Маккавей и Деструктор. глава 12

Александр Михельман
                Обжорики.

- Ребята, Вы даже не представляете, какие Вы у Меня молодцы! Роберт Браун потирал руки от удовольствия. Честное слово, если бы все мои соратники действовали столь успешно, Тёмный проиграл бы ещё десять миллиардов лет назад! Деструктор мальчик Мой, есть ли ещё светлые мысли, насчёт союзников?

Я кивнул.
 
- В общем, то, есть - Обжорики.

- Извини что? Не понял Менацеах.
 
- Не что, а кто, уточнил я, – Обжорики (самые известные гурманы во всех вселенных. Еда для Них - почти религия.).

- Зачем Мне какие то гурманы? Раздражённо спросил Лорд земли. Если Они не питаются воинами Тёмного конечно.
 
- Нет, воинами Они не питаются, улыбнулся я, но зато Обжорики одни из самых могущественных магов (Я подозреваю, что посох Ашёла (с помощью которого Он превратил Нас с Маком в Стального и Алмазного) вышел из Их мастерских). Полагаю, что достаточно талантливые маги не помешают в любой армии!

- Здесь Ты пожалуй прав, Деструктор. Согласился Лорд Менацеах.
 
- Кроме того, в поисках полезных (в кулинарном смысле) трав, продолжал я. Обжорики изучили вообще все известные травы и стали очень знающими лекарями-травниками. (Полагаю, что доставка живой воды к месту боёв наверняка обходится дорого). К тому же Я слышал, что солдат, которого хорошо и сытно кормят, воюет куда лучше.

Лорд Менацеах задумался.

- Знаешь, в этом что-то есть. Нам в принципе не помешает никакая помощь. Думаешь, Вам удастся уговорить этих Обжориков? Ведь наверняка гурманы (априори существа любящие спокойную и сытую жизнь) не пожелают ввязываться в чужой конфликт.
 
- Ничего не Могу обещать, конечно. Я вздохнул. Хотя в компании с таким профессиональным переговорщиком, как Мой славный племянник (Я уверен, что Он, при желании, конечно, может продать холодное оружие гоблинам и вино сатирам!), а также умници Янат, Я уже не говорю о Зикит (профессиональном психологе), Мы имеем неплохие шансы, хотя повторяю - обещать заранее ничего не хочу.
 
- Договорились. Как говорится - попытка не пытка. Лорд земли сел на стул. Полагаю, что состав группы. Останется прежним?
 
- Конечно. А как же иначе? Подтвердил мой славный родич.

- Отлично, кивнул Менацеах, даю пару дней на отдых и вперёд - договаривайтесь с Обжориками.               

                ***
Я развёл руками.
 
- Извини Мак, но Я совершенно не представляю, как Нас встретят Обжорики и согласятся ли Они сотрудничать.
 
- Тогда зачем выдумал Их, проворчал Маккавей, - почему бы не заняться уже существующими народами - сделаем Их союзниками.

- Дойдёт очередь и до них, отмахнулся я, хотя с новыми народами проще - Они, как чистый лист бумаги. Те же, кто проживают в этом мире и так уже давно выбрали сторону, за корую сражаются.

Алмазный герой пожал плечами.
 
- Ну ладно, так уж и быть - будем уламывать новых.

- Что Ты можешь сообщить Нам об Обжориках? Вступила в разговор плазмоид.
 
- А что Ты хочешь о Них знать, леди Зикит? Улыбнулся я. По росту не выше цвергов будут. Весьма человекообразны, только волосы фиолетовые, да глаза - оранжевые. Как Вы уже могли понять из названия, Обжорики очень любят поесть, но при этом Они большие эстеты - что попало, есть не станут. Как и всякие обжоры - весьма дружелюбны и веселы, но при этом довольно хитрые. Мир Их весьма мил, но среди Обжориков наверняка есть те, кто пожелают познать что-то новое, посмотреть иные вселенные.

Маккавей задумчиво кивнул.

- Видимо, на это и надо давить - новые впечатления мол, новые знания.

- Несомненно. Согласился Я. Хотя лучше всё-таки действовать по ситуации. Одеться придётся по приличнее, - не воевать идём, может и коней оставим здесь (что бы не пугать союзников зря), тем более, что воевать против могущественных магов как минимум бесполезно, так что оружие берём минимум.
 
- Опять командуешь, Дес? Нахмурился мой алмазный родич.
 
