Маккавей и Деструктор. глава 23

Александр Михельман
                Большая ошибка.

Мы с Маккавеем тренировались, (вернее Мак тренировался, а Я изо всех сил пытался не мешать Ему) когда в гимнастический зал вбежала Зикит.
 
- Эй, Мальчи-и-ики, Нам посылка!

Мы поспешили за плазмоидом.

На столе лежала простая коробочка.

- Что это? Удивился Я, а главное, кто мог это прислать. Уж, не от врагов ли? Бомба или ещё что, столь же милое.
 
- Больше всего похоже на видиокамеру. Зикит коснулась коробки и вдруг она (коробка конечно, а не Зикит) засветилась, и появилось голографическое изображение. На Нас смотрел. Я!

- Привет ребята, произнесла моя голограмма. Не удивляйтесь - Я общаюсь с вами из будущего, которое, к счастью, удалось предотвратить. Ничего опасного, но разговор вовсе не о том. Мы тут с Алмазным героем кое-что придумали интересное и хотим поделиться с Вами этими мыслями. Итак, Маккавей изобрёл машину времени. Ничего в голову не приходит? Ладно. Многие наши неприятности начали с одного недоразумения, а именно с потери Нами Ашёла. Если Алмазный герой снова изобретёт машину времени, то можно будет вернуться назад и спасти славного волшебника. Как вам идейка? Мне тоже очень понравилось. Эту камеру для Вас перешлёт наш друг. И, Дес, обратился ко мне я-из-будщего, сохрани эту камеру. Не хотелось бы Мне, чтобы такая славная история, что произошла с Нами, забылась (подробности этой истории рассказаны Мной дальше) Вдруг Ты вернёшься домой, да продолжишь писать? Ну, всё интересное поведал - прощайте и не поминайте лихом!

Я стукнул Себя по лбу.
 
- Какой же Я идиот! Как Я раньше не подумал о таком простом выходе! Хотя, есть даже лучший вариант - Мы ведь можем, отправиться в то время, когда Тёмный должен был появиться и всё исправить!

- Извини, Дес, но Лорд земли уже пытался проделать это, после того как были обнаружены Мастер времени и Скорпиона. Насколько Мне известно, последствия были столь ужасны, что Воинам золотого медальона с трудом удалось вернуть всё на прежнее место. Возразила мне Зикит.
 
- Ну, хорошо (Я был несколько разочарован), но Ашёла мы должны попытаться спасти. Риск то вполне оправдан! Если всё получится, то мы не только обретём надёжного союзника и духовного лидера, но и спасём кучу жизней! Вспомните - Лодр Ашёл самый гениальный волшебник в этом мире и самый могущественный, не говоря уже о том, что опаснейшие твари из армии Тёмного - именно Его рук дело. Как думаешь, Мак?

Алмазный герой почесал в затылке.

- Не думал, что когда ни будь, скажу такое, но Я согласен с Деструктором. Путешествия во времени, конечно, опасны и совершенно не предсказуемы, но ведь в результате Мы можем закончить войну значительно быстрее и с куда меньшими потерями! Мне кажется, что стоит рискнуть! Предлагаю проголосовать. Кто за?

Я поднял руку. - Я, конечно же, за.

Янат пожала плечами.

- Было бы странно, если бы Я была против того, что бы спасти любимого учителя.

- А Я против. Отозвалась Зикит. Одно дело, когда отправляешься в недалёкое прошлое, что бы помочь второстепенным жителям этого мира и совсем другое дело, если пытаешься изменить весь ход истории. Я, конечно, тоже хотела бы, что бы лодр Ашёл был здесь с Нами. Многое наверняка было бы и проще и лучше, но Вы уверены, что попытка спасти Его не приведёт к таким ужасным последствиям, что исправить будет невозможно?! Я бы направила запрос к Лорду земли - пусть Он решает, стоит ли чего-то предпринимать. Ведь от результата наших действий может измениться не только наша судьба, но и судьба всего этого мира, а может даже и не только Его!
 
- Отличная речь, Зикит, но подумай вот о чём - а если всё именно так и было задумано с самого начала? Вдруг Мы как раз в данный момент должны были прийти именно к такому решению? Предложил Я. Ведь до сего дня, вроде как, все наши предприятия удавались, вдруг и сейчас всё получится? Риск конечно велик, но, как говорится - гоблинов бояться, в пещеры не соваться. Можно конечно, поставить в известность лорда Менацеаха. Он наверняка организует экспедицию, приставит к ней Мастера времени и Скорпиону, а Нас похлопает по плечу и скажет - молодцы, а то и вето наложит на всё это дело. Не забывайте, Мы всего лишь переговорщики. Можно сказать - запасные герои. Хоть нам и предсказана победа над Тёмным, но основная сила - всё таки Воины золотого медальона. Поэтому то Мы и должны всё сделать сами (что бы слава этого подвига не досталась другим). А самое главное - из-за Меня и из-за Мака Ашёл стал плохим парнем, а значит, для Нас дело чести спасти Его.
 
- С каких это пор Ты, Дес, заговорил о чести - Ты же всегда кричал, что её у тебя нет. Усмехнулась Зикит.

- Зато у Маккавея есть (правда ведь Мак?), возразил я, и его чести нам вполне на двоих хватит, да ещё и останется.

- Дес, как всегда неё много чепухи, но в одном Он точно прав. Алмазный герой печально качнул головой. Только Мы двое виноваты в том, что случилось с Ашёлом, а значит именно Нам Его и выручать. Говоря проще - Мы накосячили, значит, Мы и исправим. В любом случае у Нас расклад - трое за, один против, так что решено - поход будет. Я тут подумаю над машиной времени, остальным собираться. Да, Янат - Ты остаёшься здесь с малышкой. Если что-то пойдёт не так - Ты всегда сможешь подстраховать Нас.

                ***
Подготовились Мы достаточно быстро, а когда вновь собрались в зале - машина времени была готова.

Да-а-а, Алмазный герой действительно постарался. Машина времени выглядела ужасно таинственной и симпатичной. Прибор явно создавался не для сиюминутных надобностей (как большинство остальных приборов, что нафантазировал Мак). Обтекаемые формы, датчики, рычаги, зонтичный купол - боже мой, да с такой штукой можно было снимать любой фильм про путешествия во времени! За одну только машину можно было Оскара получить!

