, запомнился Мне поединок леди Нитур ((бело розовый лёгкий костюм.) девушку отличали запоминающиеся ноги (коленями назад) и парочка антенн, как у кузнечика. Из оружия, воронкообразная сеть на верёвке. Отличное оружие для воина, не любящего проливать кровь.) и некоего весьма сильного мага Керена. Из оружия обычный магический посох. Цвет костюма сине – серебряный.

Нитур прыгала вокруг мага, а тот палил по ней магическими лучами, вылетающими из навершия посоха. Прыгающей деве главное было не попасть под удар, а магу не подпустить Её близко. Кто ошибётся первым? Ошиблась Нитур. Просто опоздала на долю секунды. Стрелять то всегда проще, чем уворачиваться.

Керен осторожно приблизился к поверженной противнице. Со стороны головы естественно. Потыкал посохом. Вроде не шевелится. Маг поднял посох вверх и издал победный вопль. Он был так рад победе, что не заметил фигуру, поднявшуюся у него за спиной. Изящная рука с длинными зелёными ногтями похлопала колдуна по плечу. Керен повернулся и маленький, но крепкий кулачёк врезался в его зубы.

Неплох был, и Гадим, карлик с волшебным арканом (этот аркан сам на противника накидывается, а затем и вовсе связывает). К чести карлика, Он воспользовался арканом в самый последний момент.

И, ясное дело Леди Тахшит (шалун) Дева была из перевёртышей. Способна, превращаться в любое создание.
               
Очередной парой героев были сэр Хасинут (его тело способно быстро восстанавливаться). Цвет костюма коричневый. Оружие - дезарконнер (двузубые вилы.) выглядит, как человекоподобная ящерица. От обычных ящеров отличается более изящным сложением, и синим цветом кожи.

Его противница леди Эвен Барекет (изумруд) Похожа на обычного человека, но только глаза без зрачков и белков и светятся зелёным светом. Цвет костюма – жёлто-зелёный. Доспех отсутствует, как и оружие.

Хасинут был осторожным и опытным воином. Он не стал бросаться в безумную атаку, а попытался обойти деву по перимеру.

Эвен медленно подняла изящные руки. Тело Её оторвалось от земли и зависло в воздухе.

Ящероподобный герой замер. Глаза Его сменили цвет на зелёный, (такой же, как глаза самой  Барекет.) Оружие выпало из рук. Хасинут лёг прямо на арену и отказался подниматься. Такая победа леди Изумруд была несколько сомнительна, но, с другой стороны, у каждого своя сила и метод ведения боя.

Сэр Хахпала (умножение). Высокий и сильный. Лицо потрясающе красивое. Блондин с зелёными глазами. Цвет костюма - голубой с синими вставками. Высокие сапоги с отворотами. Кружевные манжеты куртки и такой же воротник. Его оружием были сюрикены (метательные звёзды).

Противостояла ему леди Барбур (лебедь.). Белая кожа, голубые глаза. Пепельные волосы. Удобный обтягивающий костюм бронзового цвета. На ногах сапожки того же цвета. Оружие – парочка мачете.

Хахпала неторопливо достал восьми лучевой сюрекен и метнул в противницу. Хах-па-ла-а-а. Пропел герой красивым голосом. Летящий сюрекен засветился и… в воздухе появился второй сюрекен, точная копия первого, затем ещё один. Через несколько секунд, в бедную девушку летели уже несколько десятков сюрекенов! Казалось бедняжке Барбур конец, но. Дева взмахнула руками, и сюрикены врезались в невидимую стену. Это надо же было Хахпалу напороться на мастера защитных полей! Бедный юноша на миг растерялся, но Он не был бы героем, если бы сдавался так быстро. Шквал сюрекенов обрушился на деву лебедь. Кто не выдержит первым?

Барбур шаг за шагом приближалась к противнику. Вот ещё немного, ещё чуть-чуть. Хахпала едва успел увернуться от мачете. Магия была забыта. Оба героя схватились врукопашную.

Вот это было зрелище. Оба были хорошими бойцами. Наконец мачете легло на горло юного героя. (Приятно будет упомянуть, что Барбур и Хахпала после турнира продолжили знакомство, закончившееся счастливым браком).

Увлекшись столь интересным поединком красивой пары героев, Я пропустил остальные три. А победили в Них не менее интересные персонажи.

Леди Хаар-гааш. (дева, чьё тело состоит целиком из лавы) чуть было не прожарила своего противника до хрустящей корочки.

Сэр Лэфорер, гоблин, получивший такое имя из-за филигранного владения двухсторонней цельнометаллической секирой и, конечно же, леди Махала. Её противник ничего не смог противопоставить её крепким кулакам, а главное её длинному липкому языку.

