Маккавей и Деструктор. глава 18

Александр Михельман
                Жених Зикит.

- Разрешите представить Вам. Это Мой жених - сэр Каприкорнус. Зикит указала рукой на молодого сатира.

Довольно высокий и мускулистый. Выглядит, как сатир, только вот рога. Таким рогам позавидовал бы любой козёл! На боку изящная сабля. Доспех лёгкий. Пехотинец (кавалеристы из сатиров ясное дело никакие).

- Жених? Янат хотела, что-то сказать, но плазмоид Её остановила.
 
- Именно жених. Каприкорнус оказал Мне честь своими ухаживаниями, и Я Их приняла.
 
- Я не совсем понимал, что именно испытываю. С одной стороны, Я сам искал мужа для Зикит и теперь мог успокоиться, но с другой. Такое нехорошее чувство утраты. Я чувствовал Себя собакой на сене - и съесть не могу и отдать жалко. Так приятно чувствовать, что Тебя любят. Особенно когда Тебя никто никогда не любил (кроме родителей, но это не в счёт). И могла бы подобрать, кого ни будь получше, чем козёл-переросток. Мой Нахон был куда симпатичней. Может Зикит нравятся уроды?

Маккавей молча пожал руку сатиру. (Мне бы Его выдержку).

Я улыбнулся (оскал наверняка вышел жуткий.).

Каприкорнус вскрикнул и вырвал свою руку из Моей.
 
- Извини, рогатый. Не рассчитал силу. Хмыкнул я.

- Сэр Каприкорнус, если позволите, железноголовый. В тон мне отвечал сатир.

- Для тебя Я сэр железноголовый. Осклабился я.
 
- Может, выясним это позже? Тихо спросил женишок. Скажем завтра в парке?
 
- Всегда рад. Согласился я.

- Простите, Каприкорнус, Я не слышала о Вас раньше. Вмешалась Янат.

- Я из Отряда Зодиак. Мы сформировались давно, но случая выделиться не было. Отвечал Каприкорнус.

- Ничего подобного, Вы неплохо проявили Себя в последней битве. Возразила Зикит. Каприкорнус лично захватил боевого робота.
 
- Тоже Мне подвиг. Хохотнул я. Я Ими просто швыряюсь.

Зикит обожгла Меня презрительным взглядом.               
Как понимаете, вечерок был тот ещё. Я старался больше не позориться высказываниями (уж в благородстве и остроумии сатир бы Меня уделал легко.)

Маккавей быстро нашёл общий язык с женихом Зикит (Он способен найти общий язык с любым существом, способным к общению), Янат была сама любезность. Зикит не отходила от пехотинца.

Мне хотелось грызть пальцы. (и чего Я так завожусь, Я же вроде Крылатую пантеру люблю. Хотя проверить этого парня стоит. Уж если Я кому и позволю стать мужем плазмоида, то это будет истинный герой, а не какой то там сатир.) Но будет завтрашний день. Хотя, честно говоря, парень был не так уж и плох. Разговор вести умеет. И анекдоты Его хороши. И, в отличие от Меня, Он был полноценный самец. Может, следует просто извиниться и отступить? Прежний Я именно так и поступил, но Деструктор. Я большой, стальной парень. Если этот победит, так и быть – Зикит Его. Нет - пусть катится куда подольше. Я, в конце концов, автор и имею некие права.
               
В парк Я заявился рано. Я всегда прихожу рано.

Каприкорнус пришёл не один. За Ним следовали одиннадцать могучих бойцов.
 
- Это Мои товарищи. Представил товарищей сатир. Они пожелали присутствовать при схватке. Сатир начал представлять Их:

Аквариус (из морских воинов, повелителей воды. Человекоподобен, но кожа синяя. два природных водомёта на груди. Способен так же заморозить противника.);

Писцес (тоже морской житель, но уже из мутантов). Покрыт, чешуёй. Глаза рыбьи. Жабры и лёгкие одновременно. Кисти и ступни с перепонками и когтями. Из оружия - парочка дубинок с шипами и острыми раковинами;

Ариес - шерстистое существо с копытами и бараньими рогами. Из оружия – кусаригами (серп с цепью, заканчивающуюся гирькой);

Гемини - красивый молодой человек. Только двух головый и четырёх рукий. И с парой хвостов. Оружие-алебарда;

Канцер. Очень похож на Скорпионов, только мельче (видимо какая то разновидность). Рук всего две и заканчиваются клешнями. Зелёный. Парочка длинных усов. Хвоста нет совсем;

Лео. (с этим всё ясно-львиная грива и такой же хвост. Мышцы - закачаешься. Из оружия - огромный меч и такой же каплевидный щит);

Вирго - симпатичная нимфа. Несколько мускулиста, но зато весьма красива. Доспех особый. Оружие так же женское - хлыст бянь и маленький щит пай;

Либра. такого существа Я вообще не встречал. Вроде человека, только руки до локтей вроде человеческие, зато от локтей - цепи с парочкой шаров с шипами! На голове китайская круглая шляпа-конус (стальная);

Скорпиус. Скорпион. Из тех немногих, что присоединился к армии света. Таким редко доверяли. Из оружия - парочка многолучевых кастетов (естественно клешни и скорпионий могучий хвост);

Сагиттариус. Настоящий альв. Куда уж без альва? И лук у Него был превосходен. Настоящий спортивный. Доспех лёгкий.

