Маккавей и Деструктор Глава 19

Александр Михельман
                Бетонный Баллок.

Мы (Маккавей, Зикит, Янат и Я - Деструктор) участвовали в славном деле - освобождали пленных из концентрационного лагеря.

Пока Мак и Янат разбирались с охраной, Зикит решила навестить наверстака (начальника лагеря) Баллока Брина (Обычный смертный. Единственная причина, по которой Ашёл доверил столь ответственный пост человеку, была в том, что этот смертный был садистом и параноиком, каких мало. Я бы сказал - королём всех садистов и императором параноиков.) и что-то задерживалась.

Я решил, что неплохо бы проверить, что с Ней. К счастью бежать было недалеко.

Охрану лагеря составляли Мои любимые не чувствующие боли живые доспехи. Я с ними даже не дрался, Я просто шёл сквозь Них, не снижая скорости.

Доспехи изо всех силёнок пытались Меня остановить, но куда им? Против Меня Они были всё равно, что первоклашки против игрока в американский футбол.

Что это впереди? Лазерная самоходная установка? Пинком отшвырнул Её в сторону.

Вот и дверка нужная. Надо же, с соответствующей табличкой.

Открывать Я поленился-снёс вместе с частью стены.

Парочка крупных доспехов кинулись, было на Меня.

Я Их оттолкнул легонько так. Правый без головы остался. Левый просто рассыпался.

Зикит прижалась к стене. Ей в грудь тыкал электрической дубинкой лысоватый коротышкой в униформе охранника.
 
- Эй, приятель, убери-ка ка свою игрушку от леди Зикит. Зарычал Я.
 
- А то что? Коротышка злобно оскалился.
 
- Ну, это на твой выбор. Я потёр руку о кувалду. Могу шкурку с тебя снять, могу ремешков нарезать, могу просто по полу раскатать. 

- Не раньше, чем твоя подруга познает боль моего шокера! Как Ты, скажем, относишься к электричеству, плазмоид? Коротышка хохотнул и ткнул деву дубинкой.

Зикит слегка раздвинула своё тело, и дубинка стукнула в стену.

Тут уж Я рванулся с места.

Коротышка почти увернулся, Я задел Его лишь слегка, только для смертного этого было достаточно.

Бедняга корчился на полу.

Я аккуратненько схватил Его за грудки.
 
- Значит, с женщинами воюешь? Ласково так спросил.
 
- Дес, этот гад и есть Баллок! Пояснила Зикит.
 
- Чудненько. Я тряхнул карлика. Вот Ты и попался, голубок. Знаешь, Я о-оч-чень не люблю таких мерзавцев, как Ты. Ты ведь даже не заражён тьмой, Ты просто очень злобный паренёк. И знаешь что? Тебе придётся извиниться перед каждым, кого обидел и начнёшь с леди Зикит.

- Пошёл Ты! Прохрипел мерзавец.

Я ткнул Брина в стену (Бедняга тихо охнул), а затем с силой швырнул об землю.

- Ну что, извинишься или продолжим. Уточнил я.

Не успел Я договорить, как часть стены отъехала, и в комнату шагнул боевой робот. Весьма крупный. Один могучий удар и Я проделал в противоположной стене и пробил весьма крупную дыру своим телом.

Робот навёл было на Меня свою лазерную пушку. Да только Зикит вовсе не собиралась стоять в стороне. Она прыгнула на робота и поглотила его. Через секунду от мощной боевой машины не осталось ровным счётом ни-че-го.

Плазмоид помогла Мне выбраться из-под обломков стены.

- Спасибо, Зи, а где Баллок? Я отряхнул бетонную крошку со шляпы. Куда делся проклятый крысёныш! Смылся?

- Ладно, у нас на Него нет времени. Зикит потянула Меня за руку. В любой момент Ашёл может прислать подмогу!

И Мы поспешили к товарищам.
                ***

- Где Вы там шляетесь? Возмутился Алмазный герой. Пора сваливать уже!

