Маккавей и Деструктор. Глава 21

Александр Михельман
                Девять меченосцев.

Я хочу поведать о Паним и Её восьми меченосцах. Естественно, что Меня не могло не интересовать, как многоликая дева исполнила Моё поручение. Поэтому когда спустя шесть лет Я случайно встретил деву и Её меченосцев, то сразу попросил поведать о Её подвигах. Кое-какие слухи до Меня, конечно, доходили, но вот полную историю поведать могла только сама Паним. Рассказ будет вестись от первого лица и от имени самой многоликой.

             
Прежде всего, Я далеко не сразу двинулась в путь. Первые пол года Я просто привыкала к новому телу и училась сотрудничать с другими своими лицами. Моё собственное старое доброе лицо могло лишь разговаривать, но зато контактировало непосредственно с мозгом. Лицо на животе отвечало за питание. Самыми бесполезными были лица на грудях. До сих пор не знаю для чего Они, собственно говоря, предназначаются. Может для красоты? Благодаря тому, что лиц было много, реакции Мои куда быстрее, чем у обычных существ. То есть, любое из лиц, заметив опасность, начинает действовать. Кроме того, Меня невозможно застать врасплох, так хоть одно из лиц обязательно бодрствует. Не говоря уже о том, что с лицами можно просто поболтать. Единственное о чем Мы договорились сразу, так это о том, что при общении с другими существами, говорит только главное лицо. Остальные вступают в разговор лишь в самых крайних случаях.

Эти пол года нужны были Мне и для раздумий. С одной стороны, задание, что дал Мне Деструктор, было и ответственным и почётным. В конце концов, Оно превращало бывшую заложницу и урода если не в героя, то в человека уважаемого, но с другой стороны Моё нынешнее уродство заслуга того же Деструктора и Его отряда. (Хотя с другой стороны, происшедшее можно рассмотреть исключительно как несчастный случай). То, что сделали с Моим бедным отцом простить почти невозможно, но ведь затвердитель Моего отца сразил Леди Зикит, а плазмоид человек из команды сэра Маккавея и, по слухам, возлюбленная Деструктора. Они имели право отомстить, и были даже относительно милосердны. Да и винодел из Моего дорогого отца получился неплохой. Я совсем не злопамятна. Хорошо так же, что мир наш таков, что необычным видом никого не удивить. И ещё Мне очень нравиться Мой чудесный меч. Благодаря нему, Я создала Моего первого настоящего друга. Собственно, первоначально Он был статуей Гиппократа перед больницей, где Мне помогали освоиться с новым телом. Именно Магни (цверг и Мой лечащий врач) посоветовала опробовать меч на статуе. Результат оказался превосходным. Статуя ожила. Я назвала Моё порождение Гипом. Высокий рост (Два метра пятьдесят сантиметров) широк в плечах и весьма симпатичный мужчина. Одет в греческий хитон и сандалии. В руках знаменитый кубок (который Гип частенько использует как дубинку) и посох, обвитый змеёй. Характер весьма добродушный. Гип с радостью стал Моим телохранителем. Особенно Его гигантская сила весьма пригодилась в пути (Надо было кому то мечи носить. Мне было бы слишком тяжело таскать Их все. Всё таки восемь штук, причём некоторые просто огромны.) я очень надеялась, что Гип станет первым из меченосцев, но не судьба. Щит не отобразил Его изображения. Впрочем, каменный воин не особенно и огорчился.

Отец вполне поддержал Мои начинания. Потеря знаний Его очень огорчала, но новое дело быстро увлекло Его. ( Отец Мой человек увлекающийся, а виноделие не менее интересно, чем создание биологического оружия). К сожалению, возраст не позволил Ему идти вместе со Мной.

Итак, спустя пол года, Я собрала немудрёное своё имущество, нагрузила Гипа мешком с волшебным оружием (Свой собственный меч Я повесила за спину, вместе со щитом.)

Где искать героев меченосцев? Как уговорить Их последовать за Мной? Есть только один способ - обходить город за городом, народ за народом. Деструктор мог бы дать Мне более надёжный датчик, чем щит, но. Может, в этом случае задание не было бы столь интересным и захватывающим.

Ближайшим городом был Гномар - город карликов. Не стоит только путать цвергов и карликов. Карлики ближе к обычным людям, просто низкорослые, с маленькими ручками и ножками и огромными головами. Работают в основном шутами или шпионами, хотя встречаются особо одаренные. Если был среди Них достойный, то Мне предстояло такого найти. И уговорить работать на Меня. Только как к этому делу подступиться? Мне бы хорошего советчика. Гип славный парень, но в такого, рода поисках новичок. Как и Я. Мне нужен был пройдоха. Умник, способный найти всё, что угодно. И Он должен быть меченосцем. Посторонних привлекать не хотелось.

В город Мы, прежде всего, нашли таверну. Выбрали самую подозрительную.

За стойкой рыжий карлик грязной тряпкой протирал стаканы.

Я заказала вина. Для Себя и Гипа. (Гип тоже нуждался в еде, хоть и меньше, чем обычный человек.) Молча выпила. Заставила Себя не поморщиться. Вино, конечно, часто разбавляют, но чтобы так! Да и первоначально винцо было дрянное. Уж дочь сатира разбирается в таких вещах, можете Мне поверить. С отвращением заказала ещё. Пищевое лицо ответило громкой отрыжкой.
 
- Уважаемый. Обратилась я к трактирщику.

Карлик повернулся ко Мне и приподнял огненно рыжую бровь. В городе карликов наверняка недолюбливали тех, кто слишком высок.
 
- Не знаете ли Вы, уважаемый, какого ни будь особенного человека. Спросила я.
 
- Особенного? Переспросил трактирщик.

- Ну, знаете, местную знаменитость. Уточнила я. Кого бы можно было назвать героем. Местную легенду. Такого человека, чьи способности в определённом ремесле столь велики, что возвышают Его над другими, подобными Ему. Лучше всего умный и хитрый. Я собираю отряд лучших бойцов в этом мире. И Мне есть что предложить. Если бы Вы могли, кого ни будь посоветовать?
 
- Воины? Хмыкнул карлик. Вы собираетесь искать бойцов среди карликов?

- А что такого. Улыбнулась я. Разве героизм определяется размерами? К тому же, Мне нужен не просто герой. Мне нужен умник. Карлики славятся умом.

- Лесть не поможет. Возразил трактирщик. Твоя история Мне не нравиться. И Ты тоже.
 
- Хорошо. Я сняла со щита кожух. Посмотри сюда. Что Ты тут видишь?

- А что Я должен был увидеть? Уточнил карлик.
 
- Ты - ничего. Кивнула я. А теперь смотри дальше. Я сама заглянула в щит. Теперь видишь отражение?

- Д-да. Неуверенно ответил трактирщик.
 
- Так вот. Отражение своё может видеть только истинный герой. Пояснила я. Полагаю, что Ваша местная знаменитость захочет узнать про себя что-то новое.
 
- Хочешь сказать, что Ты - героиня. Карлик презрительно сплюнул. Да ещё и настоящая?
 
- Так утверждает щит. Напомнила я.

- Но не Ты. Уточнил трактирщик.
 
- Нет, не Я. Я достала серебряную монету и положила на стойку. Я - Паним. И найти Меня будет не трудно.