Ну и, конечно же, Таврус. Из настоящих минотавров. Гигант. Целых три с половиной метра. Если не считать, жуткой головы - вполне человекоподобен. Гигантский топор  с двумя лезвиями в невероятно могучих руках.

Серьёзные ребята. Может, не стоило связываться? Мелькнула трусливая мысль. Хотя о чём Я? Я ведь Мастер фантазии! Я щёлкнул пальцами и... Из портала появились одинадцать жутких созданий.
 
- А вот и Мои товарищи. Я хмыкнул. Водохлёб, Рыбожёр, Гигантский моль, Удвоенный, Ракожуй, Кошкодёр, Лавиласус, Противовес, Спайдрус, Мазила и Роголом.

Мои Чудища были столь ужасны, что даже описывать страшно, а уж сражаться с Ними тем более. Бойцы сатира явно растерялись, хотя трусами точно не были.

- Ты-Ты не доверяешь Мне? Прошипел Каприкорнус.
 
- Почему? Я недобро улыбнулся. У Тебя товарищи-секунданты и у Меня тоже. Если всё будет по-хорошему, то и Они останутся наблюдателями.
 
- Ладно. Сатир выхватил саблю. Посмотрим, чего стоишь Ты, Деструктор. Без фокусов конечно.

Именно этого Я и боялся. Ловкий и быстрый соперник. И превосходный саблист к тому же. У Меня против Каприкорнуса было столько же шансов, сколько у черепахи против ягуара. Оставалось надеяться только на одно. Я закрыл глаза и начал размахивать Звездой вокруг Себя. Будь Я чуть более уязвим, такая тактика быстро сгубила бы Меня, а так. Каким бы классным саблистом Ты не был - рубить стальную колонну занятие бесполезное. Сатир понял это быстро. Может, поэтому и товарищей привёл. Не обладая суперспособностями, этот парень не Мог со Мной сладить. И выдохнуться Он должен был быстро. Да и уворачиваться от тяжёлого орудия крайне сложно. Я подождал, пока Мой противник стал двигаться медленнее, а дышать тяжелее. Толкнул сатира и прижал ногой к земле.

- Ну что, приятель, Тебе не повезло. Заявил я. Ты хорош, конечно, но вот годишься ли Ты в жёны леди Зикит? Понимаешь ли, плазмоид-один из величайших героев этого мира. Ей нужно нечто большее, чем сатир.
 
- Например, неуязвимый Мастер фантазии. Прохрипел Каприкорнус. Может всё-таки Ей решать?             

- Я слишком часто слышал эту фразу, Мой храбрый рогатик. Возразил я. Я не спорю, пусть решает Она. Только вот пару условий Я добавлю. 1)Ты должен стать великим героем. И второе. Если Ты станешь мужем плазмоида, то лишь идеальным. Я щёлкнул пальцами и над головой сатира появился крошечный шарик. Это Большой глаз. Хотя с тем же успехом можно было бы назвать эту штуку Большим ухом. Стоит Тебе сказать плохое слово Зикит или обидеть Её (а уж об измене лучше и не помышляй) - последует наказание. От Большого глаза, не от Меня. Хотя есть и положительный момент-этот шарик не даст Тебе погибнуть. Враги Тебе теперь не страшны. Такие условия устраивают?

- С какой это стати Ты Мне условия ставишь? Возмутился Каприкорнус.
 
- Зикит Мне друг и Я не позволю Ей испортить Себе жизнь, связавшись не известно с кем. Пояснил я.
 
- Я то слышал другое. Вроде как Ты, Деструктор, был Её женихом. Вмешался Таврус.
 
- Начнём с того, что это не совсем так. Возразил я. А даже если бы это была правда-счастье Зикит для Меня важнее всего.
 
- Я тебе не прощу сих унижений! Прохрипел сатир.
 
- Не прощай, согласился я, но если предашь дело света и уйдёшь в армию Тьмы - убью. Предашь Зикит - убью. Будь умницей и стань настоящим героем - вот всё, что Я прошу. Я отпустил сатира. Адью, рогатик.

- Эй, уважаемый. Роголом неуверенно качнулся в Мою сторону. А Нам то, что делать?