- Мак, Ты гений! Воскликнул Я.

- Я знаю, скромно потупил глаза Алмазный герой. Я старался.

Янат кинулась на шею мужу.
 
- Я так тобой горжусь! Даже сам Лорд земли не смог бы придумать ничего подобного!
 
- Ладно, ладно, только не захвалите Меня. Честное слово, если бы кристаллы умели краснеть - Я бы точно покраснел! Отвечал Маккавей, всё больше смущаясь. Полагаю, что имеет смысл отправляться.

Алмазный герой осторожно поставил на пол Янат и потянулся к большому рычагу с красивым красным набалдашником в виде львиной морды.

Машина времени зажужжала прежде, чем Мак дотронулся до рычага. Цветные лампочки не платиновой панели управления засветились. Зонтичный купол завращался, и из него вылетела - Янат!

Только в каком виде - вместо правой руки, жалкая культя. В теле были несколько сквозных отверстий.

Зикит пришла в себя первой. Она живо выхватила флакон с живой водой и кинулась к альвийке.

И как раз вовремя! Даже бессмертный альв не протянул бы долго с такими ранами.

Янат вытаращив глаза, уставилась на своего раненого двойника. Мы с Маком выглядели не лучше.
 
- Откуда взялась Янат, Мы же не. Начал, было, Алмазный герой.
 
Тем временем, живая вода уже сделала своё дело. Раны Янат затянулись, рука начала отрастать.

Альвийка открыла глаза и оглядела Нас всех.

- Я из прошлого - Вы не в коем случае не должны пытаться спасти лодра Ашёла, иначе и Вы и весь наш мир погибнет! Воскликнула Янат.

- Ну, что Я говорила?! Зикит громко хмыкнула. Это хорошо ещё, что Янат успела вернуться и предупредить нас, а если бы нет?
 
- Тьфу, вот облом! Я огорчился. А такая чудная была идея!
 
- Ты заметил, что все твои идеи заканчиваются именно так?! Продолжала изгаляться плазмоид.
 
- Я уже собирался предложить ей катиться, как можно дальше и даже наметил для Неё маршрут (весьма дурно пахнущий), но Мак остановил Нас и обратился к путешественнице во времени.

- Извини Янат. Мы приняли сообщение, но хотелось бы услышать, что же всё-таки произошло?       

- Точно, точно! Присоединился Я к племяннику. Такую историю грех не послушать. Дайте Я только за камерой сбегаю!
 
- Может, Ты чего ни будь, хочешь, поесть или выпить? Предложила Янат своему двойнику.               

- Боюсь, что это всё равно лишнее, вздохнула гостья из прошлого - если Вы не отправитесь в прошлое, то Я просто-напросто исчезну, а значит, совершенно не обязательно кормить Меня.
 
- Но устроиться по удобнее вполне можно. Возразила Зикит. Давай ка Мы перенесём Тебя на диван, а сами сядем в на диване.

- Хорошая мысль. Другая Янат немного успокоилась. Странно, что Я ещё до сих пор не исчезла, ведь свою работу Я сделала. Пробормотала Она.
 
- Да очень просто, пока Мы не услышим чудовищную историю о том, как чуть было не устроили конец света, мысль о путешествиях во времени окончательно не покинет Нас. Предположил Я, включая камеру. Итак, Леди Янат, Мы ждём вашего рассказа.


(Для удобства повествования, рассказ будет вестись от первого лица по очереди двумя персонажами, а именно Янат и Деструктором).

Я осторожно выглянула из-за угла. Врагов пока ещё не было видно. Я вздохнула. Хорошо, надо задержать Их, пока учитель не закончит свой великий эксперимент.

Вдруг кто-то тронул Меня за плечо.

От неожиданности Я подпрыгнула и сразу же развернулась, готовая отразить нападение.

Передо Мной стояла леди Зикит. Плазмоид прижала палец к губам.

- Я из будущего, пояснила перевёртышь - Нам надо спешить, пока не произошло ужасное. Деструктор и Маккавей задержат врагов. Быстрее!

Леди Зикит схватила Меня за руку и потащила за собой.

Вот и дверь в главную залу.

Плазмоид на миг остановилась и приняла вид Крылатой пантеры.

- Так надо, пояснила леди на Мой немой вопрос и широко открыла дверь.

А вот то, что мы там увидели, едва не разорвало моё бедное сердечко! Жуткие монстры пытались убить учителя!               
Могучая рука потянулась ко мне. Я почувствовал, что меня, куда то тащат. Я завопил от ужаса и попытался отбиться. Тщетно. Комната (вернее даже зал), в котором Я оказался, была очень обширна. На стенах холодное и огнестрельное оружие разных эпох, и такое, которое Мне никогда и не приходилось видеть. Купол залы был стеклянный. Окна узкие, как бойницы, с красивыми витражами. Единственные ворота, ведущие в комнату, были стальными, с изображением какой то батальной сцены, но что там было изображено, не рассмотрел. Если бы не был испуган, наверняка обрадовался возможности осмотреть то, что висело на стенах (обожаю холодное оружие и разную старину.)

Рядом со Мной возникло свечение, и на пол приземлился... Мой племянник Эд. Лицо у Него было не менее удивлённое, чем у Меня.
 
- Где это Я? спросил Он, ошарашено оглядываясь вокруг.

- Позволь Мне объяснить. Неизвестно откуда появился молодой человек. Он был очень высок (даже выше чем Эд, а мой племянник вовсе не мелкий.). Лицо красивое, волевое. Подбородок раздваивался, как и кончик носа, причём нос и подбородок как бы стремились друг к другу, поэтому лицо в профиль слегка напоминало месяц. Короткая двухдневная щетина едва закрывала подбородок. Волосы стянуты в хвост на затылке. Плечи достаточно широкими, выдавая немалую силу юноши. Одет Он в косуху и белые брюки. Под косухой выглядывала белая же футболка. На ногах казаки с цепочками. Полным диссонансом выглядел старинный кинжал, висевший на поясе молодого человека и посох, навершие которого было выполнено в виде головы попугая. Вы оба нужны Мне для одного дела.

Мы с Эдом переглянулись. Только сейчас Я почувствовал, что в комнате холодновато (на мне были лишь семейные трусы и тапочки (лето всё таки).