                ***
Мы с Гипом поселились в недорогой гостинице. Большего, Мы Себе позволить не могли. Моя щедрая подачка трактирщику практически истощила Мои финансы. Лорд земли, конечно, выдал Мне небольшой кредит, но это был неприкосновенный запас. Кроме мечей потенциальным героям требовалось ещё много чего. Мы ведь не бродяги. Ну а деньги эти Я с Собой носить не собиралась.

Ждать пришлось довольно долго. Я уже почти отчаялась, когда скрипнуло и открылось окно. Крошечная тень мелькнула в неверном свете луны.
 
- Вы не из полиции? Раздался громкий шёпот. Предупреждаю, если…
 
- Нет, Мы не из полиции. Поспешила Я заверить посетителя. Перед тем, как продолжить разговор, может, глянешь в щит. Иначе и разговор может быть не о чём.
 
- Узнать о Себе новое? Интересно. Хотя это может быть и ловушка. Впрочем, кто не рискует, тот не делает состояние. Карлик быстро заглянул в щит. Отражение появилось.

Я с облегчением вздохнула.
 
- Кажется дело проще, чем Я думала.
 
- Не спеши, возразил ночной посетитель, то, что Я пришёл, ещё не говорит о том, что Я пойду с Тобой. Что Ты ещё можешь предложить?

- Кроме славы и денег? Я улыбнулась. Отряд организовывается по протекции Лорда земли, а Он не скупиться.               

- Тёмный тоже. Возразил карлик.
 
- Ты желаешь потерять душу? Хмыкнула я.
 
- Не хотелось бы конечно. Незнакомец вздохнул. Я не особенно религиозен, но есть цена, которую Я не готов платить. И Я не совсем воин. Я Мануль (замок) - вор.
 
- Такие способности тоже полезны. Быстро возразила я. Судя по имени, Вы на ты с замками?

- И не только. Улыбнулся воришка. У Меня разные таланты, но о главном Ты так и не сказала. Какова плата?               

- Гип, принеси мечи. Попросила я. Кстати, что бы дурные мысли не возникали в голове уважаемого Мануля - в чужих руках мечи потеряют свою силу, так что если украдёшь их, пользы будет не много. Без магии эти мечи за хорошую цену не продать.

- Это Меня бы не остановило. Мануль выбрал акинак. При Его росте меч был как раз. На гарде был изображён замок, а крылья гарды были выполнены в форме ключей. Вдоль лезвия была вытравлена цепь. Имелось и имя меча – Мафтеах (ключ). Мануль и его меч Мафтеах. Улыбнулся карлик. Полагаю, что я уже знаю, какова сила меча. Воришка приблизился к запертой двери комнаты и коснулся замка кончиком меча. Раздался щелчок, и дверь открылась. Я знаю более простые способы открывать замки, но фокус Мне нравиться. Пожалуй, Я всё-таки пойду с Тобой. Улыбнулся Мануль.

- Я рада. Кивнула я. На самом деле, Я не так давно стала хранителем мечей и Мне очень нужны хорошие идеи, как собрать отряд.
 
- Да уж, Твой способ не самый разумный. Ну а у Меня с идеями всё в порядке. Карлик сел на Мою кровать. Слышала ли ты о турнирах?
 
- Кто о них не слышал? Я пожала плечами.

- Я бы на твоём месте отправился к месту проведения турнира. Посоветовал Мануль.
 
- Как Я не подумала об этом?! Я хлопнула себя полбу. На турнирах собираются лучшие из лучших. Именно там вербовщики набирают воинов в армии света и тьмы. Рай для наёмников, авантюристов и бретёров.
 
- И воров, вроде Меня. Вставил Мануль.
 
- Только как заставить потенциальных героев заглянуть в щит? Задумалась я.
 
- Проще простого, милочка. Хихикнул воришка. Аттракцион. Размещаем объявление – мол, кто желает узнать герой Ты или нет - загляни в щит. За просмотр - монетка. Заодно и заработаем.

Я едва удержалась, что бы не обнять карлика.
 
- Мануль, Ты истинное сокровище.
 
- Я знаю. Скромно потупился карлик. Встретимся утром. Мне нужно собрать имущество.
 
- Только меч оставь. Вмешался Гип. Ты славный малый, но не возникнет ли у Тебя желание исчезнуть с артефактом.
 
- Я бы сказать, что твои речи обидны, каменный воин, но люблю предусмотрительность. С явным сожалением Мануль вернул меч.

                ***
Утром Мы быстро собрались. Скоро появился и герой-вор.

При свете Я, наконец-то, смогла рассмотреть своего первого воина. Он был сложен неплохо, для карлика. Высокий умный лоб. Волосы коротко острижены. Одежда удобная и свободная (естественно чёрная) - такая, что и по стенам лазить удобно и в холодной ночи не замёрзнешь. Под мышкой вор нёс старый шлем со смешным султаном. Личина злобно скалилась. Кольчуга спускалась до колен. Руки и ноги закрывали наколенники и налокотники. Кроме меча, который Гип сразу же вернул новому герою, у карлика имелись многочисленные кинжалы, спрятанные везде, где обычно прячут кинжалы. Имелся и небольшой двойной арбалет. Отличное бесшумное оружие.

К сожалению, с транспортом были проблемы. Мы не могли Себе позволить слишком заметный транспорт армии света. Легче всего было передвигаться на лошадях, но уход за Ними требует время и денег. А денег было мало. Возможно потом. Поэтому путь начали пешком.

Мануль быстро устал. Он был выносливым парнем, но короткие ножки не годились для долгих прогулок.

Не смотря на протесты вора, Гип посадил малыша на плечо. Для каменного воина такой вес был ничтожен.

             
Турниры проводились повсеместно. На ярмарках, местных праздниках.

Была целая каста гладиаторов, что зарабатывали на жизнь, участвуя в подобных турнирах. Были наёмники, желающие показать все свои способности вербовщикам. Были просто юные и не очень романтики, сражающиеся ради славы и развлечения.

Мы выбрали самый крупный, так называемый золотой турнир. Лучшие из лучших собирались здесь. К участию допускались лишь бойцы, которые могли доказать, что выиграли не менее трёх более простых турниров. Говорили, что даже сама леди Крылатая пантера участвовала несколько раз, но перестала, т.к. ни один противник не решался против Неё выступить.

Лично Я не любительница подобных забав.

Мануль исчез на некоторое время и вернулся с большим кошелём.
 
- Нам нужна яркая палатка, табличка, а главное - оплатить место и заплатить все многочисленные налоги. Пояснил карлик.
 
Я открыла, было, рот, что бы отчитать воришку, но тут же закрыла. Не дело, конечно, было конечно начинать доброе дело с кражи, но ругать карлика язык не поворачивался. Я действительно не смогла бы купить нужное оборудование.

Покупку нужных вещей и организацию всего дела тоже взял на Себя бесценный воришка. Единственное, чем Я могла отблагодарить моего героя-весь доход от предприятия должен был достаться славному Манулю.

Дело действительно пошло хорошо. Немало наёмников желали за мелкую монетку узнать, что Они герои. Для таких, висело простое зеркало. Щит расположили напротив. У входа. Только изображения в Нём не появлялось. Храбрецов немало, но вот героев.

Мануль перед входом зазывал народ. И получалось у Него очень здорово.