Вот и последняя пятёрка.

Леди Римон. (граната) Шатенка. Глаза зелёные. Костюм целиком кожаный. Плащ фиолетовый. Главная сила – метает энерго шары. Которые, при попадании в цель, взрываются.

Противостоял Ей Бильти-нимна (неотвратимый) Полный доспех, как у средневекового рыцаря. Вместо правой руки – рыцарский меч, вместо левой – цепник. Цвет доспеха – сине-оранжевый.

Римон быстренько наколдовала энергошар и метнула в огромного рыцаря. Бильти-нимна отмахнулся от снаряда могучей рукой. Раздался взрыв и... И ничего. Взрыв, способный разворотить боевого робота, магический доспех героя даже не оцарапал! Гигант хмыкнул и сам ринулся в атаку. Леди граната быстро создала новый шар, но в этот момент несокрушимый Бильти-нимна обрушился на неё, как горная лавина.

От следующей пары Я получил особенное удовольствие. Леди Ламия. Наполовину человек, наполовину животное. Тело покрыто чешуёй. Туловище змеиное, руки человеческие, хвост львиный, а вместо ног козлиные копыта. Голова и грудь - женские. Волосы чёрные. Глаза кошачьи жёлтые. Передвигается исключительно на четырёх конечностях, подобно животному.

Противостоял ей тоже демон – Сэр Маапиль. Голова лысая. Глаз только один. чёрный. Два длинных щупальца вместо рук. Четыре рога (два бараних по бокам головы и два козлиных на лбу.) Три ноги. Вместо ступней – копыта. Цвет тела песочный.

Вот это была схватка! От жуткого рыка монстров сотрясалась арена. Могучие удары сыпались один за другим! Вампирские клыки Ламии полосовали твёрдую шкуру Маапиля, а его щупальца выбивали пыль из чешуйчатого тела. Какая там тактика? Какое искусство боя? И всё равно, зрелище было что надо! Куда там корриде или травле медведя. (Кстати, и то и другое лично Я не одобряю. Жестокость по отношению к животным Мне не по сердцу.)

Поединок длился уже минут двадцать. Оба могучих поединщика тяжело дышали. Казалось бы, дело идёт к ничьей. Но тут леди вампир собрала последние силы и прыгнула на противника. Острые клыки добрались до горла бедняги Маапиля. Могучие щупальца шевелились всё слабее и, наконец, замерли. Врачи поспешили на арену с живой водой. Успели во время, к счастью.

Я несколько подустал от поединков, поэтому последние три почти не смотрел, тем более что они и не были особенно интересными. Подбор пар оказался не совсем удачным.

Победили леди Мэудан (изящная). Нимфа. Её владение девятизвенной цепью было столь филигранно, что противник был буквально сражён (сначала красотой девы, а потом цепью).

Сэр Митох. Мутант. Основная сила – невидимка. Его кожа имеет пигмент, по действию близкой к технологии стэлз.

И последний (но не по значению) сэр Ивер. Из подземных монстров. Что-то среднее между кротом, ящером и экскаватором. Имя своё получил из-за полного отсутствия глаз. Зато слух и обоняние совершенны!

Недостающим поединщиком был избран сэр Эш.

Сей достойнейший выбор короля герольдов, дружно поддержали зрители и Паним…

                ***
Вечером Алмазный герой с Янат умчались на очередной концерт. Буба не собиралась позволить зрителям скучать.

Зикит забежала за Мной.

Я замахал руками.               
 
- Что Ты, что Ты. Меня теперь до утра из номера не вытащишь. Тут по телевизору такая программа. Рассказывают о марсианских эскорбелинках. Чудные животные. Мне таких, сроду не выдумать. Может, со мной лучше останешься?               
 - Нет уж, решительно возразила плазмоид, если Я захочу полюбоваться монстрами, Я отправлюсь в ближайшую таверну.

- А зря. Улыбнулся я. У Меня тут в баре бутылочка сатирового розового. А в холодильнике отличный шашлычок.               

- Ладно, Дес, уговорил. Решилась девушка. Уж что-что, а хороший шашлык Я ни за что не упущу.               

Я быстро подвинул кресло к дивану. Плазмоида посадил на диван. Нафантазировать мангал было делом нескольких секунд. Возможно, хозяева отеля были бы против разжигания костров в номерах, но это уже были, их трудности…

Ночь пролетела незаметно.               

                ***
Вот и опять Я среди зрителей. Что сегодня нам покажут?

Тринадцать поединков. Три группы героев. Два раза по пять ратоборцев и ещё три пары. Самые интересные, естественно.