Эд был одет так же, но без тапочек.

Я представил наш видок - два посиневших тела. Мой племянник - огромная гора мышц, слегка приправленных жирком и Я - маленькая горка жира, слегка облагороженная мышцами.).

Молодой человек направил на Нас свой посох.

Из глаз попугая вылетели два луча. Один ударил в Меня, другой в Эда.

Мы оба закричали. Я от страха, а Эд от гнева.

Может, я на минутку потерял сознание, но когда мои глаза снова обрели возможность видеть, комната изменилась.

Сначала Я не понял, что случилось, но потом до Меня дошло, - комната уменьшилась.
Да и Молодой человек тоже стал меньше - если раньше Я едва достал бы ему головой до груди, то теперь он сам дышал Мне в пупок.

Я оглянулся вокруг. Изменилось и ещё кое-что - Эда больше не было, на его месте стоял огромный кусок человекообразного кристалла.

Представьте на минутку, что кристалл наделили мужской фигурой и приделали руки, ноги и голову. На лице двумя лампочками сверкали пятна-глаза и пятно подлиннее - рот.

Кристалл вылупился на меня.

Я поглядел на руки и чуть не грохнулся. вместо Моих рук были две толстенные стальные трубы, левая заканчивалась огромной кувалдой, из которой торчали три отличных серповидные лезвия (только если у серпа то заточка внутри, то на Моих была и снаружи тоже) Тогда как Правая заканчивалась ладонью, только в два раза толще, чем кувалда и с толстыми пальцами. Пальцев было только четыре.

Напротив меня висел треугольный щит с блестящей зеркальной поверхностью.

Я кинулся к нему.

Вы когда ни будь, матрёшку видели? Так вот, представьте Себе гигантскую стальную матрёшку со слоновьими (в прямом смысле слова) ногами и толстенными руками. Вместо лица были три узкие щели - видимо глаза и рот. Шеи не было и в помине. Туловище было идеально круглым шаром, причём никаких признаков половой принадлежности не было.

Я медленно опустился на пол. Сейчас бы заплакать, но, судя по всему, слезных желёз у Меня не было.

Вдруг Я услышал гневный рык.

Эд тоже понял, что с ним сделали (надо сказать, что Мой племянник человек очень мирный и всегда предпочитает проблемы решать с помощью языка, что у него всегда блестяще получается. Больше нигде Я не встречал, человека, в чьём теле мышцы удачно сочетались с высокоразвитым интеллектом. Однако превращение в монстра однозначно может, взбесить даже ангела) Он налетел на молодого человека (в этот момент я не позавидовал бедняге колдуну. Эд в юности был очень неплохим боксёром, а, учитывая его нынешний размер и силу)
 
- Постой, юноша взмахнул руками, но это было всё, что он успел сказать. От могучих ударов сотряслась вся комната.

Колдун покачнулся, но Его видимо защищало какое то силовое поле. Не смотря на чудовищную силу ударов, молодой человек лишь отступал. Сейчас воспользуется посохом и конец. Надо срочно что то предпринять! (Надо сказать честно, что боец из Меня совсем никакой. Из всех боевых искусств, познал лишь пятое правило в карате (как выражались в Моей школе): говоря проще - увидал потенциального врага, руки в ноги и дёру. Единственным Моим оружием всегда был довольно злой язык, но в данном случае, Он тоже был бесполезен.).

Я снова посмотрел на руки. Хм-м, как Я не подумал! Ведь Моя левая рука - кувалда, а по роду своей деятельности, Я неплохо ею (кувалдой) владею (по крайней мере, Я так думаю). Ударить человека-дело не простое, но когда в опасности друг. Я подкрался к колдуну сзади и замахнулся.   

- Не-е-е-ет. Раздался крик откуда то из-за моей спины.

Я живо обернулся на крик.

Ко Мне спешила, Вы ни за что не поверите кто! Юлька Крылатая пантера. Моя мечта, Моя грёза, Мой идеал!

- Не трогайте Его или э-э-э, или, клянусь кинжалами, Я Вам ноги повыдёргиваю! Рыкнула дева.

Я очнулся от мечтаний.

- Эд, оставь Его, здесь какое то недоразумение! Крикнул Я.

Куда там, Моего разбушевавшегося племянника было не остановить!

Я бросился к нему и обхватил сзади. Неужели? Я могу удерживать Эда?! (обычно Он одной рукой справлялся с десятком таких, как Я) вот это здорово!
 
- Так намного лучше, молодые люди. Выдохнул колдун. Проклятье, у Вас отличный удар, Мой алмазный друг. Я вынужден извиниться, что превратил Вас в монстров, не предупредив заранее, но времени мало, а враг на подходе.
 
- Враг? По-моему, единственный наш враг именно вы! Рычал Эд.               

- Что вы. Колдун покачал головой. Всё не так, как вы думаете. Я вам вовсе не враг. Я попзже всё объясню. Пока что мы очень нуждаемся в вашей помощи. Конечно, работать вы будете не за так. Полагаю также, что у Вас двоих есть кое, какие обязательства перед этим миром.               

- Он прав Эд, присоединился к молодому человеку я, если Ты не понял, то Мы оказались в Моём произведении, а значит у Меня, как у графомана, выдумавшего этот мир, есть определённый долг.
 
- А Я тогда причём? Не сдавался мой гневливый родич.

- А Ты, всё-таки редактируешь Мои произведения. Напомнил я.

- Будь проклят тот день, когда Я согласился редактировать твои бредни! Воскликнул Эд.               

- Извините молодые люди, но Нам пора! Прервал Нас колдун. Враг буквально на пороге.
 
- Не знаю, как Вы оказались здесь, леди Юлия, но не могли бы вы открыть портал? Попросил я мою мечту.

- Сейчас нет, отвечала Крылатая пантера - я опасаюсь, как бы враги не узнали, что Я здесь по магической активности Моей короны. У Меня ещё много дел.
 
- Нет, так нет. Колдун пожал плечами. Янат, девочка Моя, нечего там стоять столбом, мы отбываем!
 
Ого, (Я только сейчас заметил ещё одного персонажа!) в дверях стояла настоящая Альвийка и между прочем очень даже симпатичная.

Эд тоже заметил девушку и аж присвистнул от восхищения.