Я потихоньку подглядывала в маленькую дырочку в стенке палатки. Я должна была появиться, только если щит заработает.

Вот нарисовалась группа гладиаторов. Естественно, с римскими Они не имели ничего общего. Оружие и доспех был самый разнообразные, и даже пёстрыми. (Гладиаторы обычно сражались только с гладиаторами же, поэтому, оружие Их чаще всего было особенно вычурным, как и доспех. Были гладиаторы-смертники (такие носили чёрные повязки на рукавах). Убийцы и садисты. Ну а были театралы - такие сражались, но никогда не убивали. Сражение длилось до одной крови. Они были более искусны. Их поединки были красивее и зрелищнее, но такие Мне не годились.)

Моё сердце замерло. Может среди Них?

Гладиаторы со смехом ввалились в палатку. Щит был пуст.

Вот появился гордый могучий барон. Четыре руки. Львиная грива и ослиные уши. Щит пуст.

Вот резвый юноша с короткой рапирой. Хоть бы Он. Сердце затрепетало от волнения. Уж очень симпатичный.

При Моей внешности надежд на романтическое приключение мало, но вдруг. Щит пуст.

Я отошла от дырочки. Бесполезно. Вряд ли настоящий герой польстится на дешёвый фокус.
Лорд земли бы не польстился.

Мануль буквально втянул в палатку старого гладиатора. Повязка на рукаве синяя. (Отличительный знак-смертник, который вышел в отставку. Редкое явление.) Седые волосы, старая секира за спиной. Длинные уши. Позвоночник сильно выделяется. Один оставшийся жёлтый клык. Глаза кошачьи. Очередной мутант.

- Отстань, бестия, какой из Меня к демону герой? Возражал старик.
 
Я замерла, как вкопанная. Изображение появилось.

Гладиатор насмешливо глянул в зеркало.

- Слишком дешёвый фокус, даже за мелкую монетку. Я не разбираюсь в магии, но это обычное зеркало.

Я вошла так тихо, как только могла.
 
- Зеркало подделка конечно, подтвердила я, но есть и другой артефакт. И Он показывает, что Вы, уважаемый, тот, кто Нам нужен. Как насчёт работы?
 
- Я Рега. Представился гладиатор. Когда-то Я был действительно быстр, но это было давно. Собственно говоря, Я прибыл турнир в роли зрителя и почётного гостя.

Я протянула мечи.

Рега не спешил. Он рассматривал мечи, приглядываясь к каждому. Наконец выбрал. Не слишком длинный и не тяжёлый. Волнистое лезвие. Гарда, как у сая. В середине изображен седой тигр. Имя меча - Сакана. Гладиатор взмахнул, мечём, примериваясь.
 
- Неплохо. Говоришь меч волшебный? А что Он может? Уточнил старый герой.

Я хотела ответить, но не могла. Я не могла шевельнуться, как и остальные.
 
- Что это с Вами? Рега был несколько встревожен. Вы что, шутите что ли?

Хорошо хоть, что старый гладиатор догадался убрать меч в ножны. Мы пришли в Себя далеко не сразу.
 
- Меч парализующего действия. Хмыкнул Рега. Неплохо. Я слышал, что у старшей дочери героя Маккавея подобное оружие. Главное научиться правильно пользоваться этой штукой.
                ***

Почему бы Нам не отправиться поглядеть, как проходит турнир. Предложил старик. Думаю, что Мануль и Гип сами здесь управятся. Полагаю, что смогу выделить из общей массы сражающихся одного-двух кандидатов. Я конечно не маг, но настоящего бойца сразу определю. Всё-таки Я сражаюсь в турнирах уже сорок лет. А проверить с помощью щита всегда успеем.
 
Я согласилась. Нет, зрелище, в котором здоровые мужики дубасят друг друга, Меня мало интересовало, но как ещё найти героев? Если каждый новый член отряда предложит по идее, то мы быстро соберём команду. В конце концов, мы все в этом заинтересованы. Чем быстрее организуемся, тем быстрее приступим к работе, а значит, денежки потекут в карманы. Из альтруистов в отряде только пока Я да Гип. Остальные просто наёмники. Пока.

Старый гладиатор был бесценен.

Благодаря знакомым, Он провёл Меня в сектор для гладиаторов. Оттуда было хорошо виден ринг.

На первые схватки Я почти не смотрела, хотя Рега обратил Моё внимание на несколько перспективных бойцов.

Лично Мне понравились юный гоблин с парочкой саев и великан с длинным копьём (из горных троллей).
 
- Крепкие ребята, только слишком горячие. Старый гладиатор лишь мельком глянул на Моих избранников. Хороши, особенно гоблин, но не лучшие.

И тут Я увидала Его. Актор. (акторы - дети от брака ангелов и людей). Парочка могучих крыльев за спиной. А уж лицо. В такое невозможно не влюбиться! За поясом меч кэндо. (потомки ангелов никогда не проливают крови). Я смотрела на красавчика, как верующий на икону.

- Только бы Он оказался меченосцем! Прошептала Я.

Рега поморщился.

- Вряд ли. Акторы неважные бойцы. Хотя крылатый парень Нам бы не помешал.

Второй тур Я не пропустила бы, ни за какие деньги.

Сначала проиграл великан. Потом гоблин. Последним пал Мой ангел. Я даже прослезилась.

В третий тур (последний) вышли четверо. Альв, молодой рыцарь, мутант (кенгуру с черепашьим панцирем) и крошён (из древнего индейского племени). Обезьяньи могучие и ловкие руки. Торс человеческий. Ноги и голова - кроличьи.
 
- Звать этого парня Корранд. Странное создание, но зато бегает и прыгает отлично. Обратил Моё внимание гладиатор.

И не зря, как оказалось. Крошён взмыл в воздух и обрушил могучие задние лапы на кенгуру. Тот попытался защититься, но не успел.

Тем временем, рыцарь разделался с альвом и повернулся к Корранду. Острый меч почти достал быстрого монстра, но... оружие крошёну не требовалось совсем. А рыцарю Его не помогло.

- С этим парнем стоит поговорить. Не желает ли леди хранитель сходить за щитом? Предложил старик.
 
- Может, и остальных троих проверим? Предложил я.
 
- Можно, конечно. Рега пожал плечами. Далеко не всегда лучший поединщик - истинный герой.

Мануль встретил Меня у палатки. Голос у карлика совсем пропал. Впрочем, желающих было совсем мало.

Гип прихватил щит и последовал за Мной.

Рега и Корранд ждали Нас у раздевалки гладиаторов. На плече крошёна сидело странное создание-птица, только с кошачьей головой.

- Это Коробей. Мой друг. Представил, крошён, птицу.
 
- Очень приятно. Я приняла щит у телохранителя.

Корранд с удовольствием рассматривал мечи. Он обычно обходился без оружия, но отказываться от меча не собирался. Наконец выбрал. Рукоятка меча выглядела так, как будто вот-вот рассыплется в прах, а лезвие казалось обломанным (но это была лишь умелая имитация). На самом деле с мечём было всё в порядке, а уж по остроте не уступал даже катане!

Когда Корранд потянул меч из ножен, Мы поспешили убраться подальше (случай с Рега был слишком памятен, а этот меч был уж слишком странен).