- Пойдём к Лорду земли. Улыбнулся я. Буду рад Ему представить одиннадцать новых героев армии света. Насчёт самок не волнуйтесь - это Я Вам обеспечу.

Монстры ответили громким (но не стройным) радостным рёвом.                *** 
Зикит ворвалась ко Мне в комнату.

- Что Ты сделал с Капри? Рыкнула моя славная подруга.

- Он уже Капри? Ничего особенного, а что такого? Удивился Я. Я то слышал, что Он с отрядом отправился в дальний поход. По-моему, Мы воюем.

- А Мне то кажется, что не всё так просто. Возразила плазмоид. Он не попрощался со Мной, хотя до этого всегда вёл себя по - джентельменски.

Я пожал плечами.

- Может, не любит прощаний.
 
- Темнишь Ты что-то, Дес. Зикит нахмурилась. Имей в виду, если Я узнаю, что Ты замешан – Тебе не поздоровится.               

             
Прошло где-то пол года. Сатир появился совершенно неожиданно. На боку, рядом с саблей, висел совершенно новый меч. Лезвие чуть изогнуто. Заточка односторонняя. Голубая, как небо, рукоять. Очень удобная. Ножны кожаные с серебряными вставками.
 
- У Меня к Тебе разговор, сэр Деструктор. В том же месте, что и в прошлый раз. Сразу, даже не поздоровавшись заявил жених Зикит.
 
- Отлично, отлично. Кивнул я.

На этот раз Каприкорнус был один.

- Мне кажется, что в прошлый раз Мы не до конца разобрались. Я был недостаточно подготовлен. Заявил пехотинец.
 
- Дай угадаю - та штука у Тебя всеразрубающий меч? Уточнил я.
 
- Именно так. Подтвердил сатир.
 
- Конечно же, чего может бояться неуязвимый парень? Только всеразрубающий меч. Хмыкнул я. Только Ты, Мой славный сатир, снова просчитался. Будь Я обычным стальным гигантом - Мне оставалось бы только умолять о пощаде, но Я то Мастер фантазии.

Я щёлкнул пальцами и на руке у Меня появился щит. Четыре паза для установки копья с четырёх сторон, поэтому похож на цветок с четырьмя лепестками.
 
- Это всеотражающий щит. Пояснил я. Твой меч против Меня теперь ничто. Может, чем драться без толку, просто поговорим?
 
- О чём Нам говорить с Тобой? Возмутился Каприкорнус. Ты дважды унизил Меня!
 
- Дурак Ты. Я присел прямо на землю и вытянул ноги. Посмотри на Себя. У Тебя превосходный меч и устройство, которое Тебя защищает.
 
- Которое, Меня унижает. Возразил сатир.
 
- Которое, тебя защищает. Не согласился я. При таком раскладе, Ты можешь стать великим героем, достойным Зикит. Ты тратишь время на месть, но разве настоящий герой станет мстить? Нет - Он должен защищать невинных и спасать нуждающихся. Причём не для славы или денег, а просто потому, что это правильно. Беда только, что героев в этом мире, как блох на паршивой собаке. Тебе нужно новое поприще. Такое дело, которым никто не занят. Я задумчиво постучал по щиту. Чего бы Тебе такое поручить? Стоп, знаю! Чего всем не хватает, так это шерифов! Ребят, которые будут охотиться за бандитами и мародерами, грабящими невинных гражданских! Призывать к порядку зарвавшихся местных царьков и князьков. Лорду земли некогда заниматься такими делами, а вот Тебе.
 
- Ты что, Лорд земли, что бы раздавать приказы? Нахмурился сатир.

- Вовсе нет, но идея Ему наверняка понравиться. Ты сам то подумай. Убеждал я жениха Зикит. Посоветуйся с Таврусом, Он вроде башковитый парень (во всех смыслах). Прославишься. Денег у бандитов наверняка полно (даже если делиться с Лордом Менацеахом, процент будет неплохой).

- И Я буду далеко от леди Зикит. Уточнил Каприкорнус.
 
- А так Ты постоянно будешь рядом, конечно же. Хмыкнул я. Война может развести и свести в любой момент.

- Здесь Ты прав. Задумался сатир.

- Та-а-ак, что Мне теперь делать с щитом? Я почесал то место, где некогда был затылок. Тебе Он не нужен, Мне подавно. Придётся придумать совершенно нового персонажа. Я на миг задумался и... из портала появилась Актор (полуангел - получеловек). Высокий рост. Молочно белая кожа. Лучистые серые глаза и розовые губы. Одежды свободные белые. За спиной пара лебяжьих крыльев. На поясе золотой акинак и странный бластер с двумя стволами (снизу и сверху рукояти.).