Ещё бы, даже при длинных альвийских ушах, светло зелёной коже и темно-зеленых волосах, альвийка выглядела обалденно, а самым удивительным были глаза: У неё были глаза Уон Флакс (персонажа одного фантастического фильма, который очень нравился Эду) Потрясающе красивые, голубые. А уж выражение. Таких необыкновенно глаз Я никогда не встречал. Теперь Я понял, что значит выражение - глаза, как у лани! На девушке был джинсовый костюм, красовки и бандана, ну и конечно - неизменный альвийские лук за спиной, и кинжал на поясе.

- А знаешь, Мне здесь начинает нравиться, заявил Мой славный племянник. Что может Меня примирить с этим миром, так уто потрясно красивая девушка, пускай даже зелёнокожая!               

- Особенно зелёнокожая - в этом весь шик! Добавил Я.               


Как хорошо, что леди Зикит остановила этих безумцев! Боюсь, что Мой лук со всеми магическими стрелами не помог бы против этих молодчиков! Ой, что это? Да Они на Меня пялятся! Раздражение начло расти во мне. Большой кусок кристалла присвистнул. Фу, какая невоспитанность! И эта парочка и есть величайшие герои, что должны спасти этот мир?

Портал лодра Ашёла перенёс Нас прямо в Его замок.

- Извини¬те Меня, молодые люди, обратился к нам мой славный учитель, Я должен переговорить с Лордом земли (Вы Его знаете, как Менацеаха или Роберта Брауна), а Моя ученица расскажет Вам для чего вас, собственно говоря, побеспокоили.

- Ого, произнёс огромный стальной чурбан (второй из монстров), а Роберта то повысили, когда Я писал о Нём, Он был всего лишь графом.
 
- Отзывайтесь о лорде с уважением Вы оба! Прервала я грубияна. Он хозяин Земли и величайший из героев. Начала Я.

- Прости, детка, но Я придумал этого парня, и буду называть Его так, как пожелаю. Возразил мне Стальной.
 
- Заткнись лучше и не порть настроение девушке. Осадил стального болвана кристалл. Кстати, а что Вы, прекрасная дева, делаете вечером?

- Это что ещё такое? Возмутилась Я. Не думаешь же, Ты, что Я пойду на свидание с кристаллом? 

- Ну а почему нет? Девушки любят красивые камушки, а Эд, честное слово, самый большой драгоценный камень в мире. Стальной разразился весьма глупым смехом.

- Заткнись или получишь в морду. Предупредил кристалл.

Стальной испуганно пискнул и предпочёл отойти подальше.

Превосходно, одна из надежд этого мира ещё и трус! Как только учитель (при всей Его бесконечной мудрости) додумался связаться с этими уродами?). Я, тяжело вздохнула.
 
- Давайте оставим разборки на потом. Предложила я. Я должна рассказать Вам очень многое!

И Я начала: "Знайте, что ужасный враг (самый худший из тех, что когда-либо появлялся в земном царстве) противостоит Нам. Имя ему Тёмный.

- Эй, подожди ка, прервал меня стальной, какой ещё Тёмный? Ты ведь не об Атланте - Он же упал в мир помойку!
 
- Атланта сразили десять миллиардов лет назад. Пояснила я. Тёмный появился в земном царстве в тот же год и с тех пор Воины золотого медальона сражаются с Ним!

- Ничего себе! Вновь прервал меня неугомонный стальной парень. Представляешь Эд, Я закончил книгу падением Атланта, но мир продолжал существовать сам по себе! Я не выдумывал Тёмного. По моему замыслу - все демоны должны были покинуть земное царство и некамуникабельных людей и поселиться в лучшем мире. Воины золотого медальона должны были стать проводниками и провожатыми. После того, как люди окончательно уничтожили бы Себя, Воины так же должны были переселиться в мир добрых существ отдыхать в этом раю вечно.

- Тёмный перечеркнул все планы. Я попыталась продолжить рассказ. Цивилизации людей, как таковой, уже давно не существует. Некоторые люди сражаются вместе с Воинами золотого медальона, некоторые вместе с Тёмный, но большинство просто пытаются выжить. Мой учитель долго занимался вопросом борьбы с Тёмным и наконец нашёл ответ - два великих героя, Стальной и Алмазный, должны прибыть из другого мира и сразить врага.

- Слышь, Эд, а ведь Мы герои! Не будь тело стального цельным, его наверняка раздуло бы от гордости. Прикинь, Мы в натуре герои! Только героям нужны хорошие имена. Что это за Стальной, Алмазный. Кликухи какие то. Я буду зваться Деструктором, а Мой племянник – Маккавей (Ты не возражаешь, Эд?).
 
- Можно и Маккавей. Отозвался кристалл. А на сколько крут этот самый Тёмный?

- Чего? Не поняла Я.

- Ну, Я хотел сказать, - насколько Он опасен - в чём Его сила. Уточнил Маккавей.
 
- А-а, поняла я наконец. Он заряжает несчастных существ, попавших к нему в плен, тьмой и превращает в монстров. Его армиям нет числа. Кроме того, враг совершенно неуловим. Воины золотого медальона много раз брали Его замки и убивали тёмных слуг (Тёмный слуга это правая рука Тёмного. Обычно-могущественный колдун. Как раз недавно Крылатая пантера прикончила последнего такого тёмного слугу.), но самому Тёмному каждый раз удавалось ускользнуть.
 
- Прошу простить, что прерываю. Мой учитель вошёл к Нам. Лорд земли очень хочет познакомить с новыми героями. Кроме того, Он обещал прислать, героя, кто будет учить драться наших могучих друзей(ведь огромной силы ещё не достаточно для победы).
 
- Надеюсь, что это будет Юлька, воскликнул Деструктор.

- Леди Юлия, с вашего позволения, Мой стальной друг. Напомнил учитель.

- Ну ладно, пускай будет леди. Милостиво согласился стальной болван.

Мы поспешили к экрану повизора.               
На экране появилось благородное лицо Лорда земли.


- Приветствую Вас в Земном мире. Поздоровался сэр Роберт Браун.

Хотя Я никогда не видел Его лица (Я сумел сфабриковать только лицо Юльки), но сразу же узнал.

- Приветствуем Лорда земли. Поклонился Эд (хотя простите, Он теперь Мак) Мы, конечно, неважные бойцы, но постараемся сделать всё, что в наших более чем скромных силах.
 