- Это Мы мигом. Я поднял талисман героя. Давно хотел поближе познакомиться с леди Делет. (Лорд земли решил освободить Крылатую пантеру от необходимости открывать Нам порталы и заменить Её другим специалистом. И уж конечно кто справиться с этим делом лучше, чем Делет. Если кто не знаком с Делет - Она древний демон (возможно даже старше Зикит). Выглядит, как обычная девушка (высокая, стройная и довольно милая. Волосы до плеч и вьются. Пухлые губки, вздёрнутый носик и глаза такие весёлые-весёлые), туловище Делет абсолютно прозрачное. При определённом освещении Её можно просто не увидеть. Носить одежду Делет в боевых условиях не может).

Мастер порталов появилась мгновенно.

На приветствия времени не было, поэтому Делет незамедлительно приступила к своим обязанностям.

Тело девушки начало быстро меняться и приняло форму двери.

Заключённые один за другим ныряли в эту дверь. За Ними Янат и Зикит. Мы с Маком прикрывали отступление.

Напоследок Алмазный герой послал выжившим охранникам свой любимый подарочек. Маленькая такая бомбочка. Через десять секунд от концентрационного лагеря осталась только воронка. Весьма глубокая воронка.
                ***

Мы оказались прямо на главной базе.

Тело Делет снова изменилось, приняв прежнюю человекообразную форму. В руках у Неё был рюкзачок.
 
- Извините, дамы и господа, Мне надо переодеться. Виновато улыбнулась демон.

Зикит быстренько создала из своего тела кабинку для переодевания.

Через некоторое время Делет предстала перед Нами уже одетой. Надо сказать, что одевалась девушка слишком уж ярко. Предельно короткая юбочка, топик, сапоги и кожаная куртка. На голове шотландский берет с помпоном. На поясе - парные нунчаки (которыми Делет владела мастерски!). Вся одежда жуткого зелёно-жёлто-красного цвета. Ногти ярко красные. Помада на губах такая же. Веки тёмно фиолетовые.
 
- Теперь хорошо. Улыбнулась Мастер порталов.

- Спасибо Тебе. Алмазный герой протянул руку деве. Надеюсь, Мы Тебе не помешали в твоих делах? Этот Деструктор вечно перебрасывает героев, забыв узнать, удобно это для Них или нет.         

- Да ладно, для такого дела, можно и побеспокоить. Улыбнулась прозрачная дева. Тем более что я давненько хотела заглянуть на базу. Милашка Менацеах полагаю здесь?

Мак неуверенно кивнул.
 
- Ну и чудненько. Пойду ка поищу Его. Делет скрылась в одном из коридоров.

Я схватился за голову.
 
- Б-же Мой. Не стоило нам перемещаться на базу. Лорд земли Нас убьет! Делет давно сохнет по Нему, и отвязаться от Неё весьма сложно!
 
- Не Нас, а тебя. Уточнила Зикит. Ты же выбрал из всех имеющихся вариантов именно эту деву.               

- А что ещё Я Мог предпринять? Я попытался пожать плечами. Делет как раз та девушка, что способна была быстро Нас вытащить.

- Это Ты Лорду земли объяснишь. Алмазный герой хохотнул...               

             
Дело было под Аверденном. Роберт Браун собрал неслабую армию, но и Ашёл тоже.

Мы просто столпились друг напротив друга. Несколько сотен тысяч крепких ребят, только и мечтающих порвать друг друга.

Как и всегда, битва начиналась с индивидуальных поединков.

Я естественно вперёд лезть не собирался. Я хорош против толпы, когда враг не может увернуться. Как поединщик, Я никуда не гожусь.

Неожиданно, даже сквозь шум прорвался громкий голос.
 
- Эй, есть ли среди Вас Деструктор? Я вызываю на битву Деструктора!

- Угу, щаз. Спешу и падаю. Я хмыкнул.

- Деструктор, шепнула Мне плазмоид, Тебя вызывают на бой, Ты не можешь отказаться, если не желаешь прослыть трусом!
 
- А почему собственно? Поинтересовался я. Я никогда и не утверждал, что Я храбрец.

- А как же легенда? Напомнила плазмоид. Кто поверит, что Вы с Алмазным, можете сразить Тёмного, если Ты боишься простого поединщика.

- Если кто и сразит Тёмного, так это Мак. Возразил я. Вот пусть Он и геройствует. Я всего лишь скромный эксперт по монстрам.
 