- Извини, Мак. Забылся. Я подался назад. Будем считать, что Я просто дал совет.
 
- Давай советы, каким ни будь другим тоном. Проворчал Алмазный герой.
 
- Ладно-ладно, только не ругайся. Мак, не сердись. Вступилась за меня Янат. Раз Дес сам придумывает персонажей, то Он лучше всего знает, как с Ними общаться. Когда окажемся в реальных условиях - тогда и командуй.               
                ***               
Мир Обжориков не разочаровал Меня. Прекрасный, зелёный мир. Рай для ботаника, но ад для обжоры, вроде Меня (который не имеет возможности есть всё, что хочется.). Представьте Себе множество самых разнообразных фруктов и овощей, растущих в изобилие везде, где только можно. А уж когда я увидел колбасное дерево (то есть дерево, на котором растёт настоящая колбаса) то чуть в обморок не упал. Потом пошли хлебные деревья, сырные деревья, ветчинные деревья!
 
- И Ты думаешь, что те, кто живут в таком раю, пожелают сменить его на ад войны? Поинтересовался Мак.

- Посмотрим. Отмахнулся я.

Дорога, выложенная серебряными плитами, вывела Нас на берег небольшого озера.

Мак подошёл поближе к водоёму.
 
- Пи-и-во. Простонал Алмазный герой, причём (судя по цвету и обилию пены) наверняка превосходное!

Зикит преобразовала свою ладонь в кружку и зачерпнула.
 
- Действительно пиво. Вкусное, между прочим. Подтвердила плазмоид

- Не надо Зикит, не трави душу! Завопил Маккавей. Дес, Ты специально придумал такой мир, что бы свести Меня с ума?

- А Мне то, каково? Здесь же везде еда! Поистине Танталовы муки! Отвечал Я. Остаётся только быстрее выполнить миссию и свалить отсюда!

                ***
Впереди показался городок. Аккуратненький такой - беленький. Ворота серебристые.

Стража у ворот встретила Нас с подозрением. Магические посохи оказались направленными в нашу сторону.
 
- Кто такие, откудова будете? Поинтересовался один из стражей.

Янат выступила чуть вперёд.

- Мы прибыли из другого мира, дабы попросить помощи у Ваших властителей. Наш мир погряз в войне и Нам нужна помощь извне.
 
Страж пожал плечами.
 
- Ваши проблемы Нас не интересуют, но Вы можете, конечно, встретиться с кмалом Обжором и обратиться к Нему, но предупреждаю - напрасно.

- Мы будем очень рады встретиться с Вашим кмалом. Не могли бы Вы проводить Нас к Нему. попросил мой славный племянник.

Один из стражей сбегал за дежурным офицером и объяснил ситуацию. Нам пришлось подождать некоторое время, но, в конце концов, Нас всё-таки проводили во дворец кмала.
 
Город был столь же красив вблизи, Обжорики, которые встречались нам, были очень похожи друг на друга. Мужчины все в комбинезонах (самых разных расцветок), одинаковых курточках с капюшончиками и помпончиками и в шляпах (очень похожих на Мою собственную, только с многочисленными цветными ленточками). На ногах мягкие сапожки. Женщины были в цветастых сарафанчиках и белых блузках. На головах естественно чепчики, а на ногах - аккуратные лодочки на средних каблучках. Все жители были довольно плотного телосложения, но действительно толстых, было не много. Вдоль всех улиц были расставлены ларьки с самой разнообразной снедью. Изредка встречались студии магов (именно студии, так как магия для Обжориков - искусство, так что маг - обжорик то же, что у нас художник либо поэт). Изящные башенки (которые служили для изучения звёзд) попадались кое-где, причём каждая имела свою форму и расцветку. Одна башенка была исполнена в форме руки с перстом, указующем в небо, вторая была в форме обезьяноподобного сидящего идола. Была башенка в форме некого музыкального инструмента, а была в виде изящной морской раковины. Была башня - цветок, а самая красивая - в виде, стройной девы-танцовщицы. Из домашних животных встречались странноватые, но милые существа (помесь обезьяны и лягушки), а так же грузовые - помесь пони и кенгуру. Птички, как и всё в этом мире, были милыми и по настоящему сказочными. Описывать самые разнообразные по расцветке и форме оперения было бы слишком долго, хотя, несомненно, приятно.

Дворец кмала Обжора походил на гигантский мясной пирог.
 