- Очень рад, отвечал Менацеах. Ценю скромность. Полагаю, что Вам не помешает кто-то, кто сможет обучить Вас нашим методам ведения боя. Думаю, что леди Зикит вполне подойдёт .

(ну-у-у, Зикит. Разочарованно подумал Я, Хотя с другой стороны у Юльки наверняка и без Нас работы по горло. Ну да ладно, как говорится на безрыбье и рак рыба).
 
Тем временем Менацеах продолжал:
 
- Извините за любопытство, но Мне хотелось бы знать, что собой представляет Ваш мир.

- Совсем ничего интересного. Весьма скверный мирок. Отвечал Я. Точная копия Вашего двадцать первого века (самое начало) только не облагороженный вашим присутствием. Никаких демонов. Человечество медленно, но верно идёт к самоуничтожению. Серый мирок, где люди злы, подлы и мерзки и жить среди них скучно и противно.

- Не слишком ли мрачно? Маккавей наверняка другого мнения. Возразил властитель Земного царства.

- Я смотрю на мир куда менее мрачно, чем Дес, начал мой славный племянник, но, честно говоря, в нашем мире несколько скучновато, а люди действительно не ангелы, но ведь так и должно быть. Либо съешь ты, либо съедят тебя.
 
- Так, лучше прекратить этот разговор. Решил Лорд земли. С вами двоими ясно-один мрачный пессимист, другой волк, вынужденный жить по правилам шакалов.

- У меня есть вопрос к тебе, лорд Менацеах. Начал я.
 
- Можете называть меня Робертом Брауном. Милостиво разрешил Мастер иллюзии.

- Да Я хотел узнать, продолжил я - когда мы выполним работу, мы вернёмся в тот же момент, когда были перенесены в этот мир, я беспокоюсь, что Наши родичи сойдут с ума от беспокойства. Если родители Маккавея ещё привыкли, что он может исчезнуть на денёк, (скажем, останется у девушки или поедет гулять, куда ни будь), то Я исключительно домашнее животное и обычно из дома выбираюсь только на работу и в магазин.
 
- Точно не могу сказать, Менацеах пожал плечами, (такая информация только у Лодра Ашёла), но будем надеяться, что Вы действительно вернётесь в тот же момент, как ушли. В любом случае Мы не сможем сейчас ни вернуть Вас обратно, не превратить Вас в людей. Вряд ли поможет и живая вода, хотя попробовать стоит.

- Попробовать то можно, но раз Нам суждено сразить Тёмного, то, скорей всего, Мы сами по себе станем людьми, когда выполним работу. Предположил Я.

- Скорей всего, а теперь простите меня, мне надо сделать некоторые распоряжения. На время первоначального обучения и инструктирования, Я отправлю вас к нам в замок, вместе с Янат и Зикит. Менацеах раскланялся. Чувствуйте себя, как дома.

- Ура, я побываю в замке Воинов золотого медальона! Я подпрыгнул от радости. Эд, Ты не представляешь Себе, что это за чудесное место!
 
- Очень рад, что всё так хорошо устроилось. Улыбнулся лодр Ашёл. В замке Воинов золотого медальона Вам действительно будет спокойней. Я тоже буду наведываться в замок и отвечать на Ваши вопросы. Насчёт возвращения не волнуйтесь - когда победим Тёмного, Я сделаю всё, что нужно.

Мы попрощались со славным колдуном и отправились к месту нашего обучения.               

             
Не скажу, что Мне приятна была, компания этих болванов, но что поделаешь? Работа есть работа. Лорд земли наверняка, приготовил учителю, какую ни будь важную работу, а ведь должен же кто-то присматривать за этими горе "героями" и отвечать на их глупые вопросы.

Леди Зикит ждала Нас в замке.

Я очень хотела расспросить Её, как же Она оказалась в замке и про какое будущее говорила? Самое странное, что плазмоид сделала вид, будто в первый раз видит Стального и Алмазного и сразу потащила Их в тренировочный зал. Надо будет обязательно всё выяснить! Я ведь точно видела Её там, в замке и Она спасла учителя!               
Мы собрались в тренировочном зале.

- Приветствую, вас господа и леди. Я Ваш учитель. Моё имя Зикит и я - плазмоид. Представилась перевёртышь.

-  А кто такие плазмоиды?. Осторожно поинтересовался. Маккавей.
 
- О, это Я знаю! Отозвался Я. Жидкого терминатора знаешь? Так вот, плазмоиды почти тоже самое, только круче.
 
- Спасибо, Э-э-э, Деструктор. Леди Зикит кашлянула. Так, с прелюдией закончили - а теперь мальчики, покажите, что вы, собственно можете.

Мак легко вскочил и потянулся, как большое сильное животное. Он медленно направился к груше (судя по размеру, принадлежавшей Джону Тарану или Малышу.)

Удар могучего кулака обрушился на грушу. Стальные, специально усиленные, крепления лопнули, и груша врезалась в противоположную стену.

- Неплохо, улыбнулась Зикит, теперь Дес (могу Я Тебя так называть? Отлично).

Я встал куда медленнее. Огляделся. Ничто из оборудования было не знакомо (Я обычно качался - поднимая мешки с цементом и таская телегу). Так - это более знакомо! Отличная стена в полкирпича. (Эх, будь у Меня Моя любимая кувалда!). Я подошёл к стене и ударил правой рукой. Осколки кирпича полетели в разные стороны. О-о-х. Я поднял ногу и обрушил на стену. Потом поднял самый крупный кусок и опустил себе на голову. Я был весь в кирпичной пыли, но что за кайф!

- Есть стена потолще? Спросил Я с блаженной улыбкой.

Зикит нажала рычаг и из пола выехала стена, толщиной в кирпич.

Я разорвал её голыми руками.
 
- А толще? Стена, толщиной в полтора кирпича, бетонная стена, а также стальная по очереди выезжали, и Я крушил. Не чувствовал себя так хорошо с тех пор, как дали поработать электрическим отбойником. Не даром ведь меня называли Деструктором! Для Меня нет большего кайфа, чем разнести чего ни будь на кусочки (притом Я вовсе не вандал и бессмысленное разрушение не для Меня.)

- Не плохо, произнесла Зикит. С неживыми противниками ты расправляешься лихо. Посмотрим, чего Ты стоишь против живых!