Вот и первые герои. Подбор не очень. Гигант Лирмос. Метров шесть в высоту. Шесть рук. Огромная яйцеобразная голова. Клыки такие, что жуть. Костюм зелёно коричневый. Бронзовый панцирь. Наручи и поножи с чудовищными шипами. В руках не просто дубина, целое бревно.

Бедный Плевалка рядом с ним смотрелся щенком. И чувствовал себя соответственно. Ещё бы, в такого противника плевать, слюны не хватит.

И схватка началась. Вернее должна была начаться. Плевалка прыгнул на противника и ухватил зубами за ногу. Гигант легко стряхнул его и отвесил хорошего пинка. Плевалку размазало по комментаторской кабине. (А до той было от арены метров пять, не меньше.)

Эвен Барекет украсила арену своим присутствием. Там же разминался Бильти-нимна.

Странное это было зрелище. Тонкая изящная девушка и несокрушимый гигант.

Бильти ринулся в атаку. Лавина необоримой стали. Что может остановить такого?

Глаза Барекет засветились ярче. Неотвратимый, как будто на стену налетел. Глаза его стали зелёными, но лишь на миг.

Эвен попробовала ещё раз. Бильти-нимна снова остановился. Вот двинулся дальше, только медленно, как будто сквозь метель. Движения гиганта становились всё медленнее. И упал Он в полушаге от Барекет. Девушка тяжело вздохнула и опустилась на колени. Напряжение было слишком велико.

Вот снова славная Нитур и Тахшит. На вид обычная девушка, только из одежды только красный плащ. Рост средний. Волосы каштановые. Глаза голубые.

Нитур пару раз подпрыгнула для разминки.

Тахшит улыбнулась. Плащ полетел на землю. Миг и вместо перевёртыша появилась точная копия Нитур, только голубоглазая.

И началось. Прыгающий воин против прыгающего воина. Кто же победит?

Довольно долго девы просто скакали по арене. Этакая, пара кузнечиков, сражающихся за самца. Победил опыт. Нитур ведь была прыгающим воином с рождения, а Тахшит лишь около часа. Сильные ноги врезались в грудь голубоглазого перевёртыша. Тахшит упала, но удачно. Она вскочила почти мгновенно, да только Нитур воспользовалась ситуацией и набросила сеть. Ещё удар ногами и перевёртыш повержена.

В остальных парах победили Хаар-гааш (Дак, чуть не превратился в жареную сосиску) и Мэушар. (Белем ухитрился сам наглотаться собственного же газа, да и вообще делал глупейшие ошибки  раз за разом, что за ним раньше не водилось.).

Вот и следующая пятёрка. Мэотет. Лёгкий доспех. Цвета жёлтый и пурпурный. Высок и строен. Кудрявые золотые волосы и красные глаза.

Противостояли ему Лэфорер и его секира. Довольно высок, для гоблина. Серый доспех гоблинской стали. На спине круглый щит.

Вы когда ни будь, видели, как сражаются истинные мастера клинка? Я запомнил это зрелище на всю жизнь. Описывать просто бесполезно. Это было божественно! Никак не меньше. Целых два часа Мы, забыв обо всём, наблюдали эту битву. Мы даже не хотели, что бы кто-то из этих мастеров победил. К сожалению, всё имеет свой конец. Катары отличное оружие, но секира была длиннее, а (как говорится) длина, в данном случае, имела значение.

Мэотет бросил на арену рукоятки катаров. (Лезвия индийских кинжалов были начисто срублены секирой отважного гоблина). Мастера боя поклонились друг другу и обнялись.

Зрители провожали героев громкими аплодисментами.

Вновь повод радости. Ламия и Ивер. Монстр против монстра.

Ивер мгновенно зарылся в землю. Ламия приземлилась ровно на то место, где только что был воин крот. Стоило бы поберечь силы. Я видел, как сражались кроты ниндзя в мультфильме «Новые черепашки ниндзя», так вот, по сравнению с Ивером Они младенцы.

Ламия замучилась носиться по арене, пытаясь поймать противника. Земля вздыбливалась в самых неожиданных местах и выплёвывала подземного монстра, но не успевала, вампир перейти к атаке, как Ивер вновь зарывался в родную стихию.

Ламия устала. Смертельно устала. Могучие бока тяжело вздымались и опадали. Язык вывалился изо рта.

Земля под девой вампиром буквально взорвалась. Ивер выскочил из земли, схватил Ламию и прижал к земле. Бой для вампира закончился.