Я тяжело вздохнул. (Так бы и сьел Его вместе с обитателями!) Только оказавшись в этом мире, Я понял, как Мне не хватает еды. Духовная пища конечно божественна, но иногда так хочется простого бутерброда с колбаской (особенно с кетчупом и маянезиком).

Изнутри дворец был ещё лучше! Мебель изготовлена в кулинарном стиле (столы-тарелки, стулья - подносы, конфетные столбы.) Слуги были в очень красивых ливреях (великолепного оливкового цвета) с очаровательной окантовках, бантиках и рюшечках. Стража вся в голубых мундирчиках с аксельбантами и лампасами. Кивера были очень высокими и с белоснежными султанами. В руках у стражей были самые разнообразные магические посохи. 

Тронная зала была целиком мраморная (включая трон и обеденный стол, за которым могло поместиться не менее сотни гостей разом.

На троне сидел благообразный старец в золотой мантии и алмазной короне. В руках Он держал витой посох из красного дерева с серебряной ложкой на конце.

- Незнакомцы, с какой целью пересекли Вы границы Моего мира? Спросил кмал.

Мак выступил вперёд.
 
- Мы прибыли, дабы просить о помощи. Жестокий враг нарушил наш покой. Он лишает Нас возможности спокойно вкушать хорошую пищу! Он берёт в плен мирных граждан и превращает Их в монстров, пожирающих сырое мясо, либо вовсе в зомби, не способных вкушать никакую пищу.             

- Чего же Вы хотите от Нас? Мы не воины. Пожал плечами владыка Обжориков.

- Воинов у Нас и так хватает, пояснил Алмазный герой, но Нам нужны маги, способные противостоять тёмной магии, талантливые лекари, а главное - повара, могущие готовить пищу, способную поднять боевой дух наших воинов.
 
- Тогда следующий вопрос - Нам то зачем встревать в Ваши дрязги? Не сдавался кмал.
 
- Мы много чего можем предложить. Пояснил Маккавей. Новые кулинарные рецепты, новые неизвестные растения, новые знания. Кроме того, после окончания войны Мы могли бы организовать совместный туристический бизнес - Ваш мир наверняка станет кулинарным туристическим центром, а туристы обычно хорошо оплачивают свой отдых (не только деньгами, между прочим). Занятость населения значительно повысится, а доходы возрастут. К тому же Мы не просим официального союза. Достаточно будет, если Вы позволите добровольцам оказать гуманитарную помощь нашему миру. Все возможные доходы и слава великого миротворца достанется исключительно великому кмалу Обжору!
 
- Предложения конечно любопытные. Согласился кмал, но…

Я уверен, поспешид добавить мой славный родич, что наш лидер - лорд земли Роберт Браун Менацеах наверняка ещё много чего сможет предложить Вам.

- Всё это хорошо, но если Ваш враг нападёт на Мой мир. Прервал моего племянника кмал Обжор.

- Вряд ли, поспешил успокоить Кмала Мак, у Тёмного и с Нами проблем хватает, но если попробует, Мы костьми ляжем, но защитим Ваш мир, да и кто станет нападать на столь могущественных магов?.

Кмал усмехнулся.
 
- Уж больно Вы хорошо излагаете. На деле всё будет наверняка куда хуже. Не хотелось бы Мне всё-таки ввязываться в чужие дела, но с другой стороны, если у Вас действительно проблемы с пропитанием.

Мак не унимался.

- Да, поставки продуктов Нам не помешают.

Кмал Обжор благосклонно кивнул.

- Вот с этим вопросом Я с радостью помогу, а насчёт посылки добровольцев. Давайте так - если сможете объесть Моего придворного обжору - будут Вам добровольцы, нет - извините.
 
- Простите, о, великий кмал, возразил Алмазный герой, но среди Нас нет, к сожалению тех, кто способен, кого ни будь объесть. Мы с Деструктором не нуждаемся в пище, леди Янат много не съест, а выставлять против вашего обжоры леди Зикит было бы нечестно. Она ведь плазмоид.
 
- Почему же нет? Не согласился кмал. Я достаточно могущественный маг, что бы превратить Тебя и Стального в людей ровно на сутки (природа заклятий, наложенных на Вас, Мне хорошо известна, подозреваю даже, что тот, кто заколдовал Вас, был хорошо знаком с нашей магией).
 