Чурбак, который попытался разрубить крошён, превратился в труху, сразу же, как лезвие коснулось Его. Старый доспех мгновенно превратился в ржавую пыль. Правда, как оказалось, на живую плоть меч такого действия не оказывал. Рубил, как всякий обычный меч, но не больше. Что, впрочем, нисколько не огорчало Корранда. Он конечно горячий парень, но такой способ убийства не для Него. Меч назывался Хая.

К сожалению, Корранд оказался нашим последним приобретением на турнире, но результат и так был не плох. К хитрому вору добавились опытный гладиатор и отважный поединщик. И конечно малыш Коробей. Как оказалось, весьма сообразительное и полезное существо.               

             
- Может, зайдём в эту таверну? Я страшно голоден. Мануль похлопал по животу.

- Господи, как в такое крошечное тело вмещается столько еды! Воскликнул Рега.
 
- Я бы то же закусил. Отозвался крошён. Я слышал, в этой забегаловке подают отличное морковное рагу.
 
- Почему бы и не зайти? Я первая подала пример.

Посетителей было не много. Гип отправился сделать заказ на всех.

Я потихоньку рассматривала других посетителей. Прежде всего, внимание Моё привлёк циклоп. (Надо сказать, что раньше о циклопах никто ничего не слыхал. Деструктор обнаружил Их совсем недавно где-то на греческих островах в том славном походе, когда Рыцари надежды вместе с отрядом Маккавея и акулами мутантами разгромили объединённый флот Тёмного и пиратов-тритонов.)

Этот циклоп отличался огромным ростом. Толстенные руки и ноги. Традиционная звериная шкура. Лысый, как и все циклопы. На макушке огромный рог. Единственный глаз посреди лица голубой. А главное, гигантский живот. Перед гигантом стояла целая гора пустой посуды.

Циклоп облизнул толстые губы.

- Хороша кашка, да мала чашка. Я бы с радостью ещё закусил бы. Пророкотал гигант. Он насмешливо оглядел зал. Эй, официант, Я хотел бы крольчатины. Циклоп ткнул толстый палец в нашего Корранда.
 
- Это кто крольчатина? Крошён вскочил и взялся за меч.

Рега схватил Корранда за плечо.
 
- Волшебный меч не для драк. Напомнил горячему парню старик.
 
- Ничего, меч Мне не требуется, что бы вздуть нахала! Возразил поединщик.

Циклоп достал из под стола огромную дубину с железными шипами.
 
- Отличная получится отбивная.
 
Крошен, взвился в воздух и ударил обеими ногами в грудь циклопа, но отскочил, как мячик от стены.

Циклоп засмеялся и замахнулся дубиной.

Моя правая рука среагировала куда быстрее, чем Я. Ормуз вылетел из ножен и столкнулся с дубиной.

Удар циклопа был так силён, что Я упала на колени.

Гигант замахнулся ещё раз, но совершенно неожиданно раздался скрипучий голос.
 
- Эй, Ты, может, хватит Мной махать? У Меня голова кружиться.

Циклоп едва не выронил своё оружие.

Дубинка сердито смотрела на своего хозяина и кривила тонкие губы.
 
- Ты-ты-ты. заикался гигант.
 
- Да, Я теперь живая подтвердила дубинка и, приятель, Меня надо срочно посадить в землю и полить водой, пока Я не засохла. Что уставился? Дубинного дерева, не видел что ли?

Циклоп ошалело покачал головой.
 
- Так иди и посади Меня. Приказала дубина.

Я погладила свой меч.

- Ормуз оживил твоё оружие, циклоп. Тронешь, кого ни будь из Моих воинов, и Я оживлю все остальные твои вещи!

- Не надо, гигант замахал руками. Я всего лишь бедный актёр. И Я всего лишь пошутил. Я вовсе не хотел никого обидеть.
 
- Актёр? Я вытаращила глаза на циклопа. И какие же роли Ты играешь?

- К сожалению, только людоедов да великанов. Внешность не способствует, а ведь душа Гамлета просит. Или Роланда. Циклоп тяжело вздохнул. Поэтому долго ни в одной труппе не задерживаюсь. Зарабатываю в основном стихами. Гигант встал в позу и процитировал: "С тех пор как вечный судия Мне дал всеведенье пророка".
 
- Кончай выть, остолоп, Меня срочно надо посадить! Вмешалось дубинное дерево.
 
Мы поспешили на улицу.

Циклоп неожиданно осторожно посадил бывшее оружие и полил водой. 

- Вот так хорошо. Дубинное дерево явно было довольно.

Когда Мы вернулись назад в закусочную, Я сняла чехол со щита.
 
- Уважаемый. Не загляните ли в щит? Предложила я.

Гигант с подозрением глянул на Меня.
 
- Зачем это?
 
- Возможно, у Меня есть для тебя работа. Улыбнулась я.

Циклоп глянул в щит. Отражение появилось.
 
- Поздравляю, Мануль похлопал гиганта по колену (выше не доставал), Ты принят в клуб избранных.

- Избранных? Удивился одноглазый герой.
 
- Я отняла у тебя оружие, но не желаешь ли получить замену? Предложила.
 
- Ты предлагаешь Мне пойти в наёмники? Уточнил Циклоп.

- А почему нет? Я пожала плечами. Уверена, что Ты талантливый актёр, но много ли Ты зарабатываешь?
 
- Не очень. Гигант вздохнул. Может, и вправду пойти воевать. Сила у Меня есть.
 
- Выбирай меч. Гип протянул циклопу мечи.

Гигант выбрал самый большой. Гигантский рыцарский меч. На гарде были изображены известные театральные маски (плачущая и смеющаяся). Крылья гарды обвивала лента. На лезвие имя меча Театрон (театр).

Циклоп обнажил оружие. Мы не успели и рта раскрыть, как перед Нами вместо могучего монстра появилась трёх летняя девочка, потом высокий юноша, потом Я сама.
 
- Ого, меч то наделяет своего владельца способностью превращаться в кого угодно! Присвистнул Корранд.
 
- Правда? Циклоп снова стал Собой. Получается, что Я теперь идеальный актёр? Гигант прослезился. Неужели Моя мечта исполнилась? Правда, играть на сцене Я, наверное, не смогу.               

- Ничего, зато сможешь играть в жизни. Любые роли, какие пожелаешь. Успокоил гиганта Рега.               

- Может, Ты и прав. Играть в жизни значительно труднее. Согласился циклоп. Кстати, Вы можете называть Меня Шамен (толстый).                             
Мы были в дороге уже довольно давно. Даже неутомимый Гип еле передвигал каменные ноги.               

- Пешкохождение конечно крайне полезно, но не пора ли подумать о средствах передвижения понадёжнее? Рега переложил секиру на другое плечо.

- И что Ты предлагаешь? Поинтересовался Корранд.
 
Гладиатор пожал плечами.
 
- Может Шамену превратиться в большую лошадь?
 
- Такая роль конечно интересна, улыбнулся великан, но Я слишком устал даже для того, что бы себя перетаскивать.

Мимо Нас быстро пронеслась летающая платформа. Юный тролль сделал круг над нашими головами и рванул дальше.
 
- Необычная конструкция. Мануль уважительно хмыкнул. Я такой ещё не видывал.
 
- Полагаю, что Нам следует поближе познакомиться с владельцем этой конструкции. Предположил Рега.