Вот и Паним. Хороша, как никогда и готова к бою. Противник у неё не из самых приятных – сэр Митох. Высок и очень мускулист. Гуманоид, только какой то более грубый что ли. Как будто из колоды топором вырубали. И цвет кожи соответственный, коричневый. Из оружия – шлем с шипами и перчатки с металлическими «шпорами», заточенными кромками на больших пальцах и отходящими от ребра ладони крылообразным лезвиями, напоминающими по форме выступ сая. Одежды и иных доспехов не наблюдалось.

Первое, что сделал Митох, растворился в воздухе.

Что оставалось бедняжке Паним? То же, что любому другому персонажу в данной ситуации. Она завязала глаза на главном лице платком и целиком положилась на слух.

Надо сказать, что невидимый воин полагался далеко не только на свои суперспособности (иначе бы Он был не героем, а лишь одним из множества невидимок, населяющих этот мир.). Боец Он был замечательный и сдался только после того, как Паним оживила обе его перчатки, а затем и шлем.

Победили так же Эш (этому победа далась легко. Мэудан практически не сопротивлялась.) и Барбур. (Махала так и не смогла пробиться сквозь её защитное поле.)

Вот и последние три поединка. Эти точно должны быть самые зрелищные. 

Эгроф против Таалумы.

Могучий герой сразу ринулся в атаку. Его огромные кулаки замелькали в воздухе. Только без толку. С тем же успехом рыцарь мог драться с призраком. Леди Тайна без труда уклонялась от ударов великана. Эгроф долго гонялся за ловкой девой, пока окончательно не выбился из сил. Кулаки мелькали в воздухе всё медленнее, и, в конце концов, рыцарь без сил рухнул на арену. Таалума моментально оказалась рядом. Её клинок упёрся в горло гиганта.

Зикит достался Гадим. Но здесь то, как раз всё было ясно с самого начала. Скорее от отчаяния, чем на что-то, надеясь, карлик набросил на плазмоида аркан. Зикит мгновенно растворила оружие. После чего победа её была делом нескольких секунд.

А на сладкое нам достались мой Маккавей и Мэхирут. Бедняжка была явно расстроена. Её суперскорость против Алмазного героя была совершенно бесполезна. Мак был не так глуп, чтобы гоняться за противницей или стрелять по ней. Ещё бы, Ему достаточно было, чтобы противница коснулась его тела, а уж электричество всё само сделает. Ситуация была в общем, то патовая, поэтому герои договорились сражаться, используя лишь обыкновенное оружие. Поединок был хорош, но не долог. Алмазный герой, конечно же, не очень напирал (дева всё-таки), но огромная физическая сила и такой же огромный Старр победили.

Недостающим поединщиком выбрали Мэотета (клянусь душой, парень это заслужил!)

                ***
На этот раза Буба приготовила нам развлечение совсем иного рода – экскурсию в научный центр, где героев должны будут подвергнуть сканированию.

Естественно пригласили не всех, а лишь четырнадцать победителей и самых уважаемых из зрителей (включая, как не странно и меня.).

Научный центр был, конечно же, секретный, но нам лишнего и не показали. Несколько вспомогательных лабораторий с кишащими сотрудниками. Суперкомпьютер и, конечно же, комнату Х с десятью креслами. (Очень похожи на электрические стулья для смертников.).

Зикит толкнула меня локтем в бок.               
- Не нравится мне это место. И Буба эта тоже. Какая то Она не такая, что ли. Всё в ней слишком. Слишком умная, слишком изобретательная.               
 - Слишком красивая. Продолжил Я.               
 - Опять ты за своё. рассердилась плазмоид. Да, слишком красивая. Она мне этих напоминает, как их, моритов. Это такие существа, очередные порождения Тёмного. Их интеллект был искусственно увеличен. Мориты стали очень умными, но слишком расчётливыми и равнодушными. Они относились к прочим созданиям с презрением и не считали нужным считаться с кем-либо.               

- Вряд ли Буба из этих. Возразил Я. Уж Лорд земли не такой дурак, что бы допускать шпиона до столь важной работы.               
- Может не из этих, да только похожа. Продолжала настаивать Зикит. Уж поверь Мне, как психологу, Дес.               

- Так может, проверим эту Бубу? Предложил Я. С документами у неё наверняка в порядке, но вот в компьютерах может, чего ни будь и содержаться. Какой ни будь тайный проект, например.               
 
- Думаешь, Она такая дура? Хмыенула плазмоид. Кто ни будь из сотрудников, может, пронюхать про такой тайный проект, а целый научный центр шпионов, это уже из области фантастики.               
 
- Может и так, да только всё равно имеет смысл проверить. Настаивал я.               