- Мы бы с радостью снова превратились в людей, но не будет ли это слишком опасно? Если нападут враги, то Мы окажемся, совершенно беззащитны. Поспешил возразить Маккавей.

- Я лично буду отвечать за Вашу безопасность и клянусь всем, что для Меня свято, что Вы будете в Моём мире защищены лучше, чем если бы вас охраняла вся армия вашего лорда. Никто не причинит Вам вреда, а если вы проиграете поединок, то уйдёте с миром и договором о поставках продуктов. Пообещал владыка обжориков.
 
- Хорошо, Я выступил вперёд, Мы согласимся на поединок, только два условия: 1)Мы с Маккавеем будем выступать против одного вашего обжоры (Один на один против вашего поединщика Мы точно не протянем.) 2)Ваш поединщик будет, есть тоже-самое, что и Мы с Маком. На таких условиях мы согласны.

Кмал милостиво кивнул.

- Хорошо, Я согласен на Ваши условия. Обжор поднялся. Готовы Вы к тому, что бы стать людьми на одни сутки, дабы сразиться в честном поединке с моим обжорой?!
 
- Подождите минуточку. Мак повернулся ко Мне. Ты в своём уме?

- А то нет. Я подмигнул племяннику. Я всегда мечтал поучаствовать в такого рода соревновании. Ты меня знаешь - по части обжорства, Я уделаю любого, да и сам Ты едок из последних. Я знаю, что делаю. Есть у меня один план.
 
- Проклятье, твои планы для меня страшнее, чем вражеские клинки! Ладно, так и быть, но имей ввиду, - проиграем, убью. Маккавей повернулся к кмалу Обжору. Мы согласны.

Кмал направил на Нас свой посох и...

Всё как-то сразу уменьшилось. Звезда с грохотом упала на пол. Благо хоть шляпу Я догадался снять. Талисман героя болтался где-то в районе Моих колен.
 
Я с отвращением уставился на свои крошечные ручки. Где Моя кувалда-рука с чудесными лезвиями? Где могучее стальное тело?

Янат всплеснула руками.
 
- Мак, Ты, Ты-Ты великолепен! Альвийка обошла моего племянника вокруг (ещё бы-многочисленные тренировки сожгли имевшийся жирок, а так же весьма укрепили и без того немаленькие мышцы. Лицо у Мака всегда было симпатичным. Крошечная бородка очень и очень шла к Его мужественному облику).

Зикит приподняла бровь.
 
- Так значит вот какой Ты, Дес, на самом деле?
 
- Да, мрачно проворчал я - это действительно настоящий я - жалкий крошечный кусок мяса, не обременённый интеллектом и довольно страшный на вид. А ведь Я уже начал привыкать к тому, что Я несокрушимый стальной герой. Какой жалкий облом. Одно радует, если и не победим, так хоть наедимся вволю.

- Так ты придумал всё это только для того, что бы пожрать вволю?! Возмутилась Зикит.

- Вовсе нет, Я не знал о том, что Нам предложат поединок. Возразил я. К тому же Я не собираюсь проигрывать. Обжорство - Моя стихия и почти единственный талант! А уж в двоём с Маком Мы любого уделаем!               

                Придворный обжора был вдвое выше, чем обычный обжорик и втрое толще! Он поклонился нам и сел за стол.

Мы сели на свои места. Ох, что это был за стол! Такого изобилия Я не видывал ни в одном фильме! Лукуллов пир по сравнению с нашим, показался бы жалким перекусом! Одного жаркого было четыреста видов. А гарнир! А закуски! А фрукты! А напитки!

У Меня обильно потекла слюна.

Так (подумал Я). С чего бы начать? Вот рядом стоит тарелка с прозрачной жидкостью. Судя по виду - это явно вода для мытья рук. Для начала, попробуем приёмчик, который бы Я назвал приём аля принц-нищий (помните такую детскую сказку, где принц и нищий оказались близнецами и поменялись местами. Так вот, нищий мальчик по ошибке принял воду для мытья рук за суп и выпил.). Такие гурманы, как обжорики вряд ли будут в восторге от такого блюда.

Я, ложкой зачерпнул жидкость из тарелки и попробовал. Точно вода, причём тёплая! Большинство нормальных, да и не нормальных существ терпеть не может тёплую воду, что же касаемо Меня. Знаете, когда вылезаешь из ямы, которую пол дня рыл, весь в поту, пыли и масле от отбойника (особенно летом в жару) тёплая водичка самое то, что надо. Я поднял тарелку и залпом выпил воду.
 
