Маккавей и Деструктор. глава 22

Александр Михельман
                Хамеш и машина времени.

Девушка с ужасом уставилась в тонкий серебряный диск, отполированный, как зеркало и подвешенный, подобно гонгу на изящном поставце. И дело было вовсе не во внешнем виде (выглядела то, как раз девушка обалденно - мягкие чуть вьющиеся густые волосы цвета золота. Золотистые же глаза. Нежное сильное тело с бронзовым загаром. Соски великолепной груди были позолочены и украшены парочкой мягких кисточек (того же цвета, что и волосы). Длинные ногти были покрыты золотистым лаком. Такого же цвета была помада на нежных губах  тень на веках. На руках и ногах звенели многочисленные тонкие браслеты. Талию нежно обхватывал тонкий золотой пояс. Кроме того, на лице золотой краской были нарисованы изящные растительные узоры. (В общем, весь образ "золотой" девушки мог поднять температуру у любой особи мужского пола на много градусов), просто в зеркале была не Она. Это было не Её тело!

Тем временем, на диске загорелись буквы и сложились в одно слово-"Любовница".

Память вернулась моментально, как будто волшебные слова сняли покров. Каждый день в проклятом диске появлялся новый образ. И каждый раз это была Она и одновременно не Она. В памяти всплыли ещё четырере личности:

Воительница (кожа, загоревшая в дальних походах, но от этого не утратившая привлекательности) Каштановые волосы, заплетённые в две тугие косы. Карие глаза. Доспех, правда, служил бы лучше в любовных утехах, чем в бою, так как мало что скрывал - более декоративный, чем боевой. Зато совершенно не стеснял движения. Парочка сабель за спиной были истинно женскими (если даже опустить тонкую отделку, сабли были узкими и лёгкими - как раз под слабую женскую ручку, но при этом острыми, как бритвы), многочисленные метательные предметы на узорном поясе были полезным добавлением к костюму (каждый был истинным произведением искусства). Изящные сандалии, чьи ремни красиво обтягивали стройные сильные ножки, совершенно не годились для дальних походов (да и для ближних тоже) в таких хорошо из спальни добежать до веранды, дабы насладиться завтраком, но не более);

Танцовщица (Огненно рыжие волосы и зелёные глаза. Ожерелья из крупных изумрудов на прелестной груди. Блестящая от масла нежная кожа. На тонких пальцах гибких рук крошечные тарелочки, что так чудесно звенят в ритме бешеного танца. На запястьях, предплечьях и на тонкой талии повязаны изящные ленты с серебряными колокольчиками. Тончайшие прозрачные зелёные шаровары не скрывали стройных сильных ног. На лбу широкая зелёная лента с крупным изумрудом.);

Ведьма (Чёрные густые спутанные волосы. Молочно белая кожа. Агрессивный чёрный макияж. Фиолетовые длинные и острые когти. Одежда состояла из тонких чёрных ленточек, укреплённых на чёрном ободке на шее. Зубы острые и белые.);

Рабыня (угольно чёрная кожа, кудрявые чёрные волосы, глаза-угольки. На руках и ногах тонкие золотые цепочки. На шее тонкий золотой обруч. Рваное старое (но из очень крепкой ткани) платье хоть и выглядело, как обноски, но на самом деле являлось истинным произведением дизайнерского искусства! Говоря проще, идеальная имитация. Дыры были именно в таких местах, что бы открыть взгляду самые интересные части тела. (Ни одна королева не отказалась бы от такого рванья!).

Раздался осторожный деликатный стук и в комнате появился высокий мужчина. Не смотря на то, что годами Он был не очень то и стар, волосы уже были белы. Костюм выдавал в вошедшем волшебника.
 
- Ты-ы-ы прошипела девушка. Именно Ты вытворяешь со Мной всё это.
 
- Конечно, начал волшебник, но...

Девушка вскочила, кинулась к колдуну и отвесила пощечину. 

Лицо колдуна вспыхнуло от гнева.
 