- Весьма мало. Вздохнул Я. Если конечно не разозлить меня как следует.
 
- Ну, это Я могу, ведь Я психолог с немаленьким стажем. Отвечала Зикит.
 
- Лучше не надо. Я Себе таким совсем не нравлюсь. Отвечал Я.               
             
Я неодобрительно покачала головой.Если бы эти два надутых индюка знали, как отвратительно Они сейчас выглядят! Особенно этот стальной! Весь в кирпичной крошке, а гордится, как будто совершил невесть что! С этой точки зрения Маккавей Мне больше нравится. Он так красиво наносит удар. Честное слово, не будь Он кристаллом, Я бы. Ой, о чём это Я?!

- Леди Зикит. Окликнула Я плазмоида, Мне надо кое о чём спросить Вас.
 
- Всегда, пожалуйста, леди Янат - что вы хотели спросить? Улыбнулась мне плазмоид.
 
- Наверное, даже не столько спросить, сколько поблагодарить. Я задумалась, подбирая слова. Вы ведь спасли лодра Ашёла, да и вообще всё наше дело.

- Простите, леди Янат, совершенно не понимаю, о чём Вы. Возразила Зикит. Я была бы счастлива, что-либо такое совершить, но.

- Как не помните? Растерялась я. Вы же предупредили Меня о том, что эти два олуха убивают Ашёла.

- Извини, но Я не могла Вас ни о чём предупредить, настаивала на своём перевёртышь, так как не видела ни вас, ни Ашёла уже много месяцев.
 
- Извините, видимо Я ошиблась. Я отошла. Кто же там был? Подожди ка, леди Зикит упомянула что-то про будущее. Надо будет всё рассказать Лодру Ашёлу. Он, с Его то мудростью, наверняка должен во всём разобраться. Проще всего было бы сделать вывод, что Я имела с дело с другим перевёртышем, но почему именно в образе Зикит? И что-то там ещё было. Проклятье, всё происходило так быстро. Ключевое слово конечно будущее. А если и в правду в будущем произошло что то непоправимое, нечто столь ужасное, что пришлось посылать команду спасателей? Нет, лучше подождать учителя. Он со всем разберётся.               
             
Прошло несколько месяцев.

Обучение наше шло относительно успешно (Мак естественно быстренько овладел искусством битвы на мечах, у Меня получалось естественно значительно хуже).

Всё это время Я пытался придумать любой  хороший повод, что бы встретиться с Крылатой пантерой. Я, конечно, понимал, что шансов у Меня совершенно никаких (как могла красивейшая дева этого мира полюбить такое, как Я. Я и человеком то выгляжу далеко не как Бандерос, а уж сейчас и подавно.), но так хотелось просто полюбоваться красотой её неземной, поговорить. В конце концов, после Пигмалиона, Я первый художник, который воочию смог узреть свой шедевр живым. Не копию и не прототип, а настоящую и живую!

Когда Янат упомянула, что Нас собирается посетить лодр Ашёл, то я страшно обрадовался. Этот как раз тот человек, что сможет свести Меня с Моей прекрасной грёзой! Только бы уговорить Его помочь.               
Когда Я узнала, что учитель собирается посетить Нас, то от счастья была на седьмом небе. И дело было конечно не только в Моём деле - просто Я так давно не видела человека, рядом с которым провела лучшие тридцать лет своей жизни!

Учитель, не спеша (как всегда) выбрался из боевого робота и поприветствовал всю компанию.             

- Как там идёт обучение наших подопечных, леди Зикит? Поинтересовался Лодр.

- Учим помаленьку. Отвечала плазмоид. Не скажу, что обучение идёт абсолютно ровно и хорошо. 

- Ничего страшного, улыбнулся учитель. Нам вовсе нужно превращать этих двоих в величайших бойцов (таких воинов в нашем мире более чем достаточно, в том числе и таких, до уровня которых эта парочка не дорастёт и через тысячу лет, даже если будут тренироваться по двадцать четыре часа в день.). Кроме того, у Нас мало времени. У Тёмного уже новый слуга, причём в этот раз это не случайный бедолага, попавший в плен и отравленный тьмой, а настоящий тёмный колдун! И самое плохое, что Он величайший спец по защитным полям, то есть магия Малыша и приборы, созданные по её образу и подобию, скоро могут стать бесполезными. Колдун наверняка придумает, как именно отключить все защитные поля, а ведь это наша главная защита! Именно поэтому Мы должны спешить!

- Чтожь, Маккавей потёр руки, Мы готовы приступить (быстрее закончим работу - быстрее домой вернёмся). Здесь конечно интересно, но так хочется пивка попить, да пельменчиков поесть с сырным соусом, да отправиться на прогулку с симпатичными девушками!
 
- Тогда пойдём в переговорный зал. Предложила Я.

Пока Мы направлялись в зал, Я несмело тронула учителя за плечо.
 
- Извините, лодр Ашёл, учитель - Я должна кое-что рассказать Вам.
 
- Конечно, милая Моя Янат, я всегда готов выслушать. Согласился Ашёл.

Я быстро поведала всю историю.

- Значит, наша плазмоид утверждает, что не в курсе дела? Задумался учитель. Вполне может быть, что Ты действительно столкнулась с леди Зикит из будущего. Из будущего, которое никогда не наступит.
 
- Неужели вы хотите сказать, что машину времени в будущем смогут создать. Не поверила я.
 
- Что значит в будущем? Лодр Ашёл вздохнул. Лорд земли уже давно ведёт разработки в этой области. Впрочем, это пока секретная информация. Полагаю, что после сообщений, что Я собираюсь сделать, Мы обсудим твой вопрос. Уверен, что неплохо бы и остальным знать всю эту историю. Игры со временем крайне опасны и последствия абсолютно не предсказуемы. Полагаю, что в этом исправленном будущем Меня не успели спасти (ведь именно Зикит из будущего спасла Меня), а значит и вся наша история пошла не по тому сценарию. В таком случае надо быть готовыми к любым сюрпризам. Если бы Я мог предотвратить это путешествие во времени! Пускай уж лучше Мне было погибнуть. Хотя может, Я зря нагнетаю, будем надеяться, что всё будет нормально. В любом случае, предупредить наших товарищей нелишне. Спасибо, что поведала Мне всё это, милая Янат.                           

