Маккавей и Деструктор. Глава 13

Александр Михельман
                Люди лошади.

- Жду вашего возвращения, как праздника. Ну и как ваши успехи? Лорд земли улыбнулся я.
 
- Армия магов-добровольцев (которые одновременно ещё лекари и кулинары) и поставки продовольствия в неограниченных количествах. Доложил Мак.
 
- Просто замечательно. Обрадовался Роберт Браун. Так, Мой несравненный знаток народов, мастер Деструктор - какие Ваши творческие планы?

Я сделал вид, что внимательно просматриваю списки народов армии света.
 
- Уважаемый лорд земли, слышал ли Ты о людях лошадях?

- О кентаврах что ли? Не понял Мастер иллюзии.
 
- Нет, конечно, попытался покачать головой я, - люди лошади, это человекоподобные создания с лошадиными головами. Леди Зикит наверняка должна была встречать Их. Один из Них участвовал в турнире на Лекосе.               

- Конечно, помню, но разве Они не вымерли давным давно? Удивилась Зикит.

- В основном да, подтвердил я, но один род уцелел. Здесь, в земном царстве, в горах, в совершенно изолированной долине Они и находятся. Народ небольшой, но бойцы преизрядные.

Роберт Браун быстро достал карту.
 
- В каких горах?

Я произвольно ткнул пальцем впервые же достаточно большие горы (с географией у Меня всегда были проблемы).

Менацеах сразу помрачнел.

- Эту территорию контролируют армии Тёмного. Портал там не открыть. Тёмные маги его сразу заблокируют и отправят против Вас значительную армию.
 
- А если прорваться? Маккавею и Деструктору недостаёт опыта в серьёзных боевых действиях. Предложила плазмоид.
 
- Можно конечно и на прорыв, но справитесь ли? Засомневался Лорд земли. Там у Тёмного армия хоть и не самая большая, но ребята серьёзные. Так легко Их не одолеть - это Вам не зомби и даже не магические доспехи. Подумайте, стоит ли игра свеч?
 
- В любом случае, если Мы не привлечем на свою сторону людей лошадей, это сделает Тёмный, а лишние враги Нам, полагаю не нужны! Возразил Я (в следующий раз, надо будет для начала спросить, где наша территория, а где вражеская! Подумал Я. Прокол то вышел весьма не приятный.).

- Ладно, вздохнул Роберт Браун, есть у Меня там свои ребята (партизанят потихоньку в тылах у Темного), Они вас встретят и проводят. Горы Они знают неплохо, да и врагов, с которыми предстоит столкнуться, тоже. Берите всё, что может понадобиться. Может, вам в помощь ещё людей дать?

Мак покачал головой.
 
- Маленький отряд имеет больше шансов, а на худой конец есть талисман героев. Если кто понадобиться - вызовем!

Менацаех пожал плечами.
 
- Как угодно. Леди Крылатая пантера откроет портал так близко от цели, как только позволит обстановка и враждебные колдуны, а дальше, как говорится, ножками.               
                ***               
 Горы живописно смотрелись вдалеке. Будь у Меня лёгкие - обязательно дышал бы полной грудью.

Оссвин потихоньку трусил по дороге.

Мак в Квакере (надо же осваивать технику!) вышагивал чуть позади. (Надо сказать, что, не смотря на небольшой опыт вождения робота, у Моего племянника это (как и всё остальное впрочем, тоже) получалось очень и очень неплохо.).

Зикит (превратив свою нижнюю часть тела в самодвижущуюся гусеничную платформу) замыкала шествие.

Янат на своей красавице Арье патрулировала с воздуха.

Так бы ехал и ехал. Ветерок в лицо. Монотонный ход Моего скакуна навевал дрёму (вернее навевал бы, если бы Я нуждался во сне.) Я замечтался о чём-то своём, когда Зикит окликнула Нас.
 
- Поосторожней там, вон за тем поворотом начинается вражеская территория, а значит и сигнальные кристаллы. Не успеем и глазом моргнуть, как враги нагрянут.
 
- Много не нагрянет. Возразила Янат. Лорд Менацеах начал отвлекающую операцию в двух сотнях миль отсюда. Большую часть врагов, Он надеется оттянуть на Себя.
 
- Не волнуйся, милая Янат, Нам хватит и оставшихся! Улыбнулась Зикит.

Я пожал плечами и повернул Оссвина обратно к дороге.

За поворотом Нас уже встречали. Четыре женщины (одежды не было и в помине) парили прямо в воздухе. Их тела (красивого стального цвета) были совершенны. Волосы (того же стального цвета, но более тёмные) развевались на ветру. В руках у каждой было по косе.
 
- Только не это - поглощающие энергию! В ужасе плазмоид схватилась за голову - даже не приближайтесь - высосут всю жизненную силу до капли, здесь даже Я бессильна!

- Думаешь? Я расстегнул ремень и спрыгнул со спины Оссвина. Мой источник энергии до сих пор не найден. Посмотрим, что Они из Меня высосут! Де-стру-к-ти-ру-ю-у-у-у.

Я ринулся к энерговампирам. Одна из Них поплыла навстречу, замахнулась и ударила косой. Оружие отскочило от Моего тела, не причинив вреда.
 
- А-а-ах. Я в ответ взмахнул левой рукой, и мои лезвия срезали верхнюю часть древка вместе с лезвием. А-а-ах. Мой правый кулак пришёлся в челюсть твари. Голова энерговампирши дёрнулась. Она протянула ко Мне руки, но… ничего не произошло! Какой бы энергией Я не пользовался, но выкачать Её было не возможно. Неожиданная идея пронзила Мой мозг (точнее не идея, а воспоминание). Я выхватил пузырёк с живой водой. Большим пальцем выдавил пробку и плесканул твари в лицо! Жуткий вой раздался изо рта монстра. Энерговампир схватилась за лицо (которое начало плавиться прямо на глазах).
 
- Мак - Они бояться живой воды! Крикнул Я.
 
- Понял, отвечал Алмазный герой. (который таки успел выбраться из Квакера-всё равно ведь против энерговампирш лазеры бесполезны, а для ракет расстояние маленькое). Он щёлкнул пальцами, и на руках у него появились резиновые перчатки. (любая вода для Него, как для электрического воина была опасна) и парочка капитошек (кто не знает - полиэтиленовые пакеты с водой (в данном случае с живой)). Мак метнул Их во врагинь.

Энерговампиры завыли - их тела хоть и слабо, но плавились.

Мой племянник ещё раз щёлкнул пальцами и в руках у Него появились водяные пистолеты, из которых Он и начал обстреливать вампиров.

- Не эффективно что-то. Я щёлкнул пальцами, и на дороге появилась пожарная машина. Я схватился за брансбойт. Зикит - воду открывай! Крикнул я плазмоиду.

Дева моментально кинулась выполнять приказ.

Мощная струя уничтожила первых двух энерговампиров (а жаль, красивые были стервы.), но ракета, прилетевшая, откуда-то со стороны врага разнесла пожарную машину вдребезги (благо Зикит успела закрыть Мака и Квакера.).
 
- Ах, так. Я снова щёлкнул пальцами. Моментально открылся портал, и из Него появилась любопытная парочка - Люди с головами верблюдов и такими же верблюжьими горбами за спиной (являющимися биологическими контейнерами для живой воды, которая по специальным кишкам могла подаваться прямо в рот). Шлемы на головах людей верблюдов (Я Их назвал проще, верблюди) были совершенно оригинальной формы (очень похожи на тюрбаны). На плечах самочки (на панцире, точно повторяющего контуры Её тела, включая восхитительную грудь.) находились два наплечных лазера, а в руках гарпун с цепником на обратной (противоположной гарпуну) стороне древка. Наручи и поножи были дополнительно снабжены шипами. Из под шлема девы - верблюда выбивались красивые абрикосового цвета волосы. Глаза карие. Шерсть, покрывавшая все не укрытые доспехом части тела, вовсе не портила её красоты.

Самец был значительно выше и очень мускулистым. И доспех у него был куда более внушительным (почти полный, хотя не до такой степени, что бы мешать передвигаться). В руках особо прочный щит (такой пулей не возьмёшь - только гранатой, если) со специальным покрытием, отражающим лазерные лучи. Доспехи верблюдей были сделаны из особого металла, не позволяющего энерговампирам вытягивать энергию (аналогичный серебру против обычных вампиров.).

Новоприбывшие герои начали плевать в энерговампиров живой водой (именно для этого Я и придал Им вид верблюдов - ведь верблюды, как известно, большие мастера плеваться), а потом добили оставшихся двоих гарпуном и топором.
 
- Отличная работа, уважаемые. Мак поспешил к верблюдям с протянутой рукой. Если бы не Вы, Нам бы туго пришлось!
 
- Ничего особенного. Самец пожал плечами. Истребление поглощающих энергию наш прямой долг. Уже много веков воюем с подобными тварями и мы всегда рады помочь. Я Камаль, а Моя подруга - Верб.
 
- Очень приятно. Мак склонился  поклоне пред воителями. Я - Маккавей, это - Деструктор, Леди Зикит, а вон там к Нам летит Янат и, судя по скорости, у Нас опять назревают неприятности!

Арье приземлилась в нескольких шагах от Нас.

-  Готовьтесь, к Нам движется целый отряд боевых шагающих роботов! Закричала Альвийка.
 
- Да уж, Тёмный неплохо охраняет свои границы. Мой славный родич вздохнул. Ребята - по коням. Зикит - прикрывай наших новых товарищей верблюдей. Отвечаешь за Них головой!

Я почти мигом (всего то два раза свалился) оседлал Оссвина. Как говорил лейтенант Шарп (в одноимённом фильме) "пора превращаться в зверей!" Дес-тру-к-ти-ру-ю-у-у! Я взмахнул Звездой и полетел в атаку.

Шагающие роботы были превосходны. Большая часть из Них имели по две ноги, хотя имелись и четырёх ногие. Кое-кто из Них имел руки, кто-то манипуляторы, а кто-то и щупальца. Размеры так же были различны (от пяти до двадцати метров в высоту.). Некоторые роботы походили на зверей, но большая часть на различных монстров.

Пятачок Оссвина застрочил бронебойными патронами (такие, способны прошить любого робота насквозь.) я взмахнул Звездой и отрубил руку ближайшему роботу. Затем расстегнул ремень и спрыгнул (то есть свалился) с Оссвина. Схватил ближайшего ко Мне робота, закружил на месте и швырнул в другого, сбив Его. Прямо на Меня нёсся десяти метровый гигант (оформленный под горного тролля, только вместо рук - две ракетные установки.).
 
- Ос, пни меня задними ногами! Крикнул Я.
 
- С радостью. Оссвин развернулся ко Мне спиной и пнул.

Я взвился в воздух, размахнулся звездой и ударил. Голова робота раскололась на двое, а Я приземлился на землю вместе с врагом.

Могучее щупальце обхватило Меня поперек тела, но Квакер отстрелил его из своей пушки.   Боевая лягушка палил из всех своих пушек и лазеров.

Ох, и доставалось же бедным роботам.

Зикит преобразовала свою нижнюю часть в более мобильные четыре паучьи ноги, а руки по локоть в мечи дао.

Верб прикрывала плазмоида огнём из наплечных лазеров, а Камаль своим щитом отражал лазерные лучи.

Бой длился уже довольно долго, но врагов что-то меньше не становилось.

Ракеты Квакера давно кончились. Пушки наверняка перегрелись. Верблюди так же начинали выдыхаться. Только Мы с Оссвином так же весело валили врагов, но надолго ли Нас хватит?

Мы уже начали отчаиваться, когда в поведении роботов что-то изменилось. Часть из Них оставили Нас и поспешили, куда то в сторону.

Что же отвлекло Их? Ага, четверо новых персонажей явно спешили Нам на помощь. Двое мужчин и две девы.

Один из мужчин выглядел более чем странно (можно сказать - страшно.) Его тело было-двух сторонним, то есть сзади (на спине) от пояса у героя начиналось как бы ещё одно тело. То есть, там, где у обычного человека был затылок - у Него было лицо, вместо спины - грудь. Рук было четыре, причём все росли из плеч. Две вперёд и Две назад (в зеркальном отражении). Вместо пяток были ещё одни ступни. При этом попа была такая же, как у всех, то есть сидеть герой мог так же, как и любой обычный человек. Росту был высокого - не меньше двух с половиной метров. Особенно сильными были у него ноги. Вес то тела не маленький. В каждой из могучих рук "двойной" Герой держал по огромному лазерному пистолету и палил не переставая. Одет Герой был в панцирь, стальные рукавицы и такие же сапоги. Шлем (по понятным причинам отсутствовал, как и волосы на голове. Глаза были голубые.

Второй парень выглядел бы совсем обычно, если бы вместо правой руки у Него не был стальной протез. Под стальным кулаком было укреплено устройство, больше всего похожее на пушку. Время от времени из этого устройства прямо в подставленную обычную руку выпадали шары, которые герой и метал в роботов. Стоило такому шару попасть в цель, раздавался ужасный взрыв, разносящий стального врага на куски. На поясе так же висела метровая цепь с шипастыми шарами с обеих сторон. Кроме того, на перевязи, на груди находились связки самых разнообразных гранат, мешочки (видимо с порохом) и кое какие ещё взрывные устройства. Одет этот герой был в штаны цвета хаки, армейский бронежилет и армейские же ботинки. Волосы соломенные, сломанный в двух местах нос и неизменная сигара в зубах. Глаза карие (весёлые.).

Первая из девушек была вооружена деревянным шестом. За спиной огромные (наполовину чёрные, наполовину ржавого цвета) крылья, как у бабочки. (Такие крылья особенно эффективны, так как бабочка способна лететь как угодно, в том числе задом наперёд.). Имелись и антенны, как у той же бабочки. Одета Она была в оранжевые свободные одежды. На лице маска (как у Зорро). Воротник жёсткий с вырезами, загнутый назад. Сапоги с изящными отворотами. Такие же отвороты и на рукавах. Кожа - тёмно бронзового цвета. Ногти (можно сказать - когти) на руках девы длинные, острые (как оказалось потом очень твёрдые) и цвета ржавчины. Такого же цвета были и длинные густые волосы. Глаза чёрные (без белков и зрачков.). Стоило девушке коснуться робота, либо дохнуть на него, как стальное тело врага мгновенно ржавело и рассыпалось.

Вторая была одета в костюм (облегающий тело как вторая кожа) чёрно-жёлтой расцветки. Костюм полностью покрывал тело девушки и заканчивался прямо под волосами (голубыми, но с двумя жёлтыми прядями посередине), на костюме имелись многочисленные вырезы (симметрично расположенные). Кроме того, перчатки были без пальцев. Ногти девушки были выкрашены жёлтым лаком. Кожа белее снега. Глаза синие, как озёра. Оружия нет вовсе, да оно и не требовалось - стоило нежным пальцам коснуться робота, как тот начинал плавиться!

При такой поддержке роботам пришлось совсем туго. Новоприбывшие совершенно точно не в первый раз встречались с такими врагами - действовали Они умело и слажено.

                ***
Как бы много не было врагов, но Они, к счастью, имеют полезную привычку заканчиваться, закончились и роботы. Счастливым (хотя и несколько потрёпанным) победителям оставалось только присесть отдохнуть, а заодно и познакомиться.

Двухсторонний герой подошёл к Нам.

- Видимо Вы Алмазный и Стальной? Я Двойной Макс. Моего товарища можете называть Детонатором - Он величайший спец по взрывчатке в этой вселенной. Девы - соответственно Ржа.    

- Простите мальчики-девочки, Я не смогу с Вами поздороваться, улыбнулось крылатое создание – Моё дыхание и прикосновение разрушает любой металл. (Голос у девы был, между прочим, довольно приятным, хотя и несколько хриплым.).
 
- А Меня можете называть Горячей штучкой. Представилась вторая девушка. Моё тело способно нагреваться до нескольких миллионов градусов, поэтому Я могу расплавить всё, что угодно. Мой костюмчик (правда, симпатичный?) Изготовлен из особой гипертермостойкой ткани. Все Мы были порождены в лабораториях Тёмного, но предпочли сражаться на стороне сил света.

Двойной Макс вздохнул.

- Нам передали, что Вас надо проводить. Мы готовы помочь. Куда направляемся?
 
- В горы. Пояснил мойалмазный родич. Нам нужно отыскать людей лошадей и уговорить присоединиться к армии света. Нам помогают Верблюди (специалисты по ликвидации вытягивающих энергию) и наши боевые подруги. Леди Зикит и леди Янат.
 
- Очень приятно. Улыбнулся лидер партизан. Предлагаю, нам всем отправиться в наш базовый лагерь. Нам понадобиться кое-какое оборудование.               


Лагерь партизан был расположен в пещере, тщательно замаскированной и укрытой защитным полем и дополнительно иллюзией. Лагерь был устроен не только умно, но и не лишён некоторого комфорта (чувствовалась женская рука.) Пещера была разделена занавесом на мужскую и женскую половину. Имелось что-то вроде столовой, гостиная, две спаленки. Несколько складов были устроены в специально выплавленной пещере-подвале. На складах было достаточное количество припасов и оружия, так что четвёрка героев могла выдержать длительную осаду, тем более что вход на склады был довольно узким и длинным, а внутри пещеры имелись секретные проходы, позволяющий при худшем развитии событий улизнуть от врага.

Кроме необходимых в горах вещей Двойной Макс выдал своим товарищам по амплитуде (у леди Ржа лазерное оружие было из специальной пластмассы) и по паре лазерных пистолетов. Верблюдям тоже выдали по лазерному ружью.

Мак щёлкнул пальцами и в руках у Него оказался приборчик, очень похожий на компас, только стрелка была из кристалла, а сбоку находилось несколько кнопочек.

- Эта штучка способна найти любое существо, где бы оно не находилось. С гордостью произнёс Алмазный герой. Нажимаем эту кнопочку. Произносим название объектов. В данном случае - Люди лошади. Ждём, ага, стрелка показывает направление.

Макс глянул на прибор.
 
- Плохо, на этом направление врагов особенно много. Хочу предупредить сразу, сейчас безопасных дорог в горах нет. Прорываться будем с боем, поэтому если что-то увидите, стреляйте сразу. Тут уж или Они Нас или Мы Их, по-другому никак. Ваших роботов придётся оставить. В горах Они будут лишь помехой. Деструктор, Ты точно не хочешь взять амплитуду?
 
- А толку? Я развёл руками. Стрелок из меня ни-ка-кой. А если доберусь до противников, так и без лазерного оружия любого из них нашинкую!

                ***
Дорога была довольно узкая (особенно для таких гигантов, как Мы с Маком). Скалы внизу выглядели опасно.

Двойной Макс, как самый опытный в горах (а, заодно, самый лучший стрелок) шёл впереди.

Детонатор замыкал шествие (если что - Он должен был разрушить дорогу сзади Нас.)

Леди Ржа старалась держаться отдельно (что бы не разрушить наше оружие и доспехи). Она же первая увидела группу странных птиц в небе и подняла тревогу.

По знаку Макса Мы открыли огонь на поражение и не зря! Одна из птичек упала на тропу.

Я поспешил поглядеть на противника.

- Эй, да это же гарпии! Воскликнул Я. полуженщины-полуптицы.
 
- Были когда-то. Голос Ржи был мрачен. После обработки Тёмного Они стали крылатыми демонами-шпионами. Большую часть отловили и очистили, но кое-кто по-прежнему работает на врага. Они наверняка сообщат о нас. Теперь остаётся ждать нападения!

И атака не заставила себя ждать. Враги прилетели на лёгких летающих мотоциклах. Внешне твари напоминали людей, только без лиц (как нам рассказал потом Макс, эти существа обладали тепловыми датчиками и сонарами (уши то, как раз у существ были преогромные)), обоняние и зрение отсутствовали совсем.

Я схватил огромный камень и бросил. Естественно промазал. Один из "мотоциклистов" попытался стащить Меня с дороги, но не рассчитал своих сил. Я стянул противника с мотоцикла и приложил головой о ближайшую скалу. Череп врага треснул, как спелый орех.

Мак палил, как безумный. Ещё Один противник накинул на Алмазного героя стальной аркан, но электричество, пробежав по канату, превратило и врага и Его мотоцикл в пережаренный шашлык.

Двойной Макс поддерживал моего племянника прицельной стрельбой.

Янат пускала в безликих свои меткие стрелы.

Зикит преобразовала свои руки в длинные цепи с абордажными крюками, которые и накидывала на мотоциклы. После чего, подтянув летающее средство, поглощала его вместе с одеждой и оружием, а голого противника сбрасывала с дороги.

Горячая штучка, подловив момент, запрыгнула на пролетающий мимо мотоцикл и приобняла противника. Слишком горячее объятие явно не пришлось по вкусу безликому. Он задымился и вывалился из седла.

Детонатор угощал противников своими особыми магнитными бомбами (мгновенно примагничиваются к мотоциклу, но при этом взрыв небольшой (так называемый направленный), что бы не вызвать обвала.)

Ржа порхала между противниками, касаясь то одного, то другого врага. Безликие, лишившись мотоцикла, молча падали в пропасть (что выглядело особенно страшно.)

Камаль прицепил к цепочке на поясе топор и метал во врагов (вообще то такого типа топор не очень удобен для метания, но если выбора нет, то.)

Верб вращала своим гарпуном, обрушивая шар на головы врагов.

Наше счастье, что у мотоциклистов не было лазерного оружия. Только обычные винтовки. Из холодного оружия безликие предпочитали сабли и длинные цепи.

Лишь потеряв треть состава, враг отступил, оставив Нам с десяток мотоциклов.

Не успели мы отдышаться, как снова появились гарпии. Они обрушили на наши головы крупные камни, а затем упала и первая граната.

Зикит еле успела поглотить Её.

Вторую Макс сбросил в пропасть.

Гарпий отогнали шквальным лазерным огнём, поджарив четырёх из Них.
 
- Надо уходить. Нас будут атаковать до тех пор, пока не уничтожат. Местный командующий наверняка пришлёт ребят с лазерными винтовками и нас просто-напросто сметут! Макс вздохнул. Жаль, конечно, что не получилось прорваться.
 
- Почему не получилось? Я могу просто проплавить проход в скале. Возразила Горячая штучка. Ребята, отвернитесь ка, Я сниму костюмчик. Хм, обычно девушки раздеваются, что бы позагорать, только Я обнажаюсь, что бы скрыться в тени!

Мы скромно отвернулись (заодно проследим, что бы враги не атаковали неожиданно).
 
- Можете повернуться. Я начала работу. Горячая штучка уже успела проплавить весьма не малую дыру. Её тело полыхало так, что Мои товарищи вынуждены были прикрывать глаза.

Мы подождали, пока девушка углубиться поглубже (дабы свет от Её тела не сжёг нам глаза, а заодно, что бы раскалённый пол пещеры малость поостыл.

Мак щёлкнул пальцами и в его руках появился странный лазерный пистолет.
 
- Это морозильный бластер. Пояснил Алмазный герой - остужу стены.

Стены с шипением охлаждались. Повалил густой дым.

Как только пещера остыла настолько, что бы можно было пройти, Мак закрыл проход за Нами толстым слоем льда. Теперь врагам придётся постараться, что бы прорваться к Нам. По крайней мере, узкую пещеру будет легче оборонять.

Продвинулись мы довольно далеко, когда Макс объявил привал.

- Мы должны отдохнуть. Пояснил лидер партизан. Мало ли, что там будет впереди. Дес, позови Горячую штучку. Если Её не остановить - будет плавить гору, пока не продырявит насквозь.

Я сбегал за нашей горячей подругой. Девушка быстренько оделась и поспешила к Нам.

Ржа достала кое-что из продуктов, а Горячая штучка разогрела.

После сытного обеда на общем собрании было решено и заночевать здесь же. Бой весьма вымотал всех, а люди лошади точно никуда не денутся. Был составлен список часовых. Мне (как самому стойкому) поручили быть первым.

Я с радостью согласился, тем более что всё равно не нуждаюсь во сне. В общем, через два часа я должен был разбудить Мака, дабы он сменил меня, но не стал этого делать. В отличие, от Меня, Мои соратники устали и нуждались в отдыхе. Я привалился к стене и положил рядом часы, дабы поднять всех вовремя.

Стена рухнула так неожиданно, что я не успел даже вскрикнуть. В образовавшееся отверстие появилось существо, настолько мерзкое, что Меня наверняка бы стошнило бы от отвращения (будь у Меня желудок конечно.) Я крутанулся на спине (благо спина круглая) и врезал твари обоими ногами. Монстра отбросило обратно в дыру. Шум моментально поднял остальных.

- Что там у тебя? Макс поспешил к дыре.
 
- Не знаю, какая то тварь прогрызла стену. Пояснил я.

- Неужели у тёмного появились и камнегрызы?! Покачал головой Детанатор. Этого ещё и не хватало! Если эти твари подведут сюда коридоры, нас окружат и сметут!
 
- Пусть только попробуют. Мак несколько раз выстрелил в дыру с руки, а потом заморозил отверстие. Мы устроим Им весьма холодный приём!

- Лично Я предпочитаю горячий. Отозвалась Горячая штучка.

- Я предлагаю продолжить путь, пока враги не напали. Произнёс Двойной Макс. Зикит, будешь охранять нашу горячую подругу. Твоё тело единственное способно выдержать высокую температуру. Остальные, будьте наготове.

Камни с потолка посыпались на наши головы.

Мак выстрелил в образовавшееся отверстие несколько раз, и к нашим ногам упало тело камнегрыза.

Тварь была весьма мелкая (не больше полуметра в высоту, маленькие человеческие ножки, огромные ладони с мощными когтями (такими очень удобно копать.) и непомерно гигантской головой, большую часть которой занимал рот. Глаза были чисто рудиментарны - буквально щёлочки, но зато нос и уши – крупные (слух и обоняние наверняка превосходные).

Мак заморозил потолок и Мы, быстро собравшись, поспешили дальше.

В Стене справа образовался пролом.

Макс выстрелил и разнёс голову камнегрызу, но вторая выскочившая тварь сбила с ног могучего героя.

Камаль отрубил ей голову топором.

Пол впереди буквально взорвался и выскочил новый противник.

Я подпрыгнул и рухнул прямо на камнегрыза. бедняга захрустел подо мной. В отверстие показалась голова очередного противника. Я приложил его кулаком.

Мак заморозил отверстие, а Янат счистила остатки камнегрыза с Меня. Вот и в стене слева появился очередной ход.

Выскочивший монстр налетел на Детонатора и откусил половину протеза. Герой вскрикнул (скорей от гнева, чем от боли.)

Верб разнесла монстра из своих наплечных лазеров.

В следующий раз проходы образовались с двух сторон.

Один из камнегрызов налетел на Мака и откусил ствол у морозильного лазера.

Алмазный герой всадил молнию в монстра. Впереди что то грохнуло (видимо напали на Зикит и Горячую штучку.) Мак щёлкнул пальцами и в руках у Него оказался новый морозильный лазер.

Сзади раздался довольно мерзкий звук.

Прямо на Нас бежали десятка два камнегрызов.

Мак заморозил проход вместе с монстрами.

Впереди так же показались твари. Мы с Маком атаковали Их. Старр в узком коридоре был не очень удобен (не развернёшься особенно), но зато молнии сметали всё.

Я добивал Звездой тех, кто всё-таки прорывались сквозь шквальный огонь Алмазного героя. Так, шаг за шагом, Мы продвигались. Камнегрызы конечно не самые лучшие бойцы, но если появятся воины с настоящим оружием, тут, то Нам мало не покажется!

И такие бойцы действительно появились! По виду совсем цверги, только стройнее и с безумно длинными носами (как у слонов). Вооружены новые противники были длинными ножами и акинаками. Имелись так же маленькие офицерские арбалеты.

Двойной Макс почти сразу получил болт в плечо.

Янат поспешила к Нему с живой водой.

Я размахивал Звездой как безумный.

Мак стрелял с обеих рук.

Верблюди прикрывали Нас справа и слева (Правда, Камаль не столько от врагов отбивался, сколько уворачивался от Моей Звезды).

Ржа прикрывала тыл (не потому что это действительно требовалось, а чтобы не разрушить наше оружие и оборудование.)

Мы беспокоились о наших боевых подругах, тем более что устойчивый запах горелого мяса указывал, что девушек атакуют. А тут еще появились гигантские крысы, плюющие какой то гадостью.

Камаль подставил, было, щит под эти плевки, но суперпрочная сталь сразу начала плавиться.

Мы шли буквально по трупам.

Я бросил Звезду и щёлкнул пальцами. Из портала выскочили два могучих гибких тела. Первая же крыса попыталась напасть, но гибкая пасть раскрылась. Длинные щупальца вылезли изо рта и захватили крысу. Новые монстры действовали быстро. Наши противники мгновенно исчезали в жутких пастях. Коридор опустел буквально на глазах. Те, кто не был съеден, поспешили удрать.

- Теперь у наших врагов будут проблемы пострашнее, чем Мы. Я потёр руку о кувалду. Я напустил на Них пожирателей. Эти зверьки обожают слуг Тёмного и совершенно не едят тех, в ком отсутствует зло. Так, что Нам Они не страшны. Я вытер об ногу Звезду. Поспешим к Зикит и Горячей штучке!

Так Мы и сделали. К счастью, с девушками всё было в порядке.

Зикит оказалась не по зубам монстрам, а Горячая штучка кое-кого из Них прожарила до хрустящей корочки.

Мак щёлкнул пальцами и в руках у него появился новый протез для Детонатора (точная копия старого) а я нафантазировал новый щит для Камаля.

Пришлось устроить привал, так как все вымотались.

Янат и Зикит обходили всех с флягами живой воды в руках. К счастью раны были не особо тяжёлыми. Можно сказать, отделались лёгким испугом.

Макс обратился ко мне.

- А твоих пожирателей не поймают случайно? Если Они окажутся на службе Тёмного, это будет большая беда.

- Сейчас разберёмся. Я щёлкнул и в руке у Меня оказался свисток. Я свистнул, и пожиратели мигом примчались к Нам.

Они кинулись ко Мне и начали лизать лицо и грудь.

Я гладил жутковатые пушистые головы.

- Правда, милые? Улыбнулся я. И кормятся сами. Теперь у Нас охрана, надёжней некуда.

Отдыхали долго, но идти то надо. Зикит и Горячая штучка снова покинули Нас. Шли осторожно, но враги нападать, пока не спешили. (Толи боялись, толи ждали подкрепления.).

Жуткий рёв разорвал тишину. Зикит и Горячая штучка бежали к Нам так быстро, как будто Их преследовала вся армия Тёмного.

Плазмоид замахала руками.
 
- Там, там такое! (клянусь, никогда ни до, ни после не видел плазмоида столь испуганной). Мы проплавили стену, а там пещера, а в Ней Силокатор!
 
- Что это за Силокатор. Поинтересовался Мак.

- Это единственная тварь из всех известных во всех обитаемых мирах, что способна питаться плазмоидами. Зикит схватилась за голову. Что делать то? От этого монстра не возможно скрыться!

Пожиратели завизжали и, поджав хвосты (у каждого пожирателя было по шесть хвостов и каждый хвост с ядовитыми шипами.) укрылись за моей спиной.
 
- Не нападают, значит этот Силокатор не из армии Тёмного. Я почесал то место, где раньше был затылок. Зикит, стань за нами. Я покрепче сжал Звезду. Ни одна тварь, как бы ужасна Она не была, ни посмеет тронуть Мою боевую подругу!

Я подавился словами, ибо увидел Силокатора.

Монстр с огромным трудом протискивался в коридоре, проплавленный Горячей штучкой, т.к. у Него голова и та была метра два в ширину и четыре в высоту, а туловище соответственно  ещё крупнее. Не знаю уж, как этот злодей решился полезть в столь узкую щель, но даже так, почти не имея возможности пошевелиться, Силокатор мог проглотить Нас, как кошка мышат. Зубки у пожирателя плазмоидов были полуметровые и острые, как бритвы, а язык весьма длинный и с липучкой на конце.
 
- Сталь Он способен переварить? Уточнил Я у Зикит.
 
- А Ты сам не знаешь? Удивилась плазмоид.
 
- Понятия не имею. Подтвердил я. Я вообще был в полной уверенности, что плазмоидов убить не возможно.

- К сожалению, такого просто не бывает. Плазмоид вздохнула. Если бы это было так, плазмоиды давно бы сожрали всё живое и не живое.

- Ты не ответила. Продолжал настаивать я.
 
- Я не знаю. Нервно отвечала Зикит. Ни один плазмоид не вырвался из лап этого хищника, чтобы поведать, что он там может переварить, а что - нет. Силокатор способен превращать моих соплеменников в первоначальную материю и переваривать, про сталь не знаю.
 
- Ладно, рискнём. Отмахнулся я. Детонатор, положи ка Мне в сумочку всю имеющуюся взрывчатку - буду играть в Хеллбоя!

- Ты что, если Ты погибнешь, то Мы не победим Тёмного. Напомнил мне Мак.
 
- Если Нам действительно суждено убить Тёмного, Я выживу, а нет, значит и горевать нечего. Я самый прочный из Вас, а значит, Мне и рисковать. Возразил я.

Я протянул сумку Детонатору, но неожиданно рёв Силокатора сменился жалобным воем.

Монстр окончательно застрял и, несмотря на все Его немалые силы, не мог вырваться.

- Вот и всё, сейчас сделаем обходной коридор и пойдём дальше. По пещере то удобно идти будет, да и Силокаторы живут по одному. (Они размножаются крайне редко, а живут практически вечно). Зикит потёрла руки. Я уж и с жизнью попрощалась.
 
- Подождите, не можем Мы Его так бросить! Альвийка поспешила к бедному монстру. Он же погибнет здесь, а если и не погибнет - представляете, как это ужасно - вечно быть пленником в пещере.

- Сам полез, надо было думать, что делаешь. Возразила плазмоид. Ты хочешь, что бы Он Меня сожрал?
 
- Нет, но ведь можно поговорить с Ним через кристалл - переводчик и уговорить не есть Тебя. Не сдавалась Янат.             

- Сейчас, обещать то Он обещает, а потом? Ты что ли Меня защитишь? Зикит начинала злиться.
 
- Я знаю, как помочь чудищу и в то же время не нарваться на неприятности! Подожди, Зикит. Мак щёлкнул пальцами и в руке у Него появился очередной прибор. Янат, поговори с этой тварью насчёт Зикит. Дес, прикрой плазмоида спиной и возьми у Детонатора взрывчатку - будь готов к подвигу.

Альвийка поспешила к Силокатору и забормотала что-то на странном языке.

Монстр отвечал на том же наречии.
 
- Он обещает, даже клянётся, что не тронет Зикит. Пояснила альвийка. Он не ел плазмоидов уже восемь веков (хотя конечно плазмоиды любимая, но далеко не единственная еда Силокатора) и естественно, когда учуял запах чудесного лакомства обезумел от радости и полез в узкую щель.

- Это Я беру на Себя. Я щёлкнул пальцами и открылся портал. Это проход в мир, где находятся гигантские залежи вещества - аналог плазмоидного тела Зикит, только не живого. Мы отправим Силокатора в этот мир, и пусть кушает плазму, сколько захочет. Там, в этом мире этой плазмы столько, что местные будут искренне рады от Неё избавиться, а нашему новому знакомому хватит на десять жизней!
 
- Совсем хорошо. Обрадовался Мак. Янат, скажи Силокатору - пусть расслабится. Больно не будет. Алмазный герой нажал кнопку, из прибора вылетел луч и ударил в монстра. Силокатор начал быстро уменьшаться, уменьшился до размеров мухи и оказался затянут в аппарат. Маккавей тут же швырнул прибор в портал. Вот и всё. Можно идти дальше!

                ***
Дальнейший путь был более чем комфортный.

Нора Силокатора была гигантской. Поисковый прибор указывал нужное направление, так что, единственное, что нас беспокоило, так это то, что воины Тёмного могут вернуться, но, видимо, Они в нору опасного хищника не совались.

А вот и наш выход. Горячая штучка постучала по стене.
 
- Сейчас сделаем проход.

Девушка даже раздеваться не стала, а приложила пальцы к стене. Стена нагрелась и начала плавиться.

Работа шла довольно быстро, и очень скоро выход был готов.

Горячая штучка кинулась, было в проход, но раздался выстрел, и девушка упала.

Зикит поспешила к ней и втащила обратно. Тут же открыла пузырёк и вылила на рану. К сожалению, девушка не успела остыть и вода мгновенно испарилась.
 
- Дай Мне, Камаль наклонился на Горячей штучкой, и плюнул на рану. Воды в резервуаре горба верблюдя было куда больше, чем в пузырьке плазмоида и на этот раз всё получилось.
 
- Сейчас Я этому стрелку покажу! Я ринулся в проход.

Пуля отскочила от Моего тела.

Я схватил увесистый кусок скалы и швырнул в сторону, откуда стреляли. Судя по всему, промазал.

Мак, не выходя из тени, так же открыл огонь.
 
- Пропусти те Меня! Дес, отойди подальше. Попросила крылатая партизанка.

Я отшатнулся от входа, и Ржа выпорхнула на волю. Она покружила немного и резко метнулась вниз. Мы с Маком поспешили к Ней на помощь. Ржа боролась с человеком лошадью!
 
- Не подходите, для Вас это опасно! Вскрикнула дева.

Маккавей подхватил небольшой камень и легонько метнул в стрелка.

Человек лошадь, получив камнем по голове, обмяк.

Ржа поспешила обследовать окрестности, но больше никого из людей не было - толи убежали, толи часовой был единственным.

Янат поспешила к часовому с живой водой (было бы глупо начинать переговоры о союзничестве, имея труп на совести.)

К счастью, человек лошадь был лишь оглушён. Живая вода быстро привела Его в сознание.
Придя в Себя, часовой схватился за кинжал, но от оружия осталась лишь костяная ручка.
 
- Нет! В отчаяние воскликнул человек лошадь. Убейте Меня, Я не стану слугой Тёмного ни за что!

- А ни кто и не собирается записывать Тебя в слуги Тёмного. Возразил мой славный племянник. Мы Его смертельные враги и пришли, дабы заключить с Вашими вождями союзнический договор.
 
- Я Вам не верю. Возразил часовой. В наших местах никто не обитает, кроме слуг Тёмного, а если бы и были - Мы не нуждаемся в помощи чужаков.

Мак попытался успокоить беднягу.

- Не спеши ка, уважаемый. Думаете, что вы до сих пор живы потому, что такие непобедимые? Вы, несомненно, великие воины, но против армии Тёмного Вы ничто. Ваши горы Вас не спасут. Именно армии света сдерживают Тёмного и Его орды. Если Мы падём (а без надёжных союзников так и будет), то Тёмный навалится на Вас и сотрёт в порошок. А вот если объединимся - вот тогда Тёмный точно будет разбит.
 
- А Нам то зачем с Вами объединяться? Не унимался человек лошадь. В горах Мы непобедимы (сколько воюем, а Тёмный Нас одолеть не может), а Вы за нашими спинами укроитесь, а сами Себе победу и припишите.
 
- Ну, это Ты совсем зря. Обиделся Алмазный герой. Зачем же Вас вперёд то посылать. Вы мастера в горах сражаться, значит, в горах и использовать будем. А чтобы в открытом то поле воевать у Нас другие бойцы есть. Семьи ваши в безопасное место переправим. Оружие дадим получше. Ежели, ещё чего понадобиться, так и это дадим. У Нас каждый боец на счету, а за оплатой не постоим.            

- Что-то слишком Ты много обещаешь, большой кристалл. Нахмурился часовой.

- Я - Маккавей. Мрачно уточнил Мак.
 
- Мне без разницы, кто Ты. Не верю Я Тебе. Сощурился человек лошадь. Если Вы такие могущественные, то зачем Вам помощь горного народа?
 
- Потому что Тёмный тоже могущественный. Устало пояснил мой славный родич. Любой новый союзник может решить дело в нашу пользу. Мы ведь не многого просим - проводи ка Нас к своим вождям.
 
- Угу. Часовой ухмыльнулся. А Вы Их возьмёте, да и прикончите. Я вовсе не дурак и предателем быть не хочу.
 
- Хочешь сказать, что Мы прорывались сквозь ряды врага, что бы Нас вот так прокатили? Мак повернулся к Нам. Неужели будем назад поворачивать?
 
- А может, уважаемый часовой обиделся, что мы Его оружие уничтожили? Предположил Я. Может, подарим Ему новое, как знак доброй воли? Стали бы враги просто так оружие дарить?
 
- Стали бы, если бы замышляли злое. Не сдавался человек лошадь.

- Даже такое? Я щёлкнул пальцами и в руках у Меня появились кинжал (настоящий кавказский со стальными резными ножнами - Сам всегда мечтал о таком.), двухсторонняя секира (ручка очень удобная, топорище изящное с резьбой, а шип, расположенный на конце секиры - в форме рога единорога), снайперскую винтовку с лазерным прицелом, а также обрез охотничьей двустволки без приклада.

- Думаете купить Меня этим? (тем не менее, человек лошадь смотрел на оружие широко открытыми жадными глазами).

- Купить можно подлеца и труса, а у настоящего мужчины можно лишь завоевать доверие и дружбу. Возразил я. Мы с Маккавеем могущественные маги, а наши спутники - великие герои. Неужели Ты думаешь, что если бы Мы затевали зло, то стали бы терять время с Тобой?

- Мак, Дес, нам лучше сменить место переговоров. В небе кажется, появилась гарпия! Предупредила Нас Ржа.

- Да? Мак поднял руку и, не глядя, выстрелил. Обугленный труп гарпии упал на дорогу.

Человек лошадь ошарашено открыл рот. (Гарпии наверняка были самыми опасными врагами для горцев (поди, попади в такую тварь, особенно если ружья примитивные), а тут с одного выстрела!).               

- Убедился? Поинтересовался Алмазный герой.
 
- Ага, Я ещё не сошёл с ума, что бы вести к своим вождям таких опасных ребят, как Вы! Выкрикнул часовой.

Алмазный герой попытался сплюнуть с досады (но, в связи с отсутствием рта и слюны из этого ничего не вышло). Может, тогда проводишь наших женщин? Без оружия. Что Они смогут сделать Вашим вождям?

- Одна из Них прикосновением превратила в пыль Моё оружие, а вторая прожгла проход в скале и выжила после моего выстрела. Полагаю, остальные так же не просты.
хмыкнул часовой.

- Бли-и-н, этот парень Меня достал! Может, оставим Его, да поищем людей лошадей сами? Предложил Я.

- Думаете, Я Вам это позволю? Что бы не дать Мне предупредить Мой народ о новых врагах, Вам придётся убить Меня. Заявил человек лошадь.
 
- Необязательно, Мы же маги. Сделаем так, что Ты сам Нас проводишь, да ещё спасибо скажешь. Недобро улыбнулся я.

- Только попробуйте! Взвизгнул часовой.
 
- Ребята, стойте. Остановила нас альвийка. Угрозами Мы не сможем решить проблему. Уважаемый, что нам сделать, что бы добиться Вашего доверия? Спросила Янат.
 
- Уйти и никогда не возвращаться. Заявил человек лошадь.

- Имей в виду, союзников Мы и других найдём, а вот твой народ точно будет обречён. Алмазный герой махнул Нам рукой. Пошли, упрямцы Нам не нужны. Найдём других союзников.

- Я мигом вспомню, кто ещё из потенциальных союзников находится поблизости. Добавил Я. Что Мы действительно распинаемся тут? Я положил оружие на землю. Слышь гривастый, это твоё. Хочешь, бери, не хочешь - выброси или оставь воинам Тёмного. Я думаю, что Верблюди и пожиратели тоже хорошие бойцы и вполне заменят этих упрямцев.

- Да уж, Зикит сплюнула. Эти ребята считай покойники.

- Подождите. Из-за скалы появилась ещё один (а точнее одна) человек лошадь. Она была значительно выше, чем часовой и куда шире в плечах. Очень сильная, с высокой грудью. Грива цвета спелых колосьев. Кожа серая в яблоках. Одета в обычную для горцев одежду (кожаный жилет, килт в сине зелёную клетку, такой же плащ, шапочка-берет и сапоги. На поясе горский кинжал и парочка револьверов. На руке намотана толстая цепь (лишь немногим меньше, чем якорная) За спиной парочка охотничьих ружей.
 
- Я - Мустанг. Представилась дева. Вождь людей лошадей. Я выслушаю то, что Вы можете предложить, но предупреждаю, что не могу ничего обещать. Мы не просто так забрались так далеко в горы, но об этом позже.

Мак терпеливо повторил свои предложения.
 
- В принципе то, что Вы предлагаете Мне нравиться, кивнула Мустанг (положение Моего народа действительно плачевное), но, к сожалению, как Я и упоминала, у нас есть долг, который удерживает Нас здесь. Я хотел бы верить Вам, но здесь Я ничем помочь не могу.
 
- А в чём состоит Ваш долг? Может, Мы сможем помочь. Осторожно спросила Янат.
 
- Может и так. Пожала плечами повелительница людей лошадей. Мы храним талисман, который был поручен Нам давным давно. Если один из Вас окажется тем, кому предназначен этот талисман, Мы будем свободны и сможем соединить свои усилия в борьбе с Тёмным.

- А если нет, то Мы всё же поставим Вам оружие (более совершенное, чем ваше) и поможем всем, чем сможем. Улыбнулся Мак.
 
- Отлично. Тогда пройдём в наш лагерь. Предложила Мустанг. Наша жрица должна определить, годитесь Вы в носители талисмана или нет. А Ты, Мой верный воин, возьми оружие, что подарили тебе и охраняй дорогу столь же стойко.
 
- Подождите. Алмазный герой направился к проходу, прожженному Горячей штучкой и заморозил его. Не надо слугам Тёмного иметь проход сюда.

                ***
Мы, дружной компанией отправились в лагерь людей лошадей.

Селение людей лошадей было целиком вырублено в скалах. Каждый дом (или скорее пещера) имел узкую щель - вход.

Мебель была самая примитивная и простая, но зато разнообразное оружие находилось в идеальном состоянии (Его явно берегли и заботились тщательнее, чем за жилищами. В связи с отсутствием больших источников воды, люди лошади никогда не мылись, и запах был довольно сильным). Имелись у Людей лошадей и помощники - огромные бойцовые собаки, а так же ручные кондоры. Были и домашние козы.

Мустанг сразу послала за жрицей, а пока велела подать молока и козлятины (обычный рацион людей лошадей).

Скоро появилась и жрица. Её можно было скорее назвать человеком пони. Жрица была не намного выше Янат. Узкоплечая, но жилистая. Грива белая, кожа чёрная. Одета жрица была в белые одежды (довольно старые, возможно даже передаваемые по наследству от одной жрице к другой). В руках сломанный белый нож (скорее символ власти, чем оружие.).

Мустанг поднялась, приветствуя жрицу.

Мы последовали Её примеру.
 
- О, великая белая жрица, эти чужеземцы прибыли, дабы предложить Нам союз. Доложила повелительница людей лошадей. Я решила проверить, нет ли среди Них достойного?

- Хорошо. Кивнула жрица. Я давно говорила, что наш народ не выдержит в одиночестве, но вот насчёт достойного. Наш талисман может достаться лишь тому, кто чист душой и сердцем. Многие пытались получить талисман, но ничего не получилось.

- Косяк. Маккавей покачал головой. Все Мои люди хорошие, честные парни и девы, но...
 
- Да в чём проблема, Мак? Если не один из Нас не подойдёт, Я просто вызову достаточно чистого душой персонажа и всё. Успокоил Я племянника.
 
- Выстройтесь в ряд, пожалуйста. Жрица начала делать странные пасы ножом, затем подошла к Маку. Ты великий герой, но Ты не подойдёшь.
Мимо меня жрица прошла не останавливаясь. Так же не подошли Двойной Макс, Детонатор и Ржа с Горячей штучкой. Каждому герою человек пони говорила, что-то приятное. Верблюди так же оказались не достаточно чисты. Зикит со вздохом присоединилась к остальным. Пожиратели естественно не могли подойти в принципе. Оставалась только Янат (наша последняя надежды, всё-таки альвы - самые духовно чистые из существующих народов.).
 
Жрица водила ножом довольно долго, и… вдруг лицо Её просветлела.

- Ты мало подходишь для того, что бы владеть талисманом, но вот та, что растёт в Тебе, вполне подойдёт. Что может быть чище и невиннее альвийского ребёнка? Жаль только, что мы не подумали об этом раньше! Обычные дети талисман почему-то не устраивали. Хотя, альвы (тем более, беременные) не частые гости в этих горах.
 
- У Меня что, будет ребёнок? Алмазный герой, которого не пугали ни грозные враги, ни враждебные миры покачнулся и рухнул Мне на руки.

Альвийка вся зарделась.
 
- Ты не ошибаешься, уважаемая. Я действительно беременна?
 
- Я никогда не ошибаюсь. Жрица улыбнулась. Наш народ спасён. Леди Янат, альвийка - не согласишься ли Ты быть хранительницей талисмана, пока твоя дочь не сможет пользоваться Им самостоятельно?!               

- Конечно да! Янат только что не прыгала от радости. Этот день - самый счастливый, ведь даже если Мак вынужден будет покинуть этот мир, у Меня останется часть Его!
 
- И в этом Меня обскакал. Шутливо проворчал Я. А ведь я старше!

- А кто Тебе не давал заделать себе парочку маленьких деструкторов? Поинтересовалась Зикит.
 
- Да никто не давал. Не котируюсь Я среди женщин. Я развёл руками.
 
- Ты же говорил что-то о верности Крылатой пантере. Напомнила плазмоид.
 
- И это тоже конечно, согласился я, но, как говорится - хорошим девушкам не нужен я, плохие, не нужны Мне. Не имея возможности завоевать сердце реальной девушки, Я отдал сердце своему идеалу - Юльке Крылатой пантере…

Плазмоид поспешила отойти.
 
- А какова сила этого Вашего талисмана? Поинтересовалась Янат.
 
- С Его помощью можно парализовать любое существо. Отвечала женщина пони. Конечно не самый могущественный талисман, но наверняка весьма полезный для защиты.

Жрица взяла нашу Янат за руку, и увела (посторонним в храм заходить было нельзя.).

Появились женщины не скоро. Янат держала в руках белый посох с изящным резным лепестком розы на конце. На альвийке было шикарное белое платье со стоячим воротником. На голове изящная белая диадема. Пояс перетягивал тонкий золотой пояс. Рукава были широкими с вышитыми голубыми цветами. Туфли остроносые, розовые, но без каблуков (для беременной женщины каблуки слишком опасны). Самое замечательное в этом платье было то, что Оно совершенно не мешало стрелять из лука.
 
- Мы устроим грандиозный праздник! Мустанг потёрла руки. Вы когда ни будь, пробовали самогон из козьего молока?               
В комнату вбежал человек лошадь (Мы сразу же узнали нашего старого знакомого-часового)               

- Беда, о, великая, враг у ворот! Враги наступают.
 
- Вот гады. Огорчился Я. Всякий раз, когда история готова закончиться хэпи эндом, появляются враги и портят всю малину!

Мустанг схватилась за голову.
 
- Как же Они узнали расположение нашей крепости. До этого Им не удавалось Нас обнаружить?!
 
- До этого Они не особенно старались Вас обнаружить. Мак сжал рукоять Старра. Не так уж Вы были и нужны Тёмному (иначе Его воины были бы вооружены куда лучше. Боюсь, что враги пришли за Нами (а точнее за Мной и Деструктором.) Ведь именно Нам предсказано была победа над Тёмным!

Мустанг скрипнула зубами.
 
- Теперь неважно, за кем пришли. Все на стены! (лагерь людей лошадей был обнесён стеной (или скорее баррикадой) из камней, оставляя только узкий проход).

- Дес, иди к воротам. Приказал Алмазный герой. Ты самый прочный. Пожиратели, милые Мои зверюшки, будете поддерживать Стального справа и слева. Мы с Двойным Максом, как лучшие стрелки, будем прикрывать моего дядюшку огнём, мало ли кто прорвётся! А я нафантазирую нашим союзникам амплитуды. С Их ружьями Они долго не продержатся!


Да сколько же против Нас врагов нагнали! Небо черно от гарпий и мотоциклистов! А уж пехоты! Ну ладно, как я люблю говорить - чем труднее работа, тем больше чести исполнившему Её.

Я кинулся к воротам и встал в проём. Ворота были такими узкими (хотя это Я всё ворота - ворота: проход между завалами камней с калиточкой), что Я занимал всё пространство от стены до стены. В ногах у Меня встали пожиратели.
 
- Осторожно маленькие, берегитесь, что бы Я Вас не задел случайно. Предупредил Я хищников.

И враги пошли в атаку. Впереди (как это принято у Тёмного) шли зомби (причём в этот раз не какие то особенные (наверное, времени не хватило на что-то особенное.) воины тьмы просто вырезали парочку несчастных человекоподобных народца, и превратили в зомби.

Вообще то Я смертельно боюсь мертвецов и первым Моим побуждением было немедленно свалить, но во-первых, бежать было решительно некуда, да и драться с мертвецами куда лучше, чем с живыми (терпеть не могу убивать кого то, даже врагов, а зомби уже мертвы и боли не чувствуют, а самое приятное, что зомби очень медлительные. Для такого тормоза, как Я медлительный враг - самое то, что надо. Правда зомби простым отрубанием головы не убьешь - Их надо рубить на мелкие кусочки, но эта проблема тоже легко решилась. Я буду рубить зомби, а пожиратели рвать на куски тех, что я порубил.). Итак, Я встал, покрепче упёрся ногами в землю и приготовил Звезду. 

- Дес-трук-ти-рую-у-у. Рр-р-ах, Рр-р-ах. Первые двое зомби рухнули, разрубленные пополам. И пошла потеха. Одна из гарпий случайно прорвалась ко Мне сквозь ураганный огонь Алмазного героя и Макса, но Я, не глядя, полоснул, Её своими клинками на левой руке. Монстр увернулась, было, но пожиратель, (тот, что находился, справа от Меня) подпрыгнул и схватил женщину птицу за крыло. 

- Стой, не убивай Её! Отнеси Зикит, пусть очистит. Приказал я.

Пожиратель поспешил выполнить указание. Оттащил пленницу к Зикит и живо вернулся.

Я мельком глянул на стены. Да уж, с ружьями люди лошади не протянули бы и пяти минут! (Пули против зомби совершенно бесполезны), тогда как лазерные ружья жгли зомби, да и против летающих были куда как эффективны. Хорошо так же, что амплитуды не требуют особого обучения - прикрутил магазин с кристаллами и жми на спусковой крючок. Дела шли вроде неплохо, но людей лошадей слишком мало, а здесь одних только зомби на каждого (включая женщин, стариков и детей) приходилось по двадцать штук, а ведь Тёмный наверняка не только зомби наслал. Надо что-то срочно предпринимать. Лучше всего отправить наших союзников к основной армии. Но встаёт вопрос как. Я бы с радостью обсудил этот вопрос с кем то, у кого есть мозги, но Мак далеко. В отличие от Моих лже порталов, через которых Я призывал новых воинов (блокировать такой портал было невозможно, так как сначала появлялся портал и лишь потом нафантазированный мной мир, то есть такой портал не соединял, а как бы открывал новый мир.) обычный портал открыть было бы совершенно не возможно. Маги Тёмного моментально блокировали бы Его. Можно было конечно попытаться провести Людей лошадей через такие новые миры, но это было слишком опасно. Кстати, как хорошо, что вспомнил о лже порталах! Я на миг выпустил Звезду и щёлкнул пальцами.

Тут же их портала появились с десяк воинов в необычных доспехах (у каждого свой индивидуальный). Каждый держал в руках странный предмет (судя по всему являющийся оружием этих существ). Каждый воин был ростом с Меня (то есть около трёх метров) и очень сильным. Двое из десяти существ были, судя по всему, самками. Один из воинов приблизился ко Мне. 

- Мир Тусков прислал по твоему запросу тюн воинов. Согласен ли ты, принять знак нашей верности, и позволишь ли принять участие в твоей войне?!

Чтобы иметь возможность поговорить Я отступил назад, а пожиратели тут же заняли Моё место.         

- Хорошо, что Вы прибыли. Я потёр руку о кувалду. Я всегда рад принять помощь от людей войны, но я здесь не главный - видите того парня, что выглядит, как гигантский кристал - отдайте Ему свой знак Вашей верности и он с радостью позволит Вам участвовать в нашей войне!

Воин поклонился.

- Большей радости Вы Нам доставить не могли!

Туск быстренько сбегал к Алмазному герою и сразу вернулся.

- Можем ли Мы приступать?

- Конечно, можете, улыбнулся я, только не попадитесь в плен, пожалуйста. Врагами вы Нам не нужны.
 
- Не волнуйся, о вызвавший Нас на великий праздник войны. Успокоил меня человек войны. Как только наш воин попадает в плен, Он приказывает Себе умереть и врагу достаётся лишь хладный труп.

- Труп это тоже плохо - Слуги Тёмного превратят Вас в зомби и пошлют воевать с нами. Возразил я.
 
- Мы поняли. Кивнул туск. Разреши Нам пройти, и мы покажем, как умеют сражаться люди войны!

И Туски пошли в бой. Сказать, что они были великолепны, значит, ничего не сказать. Они не сражались - Они танцевали! И врагам этот танец пришёлся не по душе. Каждый Туск стоил сотни, что Я такое говорю? тысячи обычных воинов. Они творили чудеса! В своих тяжёлых доспехах Они двигались легко, как будто одежда Их была из легчайшего шёлка, а странные штуки у Них в руках оказались чудесным и смертельно опасным, для врагов, оружием.

Воспользовавшись передышкой, дарованной Нам Тусками, ко Мне подошли Мустанг и Мак.
 
- Это ещё кто такие? Поинтересовалась вождь людей лошадей.
 
- Это Туски. Просветил соратников я. Они из так называемого мира войны. Война для этих ребят - религия. Они рождаются, что бы воевать, живут, что бы воевать и умирают в бою.

- Зачем Им это? Удивился Мак.

- Видишь ли, у каждого народа своя религия. Начал я очередную лекцию. Я читал о народах, что поклонялись смерти, в "Людях Х" (мультфильм) был народ, поклонявшийся Апокалипсису (бессмертному мутанту, мечтавшему истребить всё живое), так почему бы не существовать милитаризированному миру, в котором люди поклонялись бы войне? Были же викинги (для которых умереть в бою - величайшая честь), а это Туски.

- Так почему нельзя было вызвать побольше таких замечательных воинов? Спросила Мустанг.               

- Потому что это слишком опасно. Пояснил я. Если Тусков будет слишком много, Они вполне могут по окончанию войны с Тёмным, напасть на Нас. В десятером против нескольких измерений Они не опасны, но вот сотня таких воителей - катастрофа.

- Так что помешает Им вызвать сюда ещё своих товарищей? Переспросил Алмазный герой.
 
- Их же закон. Уточнил я. Они могут прислать ровно столько воинов, сколько Мы попросим. Запросили десять, пришлют десять.

- Но ведь тогда Тёмный так же может запросить помощь у Тусков! Воскликнула Мустанг.
 
- Может, кивнул я, тогда Я придумаю антитусков. Я пригласил Их, т.к. Нам нужен был кто-то, кто отвлечёт врага, пока остальные будут готовить побег. Если Мы не уберёмся из этой ловушки, то все здесь и поляжем, а живые позавидуют мёртвым, ибо станут слугами Тёмного.

- А Ты знаешь, как Нам бежать? Поинтересовался Маккавей.
 
- Понятия не имею. Я развёл руками. Есть у Вас подземные ходы?

Мустанг пожала плечами.

- Откуда? Мы двести поколений подряд строили эту крепость. Еле управились. Куда Нам было ходы рыть.

- Попробуем тогда Моё изобретение, которое Я выдумал ещё в нашем мире. Мак щёлкнул пальцами, и перед нами появились с десяток дирижаблей. Вот - Сами дирижабли из кожи драконов (она достаточно прочная и в то же время лёгкая, а, кроме того, совершенно не горит.) Гондолы изготовлены из очень прочной стали. Кроме того, дирижабли снабжены лазерными пушками и крупнокалиберными пулемётами. Имеются и электронные пушки - Они способны уничтожить любую электронику, в какую попадёт заряд из такой пушки, так что летающие роботы Нам не страшны. Мы сможем переправиться в расположение наших частей, а там детей, стариков и женщин людей лошадей переместим в добрый мир, а остальные мужчины и даже женщины (у людей лошадей женщины были столь же (если не более) воинственны, чем мужчины, те из Них, что ещё не имеют детей) присоединятся к нашей борьбе с Тёмным. Пускай все, кто могут держать оружие, прикрывают отступление - остальным отходить на дирижабли!

Пушки дирижаблей (управляемые бортовыми компьютерами.) открыли огонь по гарпиям и мотоциклистам. Туски, вернулись обратно в крепость, дабы помочь прикрывать отход.
 
Враги из кожи вон лезли, дабы помешать Нам.

Я скалой встал в воротах, рубя, как сумасшедший.

Пожиратели были покрыты слизью зомби и собственной кровью.

Поняв, что жертвы ускользают, военоначальники Тёмного погнали на Нас остальных своих воинов.

Враги подобрались столь близко, что амплитуды стали бесполезны. Люди лошади бросились врукопашную. Каждый сражался, как умел. Жаль только, что врагов было слишком много! Каждый сантиметр стоил врагам многочисленных жертв. Жаль только, что люди лошади были так же смертны. Каждый забирал с Собой в мир мёртвых столько врагов, сколько мог. Туски оставались на поле битвы последними и заскочили в гондолы, когда те уже отрывались от земли.


Перекличка показала, что, как минимум, четверть людей лошадей полегли при защите крепости. К счастью, из наших друзей-героев никто не погиб, хотя почти все были ранены. В воздухе Нас окружили гарпии и мотоциклисты, но против пушек дирижаблей Они были бессильны. Их просто перестреляли.

                ***
К нам подошёл Двойной Макс.
 
- Вы не могли бы приземлиться, где ни будь в районе нашей базы? Наша работа ещё далеко не закончена. Заодно заберёте Ваших лошадей (Они наверняка соскучились по своим хозяевам.).             

- Ты уверен? жаль, Алмазный герой пожал руку отважному партизану. Было очень приятно с вами работать. Надеюсь, что ещё увидимся!

Я протянул Детонатору свисток.
 
- Оставляю Вам пожирателей. Полагаю, что здесь Им найдётся немало еды. Берегите Их.               

- Обязательно сбережем! Обещал Детонатор.
 
- Мы, пожалуй, тоже остаёмся. Объявил Камаль. Здесь наверняка полным полно вытягивающих энергию.
 
- Будем Вам очень рады, обрадовался Двойной Макс. Парочка отважных бойцов точно не повредит!

- Неужели Мы разом потеряем всех товарищей? Янат всплеснула руками. Как это грустно.               

- Расставаться всегда грустно, леди Янат, но дело, прежде всего. Ржа кашлянула. Я с удовольствием обняла Тебя, но... ну ты понимаешь, моя сила...
 
- Ничего страшного, если что то случайно повредишь - Мак подарит новое! Альвийка крепко обняла героиню.
 
- А со Мной не хочешь обняться? Горячая штучка раскрыла объятия.

- Конечно, хочу. Верб, Зикит идите к Нам! Сквозь слёзы попросила Янат.

с боевыми товарищами было довольно грустным, но что поделаешь? Война, она на то и война, что бы причинять боль.