- Значит вот Ты как, сухо произнёс Он, тогда и получай, что пожелала. Рабыня.

Девушка протестующе вскрикнула, но тщетно. Тело моментально отозвалось на призыв и начало меняться.

Рабыня простёрлась ниц перед господином и начала целовать сапоги.
 
- Молю простить Меня, о, хозяин. Твоя рабыня не хотела поднять на тебя руку.
 
- Понимаю, улыбнулся милостиво мужчина. Любовница слишком темпераментна. Я прощаю. На первый раз, но если повториться - останешься рабыней навсегда.

- Нет, только не это, хозяин не оставляй Меня такой! Взмолилась дева. Моя истинная сущность чужда раболепия. Я боюсь, что Моя бесконечная верность тебе может поколебаться.
 
- Хорошо, кем же Ты хочешь быть? Поинтересовался Колдун. Может Ведьмой. Она наиболее самостоятельна.
 
- Только не ведьма, аозразила Рабыня. Её магия может Тебе повредить. Пусть лучше будет Воительница. Её верность тебе самая чистая, так как покоится на благородстве.
 
- Хорошо. Можешь стать Воительницей. Согласился мужчина.

Тело снова изменилось, и... тонкая острая сабля пронзила сердце колдуна. Тот лишь поморщился.

- Ты, кажется, только что говорила о верности Мне? Прохрипел мужчина.

- Прости, господин, холодно улыбнулась дева, но Ты надругался над Моим телом и душой, а это автоматически отменяет любые клятвы верности. Я могу простить многое, но не предательства. Нет не предательства.
 
- В связи с этим хотелось бы сообщить. Кодун резко выпрямился. - Я подозревал, что изменения, которые Я вызвал в твоём теле, способны стереть память, так что подготовился. Твоё оружие не может причинить Мне вред. Колдун полез в карман и достал что-то.

Дальнейшего девушка ждать не стала (колдун всё-таки - чуть зазеваешься и конец) Тонкие руки, казавшиеся такими слабыми, свернули могучую шею мужчине раньше, чем Он успел, что-либо предпринять. Теперь следовало спешить - всем известно, что мёртвые колдуны порой значительно опасней, чем живые.

Воительница бросилась к ярко горящему камину и выхватила полено. Сначала колдун, а затем и его проклятое жилище! Походя, девушка сорвала хороший плотный плащ, что висел перед дверью (проклятый волшебник вовсе не хотел, что бы Его порождение замёрзла и простудилась).

К счастью полностью механизированный дом не нуждался в живых слугах, а многочисленные роботы даже не пытались задержать беглянку.

Боевой робот перед домом был полностью готов к путешествию (видимо колдун часто отлучался и предпочитал, что бы транспорт был в полной боевой готовности и всегда под рукой).

Девушка взобралась по высокой лестнице и прыгнула в кабину. Ремень безопасности сразу же перестроился под тонкую фигурку. (К счастью в веке, где никогда не прекращалась война между Воинами золотого медальона и Тёмным, любой ребёнок сначала обучался водить боевого робота и лишь, потом ходить. Оттого насколько хорошо Ты сможешь водить робота (особенно если Ты простой смертный человек), зависит, как долго Ты сможешь прожить или остаться человеком.)

Воительница разобралась с управлением довольно быстро.

К счастью, автопилот был на приборной панели справа (многие стараются тщательно замаскировать автопилот или снабдить ловушками, дабы никто не угнал робота). Колдун был явно слишком самоуверен. Хотя и было от чего. В века мощных бластеров и космических кораблей истинных волшебников боялись так же сильно, как когда человек бегал с луком и ездил на лошадях.

Несколько задумавшись, прежде чем ввести маршрут пути, Воительница набрала известный всем адрес.

                ***
Автоматическая станция вызова Воинов золотого медальона находилась в трёх днях пути (такие станции находились на всех известных планетах, и позволяла мгновенно запросить помощь у воинов армии света. Естественно, что любой солдат армии тьмы попытавшийся приблизиться к такой станции был бы мгновенно уничтожен. Тёмная аура такая вещь, что не спрячешь и не замаскируешь, а датчики станции такие вещи чувствовали лучше, чем собака запах свежих костей.)