- И как Ты собираешься это провернуть? Поинтересовалась моя недоверчивая подруга. Ночью?               
- Зачем же такие трудности. Я попытался пожать плечами. Лучше всего во время проведения очередного тура. Народу меньше, да и сама Буба наверняка на стадионе будет.               
- И кто же сюда проникнет? Поинтересовалась Зикит. Мы с Маком на арене, Янат на такое дело не годится.               

- Я и пойду. Заявил я.

Ты? Хохотнула плазмоид. Дес, не смеши, Ты же самый заметный из нашей компании, да и компьютерщик из тебя ни – ка – кой.               
 - А Мне и не надо быть компьютерщиком. Не сдавался я. Достаточно парочка полезных магических артефактов. А вон тот, кто мне нужен. Вон тот рыжий сатир, видишь? Отлично. Кстати, Зи, Ты не могла бы для меня кое-что сделать?               
- И что же Ты хочешь, что бы Я провернула? Поинтересовалась девушка.               
 - Пустячок. Мне нужно, что бы этот парень завтра не попал на работу. А это для Янат. Я щёлкнул пальцами и в руках у меня появился большой упругий шар. Пусть слегка сожмёт, и шар превратится в меня. Сам то Он двигаться, не способен, но вот этот пультик. Подключаешь вот сюда проволочку. Возьмёт эту штуку под руку (так провода не видно) и ведёшь. Простейшие движения этим пультом имитировать можно. Если внимательно не присматриваться, вполне за меня сойдёт…               
                ***
Я проверил всё ли в порядке. Полный шпионский набор. Прежде всего, талисман  перевёртыш. (Выглядит,  как обычные наручные часы, только вместо циферблата, голубенький кристалл. Я мысленно представил рыжего сатира, и… и всё вокруг резко увеличилось.

Несмотря на  камуфляж, меня трясло. Ещё бы! Шпионов нигде не любят, поди потом докажи, что Ты свой. Насчёт пропускной системы Я был не совсем в курсе, поэтому подготовился основательно. К счастью, хватило пропуска. (Его Зикит вытащила у сатира, когда находилась в его квартире.) Казалось бы, слишком всё просто, ан нет. По коридорам ходи, сколько влезет, а вот что бы в лабораторию попасть, нужен электронный ключ, а как раз его Зикит и не нашла. Можно было, конечно же, нафантазировать универсальный, но вдруг охранные системы включатся? К счастью, Мне удалось воспользоваться ещё одним классическим шпионским приёмом.               
 
- Эй, Олимпион, что это Ты не здороваешься? Раздался сзади приятный голос.               
Я обернулся. Передо мной стояла весьма симпатичная юная лаборантка.               
 
- Ой, прости, улыбнулся я. Ты сегодня так прелестна, что Я онемел от счастья.               

- Правда? Ты находишь. Лаборантка кокетливо потупилась. Обычно Ты этого не замечаешь.               
 
- Обычно Я не забываю ключ дома. Я попытался изобразить огорчение. Можно, конечно, сбегать за ним, но тогда опоздаю на рабочее место.               
 - Понимаю, Леди Буба терпеть не может опаздывающих, но с тебя обед в ресторане.  Улыбнулась девушка.               
- И бутылочка розового позапрошлого года. Добавил Я.               

- За бутылку розового, Я готова открывать тебе дверь каждый день. Хихикнула красотка.               
 
- За то, что б Ты открывала мне двери каждый день, Я готов поставить ящик розового! Не унимался Я.               
Девушка подарила мне прощальную улыбку и упорхнула на рабочее место. Славная девочка, жаль продолжить знакомство не получится. Подумал Я. А ящик винца, ей надо будет, и вправду послать. Заслужила.

Вот и рабочее место. Я незаметно вытряхнул из рукава моего троянского коня. Маленькая серебряная пластиночка. (По размеру не больше пионерского значка. (Знаете такой с Лениным, вместе с галстуком носили в школе. Я, по-крайней мере, носил.) На пластинке изображён естественно троянский конь. Стоит такой прилепить к процессору и всё. Сам компьютер включит, сам все пароли просчитает и наберёт, сам всю информацию считает и запомнит. Причём, минут за пять.)

Работа почти выполнена, да только не уходить же сразу. Странным это покажется. Поэтому Я решил посмотреть, чем это сатир занимается.

Ясное дело, что в цифрах и графиках ничего не понял. Благо троянский конь всё ещё был подключён. Он то быстро разобрался, да ещё и ряд ошибок выявил.

Я заскучал, было, но наткнулся на особый файл. Диссертация! Значит, мой сатир в свободное время диссертацию пишет. Похвально, похвально.