- Какой хороший супчик! Я облизнулся. Жаль только, жидковат немного.

Наш противник, увидав, что Я выпил, заметно побледнел.
 
- Это не суп! Простонал Он.
 
- Правда? А Мне понравилось. Я улыбнулся противнику самой мерзкой из моих улыбок.

Вид обжоры, давящимся водой для мытья рук, доставил Мне искреннее наслаждение. Я бы даже пошутил над противником одной из Моих плоских и довольно злых шуточек, но вид разгневанного лица кмала Обжора заставил Меня придержать язык.

В этот момент внесли гигантскую тарелку с оладьями.

Гора оладий была с Меня ростом. Таким количеством можно было без проблем накормить человек десять.

Я зло улыбнулся.
 
- Так, Свою тарелку оладий Я вижу, а что, остальным их порции потом принесут?

Обжора подавился водой и закашлялся.

Кмал Обжор сжал кулаки.

- Ты утверждаешь, Стальной, что съешь все эти оладьи сам?!
 
- Спасибо за предложение, Я оставлю оладьи на десерт, так уж и быть. Кивнул я.

Я поглядел в сторону Мака. Алмазный герой отыскал блюдо, очень похожее на пельмени и, соорудив один из своих знаменитых сырных соусов, наслаждался превосходной пищей, запивая его прохладным полутёмным пивом.

В это время по знаку кмала передо мной и Маком поставили большие тарелки с жарким.

Не знаю, что это было за животное. По размеру Оно было с небольшого курёнка. Я поморщился - на один зуб. Ну да ладно. Я пододвинул сиё блюдо поближе. Знаете, более вкусного жаркого Я с роду не пробовал. Тонкие косточки буквально таяли во рту. Я поглотил жаркое так быстро, что почти не успел распробовать.

- Деструктор, обратил ко Мне кмал Обжор. Знаешь ли, что ты только что съел?
 
- Очень хотел бы узнать. Я проглотил последний кусочек жаркого.

- Не знаю, как это животное называется у Вас, но Мы называем Его ахбар. Владыка обжориков нехорошо так улыбнулся мне.

Я хмыкнул.

- Крыса? Очень интересно. Не знал, что обжорики питаются крысами.

- А Мы и не питаемся. Начал было кмал.

- А зря. Прервал явладыку. Вкус превосходный. А уж сколько протеина. Я повернулся к Маку (Мой племянник к счастью ещё не успел попробовать жаркое и с ужасом смотрел на тарелку с мерзким кушаньем.) Ты, Я вижу, не хочешь жаркого?

Враз, посеревший Алмазный герой только и смог, что помотать головой.

Я подвинул к Себе его тарелку и разом опустошил Её (обычно Я не питаюсь крысами, но уж больно хорошо было приготовлено, да и не ел Я уж очень давно, а когда Я голоден, Мне абсолютно всё равно, что лежит на Моей тарелке.).

На обжору было больно смотреть. Он совершенно точно не имел желания попробовать крысу.
 
Я произнёс самым ласковым голосом.
 
- Вижу Вы, уважаемый противник, не желаете жаркого? Полагаю, Ваш уважаемый кмал не будет возражать, если Я доем за Вас?

Это для обжоры было уже слишком. Он наверняка смог бы объесть десяток таких, как Я и Мак, но заедать тёплую воду крысами - такого не выдержал бы даже менее брезгливый человекообразный!

Обжора зажал рот руками и выбежал из зала, даже не извинившись перед кмалом Обжором.               

- Кажется, Ваш, поединщик выбыл из соревнования? Я медленно налил себе фруктового сока и подвинул тарелку с пирожными.

Кмал поднялся. Лицо Его было бледным.

- В первый раз в жизни Я решил прибегнуть к обману. Произнёс Он, Я подсунул Вам крыс, думая, что ни один нормальный человек не сможет съесть такое блюдо, но в результате проиграл сам. Я приношу Вам извинение.
 
Я поднялся и поклонился в ответ.
 