Боевой робот прошёл сквозь защитный барьер беспрепятственно.

Девушка выбралась из кабины и нажала на большую жёлтую кнопку.

Раздалась чудесная музыка. Часть стены отъехала, открывая широкий экран. На экране появилась крылатая белка (естественно, что это была всего лишь программа - симулятор).
 
- Приветствую тебя, неизвестный путник. Произнесла белка. Назови свою проблему, и Мы переправим Тебя к специалисту, что сможет помочь или дать нужную информацию. Программа повторила сообщение ещё на нескольких языках, на случай если проситель не знает общедемонического языка или эсперанто (языка на котором общались остатки человечества).

- Я заколдована. Мне нужен кто-то, способный снять злую магию. Воительница сжала кулаки. Тот, кто сделал со Мной это - мёртв, но колдовство не исчезает.

Из боковой части стены выдвинулось гибкое щупальце со сканирующим устройством.
 
- Магия сильная, определила программа, но не опасна для жизни и здоровья. Боюсь, что Воины золотого медальона слишком заняты, что бы заниматься Вашей проблемой, но Мы направим Вам к вспомогательным героям. Думаю, что Они могут помочь не хуже. Желаете ли, что бы Ваш робот был переправлен с Вами?

- Вполне обойдусь и без него. Воительница покачала головой. Полагаю, что тогда плата за транспортировку будет меньше?
 
- Несомненно, подтвердила белка, за один объект взимается меньшая плата. Нажмите, пожалуйста, на красную кнопку и постарайтесь расслабиться.               

                ***
Звонок оповестил Нас с Маккавеем, что Нас вызывают.

Мы отложили деревянный меч и деревянную же Звезду и поспешили в зал телепортации.

Зикит была уже там.

Янат задерживалась (было, пора кормить малышку Евгению - ребёнку же не объяснишь, что идёт война).

Портал зажужжал, и перед нами предстала девушка, да какая. Будь у Меня слюна, наверняка бы потекла. Такой обалденно красивой девы Я сроду не встречал (ну разве что Крылатая пантера, но здесь был совершенно другой тип женщины. Доспех и оружие казались игрушечными - ну как если бы девушка собиралась на маскарад, хотя Её пластика, несомненно, говорила о том, что дева куда опаснее, чем выглядит. Она двигалась, как молодое сильное животное. Вроде слабая и беззащитная, но если что не по Ней - стальные когти и зубы вцепятся в противника и живого не выпустят).
 
- Я пришла к Вам за помощью. Просто сказала дева. Станция вызова прислала меня именно к Вам.

- Очень приятно. Маккавей попытался улыбнуться, но вспомнил, что светящаяся полоса, изображающая рот на лице неподвижна и служит лишь как украшение. Чем можем помочь?
 
- Меня заколдовали. Пояснила Воительница. Один злой колдун что-то сделал с моим телом - девушка последовательно превратилась в четырёх других (но столь же прекрасных) женщин. В одном теле заключены пять существ.
 
- Не вижу большой проблемы. Остальные э-э-э, сущности - Они как-то мешают? Поинтересовался Я.
 
- Нет, но вы не понимаете, ни одна из этих женщин не является Мной. Возразила девушка. Я хочу вернуть свою истинную сущность.
 
- Разумно, только почему избрали именно Нас? Уточнила Зикит. Мы в магии спецы не большие, разве что. Плазмоид повернулась ко Мне. Дес, Ты лучше всех знаешь этот мир и все известные здесь виды магии - что Ты можешь сказать по данному случаю?

- Полагаю, что колдун, сделавший это - мёртв? Уточнил Я.

Девушка кивнула.
 
- Как Ты догадался? Удивилась Она.