- Только как Его догнать? Мануль почесал в затылке.
 
- Может, Мне попробовать? Шамен расправил плечи. Платформа, конечно, быстро летает, но не быстрее крылатона! Циклоп обнажил меч, и… жутковатого вида тварь расправила могучие крылья.

- Подожди ка Меня. Рега взобрался на спину монстра. Думаю, что Сакина может пригодиться. Парень наверняка не захочет просто так остановиться, а хорошее дело с драки лучше не начинать.

Остальные медленно двинулись дальше.

                ***
Рега и Шамен ждали Нас.

Тролль с расширенными глазами замер на платформе.
 
- Рега, может пора освободить нашего юного друга? Предложила Я. Нам надо бы поговорить, а в таком виде это трудновато. Только с платформы снимите.

Гладиатор освободил тролля.

Юноша схватился за нож.

- Вы ещё кто такие?

- Не волнуйся, Мы хотим только поговорить. Попыталась успокоить тролля я. Извини, если Мои товарищи были несколько грубоваты. Твоя платформа, Мы не видели такой конструкции.
 
- Естественно, Я Её сам изобрёл и собрал. Я механик. Заявил юноша. Риппи Ралли. Слышали о таком?
 
- Нет, но хороший механик Нам бы не помешал. Не желаешь ли поработать на Нас? Предложила Я. Мы из армии света.
 
- Вообще то Я гонщик. Возразил Риппли. Смертельные гонки.
 
- Наслышаны. Рега кивнул. Только гонщики долго не живут.

- А Вы собираетесь жить вечно? Хмыкнул Ралли.

- Нет, кивнул Мануль, но если тебе нужен смертельный риск, то этого в нашем деле хватает, даже с избытком. Только вот много ли пользы будет от гибели на трассе? Помнят то лишь немногих. Тогда как сражаясь с Тёмным, Ты поможешь другим.
 
- Я не любитель драк и войн. Я не трус, но убийство не по Мне. Возразил Риппли.
 
- Так никто и не предлагает тебе убивать. Возразил старый гладиатор. Ты плохо слушаешь. Нам нужен механик. Человек, который сможет обеспечить Нас средствами передвижения и станет Их ремонтировать. И никто не будет возражать, если в свободное время Ты будешь участвовать в гонках.
 
- Механиком? Это можно. Согласился юноша. С деньгами у Меня и в правду не важно.
 
- Может, глянешь в щит? Предложила я.

- Это ещё за чем? Насторожился Ралли.
 
- Да так. Традиция у Нас такая. Хмыкнул карлик.

Риппи заглянул.

Я довольно кивнула.

- Есть и ещё одна традиция. Улыбнулась я. Выбирай меч.
 
- Я же сказал, что не хочу дратся. Возразил тролль.

- А никто и не говорит о драках? Возразил карлик. Защищать Себя Ты как то должен. Если нападут, например. Да и мечи эти весьма полезны.

Ралли не глядя, взял первый попавшийся меч. В середине гарды было зеркальце. Крылья гарды тонкие, похожи на электроды. На лезвие имя меча Шемеш (солнце).

- И что этот меч может? Хмыкнул юношу.
 
- Не знаем. Отвечала я.

Мы отошли.

Риппи повертел меч. Из зеркальца вылетел, лучи ударил в камень у дороги.
 
- Хм-м, по-моему, лазерный пистолет несколько удобнее. Тролль хмыкнул.
Лезвие меча засветилось, и... Мощный луч ударил в землю. Воронка оказалась порядочная. Метра четыре в глубину и в шесть метров в ширину.
 
- Вот это да. Волосы Ралли встали дыбом. Мощная штука. Если отрегулировать силу луча, получится отличный сварочный аппарат               

                ***

- А чего мы столько времени тратим на поиски? Спросил Шамен. Может, просто вывесим объявление - мол, ищем наёмников в отряд меченосцев. Нас уже достаточно много, что бы отбить любое нападение.
 
- А ведь циклоп прав, Паним. Присоединился Мануль. Имело смысл скрывать наши цели пока Нас было мало. Но теперь, когда Нас уже шестеро (плюс Гип и Коробей) Мы уже можем себе позволить открыто собирать отряд. Тем более, что нужны только трое.

- Думаете, стоит бросить клич и все так и кинуться наниматься? Ралли хмыкнул.
 
- А, почему бы не попробовать. Хмыкнул карлик. Есть ведь Корадорон.
 
- Как, город преступников? Ужаснулась Я. Мануль, Ты спятил?
 
- А что такого? Воришка пожала плечами. В Корадороне не только преступники. Там можно встретить кого угодно, почему бы оставшимся троим героям не найтись там? Корадорон укрытие для всех, для кого не нашлось места в остальном мире. Я сам укрывался в этом месте, когда в городе карликов становилось слишком опасно для ловкого вора. Я буду для Вас проводником.

Палатку Мы использовали ту же самую, что и раньше, хотя табличку пришлось подправить. Перед входом Шамен и Корранд. Мануль зазывалой.

Народ собрался быстро. Б-же Мой, такого сброда Я сроду не видела! Желающих запускали по одному. Каких только наций не было. Даже цверги (обычно не склонные к преступной деятельности и бродяжничеству) встречались. Особенно много было людей. В среде более совершенных созданий люди редко были успешны в жизни и большинство не находили достойного места под солнцем. Лорд земли, конечно, старался помогать, но был слишком занят, что бы заниматься помощью людям в должном объёме.

Я менялась с Рега каждые три часа. Но легче не становилось. Лица, лица, лица. Десятки разных лиц, но вот героев.

На второй неделе Я уже отчаялась настолько, что собралась прикрыть лавочку. Мануль кажется, ошибся. С кем не бывает.

Я уже открыла рот, что бы произнести роковое слово, когда в палатку вошла дева.

Я так и замерла с открытым ртом. Чудесная голубая кожа. Красные глаза. Длинные чёрные волосы до пояса. Фигура такая, что закачаешься. А грудь. Никакой силикон не сможет подменить такое. Весьма легкомысленное красное платье до колен. Красные изящные сапоги с острыми носами. Половину лица покрывала "цветочная" татуировка. На лбу вытатуирован третий глаз, причём так искусно, что казался живым. Я нервно сглотнула. Ведьма. Причём природная.

- Приветик. Я Ахава (любовь). Представилась дева.

Да уж, это имечко очень подходило ведьмочке.

- Добрый день, каковы Ваши способности? Поинтересовался Рега (остальные были столь очарованы красотой девы, что не могли произнести не звука).
 
- Любовная магия. Пояснила ведьма.
 
- Думаете, что Нам пригодятся такого рода способности в борьбе с врагом? Усмехнулась Я.

- Эти может, и нет, но Я могу кое-что ещё. Ахава мгновенно выхватила из-за спины небольшое изящное лазерное ружьё и выстрелила. В отверстие в задней стене палатки ввалился мёртвый крысоящер.

- Ничего себе, этот, откуда взялся? Удивился Шамен.

- Шпион или вор. Пожал плечами Рега.
 
- Я неплохо стреляю. Вмешалась Ахава. Ведьма потупила глаза с притворной скромностью.

Не то, что бы демонстрация Нас особенно вдохновила (такое подстроить очень просто).
 
- А, как насчёт доспеха? Не собираетесь же Вы сражаться в этом симпатичном платье? Не унимался Рега.
 