- Это Харига. Представил Я. Профессиональный следопыт и охотник за головами. Я передал деве щит. Думаю, ещё один воин Тебе, мой отважный рогатик, не помешает?

Каприкорнус молча кивнул. Он смотрел на актора такими глазами, что Я даже пожалел, что девушка получилась настолько красивой.

Большой глаз спикировал и пару раз крепко приложил сатира по голове. Каприкорнус вскрикнул и попытался отмахнуться от мучителя. Куда там. Шарик вывернулся и поднялся повыше.
 
- Полагаю, что с Леди Зикит Ты Мне увидеться не позволишь? Холодно спросил пехотинец.

- Это почему же. Встречайся. Я махнул рукой. Согласиться на Мои предложения в твоих же интересах, но портить Ваши с Зикит отношения Я не вправе. Если бы Моей целью было разлучить Вас - дал бы Тебе по шее, да прогнал бы вон.

- Ты-и-и? Взвился пехотинец.

- Тихо, приятель. Я вскочил на ноги. Я же сказал если бы. Так что сделай ка Мне улыбочку и пошли к Зикит. Полагаю, что Леди Харига не откажется пойти с Нами?

Леди Харига не, сколько не возражала.               

             
- Крысоящеры совсем распоясались. Сладу с Ними нет. Хорошо, что Лорд земли прислал Вас на помощь. Таврус устало улыбнулся.
 
- Может другие бы справились бы лучше, но Леди Зикит уж очень просила, что бы послали именно Нас. Алмазный герой хмыкнул. По понятным причинам.
 
- Правда что ли? Минотавр нахмурился.

- Полагаю, что Мой шарик весьма досаждает славному сатиру. Вмешался в разговор я.

- Так досаждает, что Он три раз на дню клянётся покончить с тобой Деструктор. Кивнул Таврус.
 
- Даже так? Я почесал то место, где некогда был затылок. Кажется, Я в очередной раз перебрал. Ну, с этим Мы ещё разберёмся. У Каприкорнуса есть определённый план?
 
- Планов полно, но вот что из этого получиться. Вздохнул рогатый гигант. Последний раз мы трое суток гнали этих мерзавцев до самых Их нор, но вот дальше. Не могут же тринадцать воинов соваться внутрь, где этих разбойников может быть несколько тысячь? Капри и эта девушка Харига - Они практически неуязвимы, но вот остальные. Хорошо бы конечно всю эту шушеру выкурить из нор, а уж на открытом пространстве. 

- Это можно попробовать. Маккавей щёлкнул пальцами, и перед Нами появилась странная штуковина на колёсах. Это УЗП (ультразвуковая пушка). Пояснил мой племянник. Звук, который Она издаёт, совершенно невыносим для любых крыс. Они у Нас живо наружу повыскакивают.

- А если нет, попробуем это. Я щёлкнул пальцами и из портала появились десятка два странных созданий, больше всего похожих на саблезубых тигров (только в броне, которой позавидовал бы и носорог). Крысоловы. Я улыбнулся. Обожают крысоящеров. Ядовиты жутко. Один укус и любое создание загнётся секунды за три.
 
- А не мало ли Их? На всякий случай переспросил Таврус.
 
- Хватит. Отмахнулся я.               

             
Каприкорнус встречал Нас, где-то на пол пути. Зикит обрадовался безмерно. Мне конечно же значительно меньше.

Маккавей установил свою новую игрушку.

Как только первые разбойники полезли наружу, Я спустил своих зверьков. Нет, конечно, остальным тоже работы хватит (разбойников то тьма тьмущая), но так даже интереснее.

Маккавей открыл огонь с двух рук.

Зикит преобразовала руки в парочку цепников (резать крысоящеров ясное дело бесполезно.)

Янат поспешила укрыться за спиной Алмазного героя.

Мне было проще других, т.к. Моё оружие против таких врагов - самое удобное. Де-е-е-ст-ру-у-у-уктиру-у-у-ю-у-у-у-у!!!

Будь разбойники в нормальном состоянии, Меня живенько бы запинали, но оглушённые пушкой Моего славного племянника, атакованные неизвестными тварями, бедняги впали в панику.

Первый крысоящер (весьма крупная тварь) буквально сам наскочил на Меня и свалился с проломленным черепом. Ещё один пробегал мимо, и Я задел Его Звездой по касательной.

Группа из десяти тварей попытались затоптать Меня, да не вышло. Четырёх Я прикончил, остальные попробовали удрать, но Маккавей не дремал. Последний получил подарок от нашей альвийки прямо в глаз.

Каприкорнус тоже неплохо управлялся (Его меч рубил разбойников, как бумагу.)

Товарищам сатира приходилось куда хуже. Вооружённые лишь обычным оружием и не обладающие выдающимися суперспособностями, Они едва справлялись.