- Потому что иначе Ты здесь не стояла. Я вздохнул. (Уж Я то знал, что это за магия и что умереть должен был вовсе не несчастный колдун. У бедняги даже имени не было и не могло быть. Я конечно рад был повидать очередную свою фантазию (как частенько последнее время и случалась, данная фантазия ничего общего с миром воинов золотого медальона не имела), но... но в очередной раз Моё порождение предстала передо Мной и просила о помощи. Хорошо хоть не угрожала! Плохо только, что Я не представлял Себе что делать. Легко придумать историю об очередном злом колдуне, что наделяет невинную деву любопытными способностями, но вот представить себе продолжение истории, а тем более способ лечения. Хотя? На что сила фантазии, если не можешь применить Её?)
 
- Я думаю, что в данном случае имело место два варианта - либо колдун превратил пятерых разных женщин в одну, либо разделил одну на пять частей и каждую часть довёл до совершенства. Правильное установление данного факта может помочь. Важно начал Я. Что касается того, что делать – можно, конечно, вызвать КваКрылана (настоящего спеца по магии).
 
- Если бы КваКрылан был свободен - станция отправила бы девушку прямо к Нему. Возразил Маккавей. Раз послали к Нам, значит, считают, что можем решить проблему.

- Можно конечно придумать волшебный предмет или прибор, но для этого нужно знать, с чем именно имеем дело. Продолжал Я. Можно вызвать кого-то, кто может... стоп, Я одёрнул Себя. Нам ведь нужно выяснить истинную сущность нашей знакомой. Как, кстати Вас зовут?

Дева пожала плечами.

- У Меня пять названий, что вызывают ту или иную мою сущность, но на имена Они не тянут.               

- Понятно, тогда может, пока будем звать Тебя Хамеш(пять), предложил я, так как Вас пятеро.
 
- Я не возражаю. Воительница равнодушно пожала плечами.

- Отлично, что Я там говорил? Я кашлянул, А об истине. Когда нужно узнать истину - нужен меч истины.
 
- А значит нужно вызвать Пертурбу. Продолжила за Меня Зикит.

- Молодец, плазмоид, Ты всегда схватываешь самую суть дела. Улыбнулся Я. А значит, нужен Мой талисман героя. Благо Он почти всегда со Мной.

Я поднял талисман и произнёс слова вызова.

Пертурба моментально перенеслась к Нам. В руках дева перевёртыш держала обнажённый меч.

Я поспешил отпрянуть - правду о Себе Мой мозг точно не выдержал бы. Для такого испытания нужна была сила воли Крылатой пантеры, а у Меня не было никакой.
 
- Где Я? Как Я здесь оказалась. Вскричала дева.

- Успокойся, Пер, Мы свои. Зикит выступила вперёд. Я Зикит, Ты ведь помнишь?

Пертурба опустила оружие.
 
- Конечно, помню, а если бы и забыла, то браслеты на Моих руках и ногах напомнили бы. Могли бы хоть предупредить, прежде чем переносить меня сюда, хорошо хоть, что Я не скора на расправу, упрекнула Пертурба Нас.
 
- Извини, пожалуйста, надо будет оснастить талисман героя средством связи, а то каждый раз воины так пугаются. Извинился Я. Нам нужна Ты и Твой меч.
 
- Всегда рада помочь, полагаю, что Вы знаменитые Стальной и Алмазный? Улыбнулась дева перевёртыш.

- Точнее сказать Алмазный и Стальной. Возразил я. Именно в таком порядке. Вот эта девушка, Хамеш, была заколдована, и Мы надеялись, что твой меч поможет.
 
- Чудесно, Мы с мечём, готовы помочь.

Пертурба поднесла к Хамеш меч. Голубые искры жадно заплясали на лезвие.
 
- Только не бойся. Правда бывает очень болезненна. Предупредила перевёртыш.
 
- Я готова. Просто отвечала Хамеш.

Искры охватили деву. Хамеш вскрикнула. Её тело менялось, переходя из одной сущности в другую, но и только. Первоначальная сущность и не думала появляться.