- Глупышка, Я же ведьма. Хихикнула дева. Моё силовое поле защищает лучше, чем любой доспех. И совершенно не мешает двигаться.

Рега почему-то совсем не обиделся на "глупышку".

- Я думаю, что стоит проверить эту деву. Старый гладиатор улыбнулся. Никогда не видел, что бы женщина так владела бластером.

Изображение появилось. Ахава выбрала тонкий изящный меч с красными ножнами (такой меч хорошо подходит к платью) пояснила ведьма. Гарда была выполнена в виде голубя, причём крылья птицы были и крыльями гарды. Имя меча было Тиса (полёт). Стоило деве обнажить меч, как всё в палатке медленно оторвалось от пола и поднялось в воздух.
 
- Левитация? Неплохо. Ахава улыбнулась.

Оказалось, что ведьма жуткая нимфоманка. Всего за неделю Она ухитрилась затащить в постель всех членов Моего отряда, кроме Коробья конечно, причём самое интересное, что ведьма как-то ухитрилась не перессорить мужчин.               
                ***
В конце четвёртой недели Рега прихватил Гипа, и Они начали обследовать город, надеясь найти кого-то ещё. Без толку. Даже опытный глаз старого гладиатора не находил нужных воинов.

Наконец Я объявила, что Мы сворачиваемся. Мануль уже снимал табличку, когда Нас окликнул странный персонаж. Несомненно, человек. Довольно молодой. Высокий. И одет Он был по последней моде, очень пышно. Доспех из чистого ламиплакса (отлично защищает как от лазерного, так и от огнестрельного оружия) покрытый металлом, похожим на золото. Особенно поражали три старинных меча. (Это при двух верхних конечностях). За поясом парочка изящных лазерных пистолетов.
 
- Это Вы набираете воинов? Надменно спросил юноша.

- Набираем, но далеко не всех. Резко возразил старик.
 
- Вам необыкновенно повезло. Я Каав, сын Каава и внук Каава. Я из рода величайших героев. Заявил претендент.               

- Никогда не слыхал о таких. Холодно отозвался Мануль.
 
- Не может быть, не поверил юный нахал. Проведи Меня к вашему командиру.

- У Нас нет командира. Пока. Есть только хранительница мечей. Мануль слегка поклонился в Мою сторону.

Каав гордо прошествовал ко Мне. Он даже не посчитал нужным поздороваться.

- Полагаю, что Вы уже слышали кто Я? Заявил он.
 
- Даже если так. Выбираю вовсе не Я, возразила я, а волшебный щит. Если Он признает тебя, хотя хотелось бы узнать о ваших способностях?

- Ха, Я умею вообще всё. Я же Каав. Заявил юноша. Я участвовал в тысячах битв и сражений. Нет счёта поверженным Мною соперникам. Я выиграл все мыслимые и не мыслимые соревнования, в том числе и последний золотой турнир.

Корранд аж подпрыгнул.

- Ты выиграл золотой турнир? Взревел крошён. Да Ты, да Я.

Рега положил руку на плечо горячего поединщика.
 
- Успокойся, сейчас не время. А Вы, молодой человек. Последние сорок лет Я посещаю все сколь ни, будь важные турниры. Лично одерживал победы в шести. Восемь побед одерживали Мои ученики. Я знаю всех, сколь ни будь достойных, поединщиков на этом континенте, но Я никогда не слышал имени Каав.
 
- Я часто выступаю инкогнито. Возразил гордец.
 
- За всё время проведения турнира люди побеждали лишь трижды, причём двоих Я знал лично. Возразил старик. А третьему должно быть сейчас уже лет двести. Вы часом не бессмертны?
 
- К сожалению, это единственное, чем Я не могу похвастаться. Улыбнулся Каав.
 
- Может, молодой человек желает, что ни будь продемонстрировать? Поинтересовалась Я.               

- Чтожь, Вы, плебеи, ничему не верите, пока не продемонстрируешь. Каав выхватил один за другим все три меча и начал ими жонглировать, одновременно наступая на Рега.
 
- Ты циркач? Уточнил старик.
 
- Я? Каав зарычал от гнева. Берегись старик, как бы Тебе не пришлось ответить за свои слова!               

- Как угодно, молодой человек. Равнодушно пожал плечами гладиатор.

Каав снова занялся жонглированием. Рега не стал ничего особого предпринимать. Он просто пнул бахвала чуть ниже живота. Мечи посыпались на землю.
 
- Это не честный приём! Прохрипел Каав, когда смог отдышаться.

- Конечно же, воины Тёмного пользуют исключительно благородные приёмы. Хмыкнул гладиатор. Не будь Я Рега, если Вы участвовали, в чём ни будь серьёзнее драки между мальчишками в школе. Вы, мой юный друг, бахвал. Такие Нам не нужны.
 
- Ты сам не понимаешь, кого прогоняешь. Рыкнул юноша. Я Каав!

- Похоже, что парень ещё и псих. Сворачиваемся. Я повернулась спиной к скрючевшемусю на земле хвастуну. Гип вынес из палатки щит, и Я взялась заворачивать артефакт (всегда делаю это лично).

Ахава положила Мне руку на плечо.
 
- Паним, смотри.

Я, предчувствуя неладное, глянула в щит. Отражение Каава было. Я грустно вздохнула. В первый раз Я была не рада тому, что найден очередной воин. Каав Мне совсем не нравился, как и прочим. Разве что всеядной Ахаве. Впрочем, выбирать не приходилось.

Хвастунишка жадно схватил самый красивый из двух оставшихся мечей. Золотой, с очень изящной рукоятью. Гарда была без крыльев, но Каава это нисколько не смущало. Имя - Пээр. Выхватил меч.

Шамен еле успел увернуться.
 
- Эй, поосторожнее, приятель! Воскликнул актёр. Можно ли такому доверять меч?

- Не волнуйся, циклоп, Я величайший мастер меча в этом мире. Каав неловко взмахнул клинком. Видишь вон тот железный брусок? Я Его разрублю одним могучим ударом!
 
Хвастунишка подошёл к бруску и рубанул. Брусок стал золотым.
 
- Ого, а меч то волшебный! Воскликнул юноша.
 
- Хорошо, что заметил. Усмехнулся Мануль. Поосторожнее с этой штукой, пока не кто ни будь не пострадал.               
                ***
Оставалось найти последнего воина. И здесь то Я ошибаться не собиралось. Никаких больше нимфоманок и хвастунов.

Мы с Гипом вместе направились в город. Часа два мы бродили без толку. Не знаю, что или кого Я искала, но какое то шестое чувство подсказывало, что последний воин, где-то здесь. Он обязан быть здесь! Казалось бы вся местные уже посетили Нас, но всё-таки.

Я замерла в немом восхищении. Прямо на Меня по улице шёл Он! По росту лишь немногим ниже Гипа. Плечи широки. Сильные руки и ноги. Одет, как простой наёмник, но зато амплитуда. Настоящая офицерская. Если кто-то понимает Меня. Таким оружием могли похвастаться не многие в этом мире. Тяжёлый моргинштерн пристёгнут к кожаной перевязи. А лицо. Мужественное. Потрясающе красивое, хотя и в шрамах. Я буквально бросилась к незнакомцу.
 