Крысоящеры заметили это и попытались прорваться через Их ряды.

Маккавей тоже не зевал и быстренько нафантазировал парочку боевых роботов.

Вместе с Квакером и Оссвином это была неплохая подмога.

Эх, будь разбойников чуть поменьше.

Из нор появилась новая группа - Крысоящер (особо крупный экземпляр) и около сотни превосходно вооружённых воинов.

Сам гигант нёс в руках что-то вроде копья с флагом (скорей всего личный стяг вождя). Глухие ведроподобные шлемы отлично защищали от звуковой пушки, но не от Зикит.

Плазмоид налетела на элиту Крысоящеров, как дельфин на стайку сельди.

Кое-что перепало и Мне. Споткнувшись, Я придавил сразу двух.

Оссвин поспешил Мне на помощь. Походя, растоптал четырёх противников и едва не зацепил беднягу Гемини (весь в хозяина).

Конечно, серьёзного вреда ловким противникам Мы причинить не могли, но задержать до подхода более достойных бойцов вполне.

К сожалению, знаменосец всё-таки ухитрился продвигаться всё дальше. И вот Он уже приблизился к бойцам Зодиака.

Харига смело кинулась на перерез.

Это была большая ошибка! Один из крысоящеров подпрыгнул и схватил Актора за ноги.

Полуангелы не так уж и сильны, а крысоящеры тяжёлая ноша. Не успела Харига ничего сделать, как Её грубо приземлили и обезоружили. Щит полетел в сторону.

Крысоящер прижал её же собственный акинак к горлу. Четверо элитных и знаменосец живо окружили девушку и пленившего Её.

- Мы уходим. Крикнул знаменосец. Будете преследовать - убьем девку! Небольшая группка организованно отступили к лесу.

Больше никто не вырвался.

                ***
Каприкорнус не находил Себе места. Ещё бы, единственным стоящим следопытом в отряде была Харига! Конечно, была ещё и Янат. Как всякий нормальный альв Она могла найти кого угодно, но Мы не могли дольше задерживаться.

Крысоящеры повержены, а с шестерыми разбойниками вполне могут сладить и парни Каприкорнуса. Однако справятся ли? Разве что.

- Я, пожалуй, останусь и помогу. Заявил, Я. Не настолько Я незаменим для отряда. Сам Я конечно следопыт тот ещё, но зато могу нафантазировать поисковый прибор. Я придумал Харигу, значит Я за Неё и в ответе.

Каприкорнус хмыкнул.
 
- Не думаю, что это необходимо. Я видел Тебя в деле и вовсе не в восторге. В таком деле нужен ловкий и хитрый товарищ. Против хорошего поисковика Я не возражаю, но вот Ты Мне совершенно не нужен. Вот если бы леди Зикит согласилась.
 
- Боюсь, что леди Зикит Мне слишком нужна. Возразил Маккавей. Вот отдохнуть от Деструктора Я буду рад. И зря Ты недооцениваешь Его, уважаемый сатир. Он, конечно, не подарок, но бывает очень полезен.               

             
Каприкорнуса уговорили. Отправлялись в путь Мы в двоём. Отряд остался на Тавруса.

Маккавей снабдил Нас одним из Его знаменитых поисковых устройств.

Передвигались пешком (враги то тоже пешие). Мы искренне надеялись, что актор всё ещё жива. Лучшим выходом для Крысоящеров было отправиться к Лодру Ашёлу в армию тьмы. Харига послужит отличным подарком, достойнвм аргументом, способным убедить Тёмного принять бывших разбойников.

Сатиру приходилось приложить немало сил, что бы догнать Меня. Он так спешил, что не заметил мышиной норы. Грохнулся Он славно, но только это Его и спасло. Лазерный луч пролетел буквально в сантиметре от Его виска.

Большой глаз отразил следующий и сам атаковал стрелка. К сожалению, для полноценной смертельной атаки мощности мало.

Каприкорнус нырнул за Мою широкую спину и схватился за амплитуду.

Я шёл вперёд. Лазерные лучи нагревали Моё тело, но не больше.

Нервы у стрелка сдали, и Он попытался скрыться, но не тут то было. Капри был неплохим стрелком и не промахнулся.

Конечно, убить Крысоящера одним выстрелом было не реально, но вот помешать удрать точно.

И тут уж Я расстарался. Хорошая получилась отбивная. Даже жаль, что Я лишён желудка. Крысоящеров Я ещё не едал.

                ***
Сатир очень возражал, но Я почти насильно усадил Его в наплечный мешок. Бедняга нуждался в сне и отдыхе, а задерживаться надолго смысла не было. К счастью поисковый прибор был так прост в управлении, что даже Я не смог бы перепутать (кнопка вкл./выкл и стрелочка на экране, указывающая направление)

- Здорово Ты всё-таки достал разбойника. Каприкорнус хмыкнул. Только может, не стоило на Него прыгать?