- Ничего не понимаю. Пертурба развела руками. Все твои сущности - истинные. Если когда-то Ты представляла собой иное создание, то от прежней сущности не осталось и следа. Моя сила не способна помочь, уж извините.

- Извини и ты, что побеспокоили, Пертурба. Я был явно разочарован. Что ещё можно придумать?               

- Подождите, а может, попробуем с другой стороны? Мы могли бы вернуться в замок того колдуна и найти прибор, с помощью которого и появилась Хамеш. Предложила Зикит.
 
- Бесполезно, вздохнула наша гостья, может, замок и не сгорел, но колдун и прибор уничтожены - уж за этим я проследила!
 
- Жаль, лучше бы было прихватить прибор с собой, так легче было бы помочь. Огорчилась плазмоид.

- Ещё не всё потеряно - можно ведь вернуться назад в прошлое и просто помешать колдуну. Предложил Я. Сейчас вызову Мастера времени и Скорпиона.

- Не надо никого больше беспокоить. Маккавей щёлкнул пальцами и в руках у Него появился интересный прибор. Это машина времени.
 
- Подожди те ка, ребята - путешествия во времени достаточно опасны - одно неверное движение и прошлое изменится навсегда, причём так, что этот мир может этого и не пережить! Остановила Нас Зикит.
 
- Ну-у, монстров бояться - в мир демонов не посещать. Беспечно махнул рукой Я.
 
- Ты чё несёшь то? Удивился Маккавей. Ты себя слышишь?

- Ну, глупость конечно, но звучит то хорошо, согласись. Отмахнулся Я. Пускай Янат, отправит Пертурбу обратно через обычный телепортер. А мы пока слетаем в прошлое.
 
- Только хорошо бы переноситься из замка колдуна. Возразил Маккавей. Боюсь, что переноситься одновременно во времени и пространстве способны машины времени только в очень дешёвых телесериалах и мультиках, только как Нам узнать, куда лететь - вряд ли в телефонной книге есть адрес нашего колдуна (никаких телефонных книг, конечно же, не существовало, просто эта шутка Маку очень нравилась).

- Зато Мы можем узнать номер станции, что отправила к нам Хамеш. Улыбнулась Зикит.               
                ***
Замок почти не пострадал от огня (видимо пожарная система работала, как надо) и был Он красив, и совсем не походил на замок злого колдуна (хотя с чего бы? Колдун (судя по внешнему виду Хамеш) был большим эстетом и наверняка был не большим любителем костей, слизи и жутких монстров, чем так любят наполнять замки обычные злые волшебники. Да и был ли Он злым? В сущности, немало нормальных мужчин многое бы отдали, что бы иметь такую вот жену. Пять в одной - мечта мусульманина!).

Маккавей настроил свой прибор и включил.

В принципе, мало что изменилось, разве что исчезли следы пожара. Замок стал ещё симпатичнее - этакое механизированное любовное гнёздышко. Садик при замке просто дышал красотой и покоем.(здесь не обошлось без женской руки - сразу же определила Зикит.)
 
- Пойду ка Я на разведку. Я самая незаметная из Нас. Заявила плазмоид. Если не вернусь через сутки.
 
- Знаю - знаю, разнесём это милое местечко за милую душу. Я потёр руку о кувалду. Давненько Я ничего не деструктировал. Просто клинки на кувалде чешутся!

Зикит нырнула прямо в стену. Нам оставалось лишь ждать.

К счастью для замка и Его хозяина, наша отважная подруга вернулась значительно раньше назначенного срока.

- Ребята, Вы просто не поверите, что Я Вам сейчас расскажу! Воскликнула плазмоид. Не знаю, только смеяться будете или плакать. Описывать замок я, пожалуй, не буду - скажу только, что такой красоты с роду не видала. А уж роботы - у хозяйки этого замка никаких забот в жизни нет, кроме разве о муже. Сама бы от такого жилища не отказалась.
 
- Только никакой хозяйки не будет - Я прикончу хозяина этого замка, как только доберусь до него. Прорычала Хамеш.