Открыл. В научной части ничего не понял, ясное дело, зато в объяснительных записках. Фи, как плохо написано. Скучно, да педантично. Такое читать, вмиг уснёшь. Придётся поправить. Чем Я и занялся. Графоман Я, в конце концов, или нет?

Так увлёкся, что на обед не пошёл. Закончил поздно вечером. Уходил последним.

                ***

Мои друзья ждали меня в моём номере.               
- Ну, как наш агент 007? Поинтересовалась Зикит.               
- Вот. Я гордо положил Трояна на стол. Осталось только всё проверить.               

- Это Мы мигом. Мак быстро достал свой ноутбук. Так, это не интересно, это тоже, ага, вот и проект мехона. Что тут у нас? Угу, знаешь, Дес, ничего такого криминального. Вроде всё, как и заявлено. Кажется, Вы с Зикит перемудрили.               
 - Это получается, Я зря только поединки пропустил? Возмутился Я.               
 
- Может, и зря, да только всё равно, что-то с этой Бубой не так. Уж в таких вещах, Я не ошибаюсь. Зикит была явно расстроена.               
- Мне Она тоже не нравится. Поддержала плазмоида альвийка. Вроде не злая, вежливая такая, умница, а что-то в ней не то.               
 - А может, кто-то ей просто завидует? Осторожно поинтересовался Я. Такой проект научный разработала, турнир организовала с празднествами (учитывая стоимость входных билетов и прочего, наверняка весь проект трижды окупился, да ещё и осталось кое-что Бубочке на булавки).            
 
- Да пошёл Ты. Возмутилась Зикит.               
 - И пойду, только может, кто-то сообщит Мне результаты поединков? Попросил я.               
 
- Легко. Ответил мне Мак. Докладываю: Лирмос. (Бедняжке Мэушар в этот раз не повезло. Великан споткнулся и упал прямо на неё.), Эвен Барекет с трудом одолела Хаар-гааш, Ивер разделался с Лэфорером. Наша Зикит вынуждена была разобраться со славной Паним. Таалума почти без труда победила Эша. Мак хоть и с трудом, но победил Нитур. А Мэотет уступил первенство Барбур. Восьмым будет Лэфорер. Эти теперь в любом случае великие герои. Что касается ещё двоих, зрители проголосовали за Эша. (Везёт парню, дважды проиграл и дважды же Его возвращают) и Нитур. Эта парочка может спокойно почивать на лаврах. Вот завтрашний день самый важный – последние поединки. Выявится четвёрка величайших, двое финалистов и сам финал!               
                ***

Я думаю, многие плохо спали той ночью. И было от чего! Битва величайших. Четыре поединка. Как за всеми углядеть? Я попытался, было, но меня прервали.               
 
- Деструктор? Я обернулся. Передо мной стояла Буба. Я присяду?               
 
- О, пожалуйста. Я подвинулся.

Дева присела.               
 - Деструктор. Что Вы вчера пытались найти в моей лаборатории? Поинтересовалась изобретательница.               
 
- Я? Я был так шокирован, что едва со скамьи не свалился.               

- Да Вы. Кивнула дева. Оборудование у вас конечно классное, но об антимагической камере Вы наверняка не слышали. Да и Таиша мне сразу доложила, что некий сатир вдруг стал чересчур с ней любезен, и к тому же забыл дома ключ, чего раньше за ним не наблюдалось.               

- Ну-у, я попытался придумать, чего ни будь поумнее. Вы собираетесь сканировать мозг моего любимого племянника и моей девушки, ясное дело Я должен был выяснить, не угрожает ли Им опасность, заодно и надёжность вашей охраны проверил, вдруг настоящие шпионы нагрянут?               

- Не нагрянут, у меня всё под контролем. Возразила Буба. Будем считать всё это милой шуткой, хотя моему сотруднику совсем не смешно, мало того, что Я его чуть не уволила за нарушение режима и прогул, так ещё ему придётся переписывать свою диссертацию. В неё то Вы зачем залезли? Мало того, что с литературной точки зрения Она теперь никуда не годится, так моего сотрудника примут за идиота, если Он что-то подобное вынесет на всеобщее обсуждение.               

- Вот здесь Вы меня обижаете, огорчился я. Мне то кажется, что результат был не так уж и плох.               

- Ладно. Оставим это. Заявила дева. Я бы не стала тратить своё время с вами. Обсуждая подобное, но меня заинтересовало ваше устройство, взломавшее компьютер (а защита там стояла не самая слабая).