- Может, и не стоило, согласился, но Я такой трюк видел в кино. Очень захотелось попытаться повторить его в реальных условиях, и, конечно же, в очередной раз забыл, сколько вешу.

- Я хотел спросить - когда Ты выдумал леди Харигу, Ты хотел разлучить Нас с Зикит? Неожиданно сменил тему разговора мой славный товарищ. Только не ври.
 
- Никого Я не собирался разлучать. Отмахнулся я. Когда Я придумываю новых героинь, Я всегда делаю Их красивыми. К тому же, как бы не хороша была актор, до Зикит Ей далеко (как отсюда до мира добрых существ. Шесть раз).
 
- Как Ты можешь такое говорить? Взвился Каприкорнус. Зикит конечно совершенство, но Харига. Есть в Ней что-то такое.

Я едва успел перехватить Большой глаз.
 
- Если Я что-то в чём-то понимаю, Ты уже не так сильно хочешь жениться на плазмоиде? Уточнил я.
 
- Как сказать? Сатир печально вздохнул. Я то думал, что влюблён, но когда появилась актор.

- Вполне понимаю, кивнул я, полуангелы самые красивые существа в этом мире (даже красивее нимф), а уж характер, что называется, ангельский.
 
- Да уж, это совершенно особые создания. Согласился со мной пехотинец. Я даже описать это не могу. Я таких существ никогда раньше не встречал. Она такая добрая, чистая, нежная. И при этом отважная, находчивая. И в тоже время такая своя. Я много думал о том, что Ты Мне тогда говорил. Насчёт того, что мужем леди Зикит может быть только истинный герой. Я простой солдат. Не трус и не дурак, но. О Зикит можно мечтать. Ей можно поклоняться, но вот быть с Ней. Не знаю, почему Она приняла Мои ухаживания, но это точно не любовь. Мне казалось, что Я чего-то добился, но теперь понимаю, что леди Зикит не любит Меня. Может, Я Ей нравлюсь, но не больше. Тогда как Харига. Она как чистый ручей. Если Ты понимаешь, о чём Я.
 
- Одно Я понял точно. Я щёлкнул пальцами. Теперь Большой глаз просто охранное устройство.               

- Всё-таки Ты хотел Нас разлучить. Заявил сатир. Но не возражай, Я не сержусь. Не знаю, были ли Мы счастливы с Зикит, но вот с моей Актор. Только бы удалось спасти Мою Харигу!
 
- Конечно, удастся. Поспешил я успокоить товарища.
 
                ***
- Плохо дело. Сатир покачал головой. Знаешь, куда Нас занесло? Это территория Бравинуса.               

- Кто таков? Уточнил я.
 
- Разбойник, как и Крысоящеры, только более мелкий. Пояснил пехотинец. Мы собирались заняться Им как раз после расправы с Крысоящерами.
 
- Значит, займёмся Им прямо сейчас. Я легкомысленно махнул рукой. Сколько у Него народу то?
 
- Пару сотен особей будет. Улыбнулся Каприкорнус.
 
- Нормально. Попытался кивнуть я. Меньшее количество было бы не интересно.

- Если Ты так крут, Деструктор, то может, покажешь, как собираешься разобраться вон с теми ребятами? хохотнул рогатик.

А те, кто приближались к Нам, действительно выглядели опасно. Парочка гоблинов, несколько жуткого вида мутантов, а главное горный тролль.
 
- Глупый вопрос. Ноги в руки и дёру. Отвечал я.
 
- Боюсь, что это то и не получится, покачал головой атир, Мой не в меру отважный товарищ. Их транспорт наверняка, где-то рядом.

- Тогда попробуем договориться. Вздохнул я. Жаль, Мака нет. Он спец в таких делах…

- Эй Вы. К Нам обращался один из гоблинов. Это территория князя Бравинуса Великолепного и за нахождение на Ней надо платить налог.

- Правда, что ли? Я щёлкнул пальцами и огромный мешок (с Меня размером, где-то) накрыл гоблина. Столько хватит? Поинтересовался Я.

- Ты, Ты можешь повторить? Осторожно поинтересовался горный тролль.
 
- Хочешь проверить? Я поднял руку.
 
- Не-е-е-ет. Тролль замахал руками. Но вам придётся пройтись с Нами. Князь точно заинтересуется тобой, стальной.               

- Чудненько. Не стал спорить я. Слышь, ребяты, а Вы часом не видели здесь пятерых крысоящеров и актора.
 
- Может и видели. Проворчал один из мутантов.
 