- Дес-т-ру-ктор-р-р-р!!! Рыкнула моя славная подруга.

- Ну да ладно, пойду, гляну, кому там неймётся. Я вздохнул. Подержи шляпу и талисман героя. Еврей, идущий на смерть, приветствует тебя, леди. Аве плазмоид. Аве Зикит.

Я медленно раздвинул товарищей и вышел вперёд.

Прямо на Меня шла точная копия Меня самого! Только серого цвета. Имелись ещё небольшие отличия-конечности не такие гибкие, как Мои. На кувалде вместо клинков - шишка. Из одежды - плащ (фибула в форме двух "Б") и шлем, как у немцев во время первой мировой войны (с копейным остриём сверху) В руке цельнометаллические вилы.

- Деструктор! Моя серая копия аж подпрыгнул от радости. Я Бетонный Баллок Брин. Не забыл Меня?

- Баллок Брин? Я хлопнул рукой по колену. Вижу, крысёныш несколько подрос. Только какой дурак сделал тебя бетонным? Я же о профессии подсобный рабочий - спец по бетону. Как по изготовлению, так и по разрушению. Особенно по разрушению!
 
- Не волнуйся, "успокоил" меня бывший начальник лагеря. Я железобетонный, так что, особенно не храбрись. Ты унизил Меня, теперь Моя очередь! Мой противник нагнул голову и помчался на Меня.

- Бодаться хочешь? Это Я с удовольствием! И Я ринулся навстречу.

Ох, и грохоту было, когда Мы лбами столкнулись! А Б.Б. Оказался крепким парнем! Видимо, бетон лодр Ашёл делать умел! Уж можете Мне поверить!

Мы лупили друг друга кувалдами и кулаками (Я Звезду зафиксировал на руке покрепче. Кто ж лезвие о бетон тупит? Баллок свои вилы просто отбросил. (А какой от Них толк?)) довольно долго и безрезультатно, пока до Меня не дошло - что Я мучаюсь, когда можно использовать силу фантазии? Противник то Ею точно не обладает! Я щёлкнул пальцами.

Гигантская плита обрушилась на беднягу Баллока.

Я отряхнул кувалду рукой. Кажется, этому парню хватит.

Плита зашевелилась и отодвинулась.

- Даже не думай, что сможешь от Меня так просто отделаться! Взревел Брин, вылезая из ямы, (а хорошо Его в землю вдавило!).
 
- По-твоему это было легко? Спросил Я (банальная фраза, но уж больно хорошо звучит). Я щёлкнул пальцами и на моего противника обрушился шквал из камней.

На этот раз Баллок выбрался с некоторым трудом. Настала его очередь ему наподдать мне. И он ею блестяще воспользовался! Силы фантазии у негодяя не было, но зато боевых навыков хоть отбавляй! Хорошо хоть, что я практически неуязвим!

Пришлось снова щёлкнуть пальцами.

Целая стая бетоногрызов налетела на Баллока. Нет, парень был определённо хорош! Мои твари с ним тоже не справлялись.

Придётся применить иной метод!

Знаете, какое оружие самое одно из самых мощных? Звук! Я щёлкнул пальцами, и появилось очередное существо.

Милый такой розовый бегемотик. Только размером с КАМАЗ.

Чудеснейшее животное открыло свой ротик, и… Звуковой шквал ударил по Брину.

Знаете, чего боится бетон? Вибрации. А звук, это и есть вибрация!

Я с неподдельным интересом смотрел, как по телу Моего врага пошли трещины, потом начали отваливаться кусочки.

Я поспешил нанести последний добивающий удар! Бедный мой противник осыпался мелким щебнем. Только после этого Я опустил оружие.

- Очень неплохо. Усмехнулся я. Один - ноль в пользу железного парня. Жаль только, Ашёл ограничился одним болванчиком. Я бы и сотню таких уделал!               

Уж не знаю, передали ли Мои хвастливые слова Лодру, но Он очень скоро предоставил Мне возможность доказать, чего Я на самом деле стою. Лодр Ашёл наладил поточное производство бетонных Баллоков Бринов. Благо материала (в лице простых смертных) было более чем достаточно...