- Извините, Вы случайно не наёмник? Спросила я незнакомца.
 
- Наёмник, но что случайно слышу впервые (какой красивый голос!). Усмехнулся незнакомец.

- Я как раз ищу достойных воинов. Вы свободны? С надеждой спросил я.

- Свободен, кивнул наёмник, но услуги Мои весьма дороги. И Я не нанимаюсь к первой встречной.
 
- Я не первая встречная. Возразила я. Я выступаю от имени Лорда земли. И за ценой Я не поскуплюсь.

- Подожди, Паним, может щит не изберёт этого человека. Остановил Меня Гип.

- Я не совсем человек. Возразил мой избранец. И при чём здесь щит?
 
- Скоро узнаете. Я схватила наёмника за руку. Пойдёмте с Нами, если мы не договоримся, вам заплатят за беспокойство.

- Ладно. Незнакомец чуть улыбнулся одними уголками губ. Не могу отказать красивым девам.

Я покраснела. Очень давно никто не называл Меня красивой. Особенно после того несчастного случая.

             
Я почти бежала к палатке. Наёмник был Моей наградой. Это точно не Каав! Когда в щите появилась изображение, Я чуть не запрыгала от радости.

Новый герой осторожно принял у Гипа меч. Чудесную катану. Рукоять в японском стиле с драконом. Ножны разрисованы под чешую и блестят на солнце. Мой последний воин прочёл имя меча - Пахад (страх). Быстрым, как мысль, движением наёмник выхватил меч.

Бесконечный ужас наполнил Моё сердце. Я хотела убежать, но ноги не подчинились. Лица на груди (особенно нервные) потеряли сознание. Как оказалось потом, тоже произошло и с остальными Моими воинами.

Наёмник с удивлением взирал на всё это. Лишь когда Он убрал меч, товарищи Мои посмели выбраться из укрытий.

- Магия меча вызывает ужас в душах. Резюмировал Рега.

- Волшебный меч? Чудесно, за такую плату Я согласен служить. Наёмник погладил лезвие. Можете называть Меня Юберманом (Сверхчеловек).

- Ничего себе, Я то Себя называю только героем! Пробормотал Каав.

Наёмник приподнял бровь и глянул на бахвала так, что Каав поспешно спрятался за широкой спиной Шамена.

             
С Юберманом Я нисколько не прогадала. Он в совершенстве владел любым оружием, водил любой транспорт и участвовал во многих битвах. Именно Юберман и Рега за следующие двенадцать месяцев превратили разномастный сброд, что Я собрала, в настоящих бойцов, сносно владеющих оружием.

Ахава была превосходным стрелком. Меткостью Она наверняка смогла бы поспорить с Самим сэром Волком.

Даже Каав оказался не совсем безнадёжен. Юберман одним своим присутствием заставлял хвастуна умолкнуть, а уж Рега мог обучить драться даже обезьяну.

Риппли не только собрал для Нас летающие платформы, но и закупил неплохой антигравитационной грузовик, для перевозки имущества, и переоборудовал.

             
Наконец настал самый главный момент в Моей жизни. Я смогла представить Лорду земли Мой отряд.

Я мечтала показать результаты Деструктору, но Он вместе с остальными воинами Маккавея и знаменитыми партизанами Двойного Макса штурмовал какой то горный замок.

Лорд земли медленно обошёл Моих воинов. Особенно долго Он рассматривал Юбермана.
 
- Я не Мог встречать Вас раньше? Спросил Лорд.
 
- Никак нет. Я встречаю Вас в первый раз. Возразил наёмник. И ни чем не отличился раньше, чем бы мог выделиться.             

- Вполне возможно, кивнул властитель земного царства, хотя обычно Я не ошибаюсь и не забываю людей, которых когда-либо встречал.

Лорд земли остался доволен демонстрацией способностей Моих героев.
 
- А кто у Вас командует? Поинтересовался Он.

Я не нашлась что ответить. Этот момент Мы как-то упустили. Я была уверена, что главного изберёт сам Лорд. Достойных много. Мануль умён, Рега опытен. Разве что. Конечно, что Я думаю! Кому быть главным, как не Юберману. Я обратилась с предложением к наёмнику, но Он отказался сразу.
 
- Но Юбер, Ты же самый достойный! Воскликнула Я.

- Может, и так, но у Моего народа есть одно проклятье - Мы властолюбцы! Пояснился наёмник. Если Я стану командиром, то захочу большего, но в армии света все важные места уже заняты. Я поклялся до конца дней оставаться простым наёмником. К тому же, у нас есть более достойная кандидатура - Ты Паним. Ты сумела разыскать нас, и собрать в отряд.
 
- Из Тебя получится отличный командир. Поддержал наёмника Мануль.

Остальные громко загалдели, поддерживая Юбермана и Мануля.
 
- Чтожь, Твои люди, леди Паним, сделали свой выбор. Лорд земли улыбнулся. Пройдемте в Мою палатку. У Меня есть задание для новых героев!

- Дело вот в чём. Лорд нахмурился. Лодру Ашёлу в лапы попался один из Моих шпионов. И Он превратил Его в опасное оружие.                             
Шамен почесал в затылке.
 
- Я правильно понял, Армии Лорда земли атакуют личную крепость Капитана, а Мы должны потихоньку проникнуть с чёрного хода и похитить шпиона?
 
- Верно, излагаешь, циклоп. Кивнула я. Только сначала Мы проникнем в замок, и лишь после этого воины атакуют замок. Наш Коробей проследит за Нами и как только Мы окажемся внутри крепости, вызовет воинов света. Переговорные устройства использовать нельзя.
 
- А как же защита крепости? Камеры, датчики движения и звука и прочее? Поинтересовался Ралли.
 
- Лорд земли кое-чем наделил Меня. Вот этот приборчик отключает любую технику, но лишь на несколько минут. Пояснила я. Поэтому двигаться придётся быстро.

             
Калиточка в сад была небольшая и довольно изящная. Могучий квазер с мощным бластером охранял её.
 
- Этого предоставьте Мне. Ахава улыбнулась и потёрла руки. Шамен, Ты Мне понадобишься.             

- Всегда рад. Циклоп погладил рукоять меча.

Ведьма возникла перед квазером внезапно. Монстр поднял, было своё оружие, но из третьего вытатуированного глаза Ахавы ударил луч красного цвета. Прямо в глаза квазеру. Бластер упал на землю. Монстр протянул руки к ведьме. Слюна закапала на землю.

Никогда раньше Я не слышала, что бы квазеры интересовались человеческими самками, но Ахава видимо могла соблазнить даже камни. Ведьмочка поманила монстра и жуткий квазер последовал за девой, как овечка за пастушкой.

В тот же момент Шамен превратился в квазера и занял место часового.

Всё произошло так быстро, что вряд ли кто-то что-то успел заметить.

Мануль быстро приложил кончик своего меча к замку калитки.

Я включила глушилку Лорда земли.

Ворота между садом и крепостным двором охранял довольно мощный боевой робот. Глушилка на Него совершенно не действовала.

Рега выхватил меч. Робот замер.

Каав тут же коснулся своим мечём робота. Хорошая получилась статуя.

Мануль позаботился о воротах тоже.

Самый опасный момент - надо было быстро преодолеть открытое пространство двора. Мы скользили в ночи тихо, как тени. Благо, что слишком грузный Шамен остался на страже у ворот!