- И наверняка Они сейчас у князя. Предположил Я. С налогом у Них точно проблемы (слишком быстро Им пришлось ретироваться). И ваша база находится, я глянул на поисковый прибор, там. Я ткнул пальцем, куда то вправо.

- Точно. Приятель, да Ты колдун! Воскликнул всё тот же мутант.

Разбойники на всякий случай отошли подальше от Меня.               
                ***         
База разбойников оказалась всего лишь деревней.

Страж привалился спиной к воротам и казался спящим.

Второй выживший гоблин грубо толкнул спящего.

Голова стража скатилась с плеч и покатилась по земле.
 
- О нет! Горный тролль резко открыл ворота.

Вся единственная улица в деревне была завалена трупами. Совсем рядом с воротами обнаружился труп крысоящера без головы. Наверняка разрывную пулю схлопотал.

Разбойники поспешили к самой большой двухэтажной хижине.

Мы помчались следом (мало ли что обнаружим!).

На первом этаже находилась гостиная (Она же приёмная зала). На деревянном троне сидел могучий мутант. Мёртвый конечно. Лицо довольно уродливое, но волевое. Клыки длинные и жёлтые. Уши острые и с кисточками. Глаза четыре. Рук три (одна на груди) В каждой руке было по арбалету. В груди торчало слишком знакомое Нам копьё. Правда, уже без флага.

Напротив, на простой скамеечке, упёршись в стену, сидел крысоящер. В каждом глазу по арбалетному болту. Рядом парочка горных троллей с алебардами. Один из Них сжимал в кулаке отрубленную руку крысоящера. Хозяина этой руки среди убитых не было.

- О нет, Бравинус! Горный тролль опустился на колени перед трупом на троне. Его убили, а Меня не было рядом!

Кажется, крысоящеры несколько облегчили Вам работу, Капри. Шепнул Я. Ну что, уважаемый тролль, обратился я к великану, поскольку твоему князю Мы как бы теперь не нужны, Мы пойдём, пожалуй. Я собрался ретироваться, но… 

- Вы никуда не пойдёте. Рявкнул тролль. Вы знаете этих, этих злодеев и знаете где Их искать.
 
- Может, и так. Согласился Я, только крысоящеров теперь только трое (причём один серьёзно ранен) так что Вы Нам совсем не нужны. Я посоветовал бы Вам вступить в армию света или стать мирными гражданами, потому что разбойников Мы всех повыведем, да и Тёмного тоже скоро отправим в мир помойку.

Тролль упрямо покачал головой.

- Мы пойдём с Вами и точка. Эти крысоящеры наши кровники! Погибшие здесь горные тролли Мои родичи, а князь Мне кровный брат. Я достану ящероидов даже из-под земли. И Вы Мне поможете. По своей воле или насильно.
 
- Ты за Себя говори. Возразил мутант, что стоял ближе к двери. Мы не собираемся гоняться за такими опасными тварями! Наших было вон сколько, а этих то всего пятеро. И крысоящеры победили.

Топор тролля пронзил мутанта и пригвоздил мутанта к двери.
 
- Кто-то ещё возражает? Тихо спросил разбойник.

Больше спорщиков не было.

Мы, конечно, могли перебить ненужных спутников, но зачем зря проливать кровь?

             
Мы шли двое суток, пока не вышли на большую дорогу.

Прямо под указателем лежал труп крысоящера с одной рукой. Его же товарищи Его скорей всего и прикончили, что бы не задерживал и предать тоже не смог. Его меч и лазерное ружьё лежали тут же. Традиции есть традиции. Воин крысоящер должен уйти в путь иной с оружием в руках.

Горный тролль схватил труп врага и оторвал голову. Затем вырвал сердце.

- Тоже будет и с остальными! Прорычал разбойник.

Я потёр руки.
 
- Неплохо. Если так пойдёт и дальше, Харига сама освободится.
 
- Чего тут неплохого то? Каприкорнус печально покачал головой. До территории Тёмного осталось всего ничего. Если через пару дней не догоним, считай, актор пропала.
 
- Догоним. Куда денутся. Попытался успокоить сатира Я.

Во время очередной ночёвки, товарищи горного тролля тихо исчезли. Ох, и ругался же Он. Можно было конечно попытаться догнать предателей, но тогда бы Мы упустили крысоящеров.
 
- Потом разыщу и убью! Тролль топнул ногой.

                ***
Реку было трудно не узнать. Та самая, через которую переправились Нахон со товарищи, когда убегали от крысоящеров.

Мост всё ещё не был восстановлен. Вместо него были натянуты две верёвки. Одна для ног, другая для рук. Каприкорнус переправился бы без труда, но Мы с троллем. Верёвки Нас не выдержат.

- Ты не перенесёшь Нас? Попросил разбойник.
 