Ашёл собрал Нас в зале и, откашлявшись, начал свою речь:
 
- Я собрал Вас господа, дабы сообщить Вам.

- «Что бы сообщить принеприятнейшее известие - к Нам едет ревизор.» Хохотнул я.
 
- Ты к чему это Дес? не понял Лодр.
 
- Так, навеяло. Улыбнулся я.

- У кого ни будь есть более конструктивные мысли? Уточнил Ашёл. Нет? Тогда Я продолжаю. Кое-кто из Вас уже вполне готов к походу, а кое-кого учить бесполезно, поэтому Я решил, что пора приступать к исполнению задачи, ради которой Вас и вытащили из Вашего мира. Моя ученица Янат Вам расскажет о том, что от Вас требуется.

Альвийка откашлялась и начала:

- Прежде всего, для битвы с Тёмным Вам требуется волшебное оружие.
 
- Извини, что прерываю, встрял Я, но насколько Я знаю, волшебное оружие вовсе не обязательно. Юлька Крылатая пантера много раз это доказывала. Волшебное оружие скорее слабость, чем сила - вроде костыля для человека, который вполне способен ходить самостоятельно. Аналогичная мысль и по похожему поводу была озвучена в фильме "Мортал комбат два".
 
- Дес, Я понимаю, что Ты считаешь Себя большим умником и знатоком этого мира, но прошу Тебя – заткнись. Прорычала Зикит. Янат - продолжай.
 
- Итак, продолжила свою лекцию девушка, лодр Ашёл спрятал волшебное оружие, способное помочь борьбе с Тёмным, причём теперь добыть это оружие под силу только Вам - Стальному и Алмазному. Даже Мой учитель не сможет самостоятельно сделать этого, без Вас. Для того, что бы раздобыть оружие, надо в свою очередь обрести четыре ключа, которые так же способны найти только вы.
 
- Извини Янат, что прерываю. Остановил альвийку Мак, но мне бы хотелось знать одно - что в нас такого особенного? Разве в этом мире больше нет стальных или алмазных воинов?

- Стальных и алмазных воинов полным полно, подтвердила альвийка, но дело не в том из чего сделано тело, а в том-какая душа. Можно быть величайшим героем и умелым воителем, но есть задача, для исполнения которой недостаточно ни личных способностей, ни героизма. Величайшие герои этого мира, Воины золотого медальона (чья храбрость, мудрость и опыт бесконечны), тем не менее, с Тёмным справится не могут. Янат пожала плечами. Не знаю, почему были избранны именно вы. Маккавей конечно храбрый, умный, сильный и талантливый, но его способности вряд ли больше, способностей любого из героев этого мира. Ну а Деструктор – думаю, Тёмный умрёт от смеха, увидав подобного, с позволения сказать, героя. Как воин, он полный ноль. Его умственные способности ниже, чем у страуса, единственное объяснение, почему Он здесь, так это то, что Он знает об нашем мире очень много, хотя Я не представляю, чем это может  помочь; но именно Вам было предсказана победа над Тёмным.

Я хмыкнул.

- Я уважаю Ашёла, но в этом мире легенды не обязательно оказывается верным. Например, Атланту было предсказано, что Его сразит белокурая дева, но Он погубил Себя сам, воспользовавшись непроверенным магическим талисманом. Кроме того, Сама Юлька Крылатая пантера, как минимум раз десять выполняла работу за так называемых, избранных.

- Ты хочешь сказать, что отказываешься? Уточнил Лодр.
 
- Я то? Хмыкнул я. Прежде чем покинуть этот мир, Я собираюсь прочитать все, сколько интересные книги (библиотека здесь обширнейшая) а единственная возможность задержаться здесь - приступить к выполнению миссии. И пропустить самое интересное приключение в своей жизни я не собираюсь. Я просто пытаюсь предупредить - лучше не возлагать особых надежд на легенды. Мы с Маком, конечно, постараемся сделать всё, что сможем, но только можем Мы не много, по крайней мере, Я.

Маккавей пихнул меня в бок.

- Не обращайте внимание на этого зануду. Лучше начнём готовиться к походу. Как долог будет наш путь?

- Не очень. Пояснила Янат. К сожалению,  рядом с местом, где находится первый ключ, портал не открыть. Враг мгновенно засечёт перемещение и ударит по Нам всеми имеющимися силами. Их задача - уничтожить ключи, или хотя бы отобрать у нас вошебное оружие. Воины золотого медальона нанесут несколько отвлекающих ударов, но Тёмный не знает, что Мы ищем, но в любом случае легко не будет. Подумайте, что Вы возьмёте с собой. Еда нужна будет только моему учителю и мне, но Её добудем по дороге.

Мы уже думали, что Зикит и лодр Ашёл распустят Нас, но колдун взял слово и предложил обсудить ещё один вопрос. Говорил Он довольно долго, даже слишком, а когда закончил, то предложил Нас высказываться.
 
- Это что, Мы не только в сказке, но во втором Её варианте! Я усмехнулся. Значит, получается, что первый раз Мы проиграли.

- Мы? Взвилась Янат, Я уверенна, что именно из-за тебя, Дес, Мы проиграли. 

- Может и так. (Я не стал спорить с Зикит). А насчёт машины времени - такая уже была создана. Не знаю, слышали ли Вы о Мастере времени и Скорпионе?
 
- Я знаю эту историю. Не стоит сейчас о Ней вспоминать. Прервал Меня Ашёл. Хотя эти двое могли и иметь отношение ко всему этому делу. Я хочу сообщить вам то, что собирался поведать лишь после того, как Вы добудете волшебное оружие. Вы знаете, почему Я вызвал именно Вас, а не кого-то ещё? Потому что у Вас, Дес и Мак, есть сила, настолько превышающая силу любого из здешних героев, насколько сила этих героев превышает возможности обычных смертных! Эта сила-сила фантазии.
 
- Чего? Не понял Я.
 
- Например, если Ты, Мак, нафантазируешь боевого робота, то таковой сразу же появится. Пояснил колдун.
 
- А могу Я превратить Себя в человека? Уточнил мой славный племянник.

- Можешь, подтвердил Лодр, но не советую. Разные виды Магии лучше не мешать. И ещё - Вы не можете воздействовать на уже существующих персонажей - только придумывать новых.
 