- На твоём месте Я бы не спешила. Прервала девушку Зикит. Итак, продолжаю. Я обыскала весь замок, но никто из живых существ мне не попадался, пока я не наткнулась на небольшой балкончик. (С него особенно хорошо виден сад), а на нём - парочку возлюбленных. Мужчина был не стар, но волосы Его уже седы.               

- Это Он! Вскричала Хамеш. Больше не слова - Я пошла. Сабли беззвучно вылетели из ножен.

Плазмоид перехватила деву.
 
- А ну ка, не спеши милочка. Тебе лучше дослушать до конца. Итак, рядом с колдуном была девушка, очень-очень красивая и весьма похожая на Тебя, Хамеш.
 
- Ничего не понимаю. Растерялся я. (это точно уже фантазии не в моём стиле, слишком романтично!)

– А когда ты вообще чего ни будь понимал? Усмехнулась Зикит.

- Иди ты, Плазмоид знаешь куда? С мысли сбила! Я почесал в затылке, так, если эта девушка - возлюбленная, то зачем было Её превращать во что-то, разве что эти любовнички поссорились. Обычно в таких случаях колдуны захватывают пленниц и заколдовывают, что бы получить надёжных подручных, но что бы поступить так с возлюбленной. В этом мире это редкость, разве что мужчина лишь притворяется влюблённым.               
 
- Проклятье, да дадут Мне договорить или нет? Разозлилась Зикит. Дайте закончить, и всё будет ясно.

- Извини-извини-извини. Начал я. Я всего лишь высказал...
 
- Заткнись, Дес. Огрызнулась Зикит. Итак, Я увидала возлюбленных. Они целовались, а когда закончили, колдун произнёс.
 
"- Ты подарила Мне столько счастья, что Я готов выполнить любое твое желание. Скажи только слово и Тёмный, а вместе с ним  Воины золотого медальона будут прислуживать тебе, как рабы, пожелай, и весь этот мир будет трепетать от восхищения при звуках твоего имени.
 
- Мне вовсе не надо такого. Хихикнула дева.Зачем Мне этот мир, если у Меня есть Ты. Я хочу только, что бы твоя любовь всегда была со Мной, хочу каждый день быть для Тебя разной (что бы не надоесть Тебе) и вообще - быть идеальнейшей из женщин!
 
- Для Меня Ты и так идеальна, улыбнулся мужчина, а надоесть Ты Мне не сможешь, даже если захочешь, но раз желание произнесено, то Я сделаю всё, что смогу, только не пожалеешь ли ты об этом?

- Как Я могу пожалеть о том, что подаришь Мне Ты? И дева горячо поцеловала колдуна."
 
- Подожди ка, так получается, что Я сама пожелала стать такой? Хамеш пошатнулась и упала бы, если бы Маккавей не подставил руку. Получается, что Я всё перепутала и убила собственного мужа за то, что Он выполнил Моё глупое желание!

Я еле сдержался, что бы не рассмеяться.

- Ну, это же здорово. Остаётся только отправиться в замок и поговорить с колдуном.
 
- А поверит ли. Тихо спросила Хамеш.

- А Мы Тебя покажем. Думаю, что если Мы культурно постучим, то хозяин замка согласится Нас принять, только Хамеш лучше спрятать внутри Зикит. Если не поверит колдун - тогда и покажем. И, Хамеш - Ты должна обязательно рассказать Нам всё, что случилось в то роковое утро, до самой ничтожной мелочи! Маккавей похлопал девушку по плечу.
 
                ***
Я приблизился к воротам замка и осторожно постучал. (Меня послали на переговоры лишь потому, что если вдруг охранные системы сработают, то вряд ли приченят мне серьёзный вред. Тогда, как более хрупкое тело Алмазного героя может быть повреждено, да и на Зикит может найтись управа) Сначала ничего не происходило, но после того, как Я постучал второй раз, дверь открылась, и появился симпатичный робот привратник.
 
- Что Вам угодно? Вежливо поинтересовался стальной слуга.
 