Вот Мы и внутри.

Быстрый, как мысль Коробей поспешил предупредить воинов света.

Как только шум атаки разорвал тишину ночи, Юберман выхватил свой меч и Мы поспешили вперёд. Любые живые воины, подпавшие под воздействие магии наёмника, разбегались. С роботами быстро расправлялись.

Путь Нам преградила боевая башня. Огонь из лазерных пушек разогнал Моих товарищей.
 
- Риппли, прикрой Меня! Крикнула Я.

Мало кто сможет долго уворачиваться от смертоносного огня. Я могла.

Ралли прикрывал Меня огнём из своего меча. И можете Мне поверить, башне мало не показалось!

Я сумела подобраться поближе и воспользовалась Ормузом. Башня ожила и в ужасе умчалась, поверженная магией меча Юбермана.

Меня догнал Рега.

- Коридор слишком длинный, надо бы сократить путь!

- Легко. Корранд - на Тебе стены.

Крошён выхватил Хаю. Стены, которые устояли бы даже против ракет, распадались в прах перед волшебным мечём.

Вот и казематы замка. Мануль коснулся первой двери, но ничего не произошло!

- Антимагические двери. Карлик хмыкнул. Хорошо, что Я не забыл старых навыков. Старая добрая отмычка надёжнее любого меча.

Тюремщики были на месте и очень возражали против нашего проникновения. Рега остановил их Сакиной, а Корранд обезоружил.

Камер было много, а времени мало. Ралли и Гип остались охранять вход в казематы, благо он был достаточно узким.

Вот и последняя камера. Мануль открыл дверь.

А внутри был огромный энергетический шар.
 
- Вот и Вы. Интересно, Я ожидал, что Лорд земли пришлёт кого то покруче. Из-за шара не спеша, выскользнул сам Капитан. И Ты здесь, братец. Рад видеть.
 
- Не могу ответить тем же, Кэп. Юберман встал в позицию. Полагаю, что магия меча на тебя не действует?!
 
- Брат? Моя челюсть отвисла.
 
- А что, Ты не сказал другим? Капитан злобно улыбнулся здоровой половиной лица. Юберман вовсе не имя, а национальность. Некогда, Мы бросили жребий, (как и многие другие семьи). Мне выпало сражаться за тьму, а Моему братцу воевать за армию света. Очень удобно.
 
- Может, решим дело по-семейному? Предложил Юберман. Нас больше.
 
- Это то, как раз исправимо. Капитан достал маленький пультик и нажал кнопку.

Из энергошара выскочила мозанна. Цельнометаллическое тело (кроме головы) и парочка острых сабель.
 
- Моё оружие позаботиться о твоих товарищах, братец. Не справиться - вызову ещё.
 
- Ну, Чтожь, не хочешь по-хорошему, будет как всегда. Две катаны столкнулись в воздухе. Посыпались искры.

Я бы с радостью полюбовалась на великолепный поединок, но мозанна не дала такого шанса. И её одной хватило на всех.

У энергошара должен был быть источник. И этот вопрос надо было выяснить и быстро. Я оставила мозанну на товарищей и тихонько скользнула за шар. Точно. За шаром имелся прибор, генератор энергии. Я щёлкнула выключателем. Исчез шар. Как и стальная мозанна. Зато вместо шара появилась ещё одна дева. Тоже мозанна, но. Одежды не было, как и оружия. Позвоночник был обнажён и стальной! Как и кончики пальцев на руках и ногах. Груди до половины так же были стальными. На животе, в районе пупка имелся стальной треугольник. На голове, среди каштановых кудрей, имелась металлическая "шапочка". Глаза так же были искусственные с прозрачными зрачками. Дева повернулась ко Мне и уставилась искусственными жуткими глазами.

- Ты кто? Голос, тем не менее, был вполне нормальным, живым.
 
- Я Паним. Представилась я. А Ты шпион Лорда земли? Задала Я встречный вопрос.

- Была, сейчас Я всего лишь деталь механизма. Пояснила несчастная. С помощью проклятого шара я обретаю силу сполитботар, клонов могу создавать разных. К сожалению, без шара Я не могу существовать долго.
 
- Лорд земли наверняка поможет Тебе. Поспешила я успокоить деву. Надо только разобраться с Капитаном.

- С этим уже кончено. Мои товарищи окружили Капитана.
 
- Имейте в виду, живым Я не сдамся! Воскликнул Он.
 
- А кто собирается тебя оставлять живым? Удивился Рега.
 
- Извините друзья, но этого Я позволить не могу. Юберман закрыл Собой Капитана. Он Мой брат и, выпади жребий по-другому, Я был бы на Его месте!

- Тогда пусть сдаётся! Выкрикнул Каав.

- Где это было слышно, что бы юберман сдался? Прорычал Капитан.

- Один вариант есть. Юберман взмахнул, мечём раз, другой. Стальная рука и нога Капитана были начисто срублены. Теперь Мой брат готов к транспортировке.

- Извините, что прерываю. Но не могли бы вы включить шар. Мозанна опустилась на корточки. Я уже плохо себя чувствую.
 
- Как же Нам вытащить Тебя? Спросила я. Может живая вода.
 
- Не думаю, что Моя электроника не выдержит живую воду, а живых тканей во Мне осталось не так уж и много. Вздохнула дева.

- Остаётся только вызвать Делет. Предложил Мануль. Опасно конечно. Но другого выхода нет.

Я нажала кнопку вызова на глушилке.

Шамен и Ахава присоединились к Нам позже.

К сожалению, оказалось, что жизнь мозанны поддерживалась совершенно особенными источниками питания, которые имелись только у лорда Ашёла, так что пришлось поменять Капитана на эти самые источники питания. Лорд земли так же поклялся не использовать силу Мозанны (кстати, Её назвали Хеэтек (копия)) в военных действиях.                             
Мы с Юберманом сидели на берегу реки.
 
- Почему ты не сказал? С упрёком спросила Я.

- А Ты бы позволила Мне войти в отряд, если бы знала? - усмехнулся наёмник.
 
- Наверное, нет, - (Я была вовсе не уверена в этом).

- Я Юберман из племени юберманов и Капитан - Мой брат, - вздохнул Юбер, - теперь ты понимаешь, почему я не хочу быть командиром. Мы, юберманы, не бессмертны, но живём очень долго. Мы могли бы жить вечно, но, к сожалению, властолюбие губит Нас. Ещё не один юберман не умер своей смертью. Я из тех немногих, кто пытается сопротивляться. Мне помогает то, что все должности в армии света уже заняты и мне ничего не светит. Настоящий юберман может быть только номером первым. Мой брат сразился с Лордом земли именно что бы пробиться наверх. Если бы Он победил, мог бы занять место лорда Ашёла, а там кто знает, может, заменил бы и Тёмного. Впрочем, проиграв, он стал третьим лицом в армии тьмы и если Ашёл сгинет, заменит его.

Мы помолчали.
 
- Ты ведь не выгонишь меня из отряда? - спросил вдруг наёмник.
 
- Глупый вопрос, как я могу выгнуть тебя, - я пожала плечами, - ты ведь не отвечаешь за брата. У каждого своя судьба.

- И судьба эта связана с отрядом и с Тобой, Паним, - Юбер наклонился ко мне и...