- Это здорово! Воскликнул Я. Слышь Мак, может, сразу распределим обязанности? Я совершенно не разбераюсь в технике, но зато хорошо знаком с мифологией. 

- Согласен, Дес. Я просто завалю этот славный мир новой техникой, или Я не собрал всю серию "Бетлл Течь"! В тон Мне отвечал Алмазный герой.

На этом Мы и разошлись.
               
                ***

Наконец, после долгих сборов, Мы собрались в путь.

Леди Зикит превратилась в кентавра.

- Нагружайте ка на Меня поклажу. Попросила плазмоид.
 
- Даже и не надейся, Возразил Я, пока Я жив, женщины тяжести таскать не станут! И не спорь, я профи по транспортировке грузов на любые расстояние. Мак, понеси Мою дубинку.

Я взвалил на Себя всю поклажу, какая была.
 
- Отлично, тогда Я повезу Янат. Зикит сформировала на своёй спине удобное женское седло.

Мак вежливо подсадил альвийку в него.

Мы шли по местам недавних боёв, поэтому виды окружающей природы были самыми, что ни на есть мрачными. Местами земля была выжжена лазерами и боевой магией. Деревья стояли мёртвые и обугленные. А, уж запах. Мои товарищи постоянно морщились (хорошо, хоть у меня полностью отсутствует обоняние, как и нос впрочем).                ***               

Лодр Ашёл остановился и тревожено огляделся.
 
- Странно, Я был твёрдо уверен, что в данном секторе никаких боевых действий не было. Разве что. Мой учитель в ужасе замер, а затем побежал вперёд.

Мы старались не отставать.

Нашим взглядам предстали остатки сгоревшей деревни, причём не так давно сгоревшей! Дымок ещё кое-где клубился.
 
- Нет, простонал лодр. Только не это-первый ключ был совсем рядом!

- Боюсь, что это не самое страшное, возразила леди Зикит. Вот ес…

Договорить плазмоиду не дали. Открылись многочисленные порталы, и на Нас ринулись толпы зомби. Прикрывали их летающие боевые башни.

Впереди на антигравитационной платформе горбатый карлик в чёрной хламиде. В руке уродца была странная чёрная сфера.

Не успел никто из Нас ничего сделать, как карлик швырнул сферу.

Ужасное оружие раскрылась, как палатка и накрыла Зикит.

Мой Маккавей встретил Их шквальным огнём.

Деструктор взвизгнул от ужаса и спрятался за спиной племянника.

Лодр Ашёл вышел из ступора и использовал посох.

Я быстро достала лук и тут.                             

И тут Я увидел, как одна из этих ужасных летающих штук выстрелила в Янат.

Альвийка вскрикнула и упала - лазерный луч срезал ей руку вместе с альвийским луком.

Мак, увидав это, вскрикнул от ужаса и кинулся к девушке.
 
- Дес, хватай альвийку и мотай отсюда. Приказал мне племянник. Мы прикроем!

- Но Я. Пробормотал Я.
 
- Я сказал - вали! Рыкнул Мак.

Я подхватил невесомое тело и поспешил прочь.

Обычно Я могу пробежать не более одной трамвайной остановки, да и то медленно, но теперь, обладая силой стального, да ещё подстёгиваемый страхом, Я летел быстрее птицы!

Только одна мысль билась в голове - что делать? Эд и этот Ашёл считай покойники, а Я вовсе не боец. Что делать. Стоп, что там колдун говорил о фантазии? Точно! Жаль из-за неожиданного нападения все растерялись, а иначе Мы бы этих, этих. Ладно. Теперь я должен позаботиться о Себе (о альвийке Я совсем забыл). Думай, тупая жидовская морда, думай! Жаль только, что, хотя - точно, вся эта чехарда началась с путешествия во времени, значит надо вернуться и всё изменить, только как? Машина времени? Нет, здесь надо что то другое - точно, как Я не догадался - Мне нужно устройство, способно найти работающую машину времени (причём в любом пространстве-времени). А такая машина времени работала в тот короткий период, когда Зикит явилась спасти Ашёла. Мой талисман просто притянет Меня к этой машине, как магнит притягивается к железке! А если Я и ошибся, то попаду прямо в ласковые объятия Скорпионы (хотя не известно, что хуже. Поработаю на Атланта, а там может смогу удрать к Воинам золотого медальона). Я щёлкнул пальцами, и в руке у Меня оказалась странная штука с кнопкой. Я нажал на кнопку и передо Мной открылся портал. Так, это что за ерунда? Не могу же Я просто полезть туда! Разве что послать кого вперёд? Конечно, один доброволец болтается у Меня за спиной. Пусть она и будет подопытной крыской. Всё равно с такими ранами не выживет, да и кому нужна эта жалкая альвийка? Эд и колдун трупы, так что никто ничего не узнает.

Я поднял альвийку и швырнул Её хрупкое тело в портал.

Несколько лазерных лучей ударили прямо в Моё тело, причём один из них попал мне в руку.

Я с ужасом взглянул на остатки поискового устройства. Идиот, Я слишком долго колебался и потерял всё!

Летающие штуки кружили в воздухе, а скоро подоспеют и остальные.

От ужаса Мой разум слегка помутился. Знаете, когда крысу загоняют в угол, Она бросается на преследователей. А Я был очень большой крысой. И цельнометаллической. Я завизжал как ненормальный Де-е-е-е-стру-у-у-у-к-ти-и-ру-у-у-ю-ю-ю и ринулся на врага. Нет страшнее противника, чем загнанный в угол трус!               

             
- Не знаю, как Я оказалась в портале, и что стало с остальными, но своё дело Я сделала. Закончила Янат.

- Да уж, Я вытер несуществующий пот со лба, после такого рассказа Я не сунусь в машину времени, даже если Мне отдадут всё золото мира и Крылатую пантеру в жёны!
 
- Даже так. Зикит приподняла брови. А как же любовь?

- Милая Моя, Себя Я люблю куда больше. Хмыкнул я. Можешь Мне поверить!

- Хорошо, что всё так закончилось. Мы ведь чуть всё не погубили. Маккавей хлопнул кулаком по столу. Зикит, Ты была права!

- А, Я всегда права. Улыбнулась плазмоид.

Мы даже не заметили, в какой именно момент двойник Янат исчез…