- Я так же хотел бы извиниться. Не мог же, уважаемый Кмал знать, что я не совсем нормален. Обычно Я не питаюсь крысами, но при этом считаю, что нет в этом мире ничего несъедобного, кроме, ядовитого. Кроме того, Ваши повара приготовили сиё необычное блюдо столь вкусно, что отказаться было не возможно. Давайте считать, что наш спор был не более чем дружеской шуткой. Мы ни в коем случае не собираемся принуждать Вас к союзу таким мерзким способом. Если пожелаете помочь Нам добровольцами - будем бесконечно благодарны, нет - поймём.

Кмал Обжор только махнул рукой.
 
- Полагаю, что до утра Мы ваши гости? Уточнил я. Тогда пришлите пожалуйста Нам на ужин этих аппетитных оладий, какого ни будь варения и пару кувшинов фруктового сока.

Кмал Обжор кивнул. Лицо Его было мрачным.
 
- Мак. Я похлопал племянника по плечу. Пойдём. После сытного обеда (по закону Архимеда) полагается поспать.

Алмазный герой явно чувствовал себя не очень хорошо (мысль, что Его чуть не накормили крысами, убивала беднягу.)

Я буквально утащил Мака в наши комнаты (которые Нам выделил кмал Обжор).

                ***
Я действительно решил выспаться (давно не имел такой возможности, а поспать Я очень люблю.) и завалился на шикарную кровать. Заснул Я почти сразу и проснулся ближе к вечеру.

Слуги доставили в Мою комнату то самое гигантское блюдо с оладьями. Огромную банку черничного варения и два кувшина фруктового сока.

Я взял одну оладушку.
 
- Вкусно - толстенькая, как Я и люблю (что бы получились более толстые оладьи, надо добавить побольше муки. Получается, более вкусно и менее жирно.).

Удовлетворив первый голод, Я решил, что остальные тоже не откажутся поесть.

Я постучал в дверь к Зикит.
 
- Леди, не соблаговолите ли отужинать со Мной? Предложил я.
 
- Сейчас приду. Отвечала плазмоид.

Я довольно долго стучал в дверь к Маку, пока не убедился, что комната пуста.

Тогда Я поспешил к комнате Янат. Я собирался, было постучать, но звуки, раздававшиеся из-за двери (которые было трудно перепутать), свидетельствовали о том, что Мак и Янат удовлетворяют совершенно другой голод и ужинать вряд ли будут.

Мы с Зикит отлично поужинали в двоём. Зикит (дабы не обижать кмала Обжора) доела все оладьи, варение и, заодно, тарелки. Сок Я "уговорил" самостоятельно.

Утром Я чувствовал себя превосходно. Я был сыт, выспался и снова имел всю силу Стального!

Алмазный герой был бодр и весел (Он даже что-то напевал про Себя.) У Янат были тёмные круги под глазами, но при этом вид был, как у кошки, наевшейся сметаны.

Зикит с некоторой завистью поглядывала на подругу.               

Кмал собрал Нас в зале.
 
- Я решил помочь Вам добровольцами. Мой Обжора возглавит их. Он же будет отвечать за поставки продуктов в Ваш мир и доставку Нам товаров, в оплату продуктов и добровольцев.               

- Замечательно, Мак низко поклонился. Мы постараемся, что бы Вы не разочаровались в своём решении.

Совершенно неожиданно в зал вбежал один из стражей, что охраняли врата.
 
- О великий кмал Обжор, явились ещё одни незнакомцы. Они требуют выдать Ваших гостей! Склонился солдат.
 
- Кто это смеет что-то требовать от Меня? Зарычал кмал.

Мы все поспешили на стены.

                ***
Перед воротами стоял незнакомец (по виду колдун - по крайней мере, магический посох у Него был) и с десяток странных полупрозрачных существ с каплевидными головами (и тремя глазами) и щупальцами вместо рук. Волосы у этих тварей отсутствовали совсем, так же, как одежда и оружие. Ноги у каплеголовых были, но с присосками вместо ступней. Кожа была весьма противного мертвенного оттенка с полосками болотного цвета  и такими же пятнами.
 
- Это наверняка слуги Тёмного. Скрипнула зубами Янат. Только неужели Они решили управиться с Нами в десятером?

- Видимо, эти десятеро вовсе не так просты, как кажутся! Мак угостил одного каплеголового молнией - ничего.

Электричество не могло причинить этим тварям никакого вреда!

- Чудесно, Алмазный герой повернулся ко Мне, а благодаря одному умнику, Мы почти без оружия!
 
- Фигня. Уважаемый кмал, Ваши волшебники не могли бы блокировать магию этого колдуна? попросил я.               