– Ничего особенного. Я щёлкнул пальцами, и в руке у меня оказалась точная копия моего Трояна. (Только куда слабее оригинала, коды расшифрует, конечно, но не более. Ни записать информацию, ни расшифровать эту информацию не сможет). Можем договориться, Я передаю Вам устройство, а Вы забываете об инциденте со шпионажем и ничего не сделаете бедняге сатиру. Предложил Я.               
- Отлично, мы поняли друг друга. Буба убрала устройство в карман и удалилась.               
 
- Ну что, великий шпион, вляпался? Ехидно поинтересовалась Янат.               
 
- Меня больше огорчает, что я почти всё пропустил, что на арене происходило! Огрызнулся Я. Вон, Лирмос выбивает пыль из Ивера. Сила воли Зикит оказалась сильнее магии Эвен Барекет. Маккавей гоняет по арене Лэфорера, а Таалума добивает Барбур.               

                ***
Вот герои разбились на пары. Лирмос, наконец, то, нарвался на равно могучего противника, причём вооружённого огромным мечём. Дубина шестирукого великана оказалось разрубленной, а молния Алмазного героя довершила дело.

Что могла Таалума поделать с Зикит? Да ничего. Она была быстра, ловка, сильна. Мастерски владела оружием. Да только у Зикит был многовековой опыт. Она участвовала в поединках ещё во времена Ахерона и для победы ей совершенно не нужна была сила плазмоида. Кстати, моя возлюбленная этой самой силой и не воспользовалась. Клинок леди Тайны сверкнул на солнце и вонзился в арену в десяти шагах от владелицы. Зикит коленом прижимала Таалуму к арене. Её полицейские дубинки упирались в горло леди Тайны.

Вот и Финал.

Зикит против Мака. Кто же победит – ученик или учительница? Плазмоид знает все приёмы Алмазного героя. Её тело практически не восприимчиво к электричеству, меч Его для девы ничто.

Мак отлично понимал всё это, только сдаваться не собирался. Не в его это характере, чтобы вот так сразу сдаться.

Неожиданно Зикит остановилась и опустила дубинки. Что-то сказала Алмазному герою. Тот возразил, но плазмоид продолжала настаивать. Наконец, Мак неохотно согласился.

Старр обрушился на Зикит. Девушка упала на колени.

Что это такое, ведь моя, Зикит ничуть не слабее Алмазного героя! Такие удары для неё пустяк!

Ещё удар и лезвие меча коснулось лба плазмоида.

И тут до меня дошло – Зикит поддалась. Что ей эта победа? К её славе Она ничего не добавит и не убавит, тогда как Мак. Слава победителя великого турнира поднимет его и без того высокий авторитет. Если этот герой способен победить величайших бойцов этого мира, значит и Тёмный не устоит. Одно дело легенды и совсем другое – реальные победы. Да ещё такие! Вера в нас с Маком возрастёт многократно. Отличный рекламный трюк!               


                ***
Турнир заканчивался грандиозным парадом.

Сначала чествовали Мака. Кубок победителя (из чистого золота, между прочим) размером с победителя. Золотая медаль с именем героя.

После моего племянника чествовали тройку финалистов. (Серебряные кубки и такие же медали. Тоже, именные)

Потом десятку. Медные кубки и медные медали.

Прочие герои получили грамоты участников и денежные призы.

Сам Лорд земли (правда, по телемосту) поздравил победителей.

После торжественной части началось трёх часовое шоу. Чего в нём только не было! Гимнасты, клоуны, акробаты, танцоры, певцы.

Я был под таким впечатлением, что еле добрался до своего номера.

По телевизору шёл, какой то интересный фильм. (Я смотрел не очень внимательно. Всё-таки, когда не можешь спать, это не очень то приятно, особенно если нет интересной книги. В гостинице было плохо с литературой. В основном газеты, да журналы. А с собой Я книгу книг взять, ясное дело не мог.).

В дверь постучали.               
 - Да, входите, открыто. (Кого это среди ночи принесло, разве Зикит соскучилась?).

Дверь открылась и в комнату ворвалась Янат.               
 - Мак ушёл. Заявила она.               
 - Как это ушёл, куда? Вы что, поссорились? Не понял Я.               

- Да нет же, просто взял и ушёл. Возразила альвийка. Ты знаешь, после парада, героев сразу проводили в научный центр. (Посторонних туда не пустили, даже журналистов). Так вот, вернулся Он, какой не такой. Тихий что ли. А сейчас взял и ушёл. Без объяснений.               
 - Ну, ка пошли. Я поднялся из кресла и выключил телевизор.               
                ***
Я постучался в дверь к Зикит. Дверь распахнулась от лёгкого прикосновения. Номер был пуст.