- Мы с товарищами прибыли к твоему хозяину по важному делу. Начал Я.
 
- Извините, но хозяин по делу не принимает. Отвечал робот. Он только отпраздновал свадьбу и не хочет ничего знать и ни в чём участвовать, по крайней мере, в ближайшие сто лет. Дверь начала бы закрываться, но Я подставил ногу.

- Передай ка хозяину, что дело касается лично Его и Его невесты. Попросил я. Если Он не примет Нас, то боюсь, что у Него не будет никаких ста лет!

- Ты что, угрожаешь хозяину? Спросил робот.

Я заскрежетал тем местом, где у людей располагаются губы (зубов то у Меня нет).
 
- Идиот стальной, Я не угрожаю, Я пытаюсь предупредить! Если Ты сейчас же не позовёшь хозяина, Я тебе все транзисторы повырываю.
 
- Нет у Меня никаких транзисторов, возразил стальной слуга, - Я, работая на энергокристаллах.

С терпением у Меня всегда были проблемы, а этот кусок стали, явно испытывал Его. Поэтому Я схватил привратника и влепил в противоположную стену. Начало было явно плохое - трудно в чём-то убедить человека, предварительно разгромив Его прихожую, но видимо, другого способа обратить внимание хозяина на Мою особу было трудно. Естественно, через пару минут коридор просто кишмя кишел слугами-охранниками, причём довольно умелыми. Будь Я чуть более уязвимым, при моих весьма скромных способностях в области боевых искусств, я бы не продержался и пяти минут, но против могучего куска стали, наделённого, кроме того гигантской силой, боевые роботы были абсолютно бессильны.

Наконец, когда от роботов остались лишь рожки да ножки, Хозяин оказал Мне честь и показался сам. Лицо Его пылало гневом. В одной руке магический посох, в другой - бластер.

Я сразу поднял руки вверх.

- Извините за некоторый беспорядок, улыбнулся я, но боюсь, что иного способа поговорить Я не придумал.
 
- Да, Хозяин замка был очень зол, а почему Вы решили, что Мне нужно разговаривать с таким, как Ты?

- Просто, дело идёт о вашей жизни и о счастье вашей жены. Мы (Я и товарищи мои) прибыли из будущего, что бы помешать свершиться ужасному недоразумению. Если Вы не доверяете Мне, то поговорите с Моими друзьями - Они значительно умнее Меня и говорят куда лучше и убедительнее, чем Я. Мы просим всего лишь выслушать Нас.

Хозяин задумался.
 
- Ладно, но только не долго.

Я позвал Маккавея и Зикит.
 
- Разрешите для начала, навести здесь порядок. Плазмоид мгновенно восстановила всё, что Я разрушил. Теперь, надеюсь, у любезного хозяина не будет причин обижаться для Нас. Произнесла Плазмоид с милой улыбкой.

                ***
Хозяин принимал Нас в маленькой гостиной.

- Итак, господа, о чём Вы собирались поведать Мне?
 
- Как упомянул Дес, Мы прибыли из будущего, начал Алмазный герой. Как Нам удалось узнать, Вы собираетесь провести некий магический эксперимент со своей женой.

Колдун кивнул.
 
- Я действительно кое-что изобретаю, но не совсем понимаю, в чём проблема.
 
- Этот эксперимент плохо действует на память того, над Кем проводят эксперимент, пояснил мой славный племянник, и в результате у Вас возникнут проблемы.

- Говоря проще, Ваша жена забудет, что сама просила провести эксперимент над ней и прикончит Вас, после чего отправится к Нам за помощью. Прервал Я Маккавея.
 
- Почему Я должен в это поверить? Хозяин недоверчиво улыбнулся. Насчёт частичной потери памяти Я знаю, но... Меня вообще то не так, то легко убить знаете ли.

- Естественно, но лишь при условии, если Вы предполагаете, что таковой факт агрессии возможен, возразил Мак, но если атака будет внезапной, и опасность будет исходить от любимой вами женщины, к тому же, если эта женщина окажется опытной Воительницей, боюсь, щансы ваши на выживание будут не велики.