- Может, что и соображу. Я щёлкнул пальцами, и из портала появилось необычное создание. Что-то вроде гигантского кузнечика с тремя сёдлами. Кузнечик был закован в мощный доспех. Спереди турель с лазерным ружьём. Это Харголь. Боевой скакун. Пояснил я.

Мы живенько уселись. Хорошо, что Я не забыл нафантазировать Себе страховочный трос на седле. Без Него непременно выпал бы.

С кузнечиком Мы передвигались во много раз быстрей, только вот трясло Нас немилосердно. Вот когда Я порадовался, что лишён, желудка!
                ***

- Внимание ребята, стрелка покраснела, значит, Мы рядом! Предупредил Нас сатир.

Харголя пришлось оставить в укрытие, нафантазированном мною. Своими размерами Он бы Нас наверняка выдал, а действовать надо было тихо.

До лагеря крысоящеров добрались ближе к ночи.

Мы старались двигать так тихо, как могли.

Один из крысоящеров спал. Наша актор была прикована к Его руке. Второй крысоящер сторожил.

Каприкорнус скрипнул зубами.
 
- Надо снять часового так, что бы второй не проснулся, только, как это организовать? Вы оба слишком неповоротливы, а я с двумя одновременно не справлюсь.

Я снова щёлкнул пальцами.
 
- Вот Тебе новая игрушка. Я протянул артефакт пехотинцу. Это портал в зазеркалье. Направь на врага и Его утянет в зеркало. Нужно только кнопку нажать.

- А если ошибусь и пленю Харигу? Уточнил рогатик.

- Тогда нажмёшь вот эту кнопочку. Пояснил я.

- Действуй, давай. Но имейте в виду, - после того, как освободим Вашу подругу, эти две Мои! Прошипел тролль.
 
- Отлично, парень. Нам Они совершенно не к чему. Согласился Я...

Часовой исчез мгновенно.

Сатир тенью подполз к актору и склонился над ней. Цепь наверняка не устояла против всеразрубающего меча, но вот потом.

Девушка успела вскрикнуть, когда спящий Крысоящер быстро вскочил и ударил сатира по голове.

Харига успела взмыть в воздух, так что разбойнику оставалось только бежать. Что Он и сделал.

Мы с троллем бросились следом, но куда там. Ловкий крысоящер легко удрал.

Каприкорнус, как оказалось, не особенно и пострадал. К счастью, у сатиров голова весьма крепкая.

Актор буквально бросилась на шею Капри.

Мы были так счастливы, что спасли славную деву, что не сразу заметили, что тролля нет рядом. Разбойник куда то исчез и Мы даже не заметили когда.
 
- Наверняка погнался за крысоящером. Предположил сатир.

- Это не просто крысоящер. О Хир. Их главный вождь. Возразила Актор. Вождь и ухтур. Носитель знамени.

Я усмехнулся.
 
- Кто бы Он не был, Он ухитрился нажить себе смертельного врага. Этот горный тролль мстительный парень. И весьма упорный. Пошли лучше за Харголем. Пора домой.

Кузнечика на месте не оказалось.

Харига лишь раз глянула на следы.

- Горный тролль. Видимо решил, что так быстрее догонит врага.

- И Он не так уж и не прав. Хмыкнул я. Только бы Тёмный Его не захватил. Не хотелось бы обнаружить славного скакуна среди воинов Тёмного. Я вздохнул. Хорошо хоть, что Я знаю более быстрый способ возвратиться домой. Я погладил талисман героя.               

             
Зикит встречала Меня в Моей же комнате. Руки сложены на груди. Взгляд не предвещает ничего хорошего.

- Я тут слышала Каприкорнус жениться.

- Да, на Хариге. Подтвердил я. Славная девушка.
 
- И придумал Её Ты. Заявила плазмоид.
 
- Это обвинение? Поинтересовался я. Если Ты думаешь, что Я специально, то зря. У Меня бы просто мозгов не хватило на такую комбинацию. Ты знаешь, как Я люблю красивых мутанток. Кто ж виноват, что у Нас с сатиром оказались одинаковые вкусы?!

- Убить бы Тебя, мерзавца, да Ты последняя надежда этого паршивого мира. Имей в виду, Деструктор, ещё раз вмешаешься в Мои личные дела и Ты покойник. Зикит оттолкнула Меня и быстро вышла из комнаты.
 
- А, по-моему, неплохо вышло. Улыбнулся я. Я даже и сам не ожидал. Почему Я чувствую себя таким довольным? Зикит обиделась. Хотя, как Мне кажется, Она вовсе не похожа на несчастную невесту, у которой увели жениха. Капри бы ещё не раз пожалел, что связался с Моим славным плазмоидом. Какого бы Ей жениха подсунуть получше? Эх, если бы Я чуть лучше разбирался в людях!..