Куда это их понесло среди ночи? Я поспешил вниз.

Портье удалось растолкать далеко не сразу.             

- Да ушли. Нет, ничего не объясняли. Да, все десять героев. Подтвердил Он.               

- Все десять? Я нахмурился. Это уже интересно. Янат, быстро тащи поисковик Мака!               

Героев мы догнали быстро, благо двигались Они медленно.

Янат хотела кинуться к Алмазному герою, но Я удержал деву.               
 - Не спеши, хотелось бы знать, куда это они направляются. Может просто сговорились отметить победу без посторонних (вроде прощального вечера или что-то вроде этого).               

- Ты думаешь, Мак мне не сказал бы? Возмутилась Янат. Он же даже не попрощался. Такого Он себе не позволяет никогда.               
- Тогда тем более нечего спешить. Возразил Я И, и Я даже знаю, куда мы направляемся! Мы же к арене идём!               
И в правду, впереди возвышалась Арена.

Герои прошли через проходную для зрителей (открытую, между прочим!).

Никакой видимой охраны.

Мы осторожно следовали следом.

Вот и арена.

Герои выстроились в ряд прямо напротив комментаторской кабины. Все... девять? Но Их должно быть…

Зикит появилась прямо из арены и поглотила Янат, раньше, чем Я успел пикнуть.               
 
- Зи, Ты чего, свихнулась? Взвыл Я.               
Внезапно, зажглись все софиты разом и направлены Они были на меня!               

- А, Деструктор, раздался механический голос радио. (Откуда этот голос? Если только. Точно, кабина. Там кто-то есть. И этот  кто-то, не кто иной, как Буба!) Я знала, что твоё любопытство обязательно приведёт тебя сюда. Это хорошо, не придётся тащить тебя силой. За альвийку, особая благодарность. Она тоже мне пригодится.               
- Тебе? Но для чего, что это за дурацкие шутки? Возмутился Я.               

- А это и не шутки. Я вообще не любительница розыгрышей. Хмыкнула изобретательница. Это обычное, хорошо продуманное предательство. Лорд земли хороший парень, но вот с деньгами у него плоховато. А Тёмный платит как раз хорошо. А уж за самых великих героев он отвалит бо-о-ольшой куш, особенно за вашу четвёрку. Только как поймать этих самых героев? Правильно, нужна хорошая приманка, вроде турнира. Возникает следующий вопрос, как же пленить героев, не поднимая шума? Тоже просто. Мой прибор и правду сканирует мозг, только программирует он не будущих боевых роботов, а самих героев. Программирует на послушание Мне. А управляю Я героями вот этим пультом. Теперь они сделают всё, что Я захочу. А Я очень хочу, что бы одному самодовольному, самоуверенному железнолобому типу надавали по шее, прежде чем плазмоид упакует его для транспортировки, как упаковала альвийку. Внимание всем объектам, приказываю атаковать Деструктора!               

Девять могучих воинов разом шагнули ко Мне. Ну, всё, сейчас Мне надерут попку по самые гланды. Я так перепугался, что не мог ничего толкового придумать, да разве придумаешь быстро существ, способных справиться с величайшими из великих? Разве что. Я щёлкнул пальцами и…               
 
- Что это, откуда это взялось? Взвыла Буба. Уйди тварь. А-а-а-а!               
Я ринулся к комментаторской кабине. Герои поспешили за мной.

Благо к комментаторской кабине можно было попасть прямо с арены, по лестнице.

Дверь кабины Я просто-напросто снёс.

Буба стояла в весьма странной позе, а вокруг летала пчела.

Я вырвал пульт из рук предательницы и заорал.               
 
- Объекты, стоять. Все обратно на арену!               
Во время, Лирмос уже тянул ко мне свои огромные руки.

- Ф-ф-у-ух. Я вытер несуществующий пот. Знаешь, Бубочка, если Ты помнишь, Я – фокусник. Ты, конечно очень умная и хорошо всё продумала, да только моя сила фантазии куда сильнее. Ты справилась с героями. Даже натравила их на меня. Гениально! Мои аплодисменты. Интересный вопрос, как же ничтожный туповатый Деструктор управится с величайшими героями? Да никак, а вот с одной милой девой, с управляющим пультом в руках, вполне может. Всего лишь пчёлка с ядом парализующего действия. Просто, не правда ли? И, милая Бубочка, я благодарен тебе за шоу, только знаешь, Ты была плохой девочкой. Ты обидела друзей дяди Деструктора, более того, Ты напугала дядю Деструктора, а дядюшка Деструктор этого ой, как не люби-и-ит! Я потёр руку о кувалду.

Буба только обречённо замычала.