Зикит вышла в коридор и выпустила девушку.

Хамеш пришлось очень постараться, что бы сдержать гнев и не схватиться за оружие, хорошо хоть, плазмоид была всё время рядом.

Наша подопечная очень подробно рассказала всю историю.

Колдун очень внимательно выслушал девушку и даже обошёл вокруг Неё, что бы получше, рассмотреть.
 
- Боюсь, что даже если это все, правда, Я ничего не могу поделать. Хозяин замка печально вздохнул. Я обещал невесте, а значит, обязан исполнить обещание, что дал.
 
- Плохо, Мы надеялись, что сможем отговорить вас от. Огорчился Алмазный герой.
 
- Только это не единственный вариант. Возразила Зикит. Представьте Себе - у бедной девушки потеря памяти, более того, с её телом происходят странные превращения и тут появляется некто - кто-то, кто виновен во всех бедах девы - какая реакция бедняжки - правильно, постараться уничтожить врага и убежать, но, плазмоид подняла вверх указательный палец, если перед испуганной девой появится такое же создание, как она сама, той же породы, так сказать, такая же жертва, и напомнит кое о каких событиях, имевших место в прошлом, вполне возможно, что события будут развиваться совсем по иному сценарию. Жертва не станет нападать на такую же жертву, и им надо будет просто поговорить.

- То есть, славная дева, Ты предлагаешь Мне разделить и Себя? Уточнил колдун.
 
- Конечно, а разве это плохо? Подтвердила наша мудрая подруга. Полагаю, что женщины тоже любят, что бы мужчины были иногда чуть иными. Да и став существами с аналогичными способностями, Вам будет легче добиться взаимопонимания.

- А знаешь, Твоя мысль не так уж и дурна. Стоит попробовать. Колдун ещё раз обошёл вокруг Хамеш. Ради такой девушки Я бы пожертвовал всем и пожертвую!               

                ***
Девушка с ужасом уставилась в тонкий серебряный диск, отполированный, как зеркало и подвешенный, подобно гонгу на изящном поставце. И дело было вовсе не во внешнем виде (выглядела то, как раз девушка обалденно), просто в зеркале была не Она. Это было не Её тело! Тем временем, на диске загорелись буквы и сложились в одно слово-"Любовница".

Память вернулась моментально, как будто волшебные слова сняли покров. Каждый день в проклятом диске появлялся новый образ. И каждый раз это была Она и одновременно не Она. В памяти всплыли ещё четыре личности.

Раздался осторожный деликатный стук и в комнате появился высокий мужчина.

Любовница сразу забыла про всё на свете - такого идеального мужчину Она никогда не видела. Сложен, как молодой бог. Волосы отливают золотом, как и маленькая бородка. Из одежды только золотистые брючки, выгодно обтягивающие мускулистые ноги. На груди была толстая золотая цепь.
 
- При-и-вет. Девушка облизала пересохшие губы. Ты, собственно говоря, кто? Пролепетала Она.               

- Твой муж, улыбнулся мужчина, Хамеш, разве Ты всё забыла, хотя да, конечно забыла - Ты попросила Меня, что бы Я наделил тебя способностью быть всегда разной, а Я решил меняться с Тобой.

- Но если Я забыла, почему Ты всё помнишь? Уточнила Хамеш.
 
Любовник усмехнулся и достал небольшую коробочку.
 
- Всё очень просто - это видеокамера. Пояснил Он. Я записал сообщение для самого Себя и для тебя тоже.

Мужчина опустил руку в карман и достал кольцо, красота которого была такова, что даже попытаться описать её (красоту то есть) было совершенно нереально.

Девушка вспыхнула от счастья и кинулась на шею мужу. Она была бесконечно счастлива - какая разница, что там показывает зеркало и сколько в Тебе обитают личностей, пять или одна, если рядом идеальный мужчина одной с Тобой породы. Любимый мужчина.