- Легко. Кивнул владыка Обжориков.
 
- Тогда чего же Мы ждём? Я прыгнул со стены.

Колдун получил от Меня преизрядный пинок. Первый же каплеголовый, попавшийся под руку, был разрублен на двое. Тут же каждая половинка начала регенерироваться и превратилась в двух отдельных существ. Каплеголовые накинулись на Меня одновременно и попытались опутать своими щупальцами (ко всему прочему, покрытыми какой то липкой дрянью.) Плохо бы Мне пришлось, но ворота раскрылись и на помощь Мне поспешили Мои отважные товарищи. Мак могучими ударами разбрасывал каплеголовых. Зикит начала лупить врага полицейскими дубинками, а Янат (благоразумно оставшаяся на стенах) всаживала в каплеголовых свои стрелы. Ледяная стрела заморозила мерзкую тварь, а Я разнёс ледяное тело на кусочки. Огненная стрела проплавила изрядную дыру в теле другого монстра. Я подпрыгнул в воздух и размазал по земле ещё парочку противников (правда, Они тут же начали восстанавливаться.).

Неожиданно Меня осенило.
 
- Зикит - соединяй щупальца монстров друг с другом. Мак, вяжи их щупальца. Крикнул я товарищам.

Мысль мою поняли сразу. Каплеголовые были связаны один за другим собственными щупальцами, а Я схватил колдуна (всё ещё находившегося в полуобмороке, после Моего удара) за горло и слегка сжал, заставив противника открыть рот.
 
- Янат, дай ка Мне живой воды. Попросил я.

Колдун выпучил глаза и протестующе захрипел.

Янат влила ему в горло живой воды.

Беднягу начало корежить так, что он чуть не вырвался. Продолжалось это довольно долго, но, наконец, то противник наш затих.
 
- Отпусти Его. Альвийка похлопала меня по плечу. Больше Он не причинит вреда. 

Колдун слабо пошевелился и застонал.

- Где Я? Простонал Он
 
- У друзей. Улыбнулась Зикит.
 
- У друзей. Да? Пленник сжал ладонями виски. Я помню только, как слуги Тёмного схватили Меня. Я Нарик, дантский колдун.

Зикит пожала плечами.

- Никогда не слышала о таком народе. А кто такие, эти данты?
 
- Полулюди - полуальвы, но Нас всегда было мало. Уточнил колдун.

- Всё возможно. Лодр Нарик Мог быть пленён, очень давно, а народов, врагов Тёмного, довольно много. Вы способны управлять этими тварями? Уточнил Маккавей.
 
- Вряд ли, Я Их вижу в первый раз. Пожал плечами дант.
 
- Ладно, доставим Их Менацеаху, пусть делает с Ними, что пожелает. Леди Бронзовая леди проверит лодра Нарика (если тьма ещё осталась в Нём, Джастина наверняка это обнаружит!). Резюмировал Алмазный герой.               
  Обжор встречал Нас у открытых ворот с распростёртыми объятиями.

- Великолепно, замечательно, чудесно! Давно не видел столь впечатляющего зрелища! Как Вы разделались с этими неприятными существами. Если бы Я знал раньше, с Кем имею дело, Я сам бы просил союза с такими могучими героями! Магов то в Моём мире достаточно, а вот воинов - маловато. Мои стражи далеко не трусы, но вот боевого опыта маловато-спокойная жизнь, знаете ли, как-то не способствует!

- Это можно решить просто. Я щёлкнул пальцами.
 
Открылся портал и из него появились не менее сотни ящероподобных существ в удивительных метрилловых доспехах. Каждый воин был вооружен, мечём, копьём, щитом и амплитудой.
 
- Это дортинки. Представил воинов я. Они ближайшие родственники драконов. Превосходные воины. Очень любят вкусно поесть. Причём, чем лучше и разнообразней Их кормить, тем сильнее Они становятся. При этом Они довольно дружелюбны и берут в руки оружие только что бы защитить тех, кто Их кормит. При хорошей кормёжке Они так же весьма активно размножаются, причём, если еды становится слишком мало, размножение останавливается. Будут излишки воинов - присылайте к Нам.               

- Интересно, если Ты так просто можешь вызвать воинов, зачем тогда Вам союзники? Удивился кмал Обжор.
 
- Я использую свои способности только по необходимости. Отвечал Я. Да и фантазии не всегда хватает